0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Да вроде и так понятно. Вода скопилась в аккамуляторном отсеке и и попала в усилитель. При нажатии на тормоз, полость усилителя, затопленная водой сообщилась с впускным коллектором (на ХХ там разряжение) и высосало всю воду во впуск и двигатель есс-но затрясся от пропусков зажигания. Густой белый дым - пар от воды попавшей уже в выпусконой коллектор (блин ее видимо изрядно былоСообщение от Shmiga
как туда вода попадает)
TURBOMAN
Не забудь дренаж прочистить, чтобы такого не повторялось
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Бывает и нередко.Сообщение от Shmiga
И бывает же такое...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mr85
Дренаж вычистил)) Завтра вакуумник сниму, потом отпишу.
Кстати на турбину повлияет как-нибудь это проишествие???
Bazarov
А что еще нужно делать???![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
TURBOMAN
Mr85 прав. И с заводом. И с вакуумником не шутят, в морозы можно остаться без тормозов. Были такие темы, в иделе полная замена вакуумного усилителя. Порой ПОИСК...
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Если с маслом порядок - никак.Сообщение от TURBOMAN
Кстати на турбину повлияет как-нибудь это проишествие???
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
с маслом все норм![]()
Поиском к сожалению ничего не нашел(((
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
турбина - это мелочи..вода в ваккуумнике ЛЕГКО может привести к гидроудару...Сообщение от TURBOMAN
Кстати на турбину повлияет как-нибудь это проишествие???
шутишь наверное...Сообщение от TURBOMAN
Поиском к сожалению ничего не нашел(((
вообщем - воду можно просто отсосать из ваккуумника через отверстие от ваккуумного шланга...
коллектор и тд - снимать не надо...если ваккуумник будет сухой - проблем не будет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А сам вакуумник снимать не надо?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
TURBOMAN, вот так вот было у друга на А4 2002г такая жесть из-за дренажа произошла.......капиталка с заменой блока
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Тут все нормально вроде. Снял вакуумник(не до конца, не знаю как от педального узла открутить(((), воды из него нормально вытекло.
А что у друга было? Сколько он проехал с такой фигней, что у него мотор застучал???
P.S. подскажите как вакуумник от педального узла снять???[/img][/pic]
Добавлено спустя 46 секунд:
[pic][/pic]
Добавлено спустя 26 минут 14 секунд:
Кстати обязательно коллектор снимать или можно попробовать феном посушить?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
TURBOMAN Было следующее - машинку на мойке помыли, он заводить - заводиться и глохнет, помаслал он помаслал стартёром, тут тихинький ударчик и привет - оказалось трубка с вакуумника соскочила и водичка попала в цилиндр(Ы) - гидроудар - погнуло КВ и блок деформировало,....вот так
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TURBOMAN
Кстати обязательно коллектор снимать или можно попробовать феном посушить?Сообщение от 1967s
коллектор - снимать не надо...если ваккуумник будет сухой - проблем не будетоткрутить ДВА винта, которые крепят одновременно и ваккуумник к блоку педалей и главный тормозной цилиндр к ваккуумнику...Сообщение от TURBOMAN
как вакуумник от педального узла снять???
(на схеме - под номером 1...)
[/url]
крупный план (номер 2 - винты..номер 3 - самоконтрящиеся гайки ТЦ...)
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
эти болты открутил, мне нужно знать как от педали (внутри салона) шток открутить?А то вчера до трех ночи пытался снять
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Еще я свечи выкрутил, снял топливную рампу и дроссель, что бы немного продувало все там)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TURBOMAN
мне нужно знать как от педали (внутри салона) шток открутить?сразу бы так и спросил...
шток не откручивается - он там в пазу фиксирующим зажимом удерживается...
(подходящим инструментом, при нажатой педали тормоза - разъединяешь зажим в пазу, куда вставлен шток ваккуумника - тянешь педаль на себя - шток освобождается..._
педаль тормоза - 1...
фиксаторные язычки крепления (зажима) - 3...
шаровой наконечник нажимной штанги ваккуумника - 2....
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
спасибо)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
никак не получается снять шток(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец-то я все доделал))) Спасибо всем, кто помог советом1967s я все-таки шток не вынимал, я его раскрутил(так проще)))))
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
TURBOMAN
Если ещё не собрал, сделай фото, всем будет полезно.
Много воды оставалось в вакумнике после полного снятия?
Топливную рампу можно было не снимать, состояние колечек какое? В принципе положено менять...
Дроссель наверное отмыл, раз уж снял?
Ну и заодно ревизию ВКГ можно сделать...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к сожалению фотки ржавого вакуумника не сделал(фотика не было))))
Воды было, где-то с половину, очень сложно было ее вытряхивать оттуда, потом тепловую пушку на него навел и все высохло за пару часов))))
Резиновые кольца на рампе нормальные, не подгоревшие и не потрескались)))))
Дроссель теперь девственно чист![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Можно поподробнее об этом.Сообщение от TURBOMAN
шток не вынимал, я его раскрутил(так проще)))))
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!