AHU - алюминевая голова стала лучше, AFN - тормозной цилиндр - Страница 9
  1. #161
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,870
    Спасибо:
    Получено: 1,108
    Отправлено: 823

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Дело даже не в инструменте, а в технологии. Видел как вставляются направляющие-ГБЦ разогревается в печи и в горячую ГБЦ впрессовываются направляющие с помощью специальной оправки ударом молотка.
    Запрессовать втулку проще не нагревая головку, а охлаждая саму втулку. Например житким азотом.
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
    Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
    Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.

  2. #162
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleefi

    Решил взглянуть на больного. И сразу все стало ясно.

    [pic]9009[/pic]

    http://www.youtube.com/watch?v=uvrGaRwxDh0

    Поняв что это палец, и частичные замены не подойдут, решил взять новый рычаг.

    [pic]9010[/pic]

    Заодно и фары привел в надлежащий вид, провозился пол дня, тот герметик который я использовал в первый раз оказался редким гумном, отчищал вместе с племянником пол дня. Заново отполировал и вот результат.

    [pic]9011[/pic] [pic]9012[/pic]

    На этот раз использовал вот такой герметик.

    [pic]9013[/pic]

  3. #163
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот настало воскресенье и пришло время устранить последную неполадку препятствующую получению MOT.

    Утром машина была полностью собрана и выглядела вот так

    [pic]9014[/pic] [pic]9015[/pic]

    Поднимаем машину на два гидравлических домкрата, лучше поднять две стороны иначе возникнут проблемы с антипереворачивающимся рычагом - будет невероятно сложно осаоединить его от старого рычага и присоединить к новому.

    [pic]9016[/pic]

    Не забываем о безопастности

    [pic]9017[/pic]

    Вот он, проблемный рычаг.

    [pic]9018[/pic]

    Вытаскиваем палец проблемной шаровой, поскольку рычаг идет в хлам, я воспрользовался молотком.

    [pic]9019[/pic]

    Снимаем крепление амортизатора, мне пришлось восползоваться довольно длинным рычагом, чтобы сместить гайку.

    [pic]9020[/pic]

    Далее снимкем нижнее крепление антипереваративоющего рычага.

    [pic]9021[/pic]

    После этого переходим к последнему самому верхнему креплению. Сначала можно таким ключем.

    [pic]9022[/pic]

    Потом вот таким ключем вынмимаем болт.

    [pic]9023[/pic]

    Ставим новый рычаг. Я сначала вставил и накинул гайку на палец шаровой, затем воспользовался домкратом чтобы задавить на место другой конец рычага.

    [pic]9024[/pic]

    Крепим аммортизатор.

    [pic]9025[/pic]

    Тепрерь крепим антипереворвчивающийся рычаг.

    [pic]9026[/pic]

    Ну а теперь все в сборе.

    [pic]9027[/pic]

    На этом бы и успакоится, но нет, когда я снимал экран, заметил следы масла. Посмотрев внимательно увидел что масло сочится из под нижнего маслоотвода турбины в месте его крепления к двигателю.

    [pic]8919[/pic]

    Определенные подозрения у меня были, когда я его закручивал - не было шайб. теперь посмотрев ETKA обнаружил, что там должны быть две прокладки, Придется обять разбирать морду, сливать масло.

  4. #164
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виталик,ну ты молодец, а всё прибедняешся - чайник мол полный по подвеске.Хотя после такой реанимации головы, можно считать себя хоть чайником по подкачке колёс,твоих заслуг это не умоляет.
    Вопрос вроде не особо серьёзный - замена рычага, но всё равно, фото отчёт -вещь правильная.Столкнулся с тем ,что по более простым вещам не мог найти картинок. Понимаю,картинки ,тоесть их отсутствие не критично,но с ними у людей меньше вопросов - смогу, не смогу.
    Поражаюсь твоей чисто англицкой акуратности в этом вопросе.
    Для себя решил-без фотика ни одной гайки не заверну.Летопись назревает великая,дней через 7-10 начнётся,как только кузовщики закончат.

  5. #165
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    всё прибедняешся - чайник мол полный по подвеске.
    Я себя называю чайником в областях, где у меня не было опыта, где я не владею терминологией. Подвеска, до этого все, что я там делал - это только менял шаровую на таком же колесе на машине жены пользуясь отличной статьей в базе.
    Но скажу, что отсутсвие опыта, меня не останавливает, поскольку, в клубе есть более опытные товарищи, которые помогут, если не помогут, так, обсудят твою проблему. Конечно клуб не это не бюро справок по телефону, многие вопросы, могут так и остаются без ответа. Ответы, во многом звисият от заданного вопроса и чем легче вопрос, тем больше вероятность получить множественные ответы. Это нормально, это жизнь. Но есть еще ETKA и ELSA. Сам я стараюсь делать подробные отчеты для тех, кто либо не задал "правильный вопрос" или по какой то причине не получил ответа на "правильно" заданный. Часто слышим: "поиск рулит" - так вот это все для поиска.

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Вопрос вроде не особо серьёзный - замена рычага, но всё равно, фото отчёт -вещь правильная.Столкнулся с тем ,что по более простым вещам не мог найти картинок. Понимаю,картинки ,тоесть их отсутствие не критично,но с ними у людей меньше вопросов - смогу, не смогу.
    Совершенно согласен.

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Поражаюсь твоей чисто англицкой акуратности в этом вопросе.
    Спасибо моему последниму фотику - прежний кончился в страшных муках. Ведь не всегда удается его взять чистыми руками.

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Для себя решил-без фотика ни одной гайки не заверну.Летопись назревает великая,дней через 7-10 начнётся,как только кузовщики закончат.

  6. #166
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    лучше поднять две стороны иначе возникнут проблемы с антипереворачивающимся рычагом
    А у нас это называется "стабилизатор поперечной устойчивости" .
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #167
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    А у нас это называется "стабилизатор поперечной устойчивости"
    Ну я же же говорил:

    Цитата Сообщение от lognode
    Я себя называю чайником в областях, где у меня не было опыта, где я не владею терминологией
    А у нас это называется "antiroll bar", так что перевод был достаточно близок.

  8. #168
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неделю назад у меня VAG-COM в четверой гуппе показал угол опережения 0.7 и 0.7 градуса на холостых оборотах, а сегодня он же показал 2.0 и 2.0 градуса, как это? Я ничего не регулировал в этом промежутке.

  9. #169
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот я и исправил косяк допущеный в первый раз.

    Вот он болт из подкоторого текло масло. Текло слишком сильно -скорее сочилось по немножку.

    [pic]9070[/pic]

    А тепрерь так как он и должен был быть с двумя новыми шайбами.

    [pic]9071[/pic]

  10. #170
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ачо за котлы (часы наручные) на последней фото? Дай-ка погонять патсанам
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  11. #171
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Ачо за котлы (часы наручные) на последней фото? Дай-ка погонять патсанам
    Чо за котлы - чо за котлы - пацанские котлы

    [pic]9072[/pic]

    Добавлено спустя 52 минуты 20 секунд:

    Вот замеры уровня шума в салоне на обоих Пассатах

    Это Пассат жены AFN

    [pic]9073[/pic]

    http://www.youtube.com/watch?v=jheO_UwZ_Es

    А это мой Пассат ну что скажите, какой шумнее?

    [pic]9074[/pic]

    http://www.youtube.com/watch?v=PYgO5UADxs0

  12. #172
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде больше шума от печки чем от дизеля но твой на порядок тише. AFN как-бы бубнит. Все равно оба 3 тьфу.

  13. #173
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    Вроде больше шума от печки чем от дизеля но твой на порядок тише. AFN как-бы бубнит. Все равно оба 3 тьфу.
    Печка в обеих машинах была выключена.

    Сегодня машину намыл, пропылесосил, отчистил стекло и дворники, завтра повезу на MOT.
    Вот кадры, как я ее загонял к дому для мытья. По моему звук из кабины весьма слабый, это притом, что фотик стоял сверу щитка и чувствовал любую вибрацию, а то все говорят мотор работат как дизель: mrgreen:

    [pic]9093[/pic]

    http://www.youtube.com/watch?v=BFBCCqIWIYQ

  14. #174
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    , а то все говорят мотор работат как дизель: mrgreen:
    А как должен работать дизельный мотор, как электродвигатель

  15. #175
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЛЕПОТА!!!!!


    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  16. #176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    18,898
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,233
    Отправлено: 3,249

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    http://www.youtube.com/watch?v=BFBCCqIWIYQ
    У меня страничка открывается, а запустить ролик не могу. Научите дилетанта
    Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

  17. #177
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура, есть второй зеленый MOT

    [pic]9102[/pic]

    Тепрерь обе машины могут находится на дороге.

    Когда ездил за прокладками для турбинной масяной магистрали, прикупил вот такой съемник для пальцев, до этого был непрофилированный, хоть и похожий, но в сравнении с этим гумно.

    [pic]9103[/pic] [pic]9104[/pic]

    [pic]9105[/pic] [pic]9106[/pic]

    Цитата Сообщение от Талян
    А как должен работать дизельный мотор, как электродвигатель
    А я говорил про бензиновый мотор.

    Цитата Сообщение от Aleefi
    ЛЕПОТА!!!!!
    Лепота теперь будет - сертификат есть, можно и на трасу для испытаний. Это первое, вторым же будет то, что я научился свой фотик в High Definition моду загонять - картинка будет в два раза четче и больше.

    Цитата Сообщение от GoshaF
    У меня страничка открывается, а запустить ролик не могу. Научите дилетанта
    Я думаю, что Macromedia Flash Player 7.0+ plug-in это то, чего у тебя нет.

    Это системные требования для Youtube

    Macromedia Flash Player 7.0+ plug-in
    Windows 2000 or higher with latest updates installed
    Mac OS X 10.3 or higher
    Firefox 1.1+, Internet Explorer 5.0+, or Safari 1.0+
    Broadband connection with 500+ Kbps

  18. #178
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Восхищен твоими талантливыми отчетами, а также запечатленному медиа материалу! Так держать! Читаю и смотрю всегда с удовольствием Ролики в HQ на Youtube также хороши, особенно AHU Test Run - левосторонее движение непривычно немного
    04/AWT/GFY

  19. #179
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Спасибо, приятно услышать столь лесные замечания про дело рук своих, от такого преца как ты, чего же греха таить. По жизни знаю, что не так сложно сопереживать чужому горю, гораздо труднее радоваться чужой радости ...

  20. #180
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Хватит меня путать у тебя же дизельный мотор

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. тормозной цилиндр
    от CSDB в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 22:44
  2. Тормозной цилиндр?
    от andru108 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 08:30
  3. Главный тормозной цилиндр
    от Pul в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 09:48
  4. Главный тормозной цилиндр? (+)
    от Vladman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 16:06
  5. Главный тормозной цилиндр
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •