AHU - алюминевая голова стала лучше, AFN - тормозной цилиндр - Страница 12
  1. #221
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот как и обещал, рассказываю про перенастойку меток, поскольку изначально я высавил метки не совсем правильно.

    Для начала нужно снять поддон и бампер, пртом перевести морду в сервисную позицию.

    Дырка для сервисного болта

    [pic]9233[/pic]

    Сам болт севисной позиции

    [pic]9234[/pic]

    Вот так удобно одному выставлять ВМТ размер головки 19мм

    [pic]9235[/pic]

    Стопорим ТНВД

    [pic]9236[/pic]

    Вот она правильная позиция ВМТ, рядом неправильная.

    [pic]9237[/pic] [pic]8905[/pic]

    Как видете шаблон не влезает

    [pic]9238[/pic]

    Тем, кто ругает Castrol это EDGE 0W30

    [pic]9239[/pic]

    Он же крупным планом

    [pic]9240[/pic]

    Вид сзади, видно что прорезь смещена

    [pic]9241[/pic]

    Ослабляем натяжной ролик

    [pic]9242[/pic]

    Вот настолько позиция не совпадает, придется снимать звездочку.

    [pic]9243[/pic]

    Терерь ослабляем звездочку

    [pic]9244[/pic]

    Скидываем ремень и устанавливаем распедвал в правильную позицию
    для того чтобы вошел шаблон.

    [pic]9245[/pic]

    И скидываем зведочку так, чтобы она начала вращатся и вновь одеваем ремень. Порверяем еще раз не ушла ли метка ВМТ.

    [pic]9246[/pic]

    Установив натяжной ролик - 20Нм, устанавливаем дополнительный - 25Нм.

    [pic]9247[/pic]

    Перед тем, как закрепить звездочку распредвала, устанавливаем шаблон под шаблон, чтобы скомпенсировать поворот распредвала при затяжке. Затягиваем болт с усилием рекомендованным Эльзой для моторных болтов М12 - 60Нм, хотя, для этого болта Эльза почему-то рекомендует 40Нм.

    [pic]9248[/pic]

    Как видете нам это удалось.

    [pic]9249[/pic]

    Одеваем клапанную крышку обратно прокладку можно не менять - она у меня свежая, надо просто вытереть масло.

    [pic]9250[/pic]

    Удобно использовать вот такие фиксируемые полскогубцы для одевания и снятия стягивающих колец.

    [pic]9251[/pic]

    Ну вот почти все моторные части на месте

    [pic]9252[/pic]

    Ставим вентилятор на место

    [pic]9253[/pic]

    А вот таким снего-градом мои работы были прерваны.

    [pic]9254[/pic]
    http://www.youtube.com/watch?v=5lILkdq-Drk

  2. #222
    Polo
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    267
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё раз спасибо тебе. Очень знатный получился отчёт. Лучше я не встречал. Я уже всё пособие занёс в файл вордовский с картинками. Надо в базу по ремонту полюбому. Займусь машиной через неделю, руководствуясь данной документацией, она уже в печати
    Знал бы как ставить + в Репутации - посчтавил бы тебе, lognode
    кстати, как ты понял, что метки поставил первый раз неправильно??

  3. #223
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,995
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Для начала нужно снять поддон и бампер, пртом перевести морду в сервисную позицию.
    Эту операцию похоже ты ужу можешь выполнить на скорость.

    Угол впрыска проверял?
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  4. #224
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WawaNN1
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от WawaNN1
    кстати, как ты понял, что метки поставил первый раз неправильно??
    Хоть я и видел две Эльзовские картинки, меня почему то заклинило на настройке для автоматической коробки. Выйти из ступора мне помогла вот эта статья.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Эту операцию похоже ты ужу можешь выполнить на скорость.
    Да, как автомат Калашникова.
    Смех, смехом, а действително в этот раз я все сделал часа за полтора.
    Этому сильно помогло то, что после покупки Пассата я восстановил все оригинальные крепления и поставил оригинальные винты в поддоне, бампере и окружающим их пространстве, до этого там было многое поломано, остальное закручено или стянуто бог знает чем.

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Угол впрыска проверял?
    Нет еще - делал это в рабочий из дома день , помимо этого надо было перекрыть потолок гипсокартоном в маленькой комнате. В выходные займусь, надо будет подготовить машину (поставить индикаторы) к поездке на континент на предстоящие праздничные дни.

  5. #225
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мона дурацкий вопрос?
    Обязательно ли при проведении операции по замене ремня ГРМ снимать клапанную крышку и использовать планку-стопор для распред вала?
    При замене ремня ГРМ стоит ли менять сальники распред вала и колен вала?

  6. #226
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    Обязательно ли при проведении операции по замене ремня ГРМ снимать клапанную крышку и использовать планку-стопор для распред вала?
    Наверное нет, если ты уверен в правильности своих текущих установок. Сделай какие - нибудь метки на звездочке распредвала и крышке за ней со старым ремнем в проложении ВМТ.

    Цитата Сообщение от Yars
    При замене ремня ГРМ стоит ли менять сальники распред вала и колен вала?
    Стоит, если твои текущие сальники сопливят.

  7. #227
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode,
    Рад помочь!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  8. #228
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Стоит, если твои текущие сальники сопливят
    Стоит менять однозначно, ибо стоимость сальника ничтожно мала пос сравнению с объемом работ по его замене.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #229
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я понимаю при замене сальников необходимо так же менять и винты крепления шкивов?
    Такс если менять сальники то приспособа на распред полюбому нужна.
    lognode подскажи а дополнительные пластины типа щупов (что подкладываются под приспособу) какую толщину имеют? Можешь померить? и как я понимаю данную приспособу мошно сделать прямой а не изогнутой? Просто неохота покупать эти приспособы, а лучше заказать их на заводе

  10. #230
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА ©Kimi
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,854
    Спасибо:
    Получено: 3,921
    Отправлено: 4,722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    А зачем тебе понадобилось снимать ремень при перерегулировке. По моему было достаточно ослабить регулировочный ролик, ослабить болт крепления шкива распредвала и тонким (диаметром где-то 5мм) бородком сбить с конуса шестерню. Далее при помощи рожкового ключа (вроде на 24) за шестигранник в центре распредвала, немного его провернуть для того чтобы вошел шаблон на свое место и после натянуть ремень затянуть болт крепления шестерни. Провернуть коленвал и проверить все метки, которые естественно перед операцией были выставлены.
    Если что-то не так, поправте.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  11. #231
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    А какие изминения в работе двигателя стали?

  12. #232
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    А зачем тебе понадобилось снимать ремень при перерегулировке. По моему было достаточно ослабить регулировочный ролик, ослабить болт крепления шкива распредвала и тонким (диаметром где-то 5мм) бородком сбить с конуса шестерню. Далее при помощи рожкового ключа (вроде на 24) за шестигранник в центре распредвала, немного его провернуть для того чтобы вошел шаблон на свое место и после натянуть ремень затянуть болт крепления шестерни. Провернуть коленвал и проверить все метки, которые естественно перед операцией были выставлены.
    Ты совершенно прав - по моей дурости не обратил внимание на то, что там шестигранник.

    [pic]9238[/pic]

    Цитата Сообщение от Yars
    подскажи а дополнительные пластины типа щупов (что подкладываются под приспособу) какую толщину имеют?
    На пластине написано 102 не скажу сколько это, но дома могу померить.

    [pic]9248[/pic]

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Рад помочь!
    Спасибо большое.

    Цитата Сообщение от Талян
    А какие изминения в работе двигателя стали?
    Вроде работать стал тише и ровнее. Но это может быть моё субъективное мнение. Вообще рано еще говорить, я проехал на ней миль 5 до станции и обратно. Вот поеду на континент, там и испытаю.

    Цитата Сообщение от Spaze
    Стоит менять однозначно, ибо стоимость сальника ничтожно мала пос сравнению с объемом работ по его замене.
    Задам свой любимый вопрос: "А как их менять?". Получу по фейсу от кого-нибудь с указанием на поиск. Эх жизнь хороша!

  13. #233
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    Далее при помощи рожкового ключа (вроде на 24) за шестигранник в центре распредвала, немного его провернуть для того чтобы вошел шаблон на свое место и после натянуть ремень затянуть болт крепления шестерни

    А Я чето там никакого шестигранника не обнаружил.
    Может он там не явно выражен?
    lognode, если не трудно, сфоткай это место на распредвале, плиз.
    Надеюся, Я там ничего еще другогог важного не пропустил!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  14. #234
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняются все сальники одинаково как и подшипники качения но в некоторых случаях лучше использовать оправки, например если края вала острые.

  15. #235
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    А Я чето там никакого шестигранника не обнаружил.
    Может он там не явно выражен?
    lognode, если не трудно, сфоткай это место на распредвале, плиз.
    Надеюся, Я там ничего еще другогог важного не пропустил!
    Да его в середине и нету.

    [pic]9239[/pic]

    А вот здесь в конце, кде краской покрашенно, присмотрись повнимательней.

    [pic]9238[/pic]

    Цитата Сообщение от Талян
    Меняются все сальники одинаково как и подшипники качения но в некоторых случаях лучше использовать оправки, например если края вала острые.
    А что там надо разобрать, чтобы потом сальники одинаково поменять?

  16. #236
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я имел виду принцип замены.
    А ты когда распредвал менял сальники должен был менять.

  17. #237
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    82
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на распредвале вроде один сальник, а до других сальников, как я понял из отчета, не разбирался движок

  18. #238
    Polo
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    267
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    Как я понимаю при замене сальников необходимо так же менять и винты крепления шкивов?
    Такс если менять сальники то приспособа на распред полюбому нужна.
    lognode подскажи а дополнительные пластины типа щупов (что подкладываются под приспособу) какую толщину имеют? Можешь померить? и как я понимаю данную приспособу мошно сделать прямой а не изогнутой? Просто неохота покупать эти приспособы, а лучше заказать их на заводе
    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
    вот смотри, размеры пластины. Закажи у токаря. Я, видать так и сделаю тоже.

  19. #239
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТЁМА
    На распредвале и должно быть два по одному с каждой стороны.

  20. #240
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WawaNN1
    Эти отдал но там есть проставки (пластины) которые надо подпихивать под эту приспасобу. Их толщина и интересна!
    Как я понял сальник меняется просто, откручиваешь шкив и сальник виден, старый вытаскиваешь, новый запресовываешь. Возможно нужно делать что-то ещё но я думаю не очень сложно.

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. тормозной цилиндр
    от CSDB в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 22:44
  2. Тормозной цилиндр?
    от andru108 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 08:30
  3. Главный тормозной цилиндр
    от Pul в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 09:48
  4. Главный тормозной цилиндр? (+)
    от Vladman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 16:06
  5. Главный тормозной цилиндр
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •