0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Товарисчи, как думаете, на сколько принципиально рабочий обратный клапан в вакуумной системе рециркуляции ОГ или нет? Пропускает в обе стороны. Так пока оставить или срочно менять?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Надо знать где он точно располагается, их там кажется не один.
Конечно же надо менять.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Стоит перед рессивиром вакуумной системы (круглый такой бочонок), с которого шланг идет на №75. Видимо, служит чтобы вакуум не травил из системы, когода движок заглушен. Мне кажется на работу турбины влиять не должен. Менять, понятное дело, надо. Хотелось бы услышать мнения.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А это ты зря, он дуется в две стороны и поэтому подсасывает воздух.Сообщение от RomanWV
Мне кажется на работу турбины влиять не должен
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Погоди, с вакуумного насоса идет постоянный подсос. Так? Затем через этот обратный клапан в рессивер и от туда уже через №75 на актуатор или в атмосферу. Так? И что из того, что он будет стравливать в сторону вакуумного насоса?

