0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Походу я вовремя заметил воду в аккумуляторном отсеке и прочистил дренаж,иначе могло было получится нехорошо для мотора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pletnev
Да уж, успел
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Чубук
Вообщем откручиваешь пластик над педальным узлом, вооружаешься ключами на 17 и 19 и переноской)))) Далее находишь педаль тормоза, там в самой педали есть белый пластиковый держатель, в него как раз входит шток вакуумника, вытащить этот шток можно специальным съемником, вроде как дилерским. Я пытался достать его оттуда, немного надломив этот держатель, решил посмотреть есть ли такие в экзисте. Выяснилось, что этот держатель поставляется только с педалью тормоза!
Тогда я решил раскрутить сам шток, взял два вышеуказанных ключа, далее на штоке 2 гайки, на 17 и 19 соответственно, та что на 17 имеет продолговатую форму, та что на 19 по ширине ключа, далее раскручиваешь их и достаешь вакуумник. Вот и все. Главное после сборки не забыть отрегулировать педаль![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Меня именно это и интересуетСообщение от TURBOMAN
Главное после сборки не забыть отрегулировать педаль![]()
А потому просьба показать на рис. что во что вворачивается и как лучше регулировать длину штока, чтобы немного убрать люфт.
[pic]6069[/pic] [pic]6070[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Вот на фото, как раз и представлены эти гайки))))
Раскручиваешь их так, что бы педаль тормоза была чуть выше педали сцепления))) Люфт по идее убирается, когда шток раскручиваешь. Если хочешь подъезжай вечером в гараж ко мне, я тебе помогу![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Спасибо!Сообщение от TURBOMAN
Если хочешь подъезжай вечером в гараж ко мне, я тебе помогу
Я справлюсьГлавное найти время и попасть в свой гараж...
Насколько я понял, узкая (на 19) - это контр-гайка.
Широкая (на 17) после отпускания контр-гайки выкручивается по резьбе, выходящей из цилиндра.
После того, как люфт убран, фиксируем контр-гайку. Так?
Толстый цилиндр (тот, что выступает из банки) не крутится? Не надо бояться его свернуть и придерживать?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Цилиндр не свернешь, т.к. он притягивается со стороны главного тормозного цилиндра двумя болтами)))
С гайками все правильно понял)))
И после того как люфт убрал, фиксируй его![]()
P.S. не забудь отрегулировать лягушку))))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
УгуСообщение от TURBOMAN
P.S. не забудь отрегулировать лягушку))))![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=40139
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
отпиши как отрегулируешь, получилость или нет)))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ОК.Сообщение от TURBOMAN
отпиши как отрегулируешь, получилость или нет)))
Только это может быть не скоро...![]()
Спасибо за информацию (а то толком никто на форуме про регулировку не знает. Отвечали всегда уклончиво ибо гайки эти не крутили. А люфт из-за износа пластмассовой всавки образуется у всех).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вообще пластмассовую вставку подломал немного(думаю не критично)Сообщение от Чубук
ОК.Сообщение от TURBOMAN
отпиши как отрегулируешь, получилость или нет)))
Только это может быть не скоро...![]()
Спасибо за информацию (а то толком никто на форуме про регулировку не знает. Отвечали всегда уклончиво ибо гайки эти не крутили. А люфт из-за износа пластмассовой всавки образуется у всех).![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
TURBOMAN, а как снять шланжик №8 с вакуумного усилителя?
Вытягивать или как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR
вообщен он вытягивается, но нужно приложить усилие или смазать ВД-40
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
TURBOMAN, благодарю. Пробовал снимать, он ни в какую, боясь сломать продолжать не стал. Счас буду знать.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
TURBOMAN
название темы какое то... не в тему...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
почитай тему от начала и до конца
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TURBOMAN
1967s я все-таки шток не вынимал, я его раскрутил(так проще)))))я уже понял...
(жаль, не "помог" тебе до победного...
![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
да все норм)))Сполна помог))))
С меня пиво
![]()
Кстати вакуумник на помойку надо)))) Как интересно он воду мог пропустить, если он вакуумник???
Мне друг рассказывал, когда у него дренаж затопило, то ничего подобного не было.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TURBOMAN
вакуумник на помойку надо)))) Как интересно он воду мог пропустить, если он вакуумник???это старая песня - вода засасывается через ваккуумную трубку...на схеме выше - номер 8...сам ваккуумник может быть в отличном состоянии..( но по-хорошему - его конечно надо поменять..)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от RGOR
как снять шланжик №8 с вакуумного усилителя?Сообщение от TURBOMAN
вообщен он вытягивается, но нужно приложить усилие или смазать ВД-40Я вот что подумал...Сообщение от 1967s
вода засасывается через ваккуумную трубку...на схеме выше - номер 8
Если туда воду засасывает, то воздух должно сосать и подавно.
Может герметиком заливать снаружи? Или уплотнитель там какой поменять надо?
И тормоза лучше станут![]()
А то эжекционный насос - эжекционный насос, фа-фа-фа, ля-ля-ля...
А тут такая подстава![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
вот собираюсь менять)))
Чубук
можно герметиком попробовать, я думаю, только черным, что бы не колхозить)))