0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Интересно.Сообщение от kalex
Подробнее см. http://www.wbo2.com/lsu/default.htm
Нашел там, но перевести полностью не смог, может полезное?![]()
Что-то про проверку зонда в полевых условиях
ссылка http://www.wbo2.com/lsu/position.htmWe recommend that all new users connect up their unit to power, a cable, and to the sensor to verify proper operation, before installing anywhere permanently. At this time a calibration procedure can be done and any logging or display software installed too. Please note the warning above about the sensor getting hot - we recommend you place the sensor in a ceramic/heavy-glass container or on a ceramic tile and don't leave the sensor unattended.
A basic test of the sensor and controller is easily performed with a low cost butane cigarette lighter. Simply squirt unlit butane down the nozzle of the sensor. Some of the air inside the sensor will be displaced and you should see a rich indication on the logger or display. As air slowly enters the sensor, and the butane escapes, the sensor will indicate increasingly leaner conditions. Blowing sharply on the sensor when it has been filled with butane will show a rapidly changing reading, demonstrating the speed of the sensor's response.
While the sensor is sitting in free-air* you will expect to see a very lean indication on the display. Free-air has an equivalent Lambda of around 208, and this is meaningless to display as such, so most of the displays will indicate LEAn or some similar indication.
*free-air is what we call clean ambient air with an oxygen concentration of around 20.9% and without any combustible hydrocarbons present.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
TheTERMINATOR
А в связи с показаниями первого ЛЗ нет признаков переобагащения смеси? Расход в норме? И кстати, ГБО какого поколения?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Son@r
Явных признаков переобогащения нет. Расход бензина высокий - 25-30.
ГБО - эжектор, Ловато. Хочу поменять на D3GU, если не наврал в названии.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
kalex
Спасибо, на моем старичке оба датчика узкополостные, с подогревом, 4 провода.
Будут советы по подбору аналога? Разьемы не рассматриваем, резьба, афаик, тоже у всех одинаковая. Есть смысл поставить универсальный или Бош от Тазика?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Если в общем, то рекомендуют перед установкой проверить следующим образом. Поднести зажигалку и не зажигая пламени, просто заполнить газом чувствительную область датчика. Показания на измерительном приборе должны измениться. Затеп прекращаем подачу газа, и смотрим, чтобы показания при выветривании бутана вернулись в первоначальные значения
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Просто может такое быть, идет постоянное переобагащение вот ЛЗ и не показывает ничего кроме 0,02 хотя так с ходу пора менять...Сообщение от TheTERMINATOR
Явных признаков переобогащения нет.
(если 3-е поколение может настройка сбилась или форсуночки травят)
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
А по подбору kalex говорил, что можно попробовать, решающее значение может иметь форма, расположение и размер прорезей в колпачке ЛЗ
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
sansa
Спасибо.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Могу еще добавить вот что. Если в оригинале стоит какой-либо зонд производства Бош, то обычно проблем с подбором замены не возникает.Сообщение от Son@r
А по подбору kalex говорил, что можно попробовать, решающее значение может иметь форма, расположение и размер прорезей в колпачке ЛЗ
Смотрим номерки на зонде, топаем в Австралиюна http://www.bosch.com.au/content/language1/html/4566.htm и забираем там все необходимые для подбора зонда pdf-доки.
Если нам не очень повезло и обнаружился прибор производства AC Delco, NTK, Denso и т.п., то подбор замены может превратится в некую лотерею "50 на 50".
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ошибка по регулированию смеси висит, по нижнему и верхнему пределам.Сообщение от Son@r
форсуночки травят
У меня эжектор, регулировка подачи идет моторчиком, как моторчик ХХ. Форсунок нету в принципе...
Про прорези спасибо, учту.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
По поводу проверки ЛЗ газом зажигалки, а как быть с рабочей температурой? Даже если есть подогрев, он в "одиночку" нагреет до рабочей температуры когда будет изменение напряжения![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял... спасибо...Сообщение от kalex
Наличие-отсутствие функции дополнительного регулирования смеси по закатализаторному зонду никоим образом не зависит от типа докатализаторного датчика.
Это зависит только от типа используемого блока управления.
Например, у систем ME7.x/MED17.x такое регулирование есть, а первые зонды там используются и узко- и широкополосные.
А скажем у системы M5.9.х такой функции нет, и назначение второго зонда чисто диагностическое.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Повторю вопрос. Подскажите как с помощью ваг кома проверить лямбду?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
отпишусь сразу что по чем
Поменял я два кислородных датчика пропали сразу 4 ошибки по датчикам и 4 ошибки по пропускам зажигания в 1,2,3 цилиндрах.
Все поменял был довольный как незнамо кто, давал машине остывать часа так 4-5 подходил заводил все в норме, на следующий день машину не заводил, сегодня стал утром заводить, и понял что машина нормально не завелась
применил свой старый способ подержал ногу на педале газа буквально сек 10 и все в норме.
поехал сегодня на диагностику и выскочила ошибка подачи вторичного воздуха, механик сразу полез к воздушному насосу(а это одно и тоже что электродвигатель насоса подачи вторичного воздуха) он отсоединил его и подал напрямую питание с аккумулятора но моторчик не заработал, хотя на аккумуляторе провода искрились, они сняли его разобрали заднюю крышку(хотя она была запаянна и загерметизированна) когда открыли крышку от туда высопалась ржавчинатак что у меня поржавело все, и водушный насос не работал.Все проблемы из-за него
Вот щас придется искать новый![]()
PASSAT B5+ 2001,механика.AWT 1.8T продал((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А ведь я тебе писалСообщение от vital22
Сигнал от лямбда-зонда служит для измерения подачи топлива в камеры згарания Лямбда-зонд имеет имеет керомический корпус и начинает работать при температуре не ниже 320 градусов по цельсию.
После запуска двигателя зонд быстро прогревается и вступает в работу.
В отсутствии сигнала с лямбда-зонда (до момента его прогрева)микропроцессорный модуль работает в зарание задоном режиме .При выходе датчика из строя система будет работать с пониженой эфективностью.
Так что это не твой случай [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
В выдержке про прогрев мало:
connect up their unit to power, a cable, and to the sensor - присоединить модуль к кабелю и датчику
Please note the warning above about the sensor getting hot - we recommend you place the sensor in a ceramic/heavy-glass container or on a ceramic tile and don't leave the sensor unattended - Помните, о том, что датчик нагревается - мы рекомендуем расположить датчик на керамическом или жаропрочном стеклянном контейнере и не оставлять его вез внимания