AHU - алюминевая голова стала лучше, AFN - тормозной цилиндр - Страница 7
  1. #121
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vzhik581
    lognode, как успехи с установкой, поставил али нет? Уж очень интересно.
    Завтра буду собирать, до этого возился с AFN, она нконец сегодня получила сертификат.

    [pic]8849[/pic]

    Вот они две стоят

    [pic]8854[/pic]

    А здесь к воросу, что местные испекторы считают непригодным, должен признать, что был не прав. Хоть весть шланг выглядит не страшно, одноако, страшные места есть.

    [pic]8850[/pic] [pic]8851[/pic]

    [pic]8852[/pic] [pic]8853[/pic]

  2. #122
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    А здесь к воросу, что местные испекторы считают непригодным
    Да... если бы наши инспектора так смотрели - тех осмотр стоил бы на порядок дороже.

  3. #123
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Да... если бы наши инспектора так смотрели - тех осмотр стоил бы на порядок дороже.
    А сколько техосмотр стоит у вас? Мне эти два - один полный второй частичный обошлись

  4. #124
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот можно подвести итоги дня.

    Внимательно посмотрев на двигатель ранним утром я понял, что это самый удобный
    момент поменять убитую гофру с верятно близким к смерти катализатором
    (вскрытие покажет)

    Итак, для начала, вид на старый катализатор с дырявой гофрой

    [pic]8891[/pic]

    Что делать, если у вас нету ямы но очень хочется поменять катализатор то
    можно воспользоваться вот таким подходом.
    Не забудьте поставить страховояные треноги - безопастность прежде всего.

    [pic]8892[/pic]

    Центральное трубное соединение вид из под машины.

    [pic]8893[/pic]

    А вот уже отсоединенный катализатор, вид из под машины.

    [pic]8894[/pic]

    Теперь катализатор можно вытащить достаточно, чтобы попытаться отсоединить его
    от нижней части выхлопного тракта.
    Здесь хорошо видны следы выхлопных газов выходящих из поврежденной гофры.

    [pic]8895[/pic]

    Разбираем соединение катализатора с трубой.

    [pic]8896[/pic]

    Комплект прокладок и болтов в гайками к новому катализатору.

    [pic]8897[/pic]

    Устанавливаем новый катализатор.

    [pic]8898[/pic]

    Вот как выглядит установленый новый катализатор.

    [pic]8899[/pic]

    Старая убитая гофра. Хрошо видны следы выхлопных газов.

    [pic]8900[/pic]

    Продуваем компрессором все отвестия под винты стягивающие головку, необходимо
    убрать любую жидкость из этих каналов дабы исбежать повреждения головки при
    закручивании болтов с большим усилием.

    [pic]8901[/pic]

    Вот в таком положении должны находится целиндры, это положение соответствует верхней
    метвой точке первого цлиндра, ему же соответсвует вот такое положение метки.

    [pic]8902[/pic] [pic]8905[/pic]

    Устанавливем комплект 3070 в два крайних отверстия, под болты стягиваюшие головку.

    [pic]8903[/pic]

    Теперь устанавливаем прокладку головки блока, будьте с ней осторожней,
    не повредите очень нежный силиконовый слой.

    [pic]8904[/pic]

    Устанавливам головку блока целиндров и вручную закручиваем все болты, кроме крайних
    в которых стоят штифты из набора 3070.

    [pic]8906[/pic]

    Вытаскивам штифты из набора 3070 с помощью специального инструмента с
    обратной резьбой входящего в набор 3070.

    [pic]8907[/pic]

    Вот так выглядит вынутый штифт из набора 3070.

    [pic]8908[/pic]

    Вставив последние два болта на место вынуых штифтов, начинаем закручиваь их
    в четыре этапа по вот этой последовательности.

    [pic]8890[/pic]

    Сначала закручиваем все болты с моментом 40 Nm используя динамометрический ключ.
    Затем закручиваем все болты с моментом 60 Nm используя динамометрический ключ.
    Положение динамометрического ключа на картинке соответсвует номеру два на
    схеме порядка закручивания.

    [pic]8909[/pic]

    Теперь берем рукоятку подлинне - нам два раза надо будет докрутить все болты,
    соблюдаяя все ту же последовательнось, каждый из разов поворачивая рукоятку
    на 90 градусов.

    [pic]8910[/pic]

    Теперь можно накинуть крышку во избежание попадания всякого мусора в головку.

    [pic]8911[/pic]

    Приступаем к сборке выходного тракта, сначала одеваем прокладку.

    [pic]8912[/pic]

    Одеваем сам выходной тракт. Вид на него же сбоку.

    [pic]8913[/pic] [pic]8914[/pic]

    До установки входного тракта имеет смысл установить вот эту водяную фиговину сзади.

    [pic]8915[/pic]

    Теперь устанавливаем входной тракт, делать это удобнее навесу вставив в него
    болты и одев на них прокладку.

    [pic]8916[/pic]

    Попытка одеть катализатор на турбину показывает, что придется приложить массу
    усилий и вероятно достаточно много времени в возможными травмами, решаю снять опять
    обратный конец чтобы облегчить себе жизнь. Дежавю.

    [pic]8917[/pic]

    И катализатор легко встает в правильную позицию. Мне пришлось это делать вследствии того,
    что я поменял катализатор на новый - неоригинальный. В остальных случаях катализатор
    долежен был бы одеться без особых проблем.

    [pic]8918[/pic]

    Наступило время подсоединить обратно выходную масленную магистраль турбины.
    Момент на этом соединении я не знаю, учитывая, что это маслянная магистраль и
    размер хитрого болта, закрутил от души.

    [pic]8919[/pic]

    Подсоединяем еше один водяной соеденитель находящийся справа от двигателя
    (если смотреть на мотор спереди)

    [pic]8920[/pic]

    Пришло время поставить свечи (устанавиливаются с моментом 15 Nm) и инжекторы
    (устанавливаются с моментом 20 Nm)

    [pic]8921[/pic] [pic]8922[/pic]

    Вот контакт, соединяющий массу корпуса и двигателя, это к вопросу о том почему у меня
    изначально не работали свечи.

    [pic]8923[/pic]

    Штифт на котором сидит натяжной ролик ремня ГРМ теперь его можно и вкрутить.

    [pic]8924[/pic]

    Приступаем к регулировке ремня ГРМ, сначала ставим фиксатор в зад распредвала.

    [pic]8925[/pic]

    Устанавливаем фиксатор ТНВД следя за тем чтобы ремень был хорошо натянут между
    звездочкой ТНВД и звездочкой коленвала.

    [pic]8926[/pic]

    Ставим сначала ролик, затем звездочку распредвала, следя за тем чтобы ремень был
    хорошо натянут звездочкой ТНВД и распредвала. Затягиваем новый болт крепящий
    звездочку распредвала с моментом 45 Nm по эльзе, я же затянул с усилием 60 Nm
    учитывая Эльзовкую же рекомендацию для затягивания моторных болтов для
    болтов М12 и причину приведшую меня к открытию этой темы.

    [pic]8927[/pic]

    Так регулируем натяжитель две риски должны совпасть если вы достаточно перекрутили
    ролик, его необходимо снять и поставить заново нельзя крутить в обратную сторону.
    Затягивам с усилием 20 Nm.

    [pic]8928[/pic]

    Осталася последний ролик. Затягивам с усилием 25 Nm.

    [pic]8929[/pic]

    Поменяв маслнный фильтр и закрутив новый болт в масленнй картер я решил обильно
    все полить новым маслецем, это даст возможнось возможность распредвалу спокойно
    пережить первые секунды после старта, пока масло не наполнит всю систему.

    [pic]8930[/pic]

    Вот так выглядит хорошо промасленный распредвал.

    [pic]8931[/pic]

    Ставим прокладку крышки головки блока целиндров.

    [pic]8932[/pic]

    И наконц ставим крышку головки блока целиндров, чтобы внутрь не летела всякая фигня.

    [pic]8933[/pic]

    Продлжение следует ...

  5. #125
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх! Это для меня самый волнительный момент. Есть что то такое волшебное. Какое то чудо! Когда вот он разобраный, поршнями наружу. А потом раз! И вот оно, бьется сердце!
    lognode Завади!!!
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  6. #126
    Polo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    7 высоток, 3 кольца
    Возраст
    41
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    молодец! Респект!!!

  7. #127
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    718
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завади,завади
    Ещё раз огромный рэспэкт и уважуха !!!!! Наблюдаю за горячей темой вместе с женой каждый день
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra

  8. #128
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Heinz Viktor
    Ну да! Как сериал смотрим!

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Английский пациэнт!
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  9. #129
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Там еще мегаистория с заливкой антифриза (чиорт, я уже смотрел этот сериал )
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #130
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Эх! Это для меня самый волнительный момент. Есть что то такое волшебное. Какое то чудо! Когда вот он разобраный, поршнями наружу. А потом раз! И вот оно, бьется сердце!
    lognode Завади!!!
    Да таинство еще то.

    Цитата Сообщение от Heinz Viktor
    Завади,завади
    Ещё раз огромный рэспэкт и уважуха !!!!! Наблюдаю за горячей темой вместе с женой каждый день
    Сериал имеет продолжение сегодня (со звуком и видео)

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Английский пациэнт!


    Цитата Сообщение от Spaze
    Там еще мегаистория с заливкой антифриза (чиорт, я уже смотрел этот сериал )
    Буду по английски краток - дочь с женой вернулись, некогда сопли разводить.

    А теперь от слов к делу.

    Общий вид утром.

    [pic]8935[/pic]

    Турбина

    [pic]8936[/pic]

    Одеваем входную трубу на турбо.

    [pic]8937[/pic]

    Верхний водопровод

    [pic]8938[/pic]

    Этот резиновый переходник мне пришлось заказать - в старом была дырка.

    [pic]8939[/pic]

    Подсоединяем маслообменник.

    [pic]8940[/pic]

    Крепим турбопровод.

    [pic]8941[/pic]

    Крепим радиатор ожлаждения.

    [pic]8942[/pic]

    Ставим воздушный фильтр.

    [pic]8943[/pic]

    Ставим морду.

    [pic]8944[/pic]

    Болт серисной позиции.

    [pic]8945[/pic]

    Ставим радиатор

    [pic]8946[/pic]

    О чудо, работает

    [pic]8947[/pic]

    Общий вид после тудового дня

    [pic]8948[/pic]

    А вот вид моего старого катализатора, на ваш взгляд он живой?

    [pic]8949[/pic]

    А вот здесь работающий мотор:

    http://www.youtube.com/watch?v=TsiLLR3h0KU
    http://www.youtube.com/watch?v=qa1_4LEVfbY

    Тепреть реальный ворос, вот мой TDI Timing. Нужно ли чтот-то менять?

    [pic]8934[/pic]

  11. #131
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Поздравляю!!!!!!!!!!!! Есть повод накатить. А сколько мнений звучало перед началом, типа, высокие материи,так вот на раз не прокатит,только спецам,и т. д. МОЛОДЕЦ. У меня не было и тени сомнения в положительном исходе данного мероприятия.lognode ,согласись,ведь не ядерная же физика,где чуть маху дал и кирдык,приплыли - критическая масса делает своё дело.Главное - было бы желание,и хотя бы на элементарном уровне,технический склад ума.Уже говорил,но повторюсь:Народ,из числа сомневающихся,смогу - не смогу, читаем,смотрим,набираемся уверенности в себе,и делаем правильные выводы. Ну вот, ещё не отправил,а уже слышу свист камней и палок над головой,бросаемых многочисленной армией ремонтников. Что ты наш хлеб разбазариваешь, хочешь на паперть отправить,и всё в таком духе. Не переживайте,на ваш век всегда хватит,хотя бы тех,у кого руки растут не из того места, + тех,с нормальными руками,но кому проще заплатить.В данный момент к таковым не отношусь. Виталик, ещё раз ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ......Твоё здоровье.

  12. #132
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    желатльено прогреть до рабочей температуры и добиться показаний в 3 окошке (или 2? или 4?) нулевой группы в районе 50.

    А как завелся дрыгатель? Хорошо ли заводится на холодную?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. #133
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хоть я и не технарь вовсе, но за темой следил. Респект и уважуха!!!

  14. #134
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Виталик, ещё раз ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ......Твоё здоровье.
    Спасибо большое за поддержку и ценные советы в течении всей дискусии.

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    lognode ,согласись,ведь не ядерная же физика,где чуть маху дал и кирдык,приплыли - критическая масса делает своё дело
    Я, кстати, физик ядерщик по своему университетскому образованию.

    Цитата Сообщение от Spaze
    желатльено прогреть до рабочей температуры и добиться показаний в 3 окошке (или 2? или 4?) нулевой группы в районе 50.
    Вот, на хорошо прогретом, а как добиться то 50?

    [pic]8951[/pic]

    А еще вот. Что сакжите? По Эльзе маловато будет.

    [pic]8952[/pic] [pic]8953[/pic]

    И правильный (на этот раз мой тайминг), кстати, при какой температуре топлива нужно этот тайминг мерить?

    [pic]8950[/pic]

    Цитата Сообщение от Spaze
    А как завелся дрыгатель? Хорошо ли заводится на холодную?
    Заводится с пол пинка - никогда так не заводился.

    Видео лучшего качества (звук и изображение), чем на преждних линках можно посмотреть здесь. На втором видео, как раз холодный старт, лучше смотреть в улучшеном качестве (watch in high quality).

    http://www.youtube.com/watch?v=23NSpmepbas
    http://www.youtube.com/watch?v=6a-_QdpApMM

    Послушайте пожалуйста звук на видео и если можно, выскажите свое мнение по наличию каких либо отклонений от нормы.
    Прошу об этом, поскольку у вас, только благодаря регулярно
    проводимым встречам, слуховой опыт на много порядков солиднее чем мой, с моими двумя пассатми.

    Цитата Сообщение от Аlexxx35
    Хоть я и не технарь вовсе, но за темой следил. Респект и уважуха!!!
    Спасибо.

    Добавлено спустя 48 минут 43 секунды:

    Цитата Сообщение от TURBOMAN
    lognode
    молодец! Респект!!!
    Спасибо.

  15. #135
    Golf Аватар для vzhik581
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Россия, Пробкогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    522
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    УУУрррааа!!! Он, живой, живой!!!
    Наши поздравления. Этот топик терь для меня настольная книга по ремонту агрегата.
    Респект и уважуха
    Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

  16. #136
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vzhik581
    УУУрррааа!!! Он, живой, живой!!!
    Наши поздравления. Этот топик терь для меня настольная книга по ремонту агрегата.
    Респект и уважуха
    Спасибо, ты теперь можешь рвать ремни, как Тузик грелку.

  17. #137
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Поздравляю! Очень рад за тебя! Чесслово!
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  18. #138
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    lognode
    Поздравляю! Очень рад за тебя! Чесслово!
    Спасибо, сам то как рад!

    [pic]8950[/pic]

    Кто знает, почему, эта финя ругается на температуру двигателя (Engine(ETC) not warm enought!)? Температурв двигателя 90 градусов в этот момент.

  19. #139
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На счет температуры не знаю. Ошибки есть по дтож?
    А угол зажигания в норме. У меня еще позже. Между синей и красной посередине. Работает тише.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  20. #140
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    На счет температуры не знаю. Ошибки есть по дтож?
    Нет, ошибок по двигателю, совсем нет. А как насчет 4 группы на предыдущей странице?

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

    Цитата Сообщение от Umberto31
    А угол зажигания в норме. У меня еще позже. Между синей и красной посередине. Работает тише.
    Тише моего? Почему?

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. тормозной цилиндр
    от CSDB в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 22:44
  2. Тормозной цилиндр?
    от andru108 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 08:30
  3. Главный тормозной цилиндр
    от Pul в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 09:48
  4. Главный тормозной цилиндр? (+)
    от Vladman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 16:06
  5. Главный тормозной цилиндр
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •