да вроде нет, на распредвале один сальник. Посмотри приложенный файл.
да вроде нет, на распредвале один сальник. Посмотри приложенный файл.
Извинизагнался. точно зачем там с другой стороны сальник.
Но на моем двигле должен быть.
А где там РВ выходит наружу с другой стороны?Сообщение от Талян
Ты не прав!
А полуокружность на корпусе ГБЦ - это технологическое. Так сказать для обработки пастелей распредвала.
Даже на 1,8Т 20V один сальник распредвала. А там два распредвала!
Читай матчасть.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
два сальника у колена, у распреда 1
А если в задней части стоит вакумный или подкачивающий насос?
нет, сейчас посмотрел по етке - на твоем двигле тоже один сальник - спереди - где насаживается шестерняСообщение от Талян
Yars, так берёшь прокручиваешь распрел по часовой стрелке и вставляешь щуп . Меряешь зазор с одной стороны, получаешь число.т.к щупом меряешь, делишь на 2 и подкладываешь с 1 стороны щуп, и сдругой стороны 2 щуп такой же пластиной. и получаешь ультратонкую настройку распреда![]()
Размер 0.102 мм - обрати внимание, я ставил только с одной стороны и шаблон входил плотно.Сообщение от Yars
Если мы говорим о сальнике распредвала то предложенному тобой варианту помешают два обстоятельства - черная металическая панель с дыркой для распредвала, а также превое крепленине распредвала зажимающее этот сальник.Сообщение от Yars
[pic]8561[/pic] [pic]8832[/pic]
Не пластина при ближайшем рассмотрении не помешает. Для того чтобы его поменять нужно снимать первое крепление распредвала, а этого делать нельзя поскольку распредвал как и голова имет последовательность сборки и разборки - короче снимать распедвал.
Нет один - спереди, заднее отверстие уплотняется прокладкой крышки.Сообщение от Талян
[pic]8819[/pic] [pic]8932[/pic]
Ты прав до сальников коленвала руки не дошли.Сообщение от ТЁМА
Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
СтарыйСообщение от oleg-kv
[pic]8950[/pic]
Новый
[pic]9267[/pic]
Похоже тайминг уменьшился с 40 на 35. Тоесть получилось еще более ранне зажигание, я правильно понимаю?
Д.б. рядом с синей линией в идеале.Сообщение от lognode
С моноблочным шкивом попасть на синюю линию-легко, а с составным шкивом-довольно сложно.
По ЭЛЬЗе, если угол между красной и зеленой линией, то регулировка не требуется.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
.... А снимать распредвал надо именно весь - т.к. он чугунный, а следовательно - хрупкий. Были случаи, когда распредвал снимался неправильно и ломался. Надо видеть выражение мастера, когда он откручивает вал - а он у него в руках в виже двух кусочков оказывается.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Так старый график еще ближе к синей линии был бы если бы температура доросла.Сообщение от oleg-kv
![]()
Как насчет заветных 50-52 во втором окне нулевой групы?
У меня моноблочный.Сообщение от oleg-kv
![]()
Знаю, но мы Русские простых дорог не ищем, они нас сами минуют.Сообщение от oleg-kv
Сообщение от Spaze
![]()
Там 2 сальника. Читай матчасть, а лучше изучай!Сообщение от Aleefi
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Похоже этот снег до нас дошел. Хочется надеяться, что через пару дней и у нас будет +20Сообщение от lognode
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
У меня все закончилось минут за 20.Сообщение от oleg-kv
![]()
Точно! Забыл про ДПРВ! ССОРИ за Выпиндреж!!!Сообщение от CYXOB
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
lognode
прочитал все еле осилил! То что сам сделал все молодец, я тоже стараюсь обходится своими силами!
+ еще все это выложил на форуме, красавчег! там нет для lognodeникакой звезды героев фолькса?
Ну ты мододец, все прочитал, я сам уже не осилю.Сообщение от igorjek
![]()
Выложил, я вообще вопрос, ну вот по ходу осуждения и наросло, мне здсь здорово помогли, сам бы не осилил. Буду рад если еще кому нибудь пригодится.
lognode что-то по отчету не заметил что и как делалось. Поясни процесс, если не сложноСообщение от lognode
![]()
Наверное, сначало надо остановиться на характере повреждения. За счет того, что гидрик раздавило и с легка повернуло, в канале образовались два типа повреждений, впадины и выпуклости. Оговорюсь сразу, что у меня небыло никаго специального оборудования для этого.Сообщение от Luka
Для себя я решил, что самое главное, это обеспечить свободный ход нового гидрика в канале. Поскольку этому мешали только выпуклости, а со впадинами, я все равно, ничего сделать не мог, я решил боролся только с выпукдостями. Первой попыткой стало вставление старого, живого гидрика и постукивание по нему молотком, это позволило срезать самые торчащие выпуклости, но в то же время образовалось больше впадин, поскольку гидрик перекосило. Следующим этапом стала шлифовка, у меня отавалась шлифовальная паста и присоска на палке которые я испрользовал для шлифования седла клапана. Собственно к этой присоске я и прилепил гидрик. Таким вот образом, после получаса вращательных движений я привел канал впорядок. После тщательной промывки абразивной пасты, новый гидрик стал уверенно, без люфтов перемещаться в канале. Ну вот, пожалуй и все, что я сделал.