лямбда зонд - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Подробнее см. http://www.wbo2.com/lsu/default.htm
    Интересно.

    Нашел там, но перевести полностью не смог, может полезное?
    Что-то про проверку зонда в полевых условиях

    We recommend that all new users connect up their unit to power, a cable, and to the sensor to verify proper operation, before installing anywhere permanently. At this time a calibration procedure can be done and any logging or display software installed too. Please note the warning above about the sensor getting hot - we recommend you place the sensor in a ceramic/heavy-glass container or on a ceramic tile and don't leave the sensor unattended.

    A basic test of the sensor and controller is easily performed with a low cost butane cigarette lighter. Simply squirt unlit butane down the nozzle of the sensor. Some of the air inside the sensor will be displaced and you should see a rich indication on the logger or display. As air slowly enters the sensor, and the butane escapes, the sensor will indicate increasingly leaner conditions. Blowing sharply on the sensor when it has been filled with butane will show a rapidly changing reading, demonstrating the speed of the sensor's response.

    While the sensor is sitting in free-air* you will expect to see a very lean indication on the display. Free-air has an equivalent Lambda of around 208, and this is meaningless to display as such, so most of the displays will indicate LEAn or some similar indication.

    *free-air is what we call clean ambient air with an oxygen concentration of around 20.9% and without any combustible hydrocarbons present.


    ссылка http://www.wbo2.com/lsu/position.htm
    APT, 1,8 универсал

  2. #22
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    А в связи с показаниями первого ЛЗ нет признаков переобагащения смеси? Расход в норме? И кстати, ГБО какого поколения?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Явных признаков переобогащения нет. Расход бензина высокий - 25-30.
    ГБО - эжектор, Ловато. Хочу поменять на D3GU, если не наврал в названии.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    kalex
    Спасибо, на моем старичке оба датчика узкополостные, с подогревом, 4 провода.
    Будут советы по подбору аналога? Разьемы не рассматриваем, резьба, афаик, тоже у всех одинаковая. Есть смысл поставить универсальный или Бош от Тазика?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Если в общем, то рекомендуют перед установкой проверить следующим образом. Поднести зажигалку и не зажигая пламени, просто заполнить газом чувствительную область датчика. Показания на измерительном приборе должны измениться. Затеп прекращаем подачу газа, и смотрим, чтобы показания при выветривании бутана вернулись в первоначальные значения

  5. #25
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Явных признаков переобогащения нет.
    Просто может такое быть, идет постоянное переобагащение вот ЛЗ и не показывает ничего кроме 0,02 хотя так с ходу пора менять...
    (если 3-е поколение может настройка сбилась или форсуночки травят )

    Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

    А по подбору kalex говорил, что можно попробовать, решающее значение может иметь форма, расположение и размер прорезей в колпачке ЛЗ
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sansa
    Спасибо.
    APT, 1,8 универсал

  7. #27
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    А по подбору kalex говорил, что можно попробовать, решающее значение может иметь форма, расположение и размер прорезей в колпачке ЛЗ
    Могу еще добавить вот что. Если в оригинале стоит какой-либо зонд производства Бош, то обычно проблем с подбором замены не возникает.
    Смотрим номерки на зонде, топаем в Австралию на http://www.bosch.com.au/content/language1/html/4566.htm и забираем там все необходимые для подбора зонда pdf-доки.

    Если нам не очень повезло и обнаружился прибор производства AC Delco, NTK, Denso и т.п., то подбор замены может превратится в некую лотерею "50 на 50".
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    форсуночки травят
    Ошибка по регулированию смеси висит, по нижнему и верхнему пределам.
    У меня эжектор, регулировка подачи идет моторчиком, как моторчик ХХ. Форсунок нету в принципе...

    Про прорези спасибо, учту.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #29
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу проверки ЛЗ газом зажигалки, а как быть с рабочей температурой? Даже если есть подогрев, он в "одиночку" нагреет до рабочей температуры когда будет изменение напряжения
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Наличие-отсутствие функции дополнительного регулирования смеси по закатализаторному зонду никоим образом не зависит от типа докатализаторного датчика.
    Это зависит только от типа используемого блока управления.
    Например, у систем ME7.x/MED17.x такое регулирование есть, а первые зонды там используются и узко- и широкополосные.
    А скажем у системы M5.9.х такой функции нет, и назначение второго зонда чисто диагностическое.
    понял... спасибо...

  11. #31
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Повторю вопрос. Подскажите как с помощью ваг кома проверить лямбду?
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Россия, Павловский Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отпишусь сразу что по чем
    Поменял я два кислородных датчика пропали сразу 4 ошибки по датчикам и 4 ошибки по пропускам зажигания в 1,2,3 цилиндрах.
    Все поменял был довольный как незнамо кто, давал машине остывать часа так 4-5 подходил заводил все в норме, на следующий день машину не заводил, сегодня стал утром заводить, и понял что машина нормально не завелась применил свой старый способ подержал ногу на педале газа буквально сек 10 и все в норме.
    поехал сегодня на диагностику и выскочила ошибка подачи вторичного воздуха, механик сразу полез к воздушному насосу(а это одно и тоже что электродвигатель насоса подачи вторичного воздуха) он отсоединил его и подал напрямую питание с аккумулятора но моторчик не заработал, хотя на аккумуляторе провода искрились, они сняли его разобрали заднюю крышку(хотя она была запаянна и загерметизированна) когда открыли крышку от туда высопалась ржавчина так что у меня поржавело все, и водушный насос не работал.Все проблемы из-за него
    Вот щас придется искать новый
    PASSAT B5+ 2001,механика.AWT 1.8T продал ((

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vital22
    Сигнал от лямбда-зонда служит для измерения подачи топлива в камеры згарания Лямбда-зонд имеет имеет керомический корпус и начинает работать при температуре не ниже 320 градусов по цельсию.
    После запуска двигателя зонд быстро прогревается и вступает в работу.
    В отсутствии сигнала с лямбда-зонда (до момента его прогрева)микропроцессорный модуль работает в зарание задоном режиме .При выходе датчика из строя система будет работать с пониженой эфективностью.

    Так что это не твой случай [-X
    А ведь я тебе писал

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    В выдержке про прогрев мало:
    connect up their unit to power, a cable, and to the sensor - присоединить модуль к кабелю и датчику
    Please note the warning above about the sensor getting hot - we recommend you place the sensor in a ceramic/heavy-glass container or on a ceramic tile and don't leave the sensor unattended - Помните, о том, что датчик нагревается - мы рекомендуем расположить датчик на керамическом или жаропрочном стеклянном контейнере и не оставлять его вез внимания

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. ECU и лямбда -зонд (ЛЗ)
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 19:35
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 22:05
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 18:06
  4. Совместимость лямбда-зонд???
    от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 09:10
  5. Лямбда-зонд
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •