0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот как и обещал, рассказываю про перенастойку меток, поскольку изначально я высавил метки не совсем правильно.
Для начала нужно снять поддон и бампер, пртом перевести морду в сервисную позицию.
Дырка для сервисного болта
[pic]9233[/pic]
Сам болт севисной позиции
[pic]9234[/pic]
Вот так удобно одному выставлять ВМТ размер головки 19мм
[pic]9235[/pic]
Стопорим ТНВД
[pic]9236[/pic]
Вот она правильная позиция ВМТ, рядом неправильная.
[pic]9237[/pic] [pic]8905[/pic]
Как видете шаблон не влезает
[pic]9238[/pic]
Тем, кто ругает Castrol это EDGE 0W30
[pic]9239[/pic]
Он же крупным планом
[pic]9240[/pic]
Вид сзади, видно что прорезь смещена
[pic]9241[/pic]
Ослабляем натяжной ролик
[pic]9242[/pic]
Вот настолько позиция не совпадает, придется снимать звездочку.
[pic]9243[/pic]
Терерь ослабляем звездочку
[pic]9244[/pic]
Скидываем ремень и устанавливаем распедвал в правильную позицию
для того чтобы вошел шаблон.
[pic]9245[/pic]
И скидываем зведочку так, чтобы она начала вращатся и вновь одеваем ремень. Порверяем еще раз не ушла ли метка ВМТ.
[pic]9246[/pic]
Установив натяжной ролик - 20Нм, устанавливаем дополнительный - 25Нм.
[pic]9247[/pic]
Перед тем, как закрепить звездочку распредвала, устанавливаем шаблон под шаблон, чтобы скомпенсировать поворот распредвала при затяжке. Затягиваем болт с усилием рекомендованным Эльзой для моторных болтов М12 - 60Нм, хотя, для этого болта Эльза почему-то рекомендует 40Нм.
[pic]9248[/pic]
Как видете нам это удалось.
[pic]9249[/pic]
Одеваем клапанную крышку обратно прокладку можно не менять - она у меня свежая, надо просто вытереть масло.
[pic]9250[/pic]
Удобно использовать вот такие фиксируемые полскогубцы для одевания и снятия стягивающих колец.
[pic]9251[/pic]
Ну вот почти все моторные части на месте
[pic]9252[/pic]
Ставим вентилятор на место
[pic]9253[/pic]
А вот таким снего-градом мои работы были прерваны.
[pic]9254[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=5lILkdq-Drk
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё раз спасибо тебе. Очень знатный получился отчёт. Лучше я не встречал. Я уже всё пособие занёс в файл вордовский с картинками. Надо в базу по ремонту полюбому. Займусь машиной через неделю, руководствуясь данной документацией, она уже в печати![]()
Знал бы как ставить + в Репутации - посчтавил бы тебе, lognode![]()
кстати, как ты понял, что метки поставил первый раз неправильно??
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Эту операцию похоже ты ужу можешь выполнить на скорость.Сообщение от lognode
Для начала нужно снять поддон и бампер, пртом перевести морду в сервисную позицию.![]()
Угол впрыска проверял?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
WawaNN1
Спасибо.
Хоть я и видел две Эльзовские картинки, меня почему то заклинило на настройке для автоматической коробки. Выйти из ступора мне помогла вот эта статья.Сообщение от WawaNN1
кстати, как ты понял, что метки поставил первый раз неправильно??
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Да, как автомат Калашникова.Сообщение от oleg-kv
Эту операцию похоже ты ужу можешь выполнить на скорость.![]()
Смех, смехом, а действително в этот раз я все сделал часа за полтора.
Этому сильно помогло то, что после покупки Пассата я восстановил все оригинальные крепления и поставил оригинальные винты в поддоне, бампере и окружающим их пространстве, до этого там было многое поломано, остальное закручено или стянуто бог знает чем.
Нет еще - делал это в рабочий из дома деньСообщение от oleg-kv
Угол впрыска проверял?, помимо этого надо было перекрыть потолок гипсокартоном в маленькой комнате. В выходные займусь, надо будет подготовить машину (поставить индикаторы) к поездке на континент на предстоящие праздничные дни.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мона дурацкий вопрос?
Обязательно ли при проведении операции по замене ремня ГРМ снимать клапанную крышку и использовать планку-стопор для распред вала?
При замене ремня ГРМ стоит ли менять сальники распред вала и колен вала?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наверное нет, если ты уверен в правильности своих текущих установок. Сделай какие - нибудь метки на звездочке распредвала и крышке за ней со старым ремнем в проложении ВМТ.Сообщение от Yars
Обязательно ли при проведении операции по замене ремня ГРМ снимать клапанную крышку и использовать планку-стопор для распред вала?
Стоит, если твои текущие сальники сопливят.Сообщение от Yars
При замене ремня ГРМ стоит ли менять сальники распред вала и колен вала?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
lognode,
Рад помочь!![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Стоит менять однозначно, ибо стоимость сальника ничтожно мала пос сравнению с объемом работ по его замене.Сообщение от lognode
Стоит, если твои текущие сальники сопливят
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я понимаю при замене сальников необходимо так же менять и винты крепления шкивов?
Такс если менять сальники то приспособа на распред полюбому нужна.![]()
lognode подскажи а дополнительные пластины типа щупов (что подкладываются под приспособу) какую толщину имеют? Можешь померить? и как я понимаю данную приспособу мошно сделать прямой а не изогнутой? Просто неохота покупать эти приспособы, а лучше заказать их на заводе
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
lognode
А зачемтебе понадобилось снимать ремень при перерегулировке. По моему было достаточно ослабить регулировочный ролик, ослабить болт крепления шкива распредвала и тонким (диаметром где-то 5мм) бородком сбить с конуса шестерню. Далее при помощи рожкового ключа (вроде на 24) за шестигранник в центре распредвала, немного его провернуть для того чтобы вошел шаблон на свое место и после натянуть ремень затянуть болт крепления шестерни. Провернуть коленвал и проверить все метки, которые естественно перед операцией были выставлены.
Если что-то не так, поправте.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
А какие изминения в работе двигателя стали?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты совершенно прав - по моей дуростиСообщение от EDD XXI
А зачем тебе понадобилось снимать ремень при перерегулировке. По моему было достаточно ослабить регулировочный ролик, ослабить болт крепления шкива распредвала и тонким (диаметром где-то 5мм) бородком сбить с конуса шестерню. Далее при помощи рожкового ключа (вроде на 24) за шестигранник в центре распредвала, немного его провернуть для того чтобы вошел шаблон на свое место и после натянуть ремень затянуть болт крепления шестерни. Провернуть коленвал и проверить все метки, которые естественно перед операцией были выставлены.не обратил внимание на то, что там шестигранник.
[pic]9238[/pic]
На пластине написано 102 не скажу сколько это, но дома могу померить.Сообщение от Yars
подскажи а дополнительные пластины типа щупов (что подкладываются под приспособу) какую толщину имеют?
[pic]9248[/pic]
Спасибо большое.Сообщение от Aleefi
Рад помочь!
Вроде работать стал тише и ровнее. Но это может быть моё субъективное мнение.Сообщение от Талян
А какие изминения в работе двигателя стали?Вообще рано еще говорить, я проехал на ней миль 5 до станции и обратно. Вот поеду на континент, там и испытаю.
Задам свой любимый вопрос: "А как их менять?". Получу по фейсу от кого-нибудь с указанием на поиск. Эх жизнь хороша!Сообщение от Spaze
Стоит менять однозначно, ибо стоимость сальника ничтожно мала пос сравнению с объемом работ по его замене.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Сообщение от EDD XXI
Далее при помощи рожкового ключа (вроде на 24) за шестигранник в центре распредвала, немного его провернуть для того чтобы вошел шаблон на свое место и после натянуть ремень затянуть болт крепления шестерни![]()
![]()
![]()
![]()
А Я чето там никакого шестигранника не обнаружил.
Может он там не явно выражен?
lognode, если не трудно, сфоткай это место на распредвале, плиз.
Надеюся, Я там ничего еще другогог важного не пропустил!![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняются все сальники одинаково как и подшипники качения но в некоторых случаях лучше использовать оправки, например если края вала острые.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да его в середине и нету.Сообщение от Aleefi
А Я чето там никакого шестигранника не обнаружил.
Может он там не явно выражен?
lognode, если не трудно, сфоткай это место на распредвале, плиз.
Надеюся, Я там ничего еще другогог важного не пропустил!
[pic]9239[/pic]
А вот здесь в конце, кде краской покрашенно, присмотрись повнимательней.
[pic]9238[/pic]
А что там надо разобрать, чтобы потом сальники одинаково поменять?Сообщение от Талян
Меняются все сальники одинаково как и подшипники качения но в некоторых случаях лучше использовать оправки, например если края вала острые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я имел виду принцип замены.
А ты когда распредвал менял сальники должен был менять.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на распредвале вроде один сальник, а до других сальников, как я понял из отчета, не разбирался движок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57Сообщение от Yars
Как я понимаю при замене сальников необходимо так же менять и винты крепления шкивов?
Такс если менять сальники то приспособа на распред полюбому нужна.![]()
lognode подскажи а дополнительные пластины типа щупов (что подкладываются под приспособу) какую толщину имеют? Можешь померить? и как я понимаю данную приспособу мошно сделать прямой а не изогнутой? Просто неохота покупать эти приспособы, а лучше заказать их на заводе
вот смотри, размеры пластины. Закажи у токаря. Я, видать так и сделаю тоже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТЁМА
На распредвале и должно быть два по одному с каждой стороны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WawaNN1
Эти отдал но там есть проставки (пластины) которые надо подпихивать под эту приспасобу. Их толщина и интересна!
Как я понял сальник меняется просто, откручиваешь шкив и сальник виден, старый вытаскиваешь, новый запресовываешь. Возможно нужно делать что-то ещё но я думаю не очень сложно.