0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дефекты слабовато видны, наверное, желателен более крупный план.Ведь не в кармане же его носить,поставил в любой угол и забыл,надо-сам включиться,выключиться.Складировать только шланг.МАКИТА тоже тянет переплату за бренд.Искать надо не в инете,а в строительных гиперах,обходя специализированные магазины,искать-не подходит,искали раньше в Союзе, выбирать.Не хочу обидеть,но такой критерий домашнего складирования очень смахивает на подбор книг по переплётам.Сообщение от lognode
Но устройстао существенно большее по размерам и тяжелее 26 кг против 10 кг для Stanley - не подойдет для моего домашнего складированя
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, сервис выходного дня - надо добавить выходного дня и хорошей погоды.Сообщение от vezdelaz
Вот Вот ,Думаю,уже пора заказывать рекламную растяжку,типа, сервис выходного дня.И время подходящее-кризис,рекламщики в заднице,за не дорого сделают.Только вот чего мелочиться с одной ГБЦ,ещё пяток другой таких тем,и можно будет смело зазывать от сигналки,до жестянки с покраской.
Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
Сейчас сделаю, делов то.Сообщение от vezdelaz
Дефекты слабовато видны, наверное, желателен более крупный план.
Не не обидел - опишу места складирования: "гараж" - не подходит - сырой - там заржавеет. Места в доме - под лестницей на второй этаж - туда большое устройство не войдет - там уже стоят пылесос и сложена обувь, следующее место чердак, там я строю жилую комнату, там пожалуй поместится в закрытой, складской зоне, но понимать и спускать 26 гилограм по место сохраняющей лестнице будет близко в невыполнимой задаче. Если же я поставлю такую вещь в любой угол любой комнаты - это надо найти такой угол где еще ничего не стоит это раз, а два будет поное непонимание такой моей акции со стороны моей супруги.Сообщение от vezdelaz
Ведь не в кармане же его носить,поставил в любой угол и забыл,надо-сам включиться,выключиться.Складировать только шланг.МАКИТА тоже тянет переплату за бренд.Искать надо не в инете,а в строительных гиперах,обходя специализированные магазины,искать-не подходит,искали раньше в Союзе, выбирать.Не хочу обидеть,но такой критерий домашнего складирования очень смахивает на подбор книг по переплётам.![]()
Искать в магазинах будет гарантированно дороже, те цены которые я привожу - это из крупной здесь онлайновой сети с точками подажи Screwfix. Цены там, как правило, существенно ниже магазинных.
Добавлено спустя 33 минуты 32 секунды:
Ну вот фотки
[pic]8610[/pic] [pic]8611[/pic]
Прошу прощения за качество - блестящие предметы фотографироваить это полый гемор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правый кулачёк,думаю,ещё потянет,а левый...даже не знаю,Пока не поставить,и не попробовать однозначного ответа не будет.У нас в Питере влажность не меньше вашей,если не больше,и такие вещи стоят в гаражах,и не деревянных,а железобетонных,и даже железных.Стоят годами и всё работает,не ржавеет.У меня ж\б гараж,практически на болоте.Согласен не лучшее место,но ничего от ржавчины не ломается,ни пневмо инструмент ни электро.Оптимальный вариант -поставить куда нибудь к стенке под навес,тамошняя законопослушная публика думаю позволит.Сообщение от lognode
"гараж" - не подходит - сырой - там заржавеет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vezdelaz
С распредвалом получается не бюджетноПравый кулачёк,думаю,ещё потянет,а левый...даже не знаю,Пока не поставить,и не попробовать однозначного ответа не будет.![]()
028 109 101 F - camshaft -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понятно,что это за суммы?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
228 надо думать сам вал?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А разборки что,не в почёте?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
028 109 101 F - camshaft (распредвал) -Сообщение от vezdelaz
Не понятно,что это за суммы?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
028 109 101 F - Распредвал -
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не мой гараж это что - то, там ржавеют любые металлы, даже те которые в природе не ржавеют. Да публика то позволит и под навес и даже не возьмет ничего, но косые дожди с ветром не пощадят.Сообщение от vezdelaz
У нас в Питере влажность не меньше вашей,если не больше,и такие вещи стоят в гаражах,и не деревянных,а железобетонных,и даже железных.Стоят годами и всё работает,не ржавеет.У меня ж\б гараж,практически на болоте.Согласен не лучшее место,но ничего от ржавчины не ломается,ни пневмо инструмент ни электро.Оптимальный вариант -поставить куда нибудь к стенке под навес,тамошняя законопослушная публика думаю позволит.
Кроме шуток - у меня вся хрень снятая с морды машины и сама морда лежит на улице между моим домом и домом соседа все это время.
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
[quote=Spaze]034 109 309 AD - гидрики (FEBI посмотри) -
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Эмм... новый в РФ стоит небюджетно. Я говорю про б/у. Подыскать попробовать из неубитых.
ELRING - производитель РТИ, резинотехнических изделий. Сальники, малоссъемные колпачки - холдит долго. Официалы частенько в РФ балуются их продукцией.
Тоже самое и про FEBI, GOETZE и т.п. Гораздо дешвле оригинала при приблизительно равном ресурсе (ну, поменьше конечно, но не ездить же тебе на авто 100 - 150 тыс км еще).
Прокладки - можно воткнуть и старые. Там ненагруженные соединения, и прокладки - вполне еще выполнят свою функцию. Я думаю, опыоные люди меня поправят если что. Валера, твое мнени важно в этой теме![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Правильно подумал.Сообщение от vezdelaz
228 надо думать сам вал?
Не реально - по теории вероятности - что приеду и найду там пассат, что этот пассат будет AHU/AFN, что у этого пассата будет на месте мотор, что у этого мотора будет на месте распредвал - такая вероятность практически равна нулю.Сообщение от vezdelaz
А разборки что,не в почёте?
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Пофиг новый - смысла нет - мой, если бы его не покалбасило ничем быСообщение от Spaze
Эмм... новый в РФ стоит небюджетно. Я говорю про б/у. Подыскать попробовать из неубитых.
от нового не отличался.
Понял, посмотрю завтра в "альтенативном диллерком центре" - EUROCARS называется.Сообщение от Spaze
ELRING - производитель РТИ, резинотехнических изделий. Сальники, малоссъемные колпачки - холдит долго. Официалы частенько в РФ балуются их продукцией.
Тоже самое и про FEBI, GOETZE и т.п. Гораздо дешвле оригинала при приблизительно равном ресурсе (ну, поменьше конечно, но не ездить же тебе на авто 100 - 150 тыс км еще).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем ехать,есть телефон,проще позвонить узнать,или я чегто недопонимаю?Сообщение от lognode
Не реально - по теории вероятности - что приеду и найду там пассат, что этот пассат будет AHU/AFN, что у этого пассата будет на месте мотор, что у этого мотора будет на месте распредвал - такая вероятность практически равна нулю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, это немного не Российская разборка, где человек, к которому ты позвонишь, точно знает, что и на какой полке лежит, в каком колличестве и сколько стоит. Хороший пример VictorM. Здесь все по другому - представь, что территория, на коророй стоят машины, занимает несколько квадратных коллометров, большая часть машин не прикасаемая до тех, пор пока не кончится страховка, когда же страховка кончаетася, машины перевозят на место где их складывают на специальные стелажи в два этажа. Машины попадают на несколько разых полощадок, по возрасту до 10 лет, до 20 лет и более. Кадая полщадка, близка к квадратному километру по размеру и на ней перемешанны все возможные марки. Люди снимают с машин все что им заблагорасудится, часто ломая одно, чтобы добраться до другого.Сообщение от vezdelaz
А зачем ехать,есть телефон,проще позвонить узнать,или я чегто недопонимаю?
Все, что в этом случае знают продавцы - это, пососав палец, выдать тебе какую-нибудь цену на тащимую тобой хрень.
При звонке они в лучшем случаем случае могут сказать тебе часы работы - это все.
Добавлено спустя 38 минут 56 секунд:
Более качественные фото
[pic]8619[/pic] [pic]8620[/pic]
Добавлено спустя 49 минут 39 секунд:
Вот, чтобы понять, что такое Английская разборка времен 2001 года (время Google фотографий) машины стоя еще на земле а не на стелажах.
[pic]8621[/pic] [pic]8622[/pic]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вторая цена от EUROCARPARTS - заказал, будет в 12 часов. Там где второй цены нет - я посчитал цену от диллера.
028 109 101 F - camshaft (распредвал) -
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Приветствую и сочувствую, брат по двигателю. Хорошее обсуждение получается. Думаю, в конце эпопеи темку можно в базу знаний о ремонте (ИМХО). Желаю удачного и скорого финала. Мы с тобой!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, да уж, ремонт еще тот.Сообщение от Aleefi
Приветствую и сочувствую, брат по двигателю. Хорошее обсуждение получается. Думаю, в конце эпопеи темку можно в базу знаний о ремонте (ИМХО). Желаю удачного и скорого финала. Мы с тобой!![]()
Съездил за инструментами, позже сделаю фотографии, чтобы была возможность увидеть картинки из Эльзы вживую.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=lognode]Экономия
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Если ещё интересно сделал на скору руку фотки тебе:Сообщение от lognode
А картинки никакой нет, чтобы я понял что нужно искать?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Круто!Сообщение от CYXOB
Если ещё интересно сделал на скору руку фотки тебе:
Спасибо, конечно интересно! А что это за штырь с дыркой и за что он закреплен? Ты не мог бы в двуж словах объяснить как это работает?
У меня тут много чего произошло, написать об этом уйдет часа 3, поэтому спрошу опережая события: чем притерать клапаны, в смысле каким составом? А также нет ли какого нибудь устройства облегчающего работу натренированных пальцев одновременно надавливающих и поворачивающих? Спрашиваю по причине отсутсвия таковых и необходимости новый клапан притиреть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот все, что я писал 3 часа похерилось форумом
Добавлено спустя 1 час 33 секунды:
Все не могу больше вторые 2 часа похерились![]()
![]()
![]()
Надо отдышаться, чтобы не начать ругаться матом.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Лучше уж писать где нибудь в любом редакторе, чем в форуме.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Знакомая история.Напиши в текстовом документе, потом копировать вставить.
На фотках Сухова, это развертка.(Нивэй кажется) Ей нужно обработать фаску седла. Штырь ставляется в направляющую. На штырь надевается эта головка с фрезами. И в ручную воротком. Приспособа для обработки правильного угла седла.
Для притирки клапана нужна притирочная паста, и специальный зажим. Которым ты цепляешься за клапан с обратной стороны, там где сухари стоят. (некоторые тов. делают дрелью.) Пасту на седло(это абразив с маслом) и движениями по часовой-против часовой, притераешь клапан. Главное не переусердствовать. Чтобы не просадить седло. Если снимишь больше чем надо клапан будет больше положеного торчать по отношению к распред валу. (грубо говоря)
Старшие товарищи пусть поправят.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.