AHU - алюминевая голова стала лучше, AFN - тормозной цилиндр - Страница 4
  1. #61
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vezdelaz
    pau
    Валерий77

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Ждём натюрмортов с головой.lognode
    Натюрморты готовы.

    Выругался матом в адрес фольсвагенвких разработчеков, вот к чему приводит возврат отработанных газов.

    [pic]8574[/pic] [pic]8575[/pic]

    Для начала решил снять распредвал - по двум причинам. Первое, чтобы облегчить голову, второе, подумал, что неудобно будет откручивать распедвал на незакрепленной голове.

    [pic]8576[/pic]

    А здесь вид дырок от снятого выпускного коллектора.

    [pic]8577[/pic]

    После снятия распредвала открылся полный вид на поврежднные гидрики. Тот, который слева, был буквально раздавлен вращающеимся равпредвалом, то же который справа имеет только риску посередине, не знаю многим ли это лучше .

    [pic]8578[/pic] [pic]8579[/pic]

    Саму голову открутил в несколько проходов по обратной последовательности рекомендованной Эльзой.

    Вот вид на откртые цилиндры. Порадовавл факт, что первый и послежний поршни стоят на одном уровне, что говорит о оставшимся в живых шатуне под раздавленным гидриком.

    [pic]8580[/pic]

    Здесь вид на голову со стороны клапанов - на первый взгляд повреждений не видно - все клапаны сидят одинаково.

    [pic]8582[/pic]

    Вот увеличенный вид клапанов из под размазанного гидрика слева и из под гидртка с риской справа.

    [pic]8583[/pic] [pic]8584[/pic]

    Вот это было под гидриком с риской. Видно, что один из сухарей сдвинут. К сожалению без инструмента прибывающего во Вторник я с ним сейчас ничего сделать не могу.

    [pic]8585[/pic]

    А это еще один вид раздавленного гидрика

    [pic]8586[/pic]

    Здесь любопытный момент - вид продавленной серцевины гидрик с риской и живого гидрика, видно, что клапан продавил сердцевину сделанную из другого метала, что это защитный механизм?

    [pic]8587[/pic]

    Здесь начало попыток снять разломаный гидрик. Сверлить его оказалось бесполезно - он каленый, решил прорезать дырку оразивным диском с микродрелью не раз возникавшей в моих статьях.
    Легко вырезал треугольник, но шуруп ввинтить не удалось, в центре не хватило места в глубине - виимо цетральный элемент или клапан. Второй треугольник сделал ближе к краю, но вкрученный болт ничего не дал, поскольку при попытке вытянуть гидрик его края обломились.
    Усешным оказалось приминение метчика для дрели по которому я слегка бил молотком, таким образом я сколол верхний слой, но оставались еще стенки и нижняя прокладка. Клапан я падварительно вытащил поскольку он был расухаренный. Решение было найдено в ударении тем же метчиком по второму слою, который тоже легко крошилсяпо которым находилась крышка пружины. Пружина отвечая на мои удары вытолкнула остатки гдирика наружу.

    [pic]8588[/pic]

    Здесь вид на голову со стороны впускных и выпускных каналов

    [pic]8589[/pic]

    А вот виды разваленного гидрика и клапана из под него

    [pic]8590[/pic] [pic]8591[/pic] [pic]8592[/pic]

    Начинаем мыть голову для начала солярой.

    [pic]8594[/pic]

    А втот здесь тест на живую компрессию - там где из под клапанов потечет, есть проблемы.

    [pic]8595[/pic]

    А здесь мой инвалидный распредвал во всей красе.

    [pic]8596[/pic] [pic]8598[/pic]

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как уже выяснилось,дизель для меня лес дремучий,поэтому воздержусь от сколь нибудь серьёзных заявлений.можно определиться с количеством травмированных клапанов.Скрлько клапанов оставили следы на нагаре поршней ?,когда вынул клапан под раздавленным гидриком- как поживает седло - есть ли визуальные повреждения ?

  3. #63
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Скрлько клапанов оставили следы на нагаре поршней ?,когда вынул клапан под раздавленным гидриком- как поживает седло - есть ли визуальные повреждения ?
    Ни один клапан не оставил следов на нагаре прошней - быть может потому, что мотор работал какое то время после того как его удалось завести.

    Да на вид все живо - визуальных повреждений ни на седле, ни на направляющей нет, клапан вышел свободно а так сидел хорошо, не болтался.

  4. #64
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да,но гидрик то раздавило не просто так,а т.к.не было хода у клапана,а как я понимаю,держать клапан может только поршень,хотя после шкива без шпонки я уже ничему не удивлюсь.У вынутого клапана как геометрия,если его ось зажать в дрель и покрутить,будет ли биение?

  5. #65
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vezdelaz
    Цитата Сообщение от vezdelaz
    У вынутого клапана как геометрия,если его ось зажать в дрель и покрутить,будет ли биение?
    На вид он совершенно нормальный, дрель ничего не покажет - во Вторник, когда придут инструменты смогу померить микрометром есть ли биение.

  6. #66
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode, что показал тест на солярку? В смысле насколько греметичны клапаны?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #67
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можешь себя поздравить - хорошо отделался,притереть клапана первый раз нельзя сказать что не проблема,но далеко не самая большая,а по поводу распреда,пустьболее опытные люди выскажут своё мнение.

  8. #68
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    lognode, что показал тест на солярку? В смысле насколько греметичны клапаны?
    Показал, что все держат, иключая вынутый, поскольку он не вставлен. Думаю, что картина не так драматична, может быть по тотму, что это был не обрыв ремня, а проворот распредвала на какой то угол.

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Можешь себя поздравить - хорошо отделался,притереть клапана первый раз нельзя сказать что не проблема,но далеко не самая большая,а по поводу распреда,пустьболее опытные люди выскажут своё мнение.
    Да уж, был готов к гораздо более драматичному сценарию.

    Такой вопорос, в каком случае нужно клапан притирать, если тот же клапан рассухарить, поменять сальник и засухарить, нужно ли его преред засухариванием притереть? Или тот клапан, который я вынул, если он покажет отсутсвие биения, нужно ли его так же притирать?

  9. #69
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Притирать в том случае,если не пошол тест на герметичность.

    Добавлено спустя 5 минут:

    А клапан из под давленного гидрика,помоему лучше бы поменять вряд ли такая нагрузка пройдёт безследно.

  10. #70
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vezdelaz

    Понял. Чем впускной коллектор лучше помыть, солярка не очень отмывает, есть убойное средство для чистки моторной сажи, но как его потом смыть - водой боюсь - не заржавеют ли клапаны?

  11. #71
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если средство убойное,для моторной сажи,можно им,Что бы не заржавели клапана,сразу продуть воздухом-просушить.Если компрессора нет,надо постараться найти,в противном случае,отвести голову с коллектором до компрессора.То,что им сотворишь за 20 минут,руками можно шкрябать до второго пришествия.Из промывочного пистолета кг 8-10 дунуть соляркой-должен быть краше нового.Желателен какой нибудь одноразовый п\эт плащик,иначе запах соляры из одежды вывести довольно сложно.

    Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:

    Да и при сборке головы компрессор не будет лишним.Условия далеки от немецких цехов .Грязь,песочек всякий,довольно трудно от него отгородиться.Голову надо продувать.Абразивчик-он же грязь штука весьма подшкурная.

  12. #72
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Если средство убойное,для моторной сажи,можно им,Что бы не заржавели клапана,сразу продуть воздухом-просушить.Если компрессора нет,надо постараться найти,в противном случае,отвести голову с коллектором до компрессора.То,что им сотворишь за 20 минут,руками можно шкрябать до второго пришествия.Из промывочного пистолета кг 8-10 дунуть соляркой-должен быть краше нового.Желателен какой нибудь одноразовый п\эт плащик,иначе запах соляры из одежды вывести довольно сложно.

    Вот это средство


    [pic]8599[/pic] [pic]8600[/pic]

    По поводу компрессора, увы нет, теполовой пистолет умер, даже пылесос и тот рассеивает отфильтрованный воздух. Короче засада.
    Сами каналы я уже в основном отшкрябал зубной щеткой с залитой солярой. Сейчас стоит домокает на ночь. Gunk-oм хотел блеск навести.
    Теполовой пистолет из всего перечисленного - самый бюджетный вариант - стоит в районе

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тепловой пистолет не из этой оперы однозначно.Что нибудь от 1.5 KW можно впихнуть в 150 фунтов?Боюсь что заявленные 8 бар улетят как только нажмёшь на пистолет,а потом будет идти не дееспособное давление пока не отпустишь курок,и он снова не наполнит свой малюсенький ресивер.Мы тут с барами не очень дружим,килограммы привычнее.Я бы рекомендовал,что бы держал на простоянку от 6ти кг.Это не максимальное давление,а рабочее(важно).Это только на первый взгляд вещь узкой специализации,на самом деле не. совсем так,та же машинка для полировки ,пневмо- просто копейки,да и весь пневмо инструмент на много порядков дешевле электро.При желании можно и машину мыть,не керхер конечно,но уже и не шланг с водой,моторный отсек привести в магазинный вид-5-10 минут.Это всё аргументы в сторону увеличения бюджета.Здесь нормальный домашний компрессор начинается тыщ от 8,думаю у вас должно быть дешевле,всётаки рынок не такой дикий.

  14. #74
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 768

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас проблема не помыть и прочистить, а проверить место под гидрик, который шурупом доставал...
    Вот там, скорее всего, самому не расточить... Фрезеровать придеться... В лудшем случае... В худшем- головку в металлолом...
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  15. #75
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Что нибудь от 1.5 KW можно впихнуть в 150 фунтов?Боюсь что заявленные 8 бар улетят как только нажмёшь на пистолет,а потом будет идти не дееспособное давление пока не отпустишь курок,и он снова не наполнит свой малюсенький ресивер.Мы тут с барами не очень дружим,килограммы привычнее.Я бы рекомендовал,что бы держал на простоянку от 6ти кг.Это не максимальное давление,а рабочее(важно)
    Мне кажется что в моем случае важен параметр сколько литров компрессор прокачивает в минуту.

    8 бар это 8,16 кг/см2 или 7,90 атмосфер.

    Сравни

    820W
    160Ltr/min Free Air Delivery
    Max. Pressure 8bar


    И вот этот за

  16. #76
    Golf Аватар для vzhik581
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Россия, Пробкогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    522
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Способ как рассухарить клапана, обратно канешь собрать не получиться этим методом, но всё же хоть сможешь двигаться дальше. Значит головку кладём на что то ровное (верстак, стол и т.п.) покрытое войлоком или чем-то, что сможет с амортизировать и главное хорошо зафиксированное на месте. Берём кусок трубы подходящего диаметра, что б свободно входил в канал, где располагался гидрик и ставим на тарелку. Ну и используя подручные средства киянку или вес своего тела, давим вниз. Тока аккуратно, чтоб не соскользнуло или что б не отскочило куда нить. Нажав вниз, сухари выходят из зацепления и как правило остаются лежать внутри трубы на тарелке. Для надёжности можно вставить в трубу чопик из тряпки.
    Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

  17. #77
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vzhik581
    Способ как рассухарить клапана, обратно канешь собрать не получиться этим методом, но всё же хоть сможешь двигаться дальше. Значит головку кладём на что то ровное (верстак, стол и т.п.) покрытое войлоком или чем-то, что сможет с амортизировать и главное хорошо зафиксированное на месте. Берём кусок трубы подходящего диаметра, что б свободно входил в канал, где располагался гидрик и ставим на тарелку. Ну и используя подручные средства киянку или вес своего тела, давим вниз. Тока аккуратно, чтоб не соскользнуло или что б не отскочило куда нить. Нажав вниз, сухари выходят из зацепления и как правило остаются лежать внутри трубы на тарелке. Для надёжности можно вставить в трубу чопик из тряпки.
    Спасибо - метод зачетный, но тут по любому дело одного дня - завтра утром заберу весь инструмент, к тому же сегодня льет дождь, а тащить в дом голову воняющую соляркой и капающую черной смесью солякри с сажей и маслом на пол не хочется - надо ее сначала помыть - для этого как выяснилось мне нужен компрессор, который я получу, также, заватра.

  18. #78
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode

    Ты, наверное, сервис по ребнту ГБЦ смогешь открыть. Докупишь девайс для проточки седел, фрезерный станок для выставления плоскости - и все. Бохатым будешь )
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  19. #79
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Сравни
    Да...,ценник интересный.Лишнюю сотню с хорошим хвостом тянет торговая марка.Но перемены к лучшему на лицо,уже появился не детский ресивер,но производительность не на уровне.я бы смотрел порядка 300 л\м в районе 1.5 KW + ресивер литров от 50 ,и в ценовой категории 200-250 Да,это будет не МЕТАБО а что нибудь по проще,но для домашнего использования - за глаза и за уши.МЕТАБО-профессиональная вещь,рассчитанная на хорошие ежедневные нагрузки(в данном случае,думаю,не грозит) в течении долгих лет.Ничего не скажу,апарат достойный уже потому что МЕТАБО.За меньшие деньги можно взять более мощную вещь.Давпение лишним никогда не будет.На что можно обратить внимание,Лучше брать не сухой,а с системой смазки,т.е.масляная система типа как на авто,с меняющимся маслом,и цилиндры лучше всё таки чугунные чем алюминиевые.Хватит до конца дней,ещё и внукам останется,и стоит ДЕШЕВЛЕ.Но полюбому,выбирать тебе. По поводу колодца давленного гидрика,посмотри,целый не мятый нормально туда заходит,а вообще,здесь бы хотелось услышать мнение более опытных товарищей.

    Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от Spaze
    Ты, наверное, сервис по ребнту ГБЦ смогешь открыть
    Вот Вот ,Думаю,уже пора заказывать рекламную растяжку,типа, сервис выходного дня.И время подходящее-кризис,рекламщики в заднице,за не дорого сделают.Только вот чего мелочиться с одной ГБЦ,ещё пяток другой таких тем,и можно будет смело зазывать от сигналки,до жестянки с покраской.

  20. #80
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Ты, наверное, сервис по ребнту ГБЦ смогешь открыть. Докупишь девайс для проточки седел, фрезерный станок для выставления плоскости - и все. Бохатым будешь )
    Да насчет восстановления голов - это пожалуй к пенсии ближе - но тогда сил не будет, модели будут другие вобщем бизнесс живым не будет. Но у меня два пассата, так что инструмент думаю пригодится - октапиталить мотор например.

    Такой вопрос: почему на левой схеме пружина 13 есть, а на правой и на моей машине такой пружины нет?

    [pic]8451[/pic] [pic]8530[/pic]

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Да...,ценник интересный.Лишнюю сотню с хорошим хвостом тянет торговая марка.Но перемены к лучшему на лицо,уже появился не детский ресивер,но производительность не на уровне.я бы смотрел порядка 300 л\м в районе 1.5 KW + ресивер литров от 50 ,и в ценовой категории 200-250 Да,это будет не МЕТАБО а что нибудь по проще,но для домашнего использования - за глаза и за уши.МЕТАБО-профессиональная вещь,рассчитанная на хорошие ежедневные нагрузки(в данном случае,думаю,не грозит) в течении долгих лет.Ничего не скажу,апарат достойный уже потому что МЕТАБО.За меньшие деньги можно взять более мощную вещь.Давпение лишним никогда не будет.На что можно обратить внимание,Лучше брать не сухой,а с системой смазки,т.е.масляная система типа как на авто,с меняющимся маслом,и цилиндры лучше всё таки чугунные чем алюминиевые.Хватит до конца дней,ещё и внукам останется,и стоит ДЕШЕВЛЕ.Но полюбому,выбирать тебе. По поводу колодца давленного гидрика,посмотри,целый не мятый нормально туда заходит,а вообще,здесь бы хотелось услышать мнение более опытных товарищей.
    Проверил весь список - больше литров в минуту есть только у Makita -

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. тормозной цилиндр
    от CSDB в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 22:44
  2. Тормозной цилиндр?
    от andru108 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 08:30
  3. Главный тормозной цилиндр
    от Pul в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 09:48
  4. Главный тормозной цилиндр? (+)
    от Vladman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 16:06
  5. Главный тормозной цилиндр
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •