0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vezdelaz
pau
Валерий77
Натюрморты готовы.Сообщение от vezdelaz
Ждём натюрмортов с головой.lognode![]()
Выругался матом в адрес фольсвагенвких разработчеков, вот к чему приводит возврат отработанных газов.
[pic]8574[/pic] [pic]8575[/pic]
Для начала решил снять распредвал - по двум причинам. Первое, чтобы облегчить голову, второе, подумал, что неудобно будет откручивать распедвал на незакрепленной голове.
[pic]8576[/pic]
А здесь вид дырок от снятого выпускного коллектора.
[pic]8577[/pic]
После снятия распредвала открылся полный вид на поврежднные гидрики. Тот, который слева, был буквально раздавлен вращающеимся равпредвалом, то же который справа имеет только риску посередине, не знаю многим ли это лучше .
[pic]8578[/pic] [pic]8579[/pic]
Саму голову открутил в несколько проходов по обратной последовательности рекомендованной Эльзой.
Вот вид на откртые цилиндры. Порадовавл факт, что первый и послежний поршни стоят на одном уровне, что говорит о оставшимся в живых шатуне под раздавленным гидриком.
[pic]8580[/pic]
Здесь вид на голову со стороны клапанов - на первый взгляд повреждений не видно - все клапаны сидят одинаково.
[pic]8582[/pic]
Вот увеличенный вид клапанов из под размазанного гидрика слева и из под гидртка с риской справа.
[pic]8583[/pic] [pic]8584[/pic]
Вот это было под гидриком с риской. Видно, что один из сухарей сдвинут. К сожалению без инструмента прибывающего во Вторник я с ним сейчас ничего сделать не могу.
[pic]8585[/pic]
А это еще один вид раздавленного гидрика
[pic]8586[/pic]
Здесь любопытный момент - вид продавленной серцевины гидрик с риской и живого гидрика, видно, что клапан продавил сердцевину сделанную из другого метала, что это защитный механизм?
[pic]8587[/pic]
Здесь начало попыток снять разломаный гидрик. Сверлить его оказалось бесполезно - он каленый, решил прорезать дырку оразивным диском с микродрелью не раз возникавшей в моих статьях.
Легко вырезал треугольник, но шуруп ввинтить не удалось, в центре не хватило места в глубине - виимо цетральный элемент или клапан. Второй треугольник сделал ближе к краю, но вкрученный болт ничего не дал, поскольку при попытке вытянуть гидрик его края обломились.
Усешным оказалось приминение метчика для дрели по которому я слегка бил молотком, таким образом я сколол верхний слой, но оставались еще стенки и нижняя прокладка. Клапан я падварительно вытащил поскольку он был расухаренный. Решение было найдено в ударении тем же метчиком по второму слою, который тоже легко крошилсяпо которым находилась крышка пружины. Пружина отвечая на мои удары вытолкнула остатки гдирика наружу.
[pic]8588[/pic]
Здесь вид на голову со стороны впускных и выпускных каналов
[pic]8589[/pic]
А вот виды разваленного гидрика и клапана из под него
[pic]8590[/pic] [pic]8591[/pic] [pic]8592[/pic]
Начинаем мыть голову для начала солярой.
[pic]8594[/pic]
А втот здесь тест на живую компрессию - там где из под клапанов потечет, есть проблемы.
[pic]8595[/pic]
А здесь мой инвалидный распредвал во всей красе.
[pic]8596[/pic] [pic]8598[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как уже выяснилось,дизель для меня лес дремучий,поэтому воздержусь от сколь нибудь серьёзных заявлений.можно определиться с количеством травмированных клапанов.Скрлько клапанов оставили следы на нагаре поршней ?,когда вынул клапан под раздавленным гидриком- как поживает седло - есть ли визуальные повреждения ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ни один клапан не оставил следов на нагаре прошней - быть может потому, что мотор работал какое то время после того как его удалось завести.Сообщение от vezdelaz
Скрлько клапанов оставили следы на нагаре поршней ?,когда вынул клапан под раздавленным гидриком- как поживает седло - есть ли визуальные повреждения ?
Да на вид все живо - визуальных повреждений ни на седле, ни на направляющей нет, клапан вышел свободно а так сидел хорошо, не болтался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,но гидрик то раздавило не просто так,а т.к.не было хода у клапана,а как я понимаю,держать клапан может только поршень,хотя после шкива без шпонки я уже ничему не удивлюсь.У вынутого клапана как геометрия,если его ось зажать в дрель и покрутить,будет ли биение?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vezdelaz
На вид он совершенно нормальный, дрель ничего не покажет - во Вторник, когда придут инструменты смогу померить микрометром есть ли биение.Сообщение от vezdelaz
У вынутого клапана как геометрия,если его ось зажать в дрель и покрутить,будет ли биение?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
lognode, что показал тест на солярку? В смысле насколько греметичны клапаны?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можешь себя поздравить- хорошо отделался,притереть клапана первый раз нельзя сказать что не проблема,но далеко не самая большая,а по поводу распреда,пустьболее опытные люди выскажут своё мнение.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Показал, что все держат, иключая вынутый, поскольку он не вставлен.Сообщение от Spaze
lognode, что показал тест на солярку? В смысле насколько греметичны клапаны?Думаю, что картина не так драматична, может быть по тотму, что это был не обрыв ремня, а проворот распредвала на какой то угол.
Да уж, был готов к гораздо более драматичному сценарию.Сообщение от vezdelaz
Можешь себя поздравить - хорошо отделался,притереть клапана первый раз нельзя сказать что не проблема,но далеко не самая большая,а по поводу распреда,пустьболее опытные люди выскажут своё мнение.
Такой вопорос, в каком случае нужно клапан притирать, если тот же клапан рассухарить, поменять сальник и засухарить, нужно ли его преред засухариванием притереть? Или тот клапан, который я вынул, если он покажет отсутсвие биения, нужно ли его так же притирать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Притирать в том случае,если не пошол тест на герметичность.
Добавлено спустя 5 минут:
А клапан из под давленного гидрика,помоему лучше бы поменять вряд ли такая нагрузка пройдёт безследно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vezdelaz
Понял. Чем впускной коллектор лучше помыть, солярка не очень отмывает, есть убойное средство для чистки моторной сажи, но как его потом смыть - водой боюсь - не заржавеют ли клапаны?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если средство убойное,для моторной сажи,можно им,Что бы не заржавели клапана,сразу продуть воздухом-просушить.Если компрессора нет,надо постараться найти,в противном случае,отвести голову с коллектором до компрессора.То,что им сотворишь за 20 минут,руками можно шкрябать до второго пришествия.Из промывочного пистолета кг 8-10 дунуть соляркой-должен быть краше нового.Желателен какой нибудь одноразовый п\эт плащик,иначе запах соляры из одежды вывести довольно сложно.
Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
Да и при сборке головы компрессор не будет лишним.Условия далеки от немецких цехов .Грязь,песочек всякий,довольно трудно от него отгородиться.Голову надо продувать.Абразивчик-он же грязь штука весьма подшкурная.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от vezdelaz
Если средство убойное,для моторной сажи,можно им,Что бы не заржавели клапана,сразу продуть воздухом-просушить.Если компрессора нет,надо постараться найти,в противном случае,отвести голову с коллектором до компрессора.То,что им сотворишь за 20 минут,руками можно шкрябать до второго пришествия.Из промывочного пистолета кг 8-10 дунуть соляркой-должен быть краше нового.Желателен какой нибудь одноразовый п\эт плащик,иначе запах соляры из одежды вывести довольно сложно.
Вот это средство
[pic]8599[/pic] [pic]8600[/pic]
По поводу компрессора, увы нет, теполовой пистолет умер, даже пылесос и тот рассеивает отфильтрованный воздух. Короче засада.
Сами каналы я уже в основном отшкрябал зубной щеткой с залитой солярой. Сейчас стоит домокает на ночь. Gunk-oм хотел блеск навести.
Теполовой пистолет из всего перечисленного - самый бюджетный вариант - стоит в районе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тепловой пистолет не из этой оперы однозначно.Что нибудь от 1.5 KW можно впихнуть в 150 фунтов?Боюсь что заявленные 8 бар улетят как только нажмёшь на пистолет,а потом будет идти не дееспособное давление пока не отпустишь курок,и он снова не наполнит свой малюсенький ресивер.Мы тут с барами не очень дружим,килограммы привычнее.Я бы рекомендовал,что бы держал на простоянку от 6ти кг.Это не максимальное давление,а рабочее(важно).Это только на первый взгляд вещь узкой специализации,на самом деле не. совсем так,та же машинка для полировки ,пневмо- просто копейки,да и весь пневмо инструмент на много порядков дешевле электро.При желании можно и машину мыть,не керхер конечно,но уже и не шланг с водой,моторный отсек привести в магазинный вид-5-10 минут.Это всё аргументы в сторону увеличения бюджета.Здесь нормальный домашний компрессор начинается тыщ от 8,думаю у вас должно быть дешевле,всётаки рынок не такой дикий.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Сейчас проблема не помыть и прочистить, а проверить место под гидрик, который шурупом доставал...
Вот там, скорее всего, самому не расточить... Фрезеровать придеться... В лудшем случае... В худшем- головку в металлолом...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне кажется что в моем случае важен параметр сколько литров компрессор прокачивает в минуту.Сообщение от vezdelaz
Что нибудь от 1.5 KW можно впихнуть в 150 фунтов?Боюсь что заявленные 8 бар улетят как только нажмёшь на пистолет,а потом будет идти не дееспособное давление пока не отпустишь курок,и он снова не наполнит свой малюсенький ресивер.Мы тут с барами не очень дружим,килограммы привычнее.Я бы рекомендовал,что бы держал на простоянку от 6ти кг.Это не максимальное давление,а рабочее(важно)
8 бар это 8,16 кг/см2 или 7,90 атмосфер.
Сравни
820W
160Ltr/min Free Air Delivery
Max. Pressure 8bar
И вот этот за
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Способ как рассухарить клапана, обратно канешь собрать не получиться этим методом, но всё же хоть сможешь двигаться дальше. Значит головку кладём на что то ровное (верстак, стол и т.п.) покрытое войлоком или чем-то, что сможет с амортизировать и главное хорошо зафиксированное на месте. Берём кусок трубы подходящего диаметра, что б свободно входил в канал, где располагался гидрик и ставим на тарелку. Ну и используя подручные средства киянку или вес своего тела, давим вниз. Тока аккуратно, чтоб не соскользнуло или что б не отскочило куда нить. Нажав вниз, сухари выходят из зацепления и как правило остаются лежать внутри трубы на тарелке. Для надёжности можно вставить в трубу чопик из тряпки.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо - метод зачетный, но тут по любому дело одного дня - завтра утром заберу весь инструмент, к тому же сегодня льет дождь, а тащить в дом голову воняющую соляркой и капающую черной смесью солякри с сажей и маслом на пол не хочется - надо ее сначала помыть - для этого как выяснилось мне нужен компрессор, который я получу, также, заватра.Сообщение от vzhik581
Способ как рассухарить клапана, обратно канешь собрать не получиться этим методом, но всё же хоть сможешь двигаться дальше. Значит головку кладём на что то ровное (верстак, стол и т.п.) покрытое войлоком или чем-то, что сможет с амортизировать и главное хорошо зафиксированное на месте. Берём кусок трубы подходящего диаметра, что б свободно входил в канал, где располагался гидрик и ставим на тарелку. Ну и используя подручные средства киянку или вес своего тела, давим вниз. Тока аккуратно, чтоб не соскользнуло или что б не отскочило куда нить. Нажав вниз, сухари выходят из зацепления и как правило остаются лежать внутри трубы на тарелке. Для надёжности можно вставить в трубу чопик из тряпки.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
lognode
Ты, наверное, сервис по ребнту ГБЦ смогешь открыть. Докупишь девайс для проточки седел, фрезерный станок для выставления плоскости - и все. Бохатым будешь )
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да...,ценник интересный.Лишнюю сотню с хорошим хвостом тянет торговая марка.Но перемены к лучшему на лицо,уже появился не детский ресивер,но производительность не на уровне.я бы смотрел порядка 300 л\м в районе 1.5 KW + ресивер литров от 50 ,и в ценовой категории 200-250 Да,это будет не МЕТАБО а что нибудь по проще,но для домашнего использования - за глаза и за уши.МЕТАБО-профессиональная вещь,рассчитанная на хорошие ежедневные нагрузки(в данном случае,думаю,не грозит) в течении долгих лет.Ничего не скажу,апарат достойный уже потому что МЕТАБО.За меньшие деньги можно взять более мощную вещь.Давпение лишним никогда не будет.На что можно обратить внимание,Лучше брать не сухой,а с системой смазки,т.е.масляная система типа как на авто,с меняющимся маслом,и цилиндры лучше всё таки чугунные чем алюминиевые.Хватит до конца дней,ещё и внукам останется,и стоит ДЕШЕВЛЕ.Но полюбому,выбирать тебе. По поводу колодца давленного гидрика,посмотри,целый не мятый нормально туда заходит,а вообще,здесь бы хотелось услышать мнение более опытных товарищей.Сообщение от lognode
Сравни
Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд:
Вот Вот ,Думаю,уже пора заказывать рекламную растяжку,типа, сервис выходного дня.И время подходящее-кризис,рекламщики в заднице,за не дорого сделают.Только вот чего мелочиться с одной ГБЦ,ещё пяток другой таких тем,и можно будет смело зазывать от сигналки,до жестянки с покраской.Сообщение от Spaze
Ты, наверное, сервис по ребнту ГБЦ смогешь открыть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да насчет восстановления голов - это пожалуй к пенсии ближе - но тогда сил не будет, модели будут другие вобщем бизнесс живым не будет. Но у меня два пассата, так что инструмент думаю пригодится - октапиталить мотор например.Сообщение от Spaze
Ты, наверное, сервис по ребнту ГБЦ смогешь открыть. Докупишь девайс для проточки седел, фрезерный станок для выставления плоскости - и все. Бохатым будешь )![]()
Такой вопрос: почему на левой схеме пружина 13 есть, а на правой и на моей машине такой пружины нет?
[pic]8451[/pic] [pic]8530[/pic]
Проверил весь список - больше литров в минуту есть только у Makita -Сообщение от vezdelaz
Да...,ценник интересный.Лишнюю сотню с хорошим хвостом тянет торговая марка.Но перемены к лучшему на лицо,уже появился не детский ресивер,но производительность не на уровне.я бы смотрел порядка 300 л\м в районе 1.5 KW + ресивер литров от 50 ,и в ценовой категории 200-250 Да,это будет не МЕТАБО а что нибудь по проще,но для домашнего использования - за глаза и за уши.МЕТАБО-профессиональная вещь,рассчитанная на хорошие ежедневные нагрузки(в данном случае,думаю,не грозит) в течении долгих лет.Ничего не скажу,апарат достойный уже потому что МЕТАБО.За меньшие деньги можно взять более мощную вещь.Давпение лишним никогда не будет.На что можно обратить внимание,Лучше брать не сухой,а с системой смазки,т.е.масляная система типа как на авто,с меняющимся маслом,и цилиндры лучше всё таки чугунные чем алюминиевые.Хватит до конца дней,ещё и внукам останется,и стоит ДЕШЕВЛЕ.Но полюбому,выбирать тебе. По поводу колодца давленного гидрика,посмотри,целый не мятый нормально туда заходит,а вообще,здесь бы хотелось услышать мнение более опытных товарищей.