Вопрос к кулибинам и колхозникам (прошу не флудить)
  1. #1
    Polo Аватар для Silver
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос к кулибинам и колхозникам (прошу не флудить)

    Ребята подскажите если кто такое ставил.


    В связи с экономическим кризисом денег нет вообще.
    Нашел подработку и мотался машиной и вчера чувствую, что заднюю ось стала слишком мягкая - полез посмотреть и вот тебе раз потек аммортизатор. Денег на нормальный нет

    И решил временно чтоб дотянуть до лета подобрать дешовый аналог - если получится.

    Если кто подобным занимался подскажите с чего более дешового сюда подойдут аммортизаторы задние.
    ---------------------------

    И пожалуйста . Я отчетливо понимаю что это колхоз но пока нет другого выхода.
    Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
    Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Silver
    Дешевый - это сколько?
    Boge имхо вполне нормально - ставил на пару машин.

    Если уж совсем все плохо, поищи б/у оригинал - может у Victor M ченить найдется.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SACHS - в оригинал кладутся.
    FEBI - бюджетно вроде было...
    MONROE

    Выбирай и ставь. Мое мнение - до лета любой самый дишоооовый доходит..
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дай свой вин в личку я тебе скажу какие нибудь альтернативы и что по деньгам...

  5. #5
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOGE стоят ненарадуюсь... валяется один живой оригинал оказывается сдох тока один...

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    Цитата Сообщение от VIP_Casual
    дай свой вин в личку я тебе скажу какие нибудь альтернативы и что по деньгам...
    экзист не рулит?
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  6. #6
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silver
    И решил временно чтоб дотянуть до лета подобрать дешовый аналог - если получится.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Boge имхо вполне нормально
    +1

    Только, меняй парой, если чо
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #7
    Polo Аватар для Silver
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за подсказки.

    Я обзвонив все маги города нашел какие-то Делфай за 290 грн (примерно 40 долл), когда самый дешовый БОГЕ 430 грн (примерно 60 долл)

    Возьму - и пастрим

    кстати не подскажите темку что-то не могу найти про пружины и амморты с вложением екселя (расшифровка пружин)
    Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
    Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Silver
    не там пытаешься экономить. Экономии НЕ будет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,056
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silver
    кстати не подскажите темку что-то не могу найти про пружины и амморты с вложением екселя (расшифровка пружин)
    тут
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Только, меняй парой, если чо
    Знаю, что могут помидорами закидать, но готов подискутировать что таких условий где скажется замены только одного амортизатора не так много. Например, после недавней установки новой пары, один вышел из строя по браку - спокойно можно поменять один бракованный. С другой стороны если оба прошли почти полный ресурс, то конечно надо менять оба. Предположу что до половины ресурса достаточно поменять один амортизатор.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Знаю, что могут помидорами закидать, но готов подискутировать что таких условий где скажется замены только одного амортизатора не так много. Например, после недавней установки новой пары, один вышел из строя по браку - спокойно можно поменять один бракованный. С другой стороны если оба прошли почти полный ресурс, то конечно надо менять оба. Предположу что до половины ресурса достаточно поменять один амортизатор.
    Считай я один уже бросил, попал или промах
    Подискутировать можно.
    Откуда известен ресурс второго (нормального)?
    Разная жесткость (амортизация), при таких условиях обеспечена.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ставь бу оригинал на 2 года забудешь = проверено

  13. #13
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Разная жесткость (амортизация), при таких условиях обеспечена.
    Предположим у нового 100%, у оставшегося 60% - в чем риск?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #14
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Предположим у нового 100%, у оставшегося 60% - в чем риск?
    как в чем, в устойчивости авто, особенно в при резких маневрах на скользкой, неровной дороге
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  15. #15
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    в устойчивости авто, особенно в при резких маневрах на скользкой, неровной дороге
    Да, так во всех книгах пишут. А разве не могут получиться точно такие же условия при одинаковых аммортизаторах, но например разных условиях дороги на правых и левых колесах...как то - лёд, неровности. Или в повороте в момент перераспределении моментов заднее внутреннее колесо может разгружаться вплодь до отрыва от дороги. Т.е. один аммортизатор вообще исключен. И потом мы как правило при обычном движении далеки от предельных режимов, где симметрия аммортизаторов будет сказываться.
    По смыслу должно сказываться при разгонах и торможениях, но торможение одной стороной на булыжнике, а другой на ровном асфальте приведет к такому же рассоглосованию работы подвески. А ничего тормозим...всё чисто ИМХО.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #16
    Polo Аватар для Silver
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот спасибо за ссылку.

    Моё конечно мнение что конечно если ставиш новые то лучше менять два.

    А если б/у - то Я когдато менял товарищу на опеле-кадет. Так пошли таким путем. У него было 2 б/у и естественно стояли ещё на машине - в общем все сняли из 4х выбрали 2 самых лучших и поставили. А те 2 выкинули т.к. ужо не куда не годились
    Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
    Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике


Похожие темы

  1. прошу помочь мне. вопрос по этой теме.
    от Добрый Ангел в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 19:46
  2. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •