0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
спрогой и адаптером вроде все нормально, полазил вагкомом по машине, пришел к выводу , что все вроде стабильно , но не совсем понятно . Вопрос нужно прописать втотрой ключ , железка есть, но без чипа, что дальше делать? ты писал про прогу из под DOS можно ее получитть как нибудь?Сообщение от Mex@n!K
Адаптер врядли, впрочем наверное исключать тоже нельзя... VagCom зарегестрировал хоть? Может файл codes.dat побит...Попробуй перекачай VagCom заново,
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вопрос нужно прописать втотрой ключ , железка есть, но без чипа, что дальше делать? ты писал про прогу из под DOS можно ее получитть как нибудь?Из DOS ничего не получится...американец. 2004г . седан. 1.8 AWM авт. полн
привод
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что -в Питер к официалам? ну очень не хочется ,семизначного кода нет ,получить от перегонщика вроде не получится, что делать-то? С одним ключом некомфортноСообщение от Mex@n!K
Из DOS ничего не получится...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
nico
Искать VagCom DMA
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это найдется поиском или вещь эксклюзивная?Сообщение от Mex@n!K
Искать VagCom DMA
работает по K-LINE или нужно вынимать микросхему?
для DMA нужен спец. адаптер?если можно поподробней, или пошли куда-нибудь. Заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за ссылку спасибо , крякнутых версий не попадалось? Сам то адаптер там должен быть очень простым если откинуть защиту от взлома и usb. А взаимодействие с EEPROM похоже все-таки через CAN-BUS даже для в случае Б5+. Очень лениво ехать в Питер, а лень-двигатель прогресса.Сообщение от Mex@n!K
тут порой http://acorn.com.ru/