0

Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Запрессовать втулку проще не нагревая головку, а охлаждая саму втулку. Например житким азотом.Сообщение от oleg-kv
Дело даже не в инструменте, а в технологии. Видел как вставляются направляющие-ГБЦ разогревается в печи и в горячую ГБЦ впрессовываются направляющие с помощью специальной оправки ударом молотка.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Aleefi
Решил взглянуть на больного. И сразу все стало ясно.
[pic]9009[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=uvrGaRwxDh0
Поняв что это палец, и частичные замены не подойдут, решил взять новый рычаг.
[pic]9010[/pic]
Заодно и фары привел в надлежащий вид, провозился пол дня, тот герметик который я использовал в первый раз оказался редким гумном, отчищал вместе с племянником пол дня. Заново отполировал и вот результат.
[pic]9011[/pic] [pic]9012[/pic]
На этот раз использовал вот такой герметик.
[pic]9013[/pic]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот настало воскресенье и пришло время устранить последную неполадку препятствующую получению MOT.
Утром машина была полностью собрана и выглядела вот так
[pic]9014[/pic] [pic]9015[/pic]
Поднимаем машину на два гидравлических домкрата, лучше поднять две стороны иначе возникнут проблемы с антипереворачивающимся рычагом - будет невероятно сложно осаоединить его от старого рычага и присоединить к новому.
[pic]9016[/pic]
Не забываем о безопастности
[pic]9017[/pic]
Вот он, проблемный рычаг.
[pic]9018[/pic]
Вытаскиваем палец проблемной шаровой, поскольку рычаг идет в хлам, я воспрользовался молотком.
[pic]9019[/pic]
Снимаем крепление амортизатора, мне пришлось восползоваться довольно длинным рычагом, чтобы сместить гайку.
[pic]9020[/pic]
Далее снимкем нижнее крепление антипереваративоющего рычага.
[pic]9021[/pic]
После этого переходим к последнему самому верхнему креплению. Сначала можно таким ключем.
[pic]9022[/pic]
Потом вот таким ключем вынмимаем болт.
[pic]9023[/pic]
Ставим новый рычаг. Я сначала вставил и накинул гайку на палец шаровой, затем воспользовался домкратом чтобы задавить на место другой конец рычага.
[pic]9024[/pic]
Крепим аммортизатор.
[pic]9025[/pic]
Тепрерь крепим антипереворвчивающийся рычаг.
[pic]9026[/pic]
Ну а теперь все в сборе.
[pic]9027[/pic]
На этом бы и успакоится, но нет, когда я снимал экран, заметил следы масла. Посмотрев внимательно увидел что масло сочится из под нижнего маслоотвода турбины в месте его крепления к двигателю.
[pic]8919[/pic]
Определенные подозрения у меня были, когда я его закручивал - не было шайб. теперь посмотрев ETKA обнаружил, что там должны быть две прокладки, Придется обять разбирать морду, сливать масло.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виталик,ну ты молодец, а всё прибедняешся - чайник мол полный по подвеске.Хотя после такой реанимации головы, можно считать себя хоть чайником по подкачке колёс,твоих заслуг это не умоляет.
Вопрос вроде не особо серьёзный - замена рычага, но всё равно, фото отчёт -вещь правильная.Столкнулся с тем ,что по более простым вещам не мог найти картинок. Понимаю,картинки ,тоесть их отсутствие не критично,но с ними у людей меньше вопросов - смогу, не смогу.
Поражаюсь твоей чисто англицкой акуратности в этом вопросе.
Для себя решил-без фотика ни одной гайки не заверну.Летопись назревает великая,дней через 7-10 начнётся,как только кузовщики закончат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я себя называю чайником в областях, где у меня не было опыта, где я не владею терминологией. Подвеска, до этого все, что я там делал - это только менял шаровую на таком же колесе на машине жены пользуясь отличной статьей в базе.Сообщение от vezdelaz
всё прибедняешся - чайник мол полный по подвеске.
Но скажу, что отсутсвие опыта, меня не останавливает, поскольку, в клубе есть более опытные товарищи, которые помогут, если не помогут, так, обсудят твою проблему. Конечно клуб не это не бюро справок по телефону, многие вопросы, могут так и остаются без ответа. Ответы, во многом звисият от заданного вопроса и чем легче вопрос, тем больше вероятность получить множественные ответы. Это нормально, это жизнь. Но есть еще ETKA и ELSA. Сам я стараюсь делать подробные отчеты для тех, кто либо не задал "правильный вопрос" или по какой то причине не получил ответа на "правильно" заданный. Часто слышим: "поиск рулит" - так вот это все для поиска.
Совершенно согласен.Сообщение от vezdelaz
Вопрос вроде не особо серьёзный - замена рычага, но всё равно, фото отчёт -вещь правильная.Столкнулся с тем ,что по более простым вещам не мог найти картинок. Понимаю,картинки ,тоесть их отсутствие не критично,но с ними у людей меньше вопросов - смогу, не смогу.
Спасибо моему последниму фотику - прежний кончился в страшных муках. Ведь не всегда удается его взять чистыми руками.Сообщение от vezdelaz
Поражаюсь твоей чисто англицкой акуратности в этом вопросе.
Сообщение от vezdelaz
Для себя решил-без фотика ни одной гайки не заверну.Летопись назревает великая,дней через 7-10 начнётся,как только кузовщики закончат.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
А у нас это называется "стабилизатор поперечной устойчивости"Сообщение от lognode
лучше поднять две стороны иначе возникнут проблемы с антипереворачивающимся рычагом.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну я же же говорил:Сообщение от CYXOB
А у нас это называется "стабилизатор поперечной устойчивости"![]()
А у нас это называется "antiroll bar", так что перевод был достаточно близок.Сообщение от lognode
Я себя называю чайником в областях, где у меня не было опыта, где я не владею терминологией![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Неделю назад у меня VAG-COM в четверой гуппе показал угол опережения 0.7 и 0.7 градуса на холостых оборотах, а сегодня он же показал 2.0 и 2.0 градуса, как это? Я ничего не регулировал в этом промежутке.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот я и исправил косяк допущеный в первый раз.
Вот он болт из подкоторого текло масло. Текло слишком сильно -скорее сочилось по немножку.
[pic]9070[/pic]
А тепрерь так как он и должен был быть с двумя новыми шайбами.
[pic]9071[/pic]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ачо за котлы (часы наручные) на последней фото? Дай-ка погонять патсанам![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чо за котлы - чо за котлы - пацанские котлыСообщение от Spaze
Ачо за котлы (часы наручные) на последней фото? Дай-ка погонять патсанам![]()
![]()
![]()
[pic]9072[/pic]
Добавлено спустя 52 минуты 20 секунд:
Вот замеры уровня шума в салоне на обоих Пассатах
Это Пассат жены AFN
[pic]9073[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=jheO_UwZ_Es
А это мой Пассат ну что скажите, какой шумнее?
[pic]9074[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=PYgO5UADxs0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде больше шума от печки чем от дизеля но твой на порядок тише. AFN как-бы бубнит. Все равно оба3 тьфу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Печка в обеих машинах была выключена.Сообщение от Талян
Вроде больше шума от печки чем от дизеля но твой на порядок тише. AFN как-бы бубнит. Все равно оба 3 тьфу.
Сегодня машину намыл, пропылесосил, отчистил стекло и дворники, завтра повезу на MOT.
Вот кадры, как я ее загонял к дому для мытья. По моему звук из кабины весьма слабый, это притом, что фотик стоял сверу щитка и чувствовал любую вибрацию, а то все говорят мотор работат как дизель: mrgreen:
[pic]9093[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=BFBCCqIWIYQ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
, а то все говорят мотор работат как дизель: mrgreen:
А как должен работать дизельный мотор, как электродвигатель![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
ЛЕПОТА!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
У меня страничка открывается, а запустить ролик не могу.Сообщение от lognode
http://www.youtube.com/watch?v=BFBCCqIWIYQНаучите дилетанта
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ура, есть второй зеленый MOT
[pic]9102[/pic]
Тепрерь обе машины могут находится на дороге.
Когда ездил за прокладками для турбинной масяной магистрали, прикупил вот такой съемник для пальцев, до этого был непрофилированный, хоть и похожий, но в сравнении с этим гумно.
[pic]9103[/pic] [pic]9104[/pic]
[pic]9105[/pic] [pic]9106[/pic]
А я говорил про бензиновый мотор.Сообщение от Талян
А как должен работать дизельный мотор, как электродвигатель![]()
Лепота теперь будетСообщение от Aleefi
ЛЕПОТА!!!!!- сертификат есть, можно и на трасу для испытаний. Это первое, вторым же будет то, что я научился свой фотик в High Definition моду загонять - картинка будет в два раза четче и больше.
Я думаю, что Macromedia Flash Player 7.0+ plug-in это то, чего у тебя нет.Сообщение от GoshaF
У меня страничка открывается, а запустить ролик не могу. Научите дилетанта
Это системные требования для Youtube
Macromedia Flash Player 7.0+ plug-in
Windows 2000 or higher with latest updates installed
Mac OS X 10.3 or higher
Firefox 1.1+, Internet Explorer 5.0+, or Safari 1.0+
Broadband connection with 500+ Kbps
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lognode
Восхищен твоими талантливыми отчетами, а также запечатленному медиа материалу!Так держать! Читаю и смотрю всегда с удовольствием
Ролики в HQ на Youtube также хороши, особенно AHU Test Run - левосторонее движение непривычно немного
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спасибо, приятно услышать столь лесные замечания про дело рук своих, от такого преца как ты, чего же греха таить.По жизни знаю, что не так сложно сопереживать чужому горю, гораздо труднее радоваться чужой радости ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Хватит меня путать у тебя же дизельный мотор![]()