0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Развёрткой определённого диаметра.Сообщение от lognode
А вот здесь можно поподробнее, как это развернуть под размер оси клапана + тепловой зазор? Чем?
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Да,и с ценами на инструмент чё то не очень сладко,если не сказать посерьёзнее.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Разветрка, это что, сверло что ли?Сообщение от vezdelaz
Развёрткой определённого диаметра.
Да цены на инструменты здесь такие, а работа в два раза выше.![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Про "сколько стоит?"
Недавно мой знакомый моторист одноклубнику Мicro капиталил голову на AFN. У нас эта работа без снятия установки стоит 5000 рублей.
По теме. Может обойтись без замены направляющих. Я насколько знаю на АFN они редко разрушаются(раскрываются). Клапан тонкая ножка 7мм кажется. И поменять/притереть только гнутые клапана? Это если втулки не изношены. Заменить маслосьемные колпачки, заменить притереть гнутые клапана. (от 3 до5 обычно)
Про колодку "наоборот". Как вы там живете!![]()
![]()
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Umberto31
Цены у вас определенно бюджетные, здесь просто заехать в такое место и чихнуть будет стоить дороже.Про "сколько стоит?"
Недавно мой знакомый моторист одноклубнику Мicro капиталил голову на AFN. У нас эта работа без снятия установки стоит 5000 рублей.
По теме. Может обойтись без замены направляющих. Я насколько знаю на АFN они редко разрушаются(раскрываются). Клапан тонкая ножка 7мм кажется. И поменять/притереть только гнутые клапана? Это если втулки не изношены. Заменить маслосьемные колпачки, заменить притереть гнутые клапана. (от 3 до5 обычно)
AFN у меня в порядке - на нем сейчас с женой и ездием. AHU - стоит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
седла вообще продаются или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Да почти серло,только разворачивать им вручную.Сообщение от lognode
Разветрка, это что, сверло что ли?Я всё таки тоже склоняюсь к данному предложению.Что бы выработать направляющие,пробег должен быть весьма жестоким .Если клапана нормально вылезут из направляющих,лучше оставить их в покое (направляющие)-пусть отдыхают,а то,как бы не получилось что лучшее враг хорошегоСообщение от Umberto31
Может обойтись без замены направляющих
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
lognode,
азвертки являются основным инструментом для развертывания. Развертывание — вид механической обработки материалов резанием, при котором с помощью специального вращаемого инструмента (развёрток) обрабатывают с высокой точностью, и малой степенью шероховатости поверхности, отверстия различного диаметра и глубины, после предварительного сверления и зенкерования. Развёртывание является чистовой обработкой отверстий, и при развёртывании лезвиями развёртки снимаются тонкие (мельчайшие) стружки. Условия резания и нагрузки на инструмент при выполнении развёртывания, и шероховатость поверхности схожи, с так называемым протягиванием.
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
олег некрасов
В Эльзе или Етке я их не видел. А если в Етке детали нет - похожий случай из жизни. Приехал я в очередной раз к диллеру забрать заказанную ранее металлическую скобу фиксирующую шланг на радиаторе (старая проржавела и сломалась, что привело к отрыву горловины радиатора). Диллер с улыбкой протягивает мне пластиковую фигню, раза в два меньше чем горловина радиатора и говорит: "вот она", указывая на совпадающий с Еткой номер, не помогли не другая, реальная скоба, ни даже новый радиатор - по случаю оказавшийся у меня в багажнике не помог.седла вообще продаются или нет?
Диллер говорит ну в этой ситуации я вааще не знаю как твою скобу искать. Заметь, это он сказал при наличии детали у меня в руках на 100% совпадающей с картинкой нарисованной в Етке. Ну а если детали там не будет ...![]()
В тот же день поехал на разборку - нашел 3 таких скобы.
vezdelaz
Да я не возражаю, по мне чем меньше повреждений тем лучше.Я всё таки тоже склоняюсь к данному предложению.Что бы выработать направляющие,пробег должен быть весьма жестоким .Если клапана нормально вылезут из направляющих,лучше оставить их в покое (направляющие)-пусть отдыхают,а то,как бы не получилось что лучшее враг хорошего
Осмотр пациента наметил на выходные, если погода не подведет.
Spaze
Ну ты прям лекцию прочитал и картинка зачетная, спасибо вам обоим за разъяснение. Никогда раньше не обращал внимание на такой инструмент. Хотя допускаю, что где - то видел.
А какой всетаки толщины должна быть эта развертка с учетом толщины клапана и горячей зоны?
Конец развертки явно заточен под какой - то иструмент, что это за инструмент? Инструмент вращаемый, чем его вращать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Так конкретно,до соток ,ответить не готов.Буду рвзбирать сам-надеюсь на техническую интуицию,что то подсказывает,что зазор должен быть весьма символическим,клапана должны вставляться относительно легко,но в то же время без какой либо болтанки.Согласен,для опреднления этой относительности желательно иметь хоть какой либо опыт,а с другой стороны-пока ничего не делаешь,опыт соответственно тоже на нуле.Тепловой зазор - это буквально сотки милима.Думаю что живые пары клапан-направляющая дадут тебе картину,как это должно быть.Повторюсь:что бы убить направляющие,надо ну очень хорошо постараться.Сообщение от lognode
А какой всетаки толщины должна быть эта развертка с учетом толщины клапана и горячей зоны?Хвостовик у развёртки это треугольник или квадрат,вставляется в вороток,и проворачивается руками.Для большей наглядности картины можно сравнить с нарезанием резьбы метчиком.Опять же,рекомендовал бы поупражняться на ломе.И ещё,замечу,это только моё мнение,из списка вышеприведённого инструмента,я бы оставил только рссухариватель,и то не ваговский,а простой,как здесь рекомендовали (на порядок более бюджетный), оправку для установки МСК колпачков, и на самый тяжолый случай приблуду для снятия и установки направляющих,ну и развёртки для сёдел,но очень хочется думать что ими не придёться воспользоваться.Сообщение от lognode
Конец развертки явно заточен под какой - то иструмент, что это за инструмент? Инструмент вращаемый, чем его вращать?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
проще купить новую голову. (мне 9 тыс за ремонт всех седел сказали + 3 дня ждать, плюнул и купил новую головку за 14000 и не жалею) поставили туда гидрики, МСК, клапана и все делаСообщение от олег некрасов
седла вообще продаются или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Denisk@
У меня новая голова с клапанами и распедвалом стоитплюнул и купил новую головку за 14000 и не жалею
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Да,скорее всего так и есть,имеется в виду приспособа профессионального характераСамое интересное,это не то,на сколько он велик,а на сколько остры его зубы-какую дырень он прогрызёт в кошельке,для единоразового использования.Если сёдла потребуют хирургического вмешательства,то здесь уже надо искать компромис между сделаю сам,и пойти обратиться за частичной помощью.Под развёртками для сёдел я имел в виду две фрезы для обработки 2х плоскостей сёдел.Сколько не смотрел на гаражных умельцев,они вполне достойно обходяться ими,без больших гробов.Но для этого просто потренироваться на ломе ,мягко говоря,маловато будет,здесь рука должна быть набита.Почему я и писалСообщение от lognode
большой гроб размером в половину токарного станкаБез практики,на руках,выдержать плоскость нереально.станок есть станок.Я не думаю что за обработку нескольких сёдел,или даже всех,на снятой и разобранной голове попросят сколь нибудь ценоопределяющую сумму.И уж нм в каком приближении её нельзя будет сравнивать со стоимостью гроба.Это дело максимум получаса,при условии что мастер курящий.А вообще,мы сейчас делим шкуру не убитого медведя,что то мне подсказывает,что картина будет менее трагична.У меня на 16ти клапанной джетте 2 раза рвало ремень,с полным набором удовольствий,и ничего-сёдла в порядке,менялись только клапана,к сожалению не мной.Думаю сначала надо,оценить объём ущерба ,а потом уже определяться с инструментом.Сообщение от vezdelaz
очень хочется думать что ими не придёться воспользоваться.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
+1 . Мож сначала снимишь ГБЦ. А потом развертки заказывать?
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Это всего лишь направляющая с цанговым зажимом(вставляется во втулку), три фрезы с разными углами наклона ножей для резки фасок 30, 45 и 60 градусов, и рукоятка для этих фрез. Думаю в 100 Евро легко уложишься. Этим пользуются не только в гаражах.Сообщение от lognode
Как я понял поисследоав интрет - инструмент для расточки седел это большой гроб размером в половину токарного станка.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vezdelaz
Ты прав, конечно, насчет того, что сначала надо определить размер ущерба, то что он есть, доказывают следующее фото.Без практики,на руках,выдержать плоскость нереально.станок есть станок.Я не думаю что за обработку нескольких сёдел,или даже всех,на снятой и разобранной голове попросят сколь нибудь ценоопределяющую сумму.И уж нм в каком приближении её нельзя будет сравнивать со стоимостью гроба.Это дело максимум получаса,при условии что мастер курящий.А вообще,мы сейчас делим шкуру не убитого медведя,что то мне подсказывает,что картина будет менее трагична.У меня на 16ти клапанной джетте 2 раза рвало ремень,с полным набором удовольствий,и ничего-сёдла в порядке,менялись только клапана,к сожалению не мной.Думаю сначала надо,оценить объём ущерба ,а потом уже определяться с инструментом.
[pic]8558[/pic]
И вот это
[pic]8559[/pic]
Как мнение народа - распедвал на помойку или еще можно эксплуотиповать?
Umberto31
Уже прступил к разборке, вот головка которая подоходит для фиксации ТНВД.Мож сначала снимишь ГБЦ. А потом развертки заказывать?
[pic]8560[/pic]
Шкив распредвала оказался конусным с проточкой под шпонку, а в шкиве такого паза по шпонку не было, это номально?
[pic]8561[/pic]
Вот эту шпонку, на которой живет прижимной ролик, наверное лучше поменяь или будет жить.
[pic]8562[/pic]
Вот здесь пришлось повозится откручивая гайки здесь
[pic]8563[/pic]
Дальше решил снять всю морду (до этого она стояла в сервисной позиции) поскольку неудобно было снимать впусной и выпускной коллекторы.
[pic]8564[/pic]
С впускным коллекором пришлось повозится - трудно было выкрутить болт находяшийся прямо за турбиной.
[pic]8565[/pic]
Сегодня продолжу разборку.
CYXOB
А картинки никакой нет, чтобы я понял что нужно искать?Это всего лишь направляющая с цанговым зажимом(вставляется во втулку), три фрезы с разными углами наклона ножей для резки фасок 30, 45 и 60 градусов, и рукоятка для этих фрез. Думаю в 100 Евро легко уложишься. Этим пользуются не только в гаражах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как уже говорил,хоть и не тракторист,но думаю-тосюда то ноги и растут, не может шкив распреда не фиксироваться на валу,иначе выставить фазы газораспределения,даже не знаю что сказать как.По сравнению с данной бедой,колодка поставленная наоборот-детский лепет.Чувствую у вас там умников тоже хватает,Литва отдыхает.Фазы поставили на глазок,лишь бы завести.Даже затянуть по человечески не удосужились,болт ослаб,и вот они, все удовольствия на лицо.На счёт распреда,однозначно судить не берусь,но думаю-попадание.Ну что....,пока всё идёт нормально,скажем,в рабочем порядке,Ждём натюрмортов с головой.lognodeСообщение от lognode
Шкив распредвала оказался конусным с проточкой под шпонку, а в шкиве такого паза по шпонку не было, это номально?
посмотри этот шкив в каталоге-однозначно должен быть с пазом под шпонку.И если какие хвосты продавца остались,не мешало бы выставить предъяву.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Не было там шпонки никогда... Фиксируется только за счет конуса...Сообщение от vezdelaz
Как уже говорил,хоть и не тракторист,но думаю-тосюда то ноги и растут, не может шкив распреда не фиксироваться на валу,иначе выставить фазы газораспределения,даже не знаю что сказать как.Сообщение от lognode
Шкив распредвала оказался конусным с проточкой под шпонку, а в шкиве такого паза по шпонку не было, это номально?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу фрез,признаю свою вину:меру ,степень ,глубину,не по злому умыслу,а по невнимательности на третью как то не обращал внимания.С картинками пока сложно,мимо рынка буду проходить -сфоткаю.Сейчас сижу и думаю,какой вопиющий дирибас,на грани не возможного,а может Ты там этот паз просто не рассмотрел?Допускаю,накосячить можно везде,и по разному,но что бы так....Удивляюсь что эта машина вообще ездила.Сообщение от CYXOB
три фрезы с разными углами наклона ножей для резки фасок 30, 45 и 60 градусов
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Точно,не тракторист. Значит ТАК фиксируется.Сообщение от pau
Не было там шпонки никогда... Фиксируется только за счет конуса...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Вернее фиксируют.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
pau
А зачаем тогда на валу место под шпонку?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Место под шпонку на валу это возможно унификация с бензиновыми моторами а на дизелях только конусная посадка.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняйте великодушно![]()
![]()
Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:
Всё равно,как то не очень прдумано-болт ослаб,и кирдык.