AHU - алюминевая голова стала лучше, AFN - тормозной цилиндр - Страница 6
  1. #101
    Golf Аватар для vzhik581
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Россия, Пробкогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    522
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дрелью лучше не притирать клапана, можно переусердствовать. Лучше всего специальным зажимом, в ручную с притирочной пастой. Но на самом деле, на канале Дисковери видел, производители автомобилей притирку клапанов делают со стороны камеры сгорания. присоска на дно клапана и вращают по часовой и против часовой стрелки. Потому как толкать легче, чем тянуть. Можно канешь заморочиться и притирать клапана с пружиной, но эт будет тяжеловато.
    P.S. Ждём продолжения, как проходит лечение головы?
    Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

  2. #102
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vzhik581
    Если увижу сеи присоски - куплю сразу,чёто ничего подобного в продаже не видел.А с дрелью ,согласен - чуть зевнул и всё -приехали.

  3. #103
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    А что это за штырь с дыркой и за что он закреплен?
    У нас это называется "пилот", направляющая для фрез с цанговым зажимом. Про цангу тоже объяснять? Притирают с помощью приспособления напоминающего вантус
    и притирочной пасты. Вантус присоской прилепляешь к тарелке клапана и нажимая вращаешь туда-сюда. Есть ещё специальные насадки на дрель или пневмотрещотку, которые постоянно меняют направление вращения, что является необходимым условием для правильной притирки клапанов.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  4. #104
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umberto31
    vzhik581
    vezdelaz
    CYXOB

    Спасибо.

    Наконец вернулось второе дыхание (появилось немного времени).
    По мудрому совету Umberto31 решил писать во внешнем редакторе

    Сначала инструменты которые я проибрел от фольксвагена

    [pic]8687[/pic] [pic]8688[/pic] [pic]8689[/pic] [pic]8690[/pic]
    [pic]8691[/pic] [pic]8692[/pic] [pic]8693[/pic] [pic]8694[/pic]

    Вот доставленный в тоже день компрессор, давление держит как обещали, балончик как и предупреждал vezdelaz маленький - 6 литров, в смысле долго держать дваление не может, будет падать где - то до 5 бар, это дваление можено регулировать ветилем. Но зато какой маленький! Им я уже посушил мотор после мытья GUNKом с последующей обильной промывкой горячей водой. Она у меня под давлением из шланга, который можно преключать на хорлодную или горячую воду. Сделал себе такую фичу, когда менял бойлер и переделывал отопление 4 годами раньше. Кстати зря боялся за то, что клапаны заржавеют - они в масле и не ржавеют, слегка ржавеют пружины. Но я туда полез, поскольку все равно хотел поменять маслоотражающие колпачки. Без рассухаривания и снятия пружины с таблеткой сверху будет тяжело просушить клапанную полость.

    [pic]8695[/pic] [pic]8696[/pic] [pic]8697[/pic]


    А здесь во всей красе фольксвагеновский инструмент 3047А съемник колпачков, обратите внимание - он отличается от указанного в Эльзе. Принцип работы у него простой - раскрытые металлические губки опускаются в клапанную полось, где затем смыкаются опусканим юбки. Удерживая юбку одной рукой, второй рукой перемещаем довольно тяжелый катушко образный молоток вверх до упора.
    Как правило за два таких удара колпачек оказывался внутри зажатых губок.

    [pic]8699[/pic] [pic]8700[/pic] [pic]8701[/pic]

    А здесь можно увидеть клапан со снятым масло отражающем колпачком. Сейчас удобно подуть всю полось удалив остатки влаги.

    [pic]8709[/pic] [pic]8710[/pic]

    А вот так используя фольксвагеновский инструмент 3129 - одеватель маслоотражающих колпачков мы одеваем новый колпачек. Сначала
    одеваем колпачек на клапан, затем легко надавливаем на 3129 и колпачек садится на место. Надо заметить. что в состав рассухаревателя VW541/1A входит вторая головка для одевания масло отражающих колпачков. Вот так выглядет одетый маслоотражающий колпачек .

    [pic]8711[/pic] [pic]8704[/pic] [pic]8705[/pic]

    А на этой фотографии видно почему колпачек одевается так легко, а снимается так тяжело.

    [pic]8706[/pic]

    Ну вот, пришло время засухаривать клапан, для этого мы используем фольксвагеновские инструменты VW541/1A и 2036. Рама 2036 крепится двумя, тремя или четырьмя гайками крепления распредвала. Работать с ней удобно, поскольку единожды закрепив, можно рассухарить и засухарить все клапаны. Для себя нашел, что доставть сухари лучше намагниченой отверткой, поскольку они в масле, они не падают сами и даже ослабев и встают на свои места при отпускании рычага. Засухаривать же удобнее чем-то не магнитным, я использовал острый конец рисовальной кисточки. Также, если ваша головка не закреплена на двигателе или каким бы то не было другим способом, удобнее производить эти операции вдвоем.

    [pic]8707[/pic] [pic]8708[/pic]

    Здесь я проверял по Эльзе износ направляющей в первом поврежденном клапане. Для этого использовался фольксвагеновский инструмент VW387. Суть проверки сводится к тому, что при закрепленном микрометре клапан опускается в направляющую, пока не упрется в масло отражающий колпачкок, далее без усилия отводим клапан сачала в одну сторону затем в другую и отмечаем показания микрометра. Диапазон качания не дложен превышать 1.3 мм. Это соответсвует почти полутора оборота стрелки. В моем случае это чуть больше половины оборота, то есть 0.5 - 0.6 мм. (зависит от пралагаемой вами силе). Кстати проверка на биение (вращением с микрометром) тоже ничего не дала - клапан и направяюшая живые.

    [pic]8712[/pic] [pic]8713[/pic]

    Здесь вид на мою почищеную голову, обратите внимание на впускной канал, от нагара не остралось и следа.

    [pic]8714[/pic]

    Вот он, мой новый распредвал во всей красе.

    [pic]8715[/pic]

    А здесь мой второй клапан - гнутый, также видно зажеванный сухарь.

    [pic]8723[/pic]

    А вот здесь я проверяю канал второго, гнутого клапана используя фольксвагеновский инструмент 3120 - развертку, кстати вот ее реальный размер.
    Направляющая оказалась в порядке.

    [pic]8716[/pic] [pic]8734[/pic]


    Здесь, аналогичный первому, тест направляющей гнутого клапана с новым клапаном. Как видите здесь теже 0.5 мм - направляющая живая.

    [pic]8735[/pic] [pic]8736[/pic]

    Вот мы и подошли вплотную к теме притрки клапанов. Вот устройство для притирки клапанов о котором говорилось выше. Представляет из себя пластмасовую палку с приклеенными с двух сторон присосками, в комплекте было две баночки с готовыми к применению грубой и мелкой притирочной пасты. Более темная это грубая паста, более светлая - мелкая паста.

    [pic]8738[/pic] [pic]8739[/pic] [pic]8740[/pic]

    Грубая и мелкая паста нанесенные на клапан.

    [pic]8741[/pic] [pic]8742[/pic]

    При притирке необходимо периодически приподнимать клапан, чтобы новая порция пасты затекла в активную область - вы услышите по изменяющемуся звуку, когда это нужно будет сделать.

    [pic]8743[/pic]

    Посадочное место после грубой и мелкой пасты, притертый клапан.

    [pic]8744[/pic] [pic]8745[/pic] [pic]8746[/pic]

    Тест на герметичность притертого клапана, проверить можно любой житкостью, я проверял спиртом Соляркой не стал, чтобы не пахло в комнате.

    [pic]8747[/pic]

    Почищеный GUNKom с изрядным колличеством усилий впускной канал.

    [pic]8748[/pic]

    Целиндр на который пришелся удар загнувший клапан (левый). как видно оба целиндра стоят на одном уровне, что свиделтеьствует о том, что шатун больше жив, чем мертв.

    [pic]8749[/pic] [pic]8750[/pic]

    Итак, что сделано:

    Куплен комплект новых маслосемных колпачков.
    Заменены все маслосемные колпачки.
    Проверены направляющие в двух поврежденных клапанах.
    Восстановлен канал раздробленного гидрика.
    Куплен комплект новых гидриков.
    Куплен и притерт новый клапан.
    Куплены новые прокладки.

    Реально чтобы собрать голову не хватает одного сухаря. Заберу его в Субботу с отавшиеся прокладками.

  5. #105
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Орешек знаний тверд!
    Но мы не привыкли отступать!
    Нам расколоть его поможет
    Киножурнал ELSA!
    (хочу все знать)
    Или ты сам все Знал. И притворялся
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  6. #106
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Или ты сам все Знал. И притворялся
    Когда задал первый вопрос - не представлял какие - такие метки и где их искать. Я много чего делал в машине, но по мере поломки, мотор еще ни разу не ломался. Так что я был честным моторным чайником в самом начале этой дискусии, думаю, это было видно по моим вопросам. И это вы все помогли мне понять, что и как делать ну и Эльза конечно. А ЕТКА помогла все купить.

    Но с другой стороны, у меня выбора не было, как у той коровы разкорячившейся в бомбовом отсеке бомбардировщика ...
    Стоимость такого ремонта здесь легко могла превысить стоимость машины.

  7. #107
    Golf Аватар для vzhik581
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Россия, Пробкогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    522
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здорово получается!!!
    Так держать.
    Отчёт по ремонту надо в базу знаний - стопудово.
    Так понимаю, осталось дело за малым.
    Ещё чу-чуть и скоро увидим результат.
    Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

  8. #108
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vzhik581
    Так понимаю, осталось дело за малым.
    Ещё чу-чуть и скоро увидим результат.
    Приоритет поменялся - AFN не прошел MOT, местный аналог тех осмотра. Причин несколько, однако, главные - неработа ручника на заднем правом колесе и два изношенных тормозных шланга. Поскольку хотя бы одна машина нужна на ходу, AFN имеет приоритет.

  9. #109
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,995
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Причин несколько, однако, главные - неработа ручника на заднем правом колесе и два изношенных тормозных шланга. Поскольку хотя бы одна машина нужна на ходу, AFN имеет приоритет
    По сравнению с твоим AHU это мелочи.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  10. #110
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    По сравнению с твоим AHU это мелочи.
    Не на данной стадии AHU чувствует себя лучше - о нем столько заботы с моей сторны, столько с вашей. A AFN - как рабочая лошадь - все работай да работай. Никто на форуме о нем не напишет, тормозюлину не починит. Вот и отказался тестироваться.

    Я вот, что думаю, проблема в тормозном целиндре, при том, что машина тест тормозов прошла, а ручник вообще на этом колесе не работает единственное, что с ним могли сделать на нерадивой станции прошлым летом, задавить или забить тормозной целиндр поломав винтовую нарезку. Таким умным стал прочитав статью про ремонт этого самого целиндра в базе знаний. Ни из Етки ни из Эльзы не могу найти хорошую, детальную картинку как это все устроено.

    Никто такой картинкой или более детальными знаниями по этому вопросу не обладеет?

    Интерисует вот,что если предположить что моя догадка верна - что в этом случае будет поломано: сам цилинр, винт (к чему кстати он крепится) или вся та хрень в которой целиндр стоит?

    На завтра заказал 4 литра тормозной (на две машины), тормозные шланги, тормозной целиндр (по любому нужны были новые прокладки), буду разбирать.

  11. #111
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [b]lognode[/b Думается мне,что у тебя с тормозами всё должно быть немного проще чем ты надумал.Была у меня подобная беда на джете,точно не помню,если память не изменяет,,чего то делали с самим тросиком,у ручника привод механический,вот эту механику и надо привести в порядок.Были бы поблемы с цилиндрами и гидравликой - машина не прошла бы тест на рабочие тормоза. Надо просто залезть и посмотреть как работает ручник на живой стороне,и всё станет более понятным чем на картинках.

    Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

    Цитата Сообщение от lognode
    На завтра заказал 4 литра тормозной (на две машины), тормозные шланги, тормозной целиндр (по любому нужны были новые прокладки), буду разбирать.
    Про струбцину бля расжатия целиндров не забыл? без неё может быть очень даже не гуд. Если супорты сухие,те целиндры не текут - не вижу смысла разбирать,поменять колодки - это да,святое дело,а разбирать супорты...-лучшее враг хорошего.
    Цитата Сообщение от lognode
    На завтра заказал 4 литра тормозной
    Однако не портиться - может и постоять до лучших времён.

    Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

    Цитата Сообщение от lognode
    два изношенных тормозных шланга
    Извиняюсь за не скромный вопрос,раздирает любопытство: кто и как определяет эту степень изношенности,на глазок,или прибор какой есть,или ставят отметку о замене в тех паспорт?

    Добавлено спустя 1 час 53 минуты 33 секунды:

    Цитата Сообщение от vzhik581
    Отчёт по ремонту надо в базу знаний - стопудово.
    В базу знаний,это конечно хорошо,но думаю,более подходящее место будет в постоянной" шапке" на верху,под заголовком типа "Для сомневающихся в своих силах" или "Или "Глаза бояться,а руки делают" ну,или что нибудь в таком духе. Хочется надеяться-модераторы дадут правильное имя. Уверен ,эта тема найдёт своего читателя,из числа находящихся на перепутье - делать самому,или ...... Соответственно отпадёт куча вопросов на форуме,что можно делать своими силами.

  12. #112
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Вот доставленный в тоже день компрессор, давление держит как обещали, балончик как и предупреждал vezdelaz маленький - 6 литров, в смысле долго держать дваление не может, будет падать где - то до 5 бар, это дваление можено регулировать ветилем. Но зато какой маленький! Им я уже посушил мотор после мытья GUNKом
    6 литров ещё ничего,жить можно,правда не регулярно,и без удовольствия.По картинке так и не скажешь - думал максимум литра 3.lognode
    Если ещё не приобрёл,то настоятельно рекомендую приобрести промывочный пистолет - почти тоже самое что и продувочный,только снизу,перед курком,расположен небольшой 0.5 - 1литр бачок,и носик подлннее.Наливаешь туда чего требуется в данный момент,от антикорозийки и антигравия,до солярки или керосина или любого мрющего средства,и то ,что отшкрябывалось долгими зимними вечерами - отходит на раз.

  13. #113
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Думается мне,что у тебя с тормозами всё должно быть немного проще чем ты надумал.Была у меня подобная беда на джете,точно не помню,если память не изменяет,,чего то делали с самим тросиком,у ручника привод механический,вот эту механику и надо привести в порядок.Были бы поблемы с цилиндрами и гидравликой - машина не прошла бы тест на рабочие тормоза. Надо просто залезть и посмотреть как работает ручник на живой стороне,и всё станет более понятным чем на картинках.
    Все оказалось ровно так, как я и предполагал, но об этом немного позже. Сейчас хочется рассказать про Англию - страну контрастов.

    Съездил я сегодня к диллеру, забрал то что накопилось за неделю, молодой парень, работающий по Субботам в отделе запчастей, отдав мне все это сказал до следующей субботы, меня это развеселило - значит примелькался. Смешно, что он не знает о том, что я и среди недели к ним заезжаю. Так вот про контрасты - я заказал вчера томозной целинр, мог ли я предположить, что они мне привезут все с целиндром в сборе. Немого подумав, я решил, что меня это устоит и вот, что мне было вручено.

    [pic]8762[/pic] [pic]8763[/pic]
    [pic]8765[/pic] [pic]8766[/pic]

    Про струбцину пля расжатия целиндров не забыл? без неё может быть очень даже не гуд. Если супорты сухие,те целиндры не текут - не вижу смысла разбирать,поменять колодки - это да,святое дело,а разбирать супорты...-лучшее враг хорошего.
    Струбцинка у меня вот такая.

    [pic]8761[/pic]

    Извиняюсь за не скромный вопрос,раздирает любопытство: кто и как определяет эту степень изношенности,на глазок,или прибор какой есть,или ставят отметку о замене в тех паспорт?
    Вот такой документ выдается когда машина не проходит MOT, если же машина проходит то выдается похожий на этот, только зеленый документ. Как определяют степень износа, да бог его знает, по мне они вообще живые.

    [pic]8767[/pic]

    6 литров ещё ничего,жить можно,правда не регулярно,и без удовольствия.По картинке так и не скажешь - думал максимум литра 3.lognode
    Если ещё не приобрёл,то настоятельно рекомендую приобрести промывочный пистолет - почти тоже самое что и продувочный,только снизу,перед курком,расположен небольшой 0.5 - 1литр бачок,и носик подлннее.Наливаешь туда чего требуется в данный момент,от антикорозийки и антигравия,до солярки или керосина или любого мрющего средства,и то ,что отшкрябывалось долгими зимними вечерами - отходит на раз.
    Вот такой? Я не сказал, что я купил с компрессором набор головок, одна из которых сильно напоминает то, о чем ты говорил. Продувочный пистолет тоже из него.

    [pic]8768[/pic]

    Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:

    Не сказал, что этот новый супорт, уже поставил и теперь ручник работает как зверь. С заменой одного шланга вышла заминка - металический шланг идущий от супорта к шлангу не удалась открутить ни со стороны шланга ни со стороны супрота - просто срезались гайки. Нужно покупать новый, а этот долбать насмердь.

    Так же полностью разобрал снятый супорт - обнаружил, что объяснение принципов его работы, в статье про его ремонт в базе, частично неверно.

    Надо сконвертировать сделанные фотографии, тогда смогу наглядно объяснить механику его работы.

    Также, установил полученые утром сухарики и смотнировал распедвал. Об этом тоже есть, что сказать.

  14. #114
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Вот такой? Я не сказал, что я купил с компрессором
    Оно самое,поверь,эта штука подарит тебе много приятных минут.

  15. #115
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Оно самое,поверь,эта штука подарит тебе много приятных минут.
    Да я сразу проверил - залил GUNK в нее, во фонтан то был.

    Добавлено спустя 1 час 58 минут 56 секунд:

    Итак суппорт, новый, который вы видите верху, но такой никто разбирать не станет, а который станут, вы видите сейчас.

    [pic]8769[/pic] [pic]8770[/pic]

    Начинаем разбирать.

    [pic]8771[/pic] [pic]8772[/pic] [pic]8773[/pic]

    Поршень сам выкручиваем с помощью струбцинки

    [pic]8774[/pic]

    А здесь обратите внимание на скобки держащие винт в саппорте и его ответную часть в поршне.

    [pic]8775[/pic] [pic]8776[/pic]

    Ну вот оно и подтверждение моих догадок, мест на которые указывают красные стрелки быть на прошне не должно.

    [pic]8777[/pic]

    Вид на поршень сбоку

    [pic]8778[/pic]

    Сломаная мной мощьными ударами молотка в торчащий из задницы саппорта конец скобка . Тогда я не обратил на нее внимание.

    [pic]8779[/pic]

    Вид на кострукцию держащую винт. Красные стрелки показывают места свидетельствующие о том, что поршень забивали внутрь или давили со страшной силой. Внутри видно пружину.

    [pic]8780[/pic] [pic]8781[/pic]

    Вид на ту же конструкцию снизу. Обратите внимание на отверстие, в это отверстие вставляется штырь закрепленный с днище саппорта не давая всей конструкции проворачиваться.

    [pic]8782[/pic]

    Начинаем ее разбирать, отогнув усики

    [pic]8783[/pic]

    Ручник работает защет вот этих шаров, дальше я покажу как.

    [pic]8784[/pic]

    А эта пружина возврашает все на место.

    [pic]8785[/pic]

    Вот они компоненты винта россыпью.

    [pic]8786[/pic]

    Еще один взгляд на развороченный чехол.

    [pic]8787[/pic]

    Вот взгляд на поршень с вынутыми потрохами, в глубине видно выпуклось - обраная часть самой глубокой дырки на лицевой сторне.

    [pic]8788[/pic]

    Вот и потроха и кольцо эти потроха удерживаюшее.

    [pic]8789[/pic] [pic]8790[/pic]

    Теперь перейдем к тому как же поворот рычага ручника в конечном счете прижимает поршень. На первой фотографии видны обе половинки участвующие в этом процессе. На втором показанно, в закрытом состоянии, на третьем в выдвинутом при повороте. Причем не важно к какую сторону вы поворачиваете, стерень поворота ограничена длинной впадин в которых преремещаются шарики. Такая конструкция делает поршень универсальным. За счет этого один и тот -же поршень может работать на правых и левых суппортах. В случае же, если бы ручник вращал сам винт, то для правого и левого поршня и винта должна бы быть разная резьба (правая и левая) чего в жизни мы не наблюдаем, поскольку используем одну и туже струбцинку для обеих сторон.

    [pic]8791[/pic] [pic]8792[/pic] [pic]8793[/pic]

    Теперь последовательно положу все компоненты как они стоят.
    Заметьте винт остается неподвижным (в смысле не вращается, только ходит вниз - вверх) - он удерживается внешним кожухом.

    [pic]8794[/pic] [pic]8795[/pic] [pic]8796[/pic] [pic]8797[/pic]

    Надеюсь это немного объяснило работу ручника и проилюстировало устройство саппорта.

  16. #116
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам менял только манжеты, пыльники, и шланги с шайбами. Так разобрать ума не хватило! У меня все работало. Только целиндр потек.
    Фотки у себя сохранил. Спасибо. Можно в базу знаний
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  17. #117
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,417
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитал всё, хочу сказать только одно - русские люди и в Англии остаются русскими! Очень большой респект.

    Добавлю про английские разводы: что рассухариватель, что съёмник МСК, да и прочие ВАГ-овские прибамбасы - это всё конечно хорошо, но дорого. Хорошо, что в России есть весьма бюджетные ВАЗ-овские аналоги

    А в общем - моё глубочайшее почтение!
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  18. #118
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umberto31
    Rihovich

    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Так разобрать ума не хватило!
    Так я тоже начал с кувалдочки - там сверху сломаное стопорное кольцо лежит, как подтверждение прямоты моих намерений.

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Прочитал всё, хочу сказать только одно - русские люди и в Англии остаются русскими! Очень большой респект.
    Да я уже писал про раскорячевшуюся корову из к/ф "Особенности Национальной Охоты". Мой "героизм" из этой серии.

    Как правило я стараюсь написать про вопросы у меня самого воникшие в надежде, написанное мной поможет разабраться другим членам нашего клуба озадаченых тем же вопросом.

    С супортом, прерыв кучу информации я не смог найти описания или подробных картинок внутреннего устройства этого девайса.

  19. #119
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сага ... продолжение.

    Поставил последний сухарь ...

    [pic]8813[/pic]

    Комплект новых гидриков, со старыми оказалась интересная разница, там где старый легко продавливался пальцем - новый пальцами продавить невозможно.

    [pic]8814[/pic]

    Установленные новые гидрики

    [pic]8815[/pic]

    Оригинальная прокладка головки блока целиндров с двумя дырками, левые прокладки смотрел но они у меня доверия не вызвали - там вне прокладковые уши находятся в других местах .

    [pic]8816[/pic]

    Перед установкой распредвала смазываем все трущиесе поверхости маслом, так рекомендует Ельза и здравый смысл.

    [pic]8818[/pic]

    Распредвал

    [pic]8819[/pic]

    Устанавливаем держатели распредвала.

    [pic]8821[/pic]

    Устанавливаем распредвал таким образом чтобы фольксвагеновский инструмент 2065 А встал в паз на задней стороне распредвала

    [pic]8822[/pic] [pic]8823[/pic] [pic]8824[/pic]

    Затягиваем все с моментом 20 Nm.

    [pic]8825[/pic]

    Сначала затягиваем два средних крепления ( 2, 4), затягивая слегка одну стотрну потом по диагонали другую - Эльза рекомендует тянуть в буквальном смысле по диагонали, я нашел, что таким способом заворачивать стремно. Почему мы начинаем заворачивать крепления 2 и 4? Потому что в установочной позиции расредвал давит на клапаны 2 и 3 целиндра. После их затягивания с моментом 20 Nm, последовательно затягивам сначала оба крайних крепления (1, 5) а затем среднее (3) все с тем же моментом 20 Nm.

    [pic]8826[/pic] [pic]8827[/pic]
    [pic]8828[/pic] [pic]8829[/pic]

    Открытые клапаны на обратной строне при установленом распредвале.

    [pic]8830[/pic] [pic]8831[/pic]

    Установленный распредвал.

    [pic]8832[/pic]

    Мытая ацетоном голова, смывал остатки старой прокладки.

    [pic]8833[/pic]

    Ну вот голова готова к установке.

  20. #120
    Golf Аватар для vzhik581
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Россия, Пробкогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    522
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode, как успехи с установкой, поставил али нет? Уж очень интересно.
    Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. тормозной цилиндр
    от CSDB в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 22:44
  2. Тормозной цилиндр?
    от andru108 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 08:30
  3. Главный тормозной цилиндр
    от Pul в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 09:48
  4. Главный тормозной цилиндр? (+)
    от Vladman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 16:06
  5. Главный тормозной цилиндр
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •