AHU - алюминевая голова стала лучше, AFN - тормозной цилиндр - Страница 5
  1. #81
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дефекты слабовато видны, наверное, желателен более крупный план.
    Цитата Сообщение от lognode
    Но устройстао существенно большее по размерам и тяжелее 26 кг против 10 кг для Stanley - не подойдет для моего домашнего складированя
    Ведь не в кармане же его носить,поставил в любой угол и забыл,надо-сам включиться,выключиться.Складировать только шланг.МАКИТА тоже тянет переплату за бренд.Искать надо не в инете,а в строительных гиперах,обходя специализированные магазины,искать-не подходит,искали раньше в Союзе, выбирать.Не хочу обидеть,но такой критерий домашнего складирования очень смахивает на подбор книг по переплётам.

  2. #82
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Вот Вот ,Думаю,уже пора заказывать рекламную растяжку,типа, сервис выходного дня.И время подходящее-кризис,рекламщики в заднице,за не дорого сделают.Только вот чего мелочиться с одной ГБЦ,ещё пяток другой таких тем,и можно будет смело зазывать от сигналки,до жестянки с покраской.
    Да, сервис выходного дня - надо добавить выходного дня и хорошей погоды.

    Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Дефекты слабовато видны, наверное, желателен более крупный план.
    Сейчас сделаю, делов то.

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Ведь не в кармане же его носить,поставил в любой угол и забыл,надо-сам включиться,выключиться.Складировать только шланг.МАКИТА тоже тянет переплату за бренд.Искать надо не в инете,а в строительных гиперах,обходя специализированные магазины,искать-не подходит,искали раньше в Союзе, выбирать.Не хочу обидеть,но такой критерий домашнего складирования очень смахивает на подбор книг по переплётам.
    Не не обидел - опишу места складирования: "гараж" - не подходит - сырой - там заржавеет. Места в доме - под лестницей на второй этаж - туда большое устройство не войдет - там уже стоят пылесос и сложена обувь, следующее место чердак, там я строю жилую комнату, там пожалуй поместится в закрытой, складской зоне, но понимать и спускать 26 гилограм по место сохраняющей лестнице будет близко в невыполнимой задаче. Если же я поставлю такую вещь в любой угол любой комнаты - это надо найти такой угол где еще ничего не стоит это раз, а два будет поное непонимание такой моей акции со стороны моей супруги.

    Искать в магазинах будет гарантированно дороже, те цены которые я привожу - это из крупной здесь онлайновой сети с точками подажи Screwfix. Цены там, как правило, существенно ниже магазинных.

    Добавлено спустя 33 минуты 32 секунды:

    Ну вот фотки

    [pic]8610[/pic] [pic]8611[/pic]

    Прошу прощения за качество - блестящие предметы фотографироваить это полый гемор.

  3. #83
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правый кулачёк,думаю,ещё потянет,а левый...даже не знаю,Пока не поставить,и не попробовать однозначного ответа не будет.
    Цитата Сообщение от lognode
    "гараж" - не подходит - сырой - там заржавеет
    У нас в Питере влажность не меньше вашей,если не больше,и такие вещи стоят в гаражах,и не деревянных,а железобетонных,и даже железных.Стоят годами и всё работает,не ржавеет.У меня ж\б гараж,практически на болоте.Согласен не лучшее место,но ничего от ржавчины не ломается,ни пневмо инструмент ни электро.Оптимальный вариант -поставить куда нибудь к стенке под навес,тамошняя законопослушная публика думаю позволит.

  4. #84
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vezdelaz

    Правый кулачёк,думаю,ещё потянет,а левый...даже не знаю,Пока не поставить,и не попробовать однозначного ответа не будет.
    С распредвалом получается не бюджетно

    028 109 101 F - camshaft -

  5. #85
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понятно,что это за суммы?

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    228 надо думать сам вал?

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    А разборки что,не в почёте?

  6. #86
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Не понятно,что это за суммы?
    028 109 101 F - camshaft (распредвал) -

  7. #87
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    028 109 101 F - Распредвал -
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #88
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    У нас в Питере влажность не меньше вашей,если не больше,и такие вещи стоят в гаражах,и не деревянных,а железобетонных,и даже железных.Стоят годами и всё работает,не ржавеет.У меня ж\б гараж,практически на болоте.Согласен не лучшее место,но ничего от ржавчины не ломается,ни пневмо инструмент ни электро.Оптимальный вариант -поставить куда нибудь к стенке под навес,тамошняя законопослушная публика думаю позволит.
    Не мой гараж это что - то, там ржавеют любые металлы, даже те которые в природе не ржавеют. Да публика то позволит и под навес и даже не возьмет ничего, но косые дожди с ветром не пощадят.
    Кроме шуток - у меня вся хрень снятая с морды машины и сама морда лежит на улице между моим домом и домом соседа все это время.

    Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

    [quote=Spaze]034 109 309 AD - гидрики (FEBI посмотри) -

  9. #89
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эмм... новый в РФ стоит небюджетно. Я говорю про б/у. Подыскать попробовать из неубитых.

    ELRING - производитель РТИ, резинотехнических изделий. Сальники, малоссъемные колпачки - холдит долго. Официалы частенько в РФ балуются их продукцией.
    Тоже самое и про FEBI, GOETZE и т.п. Гораздо дешвле оригинала при приблизительно равном ресурсе (ну, поменьше конечно, но не ездить же тебе на авто 100 - 150 тыс км еще).

    Прокладки - можно воткнуть и старые. Там ненагруженные соединения, и прокладки - вполне еще выполнят свою функцию. Я думаю, опыоные люди меня поправят если что. Валера, твое мнени важно в этой теме
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #90
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    228 надо думать сам вал?
    Правильно подумал.

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    А разборки что,не в почёте?
    Не реально - по теории вероятности - что приеду и найду там пассат, что этот пассат будет AHU/AFN, что у этого пассата будет на месте мотор, что у этого мотора будет на месте распредвал - такая вероятность практически равна нулю.

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Spaze
    Эмм... новый в РФ стоит небюджетно. Я говорю про б/у. Подыскать попробовать из неубитых.
    Пофиг новый - смысла нет - мой, если бы его не покалбасило ничем бы
    от нового не отличался.

    Цитата Сообщение от Spaze
    ELRING - производитель РТИ, резинотехнических изделий. Сальники, малоссъемные колпачки - холдит долго. Официалы частенько в РФ балуются их продукцией.
    Тоже самое и про FEBI, GOETZE и т.п. Гораздо дешвле оригинала при приблизительно равном ресурсе (ну, поменьше конечно, но не ездить же тебе на авто 100 - 150 тыс км еще).
    Понял, посмотрю завтра в "альтенативном диллерком центре" - EUROCARS называется.

  11. #91
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Не реально - по теории вероятности - что приеду и найду там пассат, что этот пассат будет AHU/AFN, что у этого пассата будет на месте мотор, что у этого мотора будет на месте распредвал - такая вероятность практически равна нулю.
    А зачем ехать,есть телефон,проще позвонить узнать,или я чегто недопонимаю?

  12. #92
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    А зачем ехать,есть телефон,проще позвонить узнать,или я чегто недопонимаю?
    Да, это немного не Российская разборка, где человек, к которому ты позвонишь, точно знает, что и на какой полке лежит, в каком колличестве и сколько стоит. Хороший пример VictorM. Здесь все по другому - представь, что территория, на коророй стоят машины, занимает несколько квадратных коллометров, большая часть машин не прикасаемая до тех, пор пока не кончится страховка, когда же страховка кончаетася, машины перевозят на место где их складывают на специальные стелажи в два этажа. Машины попадают на несколько разых полощадок, по возрасту до 10 лет, до 20 лет и более. Кадая полщадка, близка к квадратному километру по размеру и на ней перемешанны все возможные марки. Люди снимают с машин все что им заблагорасудится, часто ломая одно, чтобы добраться до другого.
    Все, что в этом случае знают продавцы - это, пососав палец, выдать тебе какую-нибудь цену на тащимую тобой хрень.
    При звонке они в лучшем случаем случае могут сказать тебе часы работы - это все.

    Добавлено спустя 38 минут 56 секунд:

    Более качественные фото

    [pic]8619[/pic] [pic]8620[/pic]

    Добавлено спустя 49 минут 39 секунд:

    Вот, чтобы понять, что такое Английская разборка времен 2001 года (время Google фотографий) машины стоя еще на земле а не на стелажах.

    [pic]8621[/pic] [pic]8622[/pic]

  13. #93
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вторая цена от EUROCARPARTS - заказал, будет в 12 часов. Там где второй цены нет - я посчитал цену от диллера.

    028 109 101 F - camshaft (распредвал) -

  14. #94
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую и сочувствую, брат по двигателю. Хорошее обсуждение получается. Думаю, в конце эпопеи темку можно в базу знаний о ремонте (ИМХО). Желаю удачного и скорого финала. Мы с тобой!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  15. #95
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Приветствую и сочувствую, брат по двигателю. Хорошее обсуждение получается. Думаю, в конце эпопеи темку можно в базу знаний о ремонте (ИМХО). Желаю удачного и скорого финала. Мы с тобой!
    Спасибо, да уж, ремонт еще тот.

    Съездил за инструментами, позже сделаю фотографии, чтобы была возможность увидеть картинки из Эльзы вживую.

  16. #96
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=lognode]Экономия

  17. #97
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    А картинки никакой нет, чтобы я понял что нужно искать?
    Если ещё интересно сделал на скору руку фотки тебе:
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  18. #98
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Если ещё интересно сделал на скору руку фотки тебе:
    Круто!

    Спасибо, конечно интересно! А что это за штырь с дыркой и за что он закреплен? Ты не мог бы в двуж словах объяснить как это работает?

    У меня тут много чего произошло, написать об этом уйдет часа 3, поэтому спрошу опережая события: чем притерать клапаны, в смысле каким составом? А также нет ли какого нибудь устройства облегчающего работу натренированных пальцев одновременно надавливающих и поворачивающих? Спрашиваю по причине отсутсвия таковых и необходимости новый клапан притиреть.

  19. #99
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот все, что я писал 3 часа похерилось форумом

    Добавлено спустя 1 час 33 секунды:

    Все не могу больше вторые 2 часа похерились
    Надо отдышаться, чтобы не начать ругаться матом.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

    Лучше уж писать где нибудь в любом редакторе, чем в форуме.

  20. #100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знакомая история.Напиши в текстовом документе, потом копировать вставить.
    На фотках Сухова, это развертка.(Нивэй кажется) Ей нужно обработать фаску седла. Штырь ставляется в направляющую. На штырь надевается эта головка с фрезами. И в ручную воротком. Приспособа для обработки правильного угла седла.
    Для притирки клапана нужна притирочная паста, и специальный зажим. Которым ты цепляешься за клапан с обратной стороны, там где сухари стоят. (некоторые тов. делают дрелью.) Пасту на седло(это абразив с маслом) и движениями по часовой-против часовой, притераешь клапан. Главное не переусердствовать. Чтобы не просадить седло. Если снимишь больше чем надо клапан будет больше положеного торчать по отношению к распред валу. (грубо говоря)
    Старшие товарищи пусть поправят.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. тормозной цилиндр
    от CSDB в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 22:44
  2. Тормозной цилиндр?
    от andru108 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 08:30
  3. Главный тормозной цилиндр
    от Pul в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 09:48
  4. Главный тормозной цилиндр? (+)
    от Vladman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 16:06
  5. Главный тормозной цилиндр
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •