Вода в вакуумнике - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga
    как туда вода попадает
    Да вроде и так понятно. Вода скопилась в аккамуляторном отсеке и и попала в усилитель. При нажатии на тормоз, полость усилителя, затопленная водой сообщилась с впускным коллектором (на ХХ там разряжение) и высосало всю воду во впуск и двигатель есс-но затрясся от пропусков зажигания. Густой белый дым - пар от воды попавшей уже в выпусконой коллектор (блин ее видимо изрядно было )

    TURBOMAN
    Не забудь дренаж прочистить, чтобы такого не повторялось

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И бывает же такое...
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga
    И бывает же такое...
    Бывает и нередко.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    7 высоток, 3 кольца
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85
    Дренаж вычистил )) Завтра вакуумник сниму, потом отпишу.
    Кстати на турбину повлияет как-нибудь это проишествие???


    Bazarov
    А что еще нужно делать???

  5. #25
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TURBOMAN
    Mr85 прав. И с заводом. И с вакуумником не шутят, в морозы можно остаться без тормозов. Были такие темы, в иделе полная замена вакуумного усилителя. Порой ПОИСК...

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Цитата Сообщение от TURBOMAN
    Кстати на турбину повлияет как-нибудь это проишествие???
    Если с маслом порядок - никак.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    7 высоток, 3 кольца
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    с маслом все норм
    Поиском к сожалению ничего не нашел(((

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TURBOMAN
    Кстати на турбину повлияет как-нибудь это проишествие???
    турбина - это мелочи..вода в ваккуумнике ЛЕГКО может привести к гидроудару...

    Цитата Сообщение от TURBOMAN
    Поиском к сожалению ничего не нашел(((
    шутишь наверное...

    вообщем - воду можно просто отсосать из ваккуумника через отверстие от ваккуумного шланга...

    коллектор и тд - снимать не надо...если ваккуумник будет сухой - проблем не будет...

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    7 высоток, 3 кольца
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    А сам вакуумник снимать не надо?

  9. #29
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TURBOMAN, вот так вот было у друга на А4 2002г такая жесть из-за дренажа произошла.......капиталка с заменой блока
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    7 высоток, 3 кольца
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Тут все нормально вроде. Снял вакуумник(не до конца, не знаю как от педального узла открутить(((), воды из него нормально вытекло.
    А что у друга было? Сколько он проехал с такой фигней, что у него мотор застучал???
    P.S. подскажите как вакуумник от педального узла снять??? [/img][/pic]

    Добавлено спустя 46 секунд:

    [pic][/pic]

    Добавлено спустя 26 минут 14 секунд:

    Кстати обязательно коллектор снимать или можно попробовать феном посушить?

  11. #31
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TURBOMAN Было следующее - машинку на мойке помыли, он заводить - заводиться и глохнет, помаслал он помаслал стартёром, тут тихинький ударчик и привет - оказалось трубка с вакуумника соскочила и водичка попала в цилиндр(Ы) - гидроудар - погнуло КВ и блок деформировало,....вот так
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TURBOMAN
    Кстати обязательно коллектор снимать или можно попробовать феном посушить?
    Цитата Сообщение от 1967s
    коллектор - снимать не надо...если ваккуумник будет сухой - проблем не будет
    Цитата Сообщение от TURBOMAN
    как вакуумник от педального узла снять???
    открутить ДВА винта, которые крепят одновременно и ваккуумник к блоку педалей и главный тормозной цилиндр к ваккуумнику...

    (на схеме - под номером 1...)



    крупный план (номер 2 - винты..номер 3 - самоконтрящиеся гайки ТЦ...)


  13. #33
    Polo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    7 высоток, 3 кольца
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    эти болты открутил, мне нужно знать как от педали (внутри салона) шток открутить? А то вчера до трех ночи пытался снять

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

    Еще я свечи выкрутил, снял топливную рампу и дроссель, что бы немного продувало все там)))

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TURBOMAN
    мне нужно знать как от педали (внутри салона) шток открутить?
    сразу бы так и спросил...

    шток не откручивается - он там в пазу фиксирующим зажимом удерживается...

    (подходящим инструментом, при нажатой педали тормоза - разъединяешь зажим в пазу, куда вставлен шток ваккуумника - тянешь педаль на себя - шток освобождается..._

    педаль тормоза - 1...
    фиксаторные язычки крепления (зажима) - 3...
    шаровой наконечник нажимной штанги ваккуумника - 2....


  15. #35
    Polo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    7 высоток, 3 кольца
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    спасибо)))

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    7 высоток, 3 кольца
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    никак не получается снять шток(((

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    7 высоток, 3 кольца
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наконец-то я все доделал))) Спасибо всем, кто помог советом 1967s я все-таки шток не вынимал, я его раскрутил(так проще)))))

  18. #38
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TURBOMAN
    Если ещё не собрал, сделай фото, всем будет полезно.
    Много воды оставалось в вакумнике после полного снятия?
    Топливную рампу можно было не снимать, состояние колечек какое? В принципе положено менять...
    Дроссель наверное отмыл, раз уж снял?
    Ну и заодно ревизию ВКГ можно сделать...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    7 высоток, 3 кольца
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    к сожалению фотки ржавого вакуумника не сделал(фотика не было))))
    Воды было, где-то с половину, очень сложно было ее вытряхивать оттуда, потом тепловую пушку на него навел и все высохло за пару часов))))
    Резиновые кольца на рампе нормальные, не подгоревшие и не потрескались)))))
    Дроссель теперь девственно чист

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TURBOMAN
    шток не вынимал, я его раскрутил(так проще)))))
    Можно поподробнее об этом.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вода в вакуумнике + собственная глупость
    от Эдуард П в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 07:54
  2. ВОда....
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 17:33
  3. Вода в салоне :(
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 10:34
  4. Вода под ковриками с левого борта?!
    от kinlem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2005, 17:48
  5. Замерзла вода в омывателях фар
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.02.2005, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •