Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

AHU - алюминевая голова стала лучше, AFN - тормозной цилиндр

Тема: AHU - алюминевая голова стала лучше, AFN - тормозной цилиндр

  1. ТЁМА сказал(-а):

    По умолчанию

    да вроде нет, на распредвале один сальник. Посмотри приложенный файл.
  2. Талян сказал(-а):

    По умолчанию

    Извини загнался. точно зачем там с другой стороны сальник.
    Но на моем двигле должен быть.
  3. Аватар для Aleefi

    Aleefi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    На распредвале и должно быть два по одному с каждой стороны
    А где там РВ выходит наружу с другой стороны?
    Ты не прав!
    А полуокружность на корпусе ГБЦ - это технологическое. Так сказать для обработки пастелей распредвала.
    Даже на 1,8Т 20V один сальник распредвала. А там два распредвала!
    Читай матчасть.
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
  4. Yars сказал(-а):

    По умолчанию

    два сальника у колена, у распреда 1
  5. Талян сказал(-а):

    По умолчанию

    А если в задней части стоит вакумный или подкачивающий насос?
  6. ТЁМА сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    А если в задней части стоит вакумный или подкачивающий насос?
    нет, сейчас посмотрел по етке - на твоем двигле тоже один сальник - спереди - где насаживается шестерня
  7. WawaNN1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Yars, так берёшь прокручиваешь распрел по часовой стрелке и вставляешь щуп . Меряешь зазор с одной стороны, получаешь число.т.к щупом меряешь, делишь на 2 и подкладываешь с 1 стороны щуп, и сдругой стороны 2 щуп такой же пластиной. и получаешь ультратонкую настройку распреда
  8. lognode сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    Эти отдал но там есть проставки (пластины) которые надо подпихивать под эту приспасобу. Их толщина и интересна!
    Размер 0.102 мм - обрати внимание, я ставил только с одной стороны и шаблон входил плотно.

    Цитата Сообщение от Yars
    Как я понял сальник меняется просто, откручиваешь шкив и сальник виден, старый вытаскиваешь, новый запресовываешь. Возможно нужно делать что-то ещё но я думаю не очень сложно.
    Если мы говорим о сальнике распредвала то предложенному тобой варианту помешают два обстоятельства - черная металическая панель с дыркой для распредвала, а также превое крепленине распредвала зажимающее этот сальник.

    [pic]8561[/pic] [pic]8832[/pic]

    Не пластина при ближайшем рассмотрении не помешает. Для того чтобы его поменять нужно снимать первое крепление распредвала, а этого делать нельзя поскольку распредвал как и голова имет последовательность сборки и разборки - короче снимать распедвал.

    Цитата Сообщение от Талян
    На распредвале и должно быть два по одному с каждой стороны.
    Нет один - спереди, заднее отверстие уплотняется прокладкой крышки.

    [pic]8819[/pic] [pic]8932[/pic]

    Цитата Сообщение от ТЁМА
    на распредвале вроде один сальник, а до других сальников, как я понял из отчета, не разбирался движок
    Ты прав до сальников коленвала руки не дошли.

    Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Угол впрыска проверял?
    Старый

    [pic]8950[/pic]

    Новый

    [pic]9267[/pic]

    Похоже тайминг уменьшился с 40 на 35. Тоесть получилось еще более ранне зажигание, я правильно понимаю?
  9. Аватар для oleg-kv

    oleg-kv сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Похоже тайминг уменьшился с 40 на 35. Тоесть получилось еще более ранне зажигание, я правильно понимаю?
    Д.б. рядом с синей линией в идеале.
    С моноблочным шкивом попасть на синюю линию-легко, а с составным шкивом-довольно сложно.
    По ЭЛЬЗе, если угол между красной и зеленой линией, то регулировка не требуется.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
  10. Spaze сказал(-а):

    По умолчанию

    .... А снимать распредвал надо именно весь - т.к. он чугунный, а следовательно - хрупкий. Были случаи, когда распредвал снимался неправильно и ломался. Надо видеть выражение мастера, когда он откручивает вал - а он у него в руках в виже двух кусочков оказывается.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
  11. lognode сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Д.б. рядом с синей линией в идеале.
    Так старый график еще ближе к синей линии был бы если бы температура доросла.
    Как насчет заветных 50-52 во втором окне нулевой групы?

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    С моноблочным шкивом попасть на синюю линию-легко, а с составным шкивом-довольно сложно.
    У меня моноблочный.

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    По ЭЛЬЗе, если угол между красной и зеленой линией, то регулировка не требуется.
    Знаю, но мы Русские простых дорог не ищем, они нас сами минуют.

    Цитата Сообщение от Spaze
    .... А снимать распредвал надо именно весь - т.к. он чугунный, а следовательно - хрупкий. Были случаи, когда распредвал снимался неправильно и ломался. Надо видеть выражение мастера, когда он откручивает вал - а он у него в руках в виже двух кусочков оказывается.
  12. CYXOB сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Даже на 1,8Т 20V один сальник распредвала. А там два распредвала!
    Там 2 сальника. Читай матчасть, а лучше изучай!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
  13. Аватар для oleg-kv

    oleg-kv сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    А вот таким снего-градом мои работы были прерван
    Похоже этот снег до нас дошел. Хочется надеяться, что через пару дней и у нас будет +20
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
  14. lognode сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Похоже этот снег до нас дошел. Хочется надеяться, что через пару дней и у нас будет +20
    У меня все закончилось минут за 20.
  15. Аватар для Aleefi

    Aleefi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Aleefi писал(а):
    Даже на 1,8Т 20V один сальник распредвала. А там два распредвала!
    Там 2 сальника. Читай матчасть, а лучше изучай!
    Точно! Забыл про ДПРВ! ССОРИ за Выпиндреж!!!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
  16. igorjek сказал(-а):

    По умолчанию

    lognode
    прочитал все еле осилил! То что сам сделал все молодец, я тоже стараюсь обходится своими силами!
    + еще все это выложил на форуме, красавчег! там нет для lognodeникакой звезды героев фолькса?
  17. lognode сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    прочитал все еле осилил! То что сам сделал все молодец, я тоже стараюсь обходится своими силами!
    Ну ты мододец, все прочитал, я сам уже не осилю.
    Выложил, я вообще вопрос, ну вот по ходу осуждения и наросло, мне здсь здорово помогли, сам бы не осилил. Буду рад если еще кому нибудь пригодится.
  18. Luka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Восстановлен канал раздробленного гидрика.
    lognode что-то по отчету не заметил что и как делалось. Поясни процесс, если не сложно
  19. lognode сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    lognode что-то по отчету не заметил что и как делалось. Поясни процесс, если не сложно
    Наверное, сначало надо остановиться на характере повреждения. За счет того, что гидрик раздавило и с легка повернуло, в канале образовались два типа повреждений, впадины и выпуклости. Оговорюсь сразу, что у меня небыло никаго специального оборудования для этого.
    Для себя я решил, что самое главное, это обеспечить свободный ход нового гидрика в канале. Поскольку этому мешали только выпуклости, а со впадинами, я все равно, ничего сделать не мог, я решил боролся только с выпукдостями. Первой попыткой стало вставление старого, живого гидрика и постукивание по нему молотком, это позволило срезать самые торчащие выпуклости, но в то же время образовалось больше впадин, поскольку гидрик перекосило. Следующим этапом стала шлифовка, у меня отавалась шлифовальная паста и присоска на палке которые я испрользовал для шлифования седла клапана. Собственно к этой присоске я и прилепил гидрик. Таким вот образом, после получаса вращательных движений я привел канал впорядок. После тщательной промывки абразивной пасты, новый гидрик стал уверенно, без люфтов перемещаться в канале. Ну вот, пожалуй и все, что я сделал.