AHU - алюминевая голова стала лучше, AFN - тормозной цилиндр - Страница 8
  1. #141
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На счет 004 группы я еще тоже не разобрался. У меня тоже там не то что в статье SerV.
    Но у меня все работает и заводится в -34 Я в свой мотор еще не лазил.(кроме термостата, ДМРВ, n75, ремни, помпа ) И надеюсь не буду.
    На счет тише твоего или нет я не знаю. Я хотел сказать, позже зажигание тише, раньше - звоньче.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  2. #142
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    На счет тише твоего или нет я не знаю. Я хотел сказать, позже зажигание тише, раньше - звоньче.
    Ну успокоил, насчет звука. А на что это влияет - раньше/позже кроме звука?

    Цитата Сообщение от lognode
    Кто знает, почему, эта фигня ругается на температуру двигателя (Engine(ETC) not warm enought!)? Температурв двигателя 90 градусов в этот момент.
    А про это вообще, что ли никто, ничего не знает?

  3. #143
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode, просто кризис в стране Люди работают, а не языком чешут. Или в курилке курят )))

    В общем, так. Угол опережения впрыска выставляется путем либо смещения шкива ТНВД (если он из 2 частей состоит), либо смещением самого корпуса ТНВД (там специально в корпусе прорези есть).
    Т.е. если на шкиве ТНВД есть кроме гайки 3 болта - надо крутить шкив. Если там только 1 гайка - надо крутить корпус ТНВД. Но практика показывает, что тебе особо ничего делать не надо.

    В ВАг-КОМ чем больше значение - тем раньше угол.

    Раньше угол - машина заводится лучше, чуть более мощность выше. Однако работает резче, и есть вероятность поплавить поршни если сильно зажигать (температура горения выше). И расход повыше. На холодную возможен сизый дымок и пованивание КамАЗом )

    Позже угол - меньший расход, более тихая работа двигателя. Однако и заводка похуже (вдогонку), и тянет послабее. Ненамного, но - послабее. В основном в ранний угол уводят если машина плохо заводится на холодную.

    Вот.

    Насчет not warm enought - забей. Эта тема че-та глючит наверное. Температура должна быть от 80 градусов. Вообще TDI Graph - это таК, наглядная агитация. Она отражает всего два значения - температуру ОЖ и значение в 3 окошке нулевой группы после клика "к базовым установкам". Можно и без него работать спокойно
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #144
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umberto31
    Spaze

    Спасибо за подробные разъяснения, раз на ваш взгляд угол нормальный, заводится номально и отжигатель из меня никакой. тогда сегодня продожу сборку, отпишусь по результатам дорожных тестов и ощущениям от работы мотора.

  5. #145
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Кука о-ва
    Возраст
    63
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виталик, привет!
    После замены ремня ГРМ (или замены ТНВД), необходимо выполнить динамическую проверку начала впрыска и регулировку начала подачи. Помнится, что индикаторная головка у тебя есть.
    С графиком у тебя (может быть) какая-то беда. Что-то температура солярки великовата. Проверь датчик на всякий случай.

  6. #146
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Быкап копия сайта шоле? Опять базе кердык?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #147
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xunnu

    Привет

    Цитата Сообщение от xunnu
    После замены ремня ГРМ (или замены ТНВД), необходимо выполнить динамическую проверку начала впрыска и регулировку начала подачи. Помнится, что индикаторная головка у тебя есть.
    Здесь можно поподробнее, что за индикаторная головка у меня есть?

    Цитата Сообщение от xunnu
    С графиком у тебя (может быть) какая-то беда. Что-то температура солярки великовата. Проверь датчик на всякий случай.
    Какой датчик и как проверять?

    Цитата Сообщение от Spaze
    Быкап копия сайта шоле? Опять базе кердык?
    Это ты о чем.

  8. #148
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Кука о-ва
    Возраст
    63
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, Виталик!
    Индикатор видел на твоих фотографиях Пригодится при установке начала подачи. Ты "рукастый", слепишь адаптер.
    Процедуры описаны в ELSA VAG, BOSCH ESI(tronic) и, кстати, в местной базе знаний. О корректности последней - по диагонали просматривал, потому лучше к первоисточникам.
    Датчик температуры топлива. Встроен в ТНВД, проверка - там же.
    По звуку - шумновато работает. Ежели дойдет до подачи, то после всего обязательно перед пуском "прокачивай" ТНВД (процедура в ESI). И с трубками аккуратнее.
    Удачи!

  9. #149
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, это ожидание дыма после первого дымного запуска

    http://www.youtube.com/watch?v=Dkyyl1jWOUc

    А это дорожные тесты - предварительные, не вся шумозащита была установлена.

    http://www.youtube.com/watch?v=i22gMKXjD8E
    http://www.youtube.com/watch?v=2k5INpcjOuk

    Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:

    Цитата Сообщение от xunnu
    Индикатор видел на твоих фотографиях Пригодится при установке начала подачи. Ты "рукастый", слепишь адаптер.
    Привет еще раз

    На фотографиях где был изображен VAG-COM? Если да, то к нему адаптер у меня уже есть (покупной).

    Что такое BOSCH ESI(tronic)?

    Насчет корресктности показаний по температуре, попробую поизвести такой же замер на машине жены.

    Цитата Сообщение от xunnu
    По звуку - шумновато работает.
    Есть ли что нибудь чужеродное в звуке?

    Двигатель теперь работает вроде тише, может быть клапан прираболтался?

  10. #150
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Кука о-ва
    Возраст
    63
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, Виталик!
    Дымит недурно. Зато синего-сизого не видно. Значит, есть над чем работать. Сначала ставишь на место всё "железо". После этого занимаешься "электричеством".
    С помощью индикатора ты измерял биения стержней клапанов (я так думаю) и зазоры в направляющих и пр. BOSCH ESI(tronic) - инструкции (кроме всего) по ремонту топливных систем (в том числе).
    Чужеродного не слышно (на ролике). Клапан не так "звучит". Топливная это. Хотя... для многих и так - уже замечательно

  11. #151
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xunnu
    Дымит недурно. Зато синего-сизого не видно.
    Теперь даже так не дымит, хотя когда звел первый раз и нажал на газ легонько было много дыма.

    Цитата Сообщение от xunnu
    Сначала ставишь на место всё "железо". После этого занимаешься "электричеством".
    Железо все поставил, что с электричеством делать?

    Цитата Сообщение от xunnu
    С помощью индикатора ты измерял биения стержней клапанов (я так думаю) и зазоры в направляющих и пр.
    Действительно, теперь понял значит микрометр имелся ввиду. Вознмикает другой вопрос: куда его лепить и что мерить?

    Цитата Сообщение от xunnu
    BOSCH ESI(tronic) - инструкции (кроме всего) по ремонту топливных систем (в том числе).
    Где такого зверя взять? Отдается ли он таким системам, как torrent и emule?

    Цитата Сообщение от xunnu
    Чужеродного не слышно (на ролике). Клапан не так "звучит". Топливная это.
    А чего топливная? ТНВД, форсунки или еще чего?

  12. #152
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Доброго времени суток.
    Лично мое мнение такое: не стоит добиваться звука работы от ТНВД как от Common Rail. На машине, которой десятый год даже в самых дальних уголках есть износ, в т.ч. и ТНВД. У меня работает также, хотя я считаю что у меня мотор работает хорошо (но и не отлично).
    Еще надо давать скидку на то, что при сборке какое-то количество всяких ГСМ попало в камеру сгорания, всасывающий и выхлопной коллектора, поэтому, пока все не сгорит дымить не перестанет. И еще, если катализатор не оригинал (а по-моему это так), то не известно как он будет дымить пока прирабатывается. Это все ИМХО.
    lognode, тебе и так можно памятник ставить за реанимацию мотора, а уж кропотливую доводку, мне кажется, со временем по-тихоньку сделаешь.

    И еще. Как то при оформлении моего фольца (Кожух на движке был снят) за мной на работу на нем заехал отец. Так мне сразу не понравилось как работал двигатель. Я в панике под капот (!!!блин, только купил авто и вдруг...!!!) и обнаружил, что верхнего кожуха нет (тогда я не знал об этом). Когда поставили его назад все вернулось! Я это к чему... К тому, что очень чувствуется отсутствие кожуха на двигателе. Так что, lognode, ставь кожух и наслаждайся тишиной!

    P.S. lognode, а как ты подключал манометр на наддув. Куда ставил датчик? Я себе тоже такую штуку хочу!!! Может где комплекты продаются???
    Спасибо за внимание!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  13. #153
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleefi

    Спасибо за поддержку. Я рад любым замечаниям, поскольку, они помогают другим членам клуба высказать свое мнение, а мне обратить внимание на вещи ускользнувшие от меня ранее.

    Цитата Сообщение от Aleefi
    P.S. lognode, а как ты подключал манометр на наддув. Куда ставил датчик? Я себе тоже такую штуку хочу!!! Может где комплекты продаются???
    Спасибо за внимание!
    Подключал вот к этой трубе

    [pic]993[/pic]

    Посмотри вот здесь

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... light=1120

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... light=1158

    Статья про держатель куда то делась, могу просто выложить оставшиеся от неё картинки.

    [pic]1122[/pic] [pic]1124[/pic]

    [pic]1126[/pic] [pic]1127[/pic]

    [pic]1130[/pic] [pic]1152[/pic]

    [pic]1153[/pic] [pic]1154[/pic]

    [pic]1155[/pic] [pic]1156[/pic]

    [pic]1154[/pic] [pic]1155[/pic]

    [pic]1159[/pic]

  14. #154
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заслонку грибка надо как нибудь настраивать?

  15. #155
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот у меня и второй красный билет.

    [pic]9007[/pic]

  16. #156
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,995
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    С фарай понятно, с рычагом тоже, а что ему на лобовом стекле не понравилось?
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  17. #157
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    С фарай понятно, с рычагом тоже, а что ему на лобовом стекле не понравилось?
    Обычно делал этот MOT в 3 часа дня, черт меня дернул сегодня записаться на 11. Был другой мужик и вот результат. На стекле ему не понравились две штуки: первая это парковочный стикер наклеенный мой супругой для парковки в Американской школе. В принципе больше не нужен, был наклеен в верхней части протираемой дворником области. Вторым педметом вызвавшим недовольство было мое крепление для GPS которое я наклеил позрачным герметиком поскольку присоска не очень работала при прямом солнечном свете.
    Машина вообще так ездила уже года 3 получая MOT в том же самом месте.

    С фарой все в порядке - вода на стекле, вероятно она и вызвала искажение картинки, попала туда пока вся морда лежала под дождем, хоть я их и разбирал, полировал и сушил, видимо, влага внутри все же осталась.

    Больше меня занимает к какой шаровой он прикопался? Выглядило это так: При поднятой машине один из них вставив монтиковку под колесо воротил ей вверх и вниз, а второй смотрел снизу, с внутренней стороны колеса.

  18. #158
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Я думаю что так они забраковали стойки стабилизатора либо нижний рычаг, к которому стойка крепится. При разном вывесе колес начинает работать стабилизатор, НО я могу ошибаться! Может у тебя эти стойки не шаровые а на сайлентблоках. А рычаги могли забраковать по причине ограничения перемещения "вниз" стойкой. Так люфточек могли тожа обнаружить. Остальные рычаги (ИМХО) можно забраковать только непосредственно при "Прощупывании" шара.
    P.S. Как моторчик? Шепчет? Удачи!!!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  19. #159
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv
    Aleefi

    Если на примере этого рисунка, о чем шла речь? Сразу говорю, я в подвеске поный чайник.

    [pic]9008[/pic]

  20. #160
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стойка стабилизатора - это которая между гайками 2 и 3. Лично у меня там шарики, когда купил очень сильно были расшатаны. Сильно было слышно даже с остальной полностью новой подвеской. Но когда покупал, впарили сначала эти стойки с сайлент-блоками. Поэтому катался с новой подвеской и старыми стойками стабилизаторов.
    А главный нижний рычаг - это к которому крепится аммо стойка (место 1). На твоем рис. резьбой вниз (самый низ диска смотри), в том месте может быть люфт и обнаружили.
    ПРОВЕРЬ!
    Сунь монтировку на стоячей машине между нижними рычагами и понажимай (если спереди - то придется вверх тянуть) Тут то люфт и выяснишь. стойка будет давить рычаг вниз, а ты его будешь вверх тянуть. Желательно с помощником. Ну а стойки стабилизатора элементарно руками можно проверить (если сильно расшатаны).
    Удачи!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. тормозной цилиндр
    от CSDB в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 22:44
  2. Тормозной цилиндр?
    от andru108 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 08:30
  3. Главный тормозной цилиндр
    от Pul в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 09:48
  4. Главный тормозной цилиндр? (+)
    от Vladman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 16:06
  5. Главный тормозной цилиндр
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •