0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите пож-ста,Проблема заключается в том что, после морозов стала плохо заводиться машина, она схватывается до 2000 оборотов кидает и глохнет, приходиться нажимать на педаль газа,(только машина не реагирует,держишь педаль в одном положении, она бросает оборото с 1000 до 3000 затем с 1000 до 2500сначало так было подожешь секунд 10-20 и все в норме), после того как на улице стала плюсовая температура машина завелась на ура, только радость моя была не долгой, т.к. на следующий день при температуре +5 машина отказалась заводиться и опять приходится нажимать на педаль газа только теперь приходиться ждать пока машина не прогреется так градусов до 50-60, занимает это около 5 минут, ездил на диагностику показались ошибки в 1 и 2 датчиках кислорода, низкое напряжение питания приблизительно 13 с чем-то, подскажите пож-ста эта проблема из-за лямбда зонда или все таки датчик температуры?
PASSAT B5+ 2001,механика.AWT 1.8T продал((
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
О каком пепелаце речь идет ?Сообщение от CSDB
Подскажите пож-ста,Проблема заключается в том что, после морозов стала плохо заводиться машина, она схватывается до 2000 оборотов кидает и глохнет, приходиться нажимать на педаль газа,(только машина не реагирует,держишь педаль в одном положении, она бросает оборото с 1000 до 3000 затем с 1000 до 2500сначало так было подожешь секунд 10-20 и все в норме), после того как на улице стала плюсовая температура машина завелась на ура, только радость моя была не долгой, т.к. на следующий день при температуре +5 машина отказалась заводиться и опять приходится нажимать на педаль газа только теперь приходиться ждать пока машина не прогреется так градусов до 50-60, занимает это около 5 минут, ездил на диагностику показались ошибки в 1 и 2 датчиках кислорода, низкое напряжение питания приблизительно 13 с чем-то, подскажите пож-ста эта проблема из-за лямбда зонда или все таки датчик температуры?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а пепелаце это что автомобиль? если авто то VW Passat B5+ AWT 1.8T 150л/c
PASSAT B5+ 2001,механика.AWT 1.8T продал((
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Пепела́ц (от груз. პეპელა [пепела] — «бабочка») — фантастический летательный аппарат, показанный в кинофильме «Кин-дза-дза!». В России слово «пепелац» стало нарицательным для иронического обозначения неудобных или старых транспортных средств, так как пепелац в фильме внутри тесен, слабо освещён и шумен. Многие употребляют это слово, ласково (гордо) обозначая свой автомобиль. Также иногда словом «пепелац» называют летательные аппараты — вертолёты, самолёты малой авиации и т. п.Сообщение от CSDB
а пепелаце это что автомобиль? если авто то VW Passat B5+ AWT 1.8T 150л/c
В сленге специалистов по ракетно-космической технике слово "пепелац" стало обозначать одноступенчатую ракету-носитель вертикального старта, а также нелепые и экзотические конструкции космических аппаратов и средств выведения.
Пепелац эцилоппа
[/url]
По делу : лямбда зонд здесь не виноват , а если и виноват , то косвенно (неверные обученные значения) . Выявить причину и устранить ее можно будет на комплексной диагностике ДВС - если есть желание .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ты извини, что такое ДВС, а если так в чем могут быть проблемы?
PASSAT B5+ 2001,механика.AWT 1.8T продал((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сигнал от лямбда-зонда служит для измерения подачи топлива в камеры згарания Лямбда-зонд имеет имеет керомический корпус и начинает работать при температуре не ниже 320 градусов по цельсию.
После запуска двигателя зонд быстро прогревается и вступает в работу.
В отсутствии сигнала с лямбда-зонда (до момента его прогрева)микропроцессорный модуль работает в зарание задоном режиме .При выходе датчика из строя система будет работать с пониженой эфективностью.
Так что это не твой случай [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (ДВС) — это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.Сообщение от CSDB
что такое ДВС
Привести типы ДВС?![]()
Ну а по проблеме, проверить ДТОЖ, ДМРВ и т.д. и т.п., если сам не сможешь, или не захочешь возиться, приезжай к Виктору rummi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДТОЖ как я понимаю это датчик температуры охлождающей жидкости я прав? а вот что такое ДМРВ? а где живет Виктор rummi надеюсь не в Питере?помогите мне пож-ста![]()
PASSAT B5+ 2001,механика.AWT 1.8T продал((
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Можем тебя посмотреть в Субботу, например . Или советом помочь ? Просто я не понял - о какой помощи ты просишь , но готов помочь и в том и в том .Сообщение от CSDB
ДТОЖ как я понимаю это датчик температуры охлождающей жидкости я прав? а вот что такое ДМРВ? а где живет Виктор rummi надеюсь не в Питере?помогите мне пож-ста
ps Я не из Питера![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
НесовсемСообщение от CSDB
ДТОЖ как я понимаю это датчик температуры охлождающей жидкости я прав?, правильнее - ОхлАждающей.
в Москве, напиши ему в личку, договорись о встрече.Сообщение от CSDB
а где живет Виктор rummi надеюсь не в Питере?помогите мне пож-ста
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
о сам пожаловал![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
rummi
Теоритический вопрос.
Показания лямбды вообще учитываются на ХХ?
Вот Крайслер - не учитывает...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Там не так все просто ... Зависит от версии ЭБУ - если блок работает с узкой ЛЗ , то показания не учитываются и обучение не происходит до достижения порогового значения ОЖ - регулирование осуществляется по обученным значениям, пусковая и прогревочная смесь - отдельная темаСообщение от TheTERMINATOR
rummi
Теоритический вопрос.
Показания лямбды вообще учитываются на ХХ?
На ЭБУ с широкополосной лямбдой - регулирование и корректировка обученных значений начинается гораздо раньше .
В момент пуска текущие показания ЛЗ не учитываются даже на широкополосных блоках, до момента пока ЛЗ не будет прогрет до рабочей температуры за счет ОГ и цепи электрического подогрева ЛЗ
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сообщение от rummi
Там не так все просто![]()
А еще не подскажешь разницу в лямбдах до и после катализатора?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Одна - регулирующая (до катализатора) другая - диагностическая (после катализатора)Сообщение от TheTERMINATOR
Сообщение от rummi
Там не так все просто![]()
А еще не подскажешь разницу в лямбдах до и после катализатора?
На основании показаний первой (основные задачи) - идет корректировка длительности впрыска в зависимости от состава ОГ , так же с ее помощью осуществляется обучение ЭБУ (аддитив мультипликатив - статья есть в базе знаний) .Второй зонд отслеживает состав смеси после прохождения катализатора и в слусчае отклонения смеси от заложенной дельты - выдает ошибку о снижении эффективности катализатора , при этом смесь будет немного обедняться с целью минимизации ущерба экологическим требованиям . Прямого участия в корректировке смесеобразования( до появления ошибки о снижении эффективности катализатора) этот зонд не принимает.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если первый зонд стоит широкополосник, то второй зонд принимает участие в коррекции смеси(подстройке)...Сообщение от rummi
Второй зонд отслеживает состав смеси после прохождения катализатора и в слусчае отклонения смеси от заложенной дельты - выдает ошибку о снижении эффективности катализатора , при этом смесь будет немного обедняться с целью минимизации ущерба экологическим требованиям . Прямого участия в корректировке смесеобразования( до появления ошибки о снижении эффективности катализатора) этот зонд не принимает.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Подскажите как с помощью ваг кома проверить лямбду. Точнее обе.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Наличие-отсутствие функции дополнительного регулирования смеси по закатализаторному зонду никоим образом не зависит от типа докатализаторного датчика.Сообщение от kuzmichh
если первый зонд стоит широкополосник, то второй зонд принимает участие в коррекции смеси(подстройке)...Сообщение от rummi
Второй зонд отслеживает состав смеси после прохождения катализатора и в слусчае отклонения смеси от заложенной дельты - выдает ошибку о снижении эффективности катализатора , при этом смесь будет немного обедняться с целью минимизации ущерба экологическим требованиям . Прямого участия в корректировке смесеобразования( до появления ошибки о снижении эффективности катализатора) этот зонд не принимает.
Это зависит только от типа используемого блока управления.
Например, у систем ME7.x/MED17.x такое регулирование есть, а первые зонды там используются и узко- и широкополосные.
А скажем у системы M5.9.х такой функции нет, и назначение второго зонда чисто диагностическое.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Рад тебя видеть, ЛёшаСообщение от kalex
Наличие-отсутствие функции дополнительного регулирования смеси по закатализаторному зонду никоим образом не зависит от типа докатализаторного датчика.Сообщение от kuzmichh
если первый зонд стоит широкополосник, то второй зонд принимает участие в коррекции смеси(подстройке)...Сообщение от rummi
Второй зонд отслеживает состав смеси после прохождения катализатора и в слусчае отклонения смеси от заложенной дельты - выдает ошибку о снижении эффективности катализатора , при этом смесь будет немного обедняться с целью минимизации ущерба экологическим требованиям . Прямого участия в корректировке смесеобразования( до появления ошибки о снижении эффективности катализатора) этот зонд не принимает.
Это зависит только от типа используемого блока управления.
Например, у систем ME7.x/MED17.x такое регулирование есть, а первые зонды там используются и узко- и широкополосные.
А скажем у системы M5.9.х такой функции нет, и назначение второго зонда чисто диагностическое.Мозговед ты наш, любимый
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
rummi
Прошу прощения, неверно сформулировал вопрос. Мне интересно, с технической точки зрения, лямбды до и после отличаются?
По каталогам, запчасти бьются под разными номерами, но возможно, что только в длинне хвоста разница...
К чему я, собственно. На Джипе обе лямбды выдают 0,020 и 0,040 Вольт. Хочу заменить. Оригинал - слишком просто, изучаю возможность поставить универсальную или от тазика...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
kalex
Как по внешнему виду определить, узко- или широкополосный датчик?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
По количеству проводов зонда...Сообщение от TheTERMINATOR
kalex
Как по внешнему виду определить, узко- или широкополосный датчик?
Узкополосные -1...2 (без подогрева) и 3...4 (с подогревом)
У широкополосных обычно используется 6 проводов.
Подробнее см. http://www.wbo2.com/lsu/default.htm
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF