0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Завтра буду собирать, до этого возился с AFN, она нконец сегодня получила сертификат.Сообщение от vzhik581
lognode, как успехи с установкой, поставил али нет? Уж очень интересно.
[pic]8849[/pic]
Вот они две стоят
[pic]8854[/pic]
А здесь к воросу, что местные испекторы считают непригодным, должен признать, что был не прав. Хоть весть шланг выглядит не страшно, одноако, страшные места есть.
[pic]8850[/pic] [pic]8851[/pic]
[pic]8852[/pic] [pic]8853[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да... если бы наши инспектора так смотрели - тех осмотр стоил бы на порядок дороже.Сообщение от lognode
А здесь к воросу, что местные испекторы считают непригодным
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А сколько техосмотр стоит у вас? Мне эти два - один полный второй частичный обошлисьСообщение от vezdelaz
Да... если бы наши инспектора так смотрели - тех осмотр стоил бы на порядок дороже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот можно подвести итоги дня.
Внимательно посмотрев на двигатель ранним утром я понял, что это самый удобный
момент поменять убитую гофру с верятно близким к смерти катализатором
(вскрытие покажет)
Итак, для начала, вид на старый катализатор с дырявой гофрой
[pic]8891[/pic]
Что делать, если у вас нету ямы но очень хочется поменять катализатор то
можно воспользоваться вот таким подходом.
Не забудьте поставить страховояные треноги - безопастность прежде всего.
[pic]8892[/pic]
Центральное трубное соединение вид из под машины.
[pic]8893[/pic]
А вот уже отсоединенный катализатор, вид из под машины.
[pic]8894[/pic]
Теперь катализатор можно вытащить достаточно, чтобы попытаться отсоединить его
от нижней части выхлопного тракта.
Здесь хорошо видны следы выхлопных газов выходящих из поврежденной гофры.
[pic]8895[/pic]
Разбираем соединение катализатора с трубой.
[pic]8896[/pic]
Комплект прокладок и болтов в гайками к новому катализатору.
[pic]8897[/pic]
Устанавливаем новый катализатор.
[pic]8898[/pic]
Вот как выглядит установленый новый катализатор.
[pic]8899[/pic]
Старая убитая гофра. Хрошо видны следы выхлопных газов.
[pic]8900[/pic]
Продуваем компрессором все отвестия под винты стягивающие головку, необходимо
убрать любую жидкость из этих каналов дабы исбежать повреждения головки при
закручивании болтов с большим усилием.
[pic]8901[/pic]
Вот в таком положении должны находится целиндры, это положение соответствует верхней
метвой точке первого цлиндра, ему же соответсвует вот такое положение метки.
[pic]8902[/pic] [pic]8905[/pic]
Устанавливем комплект 3070 в два крайних отверстия, под болты стягиваюшие головку.
[pic]8903[/pic]
Теперь устанавливаем прокладку головки блока, будьте с ней осторожней,
не повредите очень нежный силиконовый слой.
[pic]8904[/pic]
Устанавливам головку блока целиндров и вручную закручиваем все болты, кроме крайних
в которых стоят штифты из набора 3070.
[pic]8906[/pic]
Вытаскивам штифты из набора 3070 с помощью специального инструмента с
обратной резьбой входящего в набор 3070.
[pic]8907[/pic]
Вот так выглядит вынутый штифт из набора 3070.
[pic]8908[/pic]
Вставив последние два болта на место вынуых штифтов, начинаем закручиваь их
в четыре этапа по вот этой последовательности.
[pic]8890[/pic]
Сначала закручиваем все болты с моментом 40 Nm используя динамометрический ключ.
Затем закручиваем все болты с моментом 60 Nm используя динамометрический ключ.
Положение динамометрического ключа на картинке соответсвует номеру два на
схеме порядка закручивания.
[pic]8909[/pic]
Теперь берем рукоятку подлинне - нам два раза надо будет докрутить все болты,
соблюдаяя все ту же последовательнось, каждый из разов поворачивая рукоятку
на 90 градусов.
[pic]8910[/pic]
Теперь можно накинуть крышку во избежание попадания всякого мусора в головку.
[pic]8911[/pic]
Приступаем к сборке выходного тракта, сначала одеваем прокладку.
[pic]8912[/pic]
Одеваем сам выходной тракт. Вид на него же сбоку.
[pic]8913[/pic] [pic]8914[/pic]
До установки входного тракта имеет смысл установить вот эту водяную фиговину сзади.
[pic]8915[/pic]
Теперь устанавливаем входной тракт, делать это удобнее навесу вставив в него
болты и одев на них прокладку.
[pic]8916[/pic]
Попытка одеть катализатор на турбину показывает, что придется приложить массу
усилий и вероятно достаточно много времени в возможными травмами, решаю снять опять
обратный конец чтобы облегчить себе жизнь. Дежавю.![]()
[pic]8917[/pic]
И катализатор легко встает в правильную позицию. Мне пришлось это делать вследствии того,
что я поменял катализатор на новый - неоригинальный. В остальных случаях катализатор
долежен был бы одеться без особых проблем.
[pic]8918[/pic]
Наступило время подсоединить обратно выходную масленную магистраль турбины.
Момент на этом соединении я не знаю, учитывая, что это маслянная магистраль и
размер хитрого болта, закрутил от души.
[pic]8919[/pic]
Подсоединяем еше один водяной соеденитель находящийся справа от двигателя
(если смотреть на мотор спереди)
[pic]8920[/pic]
Пришло время поставить свечи (устанавиливаются с моментом 15 Nm) и инжекторы
(устанавливаются с моментом 20 Nm)
[pic]8921[/pic] [pic]8922[/pic]
Вот контакт, соединяющий массу корпуса и двигателя, это к вопросу о том почему у меня
изначально не работали свечи.![]()
[pic]8923[/pic]
Штифт на котором сидит натяжной ролик ремня ГРМ теперь его можно и вкрутить.
[pic]8924[/pic]
Приступаем к регулировке ремня ГРМ, сначала ставим фиксатор в зад распредвала.
[pic]8925[/pic]
Устанавливаем фиксатор ТНВД следя за тем чтобы ремень был хорошо натянут между
звездочкой ТНВД и звездочкой коленвала.
[pic]8926[/pic]
Ставим сначала ролик, затем звездочку распредвала, следя за тем чтобы ремень был
хорошо натянут звездочкой ТНВД и распредвала. Затягиваем новый болт крепящий
звездочку распредвала с моментом 45 Nm по эльзе, я же затянул с усилием 60 Nm
учитывая Эльзовкую же рекомендацию для затягивания моторных болтов для
болтов М12 и причину приведшую меня к открытию этой темы.
[pic]8927[/pic]
Так регулируем натяжитель две риски должны совпасть если вы достаточно перекрутили
ролик, его необходимо снять и поставить заново нельзя крутить в обратную сторону.
Затягивам с усилием 20 Nm.
[pic]8928[/pic]
Осталася последний ролик. Затягивам с усилием 25 Nm.
[pic]8929[/pic]
Поменяв маслнный фильтр и закрутив новый болт в масленнй картер я решил обильно
все полить новым маслецем, это даст возможнось возможность распредвалу спокойно
пережить первые секунды после старта, пока масло не наполнит всю систему.
[pic]8930[/pic]
Вот так выглядит хорошо промасленный распредвал.![]()
[pic]8931[/pic]
Ставим прокладку крышки головки блока целиндров.
[pic]8932[/pic]
И наконц ставим крышку головки блока целиндров, чтобы внутрь не летела всякая фигня.
[pic]8933[/pic]
Продлжение следует ...
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Эх! Это для меня самый волнительный момент. Есть что то такое волшебное. Какое то чудо! Когда вот он разобраный, поршнями наружу. А потом раз! И вот оно, бьется сердце!
lognode Завади!!!
![]()
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
молодец! Респект!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Завади,завади![]()
![]()
![]()
Ещё раз огромный рэспэкт и уважуха !!!!! Наблюдаю за горячей темой вместе с женой каждый день![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Heinz Viktor
Ну да! Как сериал смотрим!
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Английский пациэнт!
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
![]()
![]()
![]()
![]()
Там еще мегаистория с заливкой антифриза (чиорт, я уже смотрел этот сериал![]()
![]()
)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да таинство еще то.Сообщение от Umberto31
Эх! Это для меня самый волнительный момент. Есть что то такое волшебное. Какое то чудо! Когда вот он разобраный, поршнями наружу. А потом раз! И вот оно, бьется сердце!
lognode Завади!!!![]()
Сериал имеет продолжение сегодня (со звуком и видео)Сообщение от Heinz Viktor
Завади,завади
Ещё раз огромный рэспэкт и уважуха !!!!! Наблюдаю за горячей темой вместе с женой каждый день
Сообщение от Umberto31
Английский пациэнт!![]()
![]()
![]()
Буду по английски краток - дочь с женой вернулись, некогда сопли разводить.Сообщение от Spaze
Там еще мегаистория с заливкой антифриза (чиорт, я уже смотрел этот сериал )![]()
А теперь от слов к делу.
Общий вид утром.
[pic]8935[/pic]
Турбина
[pic]8936[/pic]
Одеваем входную трубу на турбо.
[pic]8937[/pic]
Верхний водопровод
[pic]8938[/pic]
Этот резиновый переходник мне пришлось заказать - в старом была дырка.
[pic]8939[/pic]
Подсоединяем маслообменник.
[pic]8940[/pic]
Крепим турбопровод.
[pic]8941[/pic]
Крепим радиатор ожлаждения.
[pic]8942[/pic]
Ставим воздушный фильтр.
[pic]8943[/pic]
Ставим морду.
[pic]8944[/pic]
Болт серисной позиции.
[pic]8945[/pic]
Ставим радиатор
[pic]8946[/pic]
О чудо, работает
[pic]8947[/pic]
Общий вид после тудового дня
[pic]8948[/pic]
А вот вид моего старого катализатора, на ваш взгляд он живой?
[pic]8949[/pic]
А вот здесь работающий мотор:
http://www.youtube.com/watch?v=TsiLLR3h0KU
http://www.youtube.com/watch?v=qa1_4LEVfbY
Тепреть реальный ворос, вот мой TDI Timing. Нужно ли чтот-то менять?
[pic]8934[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Поздравляю!!!!!!!!!!!! Есть повод накатить. А сколько мнений звучало перед началом, типа, высокие материи,так вот на раз не прокатит,только спецам,и т. д. МОЛОДЕЦ. У меня не было и тени сомнения в положительном исходе данного мероприятия.lognode ,согласись,ведь не ядерная же физика,где чуть маху дал и кирдык,приплыли - критическая масса делает своё дело.Главное - было бы желание,и хотя бы на элементарном уровне,технический склад ума.Уже говорил,но повторюсь:Народ,из числа сомневающихся,смогу - не смогу, читаем,смотрим,набираемся уверенности в себе,и делаем правильные выводы. Ну вот, ещё не отправил,а уже слышу свист камней и палок над головой,бросаемых многочисленной армией ремонтников. Что ты наш хлеб разбазариваешь, хочешь на паперть отправить,и всё в таком духе. Не переживайте,на ваш век всегда хватит,хотя бы тех,у кого руки растут не из того места, + тех,с нормальными руками,но кому проще заплатить.В данный момент к таковым не отношусь. Виталик, ещё раз ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ......Твоё здоровье.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
желатльено прогреть до рабочей температуры и добиться показаний в 3 окошке (или 2? или 4?) нулевой группы в районе 50.
А как завелся дрыгатель? Хорошо ли заводится на холодную?![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хоть я и не технарь вовсе, но за темой следил. Респект и уважуха!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за поддержку и ценные советы в течении всей дискусии.Сообщение от vezdelaz
Виталик, ещё раз ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ......Твоё здоровье.![]()
Я, кстати, физик ядерщик по своему университетскому образованию.Сообщение от vezdelaz
lognode ,согласись,ведь не ядерная же физика,где чуть маху дал и кирдык,приплыли - критическая масса делает своё дело![]()
Вот, на хорошо прогретом, а как добиться то 50?Сообщение от Spaze
желатльено прогреть до рабочей температуры и добиться показаний в 3 окошке (или 2? или 4?) нулевой группы в районе 50.
[pic]8951[/pic]
А еще вот. Что сакжите? По Эльзе маловато будет.
[pic]8952[/pic] [pic]8953[/pic]
И правильный (на этот раз мой тайминг), кстати, при какой температуре топлива нужно этот тайминг мерить?
[pic]8950[/pic]
Заводится с пол пинка - никогда так не заводился.Сообщение от Spaze
А как завелся дрыгатель? Хорошо ли заводится на холодную?
Видео лучшего качества (звук и изображение), чем на преждних линках можно посмотреть здесь. На втором видео, как раз холодный старт, лучше смотреть в улучшеном качестве (watch in high quality).
http://www.youtube.com/watch?v=23NSpmepbas
http://www.youtube.com/watch?v=6a-_QdpApMM
Послушайте пожалуйста звук на видео и если можно, выскажите свое мнение по наличию каких либо отклонений от нормы.
Прошу об этом, поскольку у вас, только благодаря регулярно
проводимым встречам, слуховой опыт на много порядков солиднее чем мой, с моими двумя пассатми.
Спасибо.Сообщение от Аlexxx35
Хоть я и не технарь вовсе, но за темой следил. Респект и уважуха!!!
Добавлено спустя 48 минут 43 секунды:
Спасибо.Сообщение от TURBOMAN
lognode
молодец! Респект!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
УУУрррааа!!!![]()
![]()
Он, живой, живой!!!
Наши поздравления. Этот топик терь для меня настольная книга по ремонту агрегата.
Респект и уважуха![]()
![]()
![]()
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, ты теперь можешь рвать ремни, как Тузик грелку.Сообщение от vzhik581
УУУрррааа!!! Он, живой, живой!!!
Наши поздравления. Этот топик терь для меня настольная книга по ремонту агрегата.
Респект и уважуха![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
lognode
Поздравляю! Очень рад за тебя! Чесслово!![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, сам то как рад!Сообщение от Umberto31
lognode
Поздравляю! Очень рад за тебя! Чесслово!![]()
[pic]8950[/pic]
Кто знает, почему, эта финя ругается на температуру двигателя (Engine(ETC) not warm enought!)? Температурв двигателя 90 градусов в этот момент.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
На счет температуры не знаю. Ошибки есть по дтож?
А угол зажигания в норме. У меня еще позже. Между синей и красной посередине. Работает тише.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, ошибок по двигателю, совсем нет. А как насчет 4 группы на предыдущей странице?Сообщение от Umberto31
На счет температуры не знаю. Ошибки есть по дтож?
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Тише моего?Сообщение от Umberto31
А угол зажигания в норме. У меня еще позже. Между синей и красной посередине. Работает тише.Почему?