0

Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
На счет 004 группы я еще тоже не разобрался. У меня тоже там не то что в статье SerV.
Но у меня все работает и заводится в -34Я в свой мотор еще не лазил.(кроме термостата, ДМРВ, n75, ремни, помпа ) И надеюсь не буду.
На счет тише твоего или нет я не знаю. Я хотел сказать, позже зажигание тише, раньше - звоньче.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну успокоил, насчет звука. А на что это влияет - раньше/позже кроме звука?Сообщение от Umberto31
На счет тише твоего или нет я не знаю. Я хотел сказать, позже зажигание тише, раньше - звоньче.
А про это вообще, что ли никто, ничего не знает?Сообщение от lognode
Кто знает, почему, эта фигня ругается на температуру двигателя (Engine(ETC) not warm enought!)? Температурв двигателя 90 градусов в этот момент.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
lognode, просто кризис в странеЛюди работают, а не языком чешут. Или в курилке курят
)))
В общем, так. Угол опережения впрыска выставляется путем либо смещения шкива ТНВД (если он из 2 частей состоит), либо смещением самого корпуса ТНВД (там специально в корпусе прорези есть).
Т.е. если на шкиве ТНВД есть кроме гайки 3 болта - надо крутить шкив. Если там только 1 гайка - надо крутить корпус ТНВД. Но практика показывает, что тебе особо ничего делать не надо.
В ВАг-КОМ чем больше значение - тем раньше угол.
Раньше угол - машина заводится лучше, чуть более мощность выше. Однако работает резче, и есть вероятность поплавить поршни если сильно зажигать (температура горения выше). И расход повыше. На холодную возможен сизый дымок и пованивание КамАЗом )
Позже угол - меньший расход, более тихая работа двигателя. Однако и заводка похуже (вдогонку), и тянет послабее. Ненамного, но - послабее. В основном в ранний угол уводят если машина плохо заводится на холодную.
Вот.
Насчет not warm enought - забей. Эта тема че-та глючит наверное. Температура должна быть от 80 градусов. Вообще TDI Graph - это таК, наглядная агитация. Она отражает всего два значения - температуру ОЖ и значение в 3 окошке нулевой группы после клика "к базовым установкам". Можно и без него работать спокойно![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Umberto31
Spaze
Спасибо за подробные разъяснения, раз на ваш взгляд угол нормальный, заводится номально и отжигатель из меня никакой. тогда сегодня продожу сборку, отпишусь по результатам дорожных тестов и ощущениям от работы мотора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виталик, привет!
После замены ремня ГРМ (или замены ТНВД), необходимо выполнить динамическую проверку начала впрыска и регулировку начала подачи. Помнится, что индикаторная головка у тебя есть.
С графиком у тебя (может быть) какая-то беда. Что-то температура солярки великовата. Проверь датчик на всякий случай.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Быкап копия сайта шоле? Опять базе кердык?![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
xunnu
Привет
Здесь можно поподробнее, что за индикаторная головка у меня есть?Сообщение от xunnu
После замены ремня ГРМ (или замены ТНВД), необходимо выполнить динамическую проверку начала впрыска и регулировку начала подачи. Помнится, что индикаторная головка у тебя есть.
Какой датчик и как проверять?Сообщение от xunnu
С графиком у тебя (может быть) какая-то беда. Что-то температура солярки великовата. Проверь датчик на всякий случай.
Это ты о чем.Сообщение от Spaze
Быкап копия сайта шоле? Опять базе кердык?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, Виталик!
Индикатор видел на твоих фотографияхПригодится при установке начала подачи. Ты "рукастый", слепишь адаптер.
Процедуры описаны в ELSA VAG, BOSCH ESI(tronic) и, кстати, в местной базе знаний. О корректности последней - по диагонали просматривал, потому лучше к первоисточникам.
Датчик температуры топлива. Встроен в ТНВД, проверка - там же.
По звуку - шумновато работает. Ежели дойдет до подачи, то после всего обязательно перед пуском "прокачивай" ТНВД (процедура в ESI). И с трубками аккуратнее.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот, это ожидание дыма после первого дымного запуска
http://www.youtube.com/watch?v=Dkyyl1jWOUc
А это дорожные тесты - предварительные, не вся шумозащита была установлена.
http://www.youtube.com/watch?v=i22gMKXjD8E
http://www.youtube.com/watch?v=2k5INpcjOuk
Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:
Привет еще разСообщение от xunnu
Индикатор видел на твоих фотографиях Пригодится при установке начала подачи. Ты "рукастый", слепишь адаптер.
На фотографиях где был изображен VAG-COM? Если да, то к нему адаптер у меня уже есть (покупной).
Что такое BOSCH ESI(tronic)?
Насчет корресктности показаний по температуре, попробую поизвести такой же замер на машине жены.
Есть ли что нибудь чужеродное в звуке?Сообщение от xunnu
По звуку - шумновато работает.
Двигатель теперь работает вроде тише, может быть клапан прираболтался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, Виталик!
Дымит недурно. Зато синего-сизого не видно. Значит, есть над чем работать. Сначала ставишь на место всё "железо". После этого занимаешься "электричеством".
С помощью индикатора ты измерял биения стержней клапанов (я так думаю) и зазоры в направляющих и пр. BOSCH ESI(tronic) - инструкции (кроме всего) по ремонту топливных систем (в том числе).
Чужеродного не слышно (на ролике). Клапан не так "звучит". Топливная это. Хотя... для многих и так - уже замечательно![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Теперь даже так не дымит, хотя когда звел первый раз и нажал на газ легонько было много дыма.Сообщение от xunnu
Дымит недурно. Зато синего-сизого не видно.
Железо все поставил, что с электричеством делать?Сообщение от xunnu
Сначала ставишь на место всё "железо". После этого занимаешься "электричеством".
Действительно, теперь понял значит микрометр имелся ввиду. Вознмикает другой вопрос: куда его лепить и что мерить?Сообщение от xunnu
С помощью индикатора ты измерял биения стержней клапанов (я так думаю) и зазоры в направляющих и пр.
Где такого зверя взять? Отдается ли он таким системам, как torrent и emule?Сообщение от xunnu
BOSCH ESI(tronic) - инструкции (кроме всего) по ремонту топливных систем (в том числе).
А чего топливная? ТНВД, форсунки или еще чего?Сообщение от xunnu
Чужеродного не слышно (на ролике). Клапан не так "звучит". Топливная это.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Всем Доброго времени суток.
Лично мое мнение такое: не стоит добиваться звука работы от ТНВД как от Common Rail. На машине, которой десятый год даже в самых дальних уголках есть износ, в т.ч. и ТНВД. У меня работает также, хотя я считаю что у меня мотор работает хорошо (но и не отлично).
Еще надо давать скидку на то, что при сборке какое-то количество всяких ГСМ попало в камеру сгорания, всасывающий и выхлопной коллектора, поэтому, пока все не сгорит дымить не перестанет. И еще, если катализатор не оригинал (а по-моему это так), то не известно как он будет дымить пока прирабатывается. Это все ИМХО.
lognode, тебе и так можно памятник ставить за реанимацию мотора, а уж кропотливую доводку, мне кажется, со временем по-тихоньку сделаешь.
И еще. Как то при оформлении моего фольца (Кожух на движке был снят) за мной на работу на нем заехал отец. Так мне сразу не понравилось как работал двигатель. Я в панике под капот (!!!блин, только купил авто и вдруг...!!!) и обнаружил, что верхнего кожуха нет (тогда я не знал об этом). Когда поставили его назад все вернулось! Я это к чему... К тому, что очень чувствуется отсутствие кожуха на двигателе. Так что, lognode, ставь кожух и наслаждайся тишиной!
P.S. lognode, а как ты подключал манометр на наддув. Куда ставил датчик? Я себе тоже такую штуку хочу!!! Может где комплекты продаются???
Спасибо за внимание!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Aleefi
Спасибо за поддержку. Я рад любым замечаниям, поскольку, они помогают другим членам клуба высказать свое мнение, а мне обратить внимание на вещи ускользнувшие от меня ранее.
Подключал вот к этой трубеСообщение от Aleefi
P.S. lognode, а как ты подключал манометр на наддув. Куда ставил датчик? Я себе тоже такую штуку хочу!!! Может где комплекты продаются???
Спасибо за внимание!
[pic]993[/pic]
Посмотри вот здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... light=1120
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... light=1158
Статья про держатель куда то делась, могу просто выложить оставшиеся от неё картинки.
[pic]1122[/pic] [pic]1124[/pic]
[pic]1126[/pic] [pic]1127[/pic]
[pic]1130[/pic] [pic]1152[/pic]
[pic]1153[/pic] [pic]1154[/pic]
[pic]1155[/pic] [pic]1156[/pic]
[pic]1154[/pic] [pic]1155[/pic]
[pic]1159[/pic]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
заслонку грибка надо как нибудь настраивать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот у меня и второй красный билет.
[pic]9007[/pic]
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
lognode
С фарай понятно, с рычагом тоже, а что ему на лобовом стекле не понравилось?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Обычно делал этот MOT в 3 часа дня, черт меня дернул сегодня записаться на 11. Был другой мужик и вот результат. На стекле ему не понравились две штуки: первая это парковочный стикер наклеенный мой супругой для парковки в Американской школе. В принципе больше не нужен, был наклеен в верхней части протираемой дворником области. Вторым педметом вызвавшим недовольство было мое крепление для GPS которое я наклеил позрачным герметиком поскольку присоска не очень работала при прямом солнечном свете.Сообщение от oleg-kv
С фарай понятно, с рычагом тоже, а что ему на лобовом стекле не понравилось?
Машина вообще так ездила уже года 3 получая MOT в том же самом месте.
С фарой все в порядке - вода на стекле, вероятно она и вызвала искажение картинки, попала туда пока вся морда лежала под дождем, хоть я их и разбирал, полировал и сушил, видимо, влага внутри все же осталась.
Больше меня занимает к какой шаровой он прикопался? Выглядило это так: При поднятой машине один из них вставив монтиковку под колесо воротил ей вверх и вниз, а второй смотрел снизу, с внутренней стороны колеса.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Добрый день!
Я думаю что так они забраковали стойки стабилизатора либо нижний рычаг, к которому стойка крепится. При разном вывесе колес начинает работать стабилизатор, НО я могу ошибаться! Может у тебя эти стойки не шаровые а на сайлентблоках. А рычаги могли забраковать по причине ограничения перемещения "вниз" стойкой. Так люфточек могли тожа обнаружить. Остальные рычаги (ИМХО) можно забраковать только непосредственно при "Прощупывании" шара.
P.S. Как моторчик? Шепчет? Удачи!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Aleefi
Если на примере этого рисунка, о чем шла речь? Сразу говорю, я в подвеске поный чайник.![]()
[pic]9008[/pic]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Стойка стабилизатора - это которая между гайками 2 и 3. Лично у меня там шарики, когда купил очень сильно были расшатаны. Сильно было слышно даже с остальной полностью новой подвеской. Но когда покупал, впарили сначала эти стойки с сайлент-блоками. Поэтому катался с новой подвеской и старыми стойками стабилизаторов.
А главный нижний рычаг - это к которому крепится аммо стойка (место 1). На твоем рис. резьбой вниз (самый низ диска смотри), в том месте может быть люфт и обнаружили.
ПРОВЕРЬ!
Сунь монтировку на стоячей машине между нижними рычагами и понажимай (если спереди - то придется вверх тянуть) Тут то люфт и выяснишь. стойка будет давить рычаг вниз, а ты его будешь вверх тянуть. Желательно с помощником. Ну а стойки стабилизатора элементарно руками можно проверить (если сильно расшатаны).
Удачи!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.