AHU - алюминевая голова стала лучше, AFN - тормозной цилиндр - Страница 11
  1. #201
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Специальный листовой, термостойки материал для изготовления прокладок. Типа кортон, только темно серого цвета. Под коллектор, под турбину и т.д.
    Ну круто, вы там все прокладки сами себе режите?

  2. #202
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Неа. Не режим. Покупаем в магазинах.
    Давным давно работал на кразе. Был у нас дедушка в авторемонтном цехе. Старенький, в очках. Очень уважаемый человек. У него были все прокладки ко всем совецким груз автомобилям. Он их сам нарезал. По своим шаблонам.
    Ну эт так к слову. Вспомнилось.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  3. #203
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я некоторые режу сам если уверен что по температуре и по толщине подходит

  4. #204
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    Я некоторые режу сам если уверен что по температуре и по толщине подходит
    А где паронит берешь?

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Неа. Не режим. Покупаем в магазинах.
    Здесь в автомобильных магазинах продаются наборы всяких прокладок, медных, резиновых и т.д.

  5. #205
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА ©Kimi
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,855
    Спасибо:
    Получено: 3,921
    Отправлено: 4,722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Восхищаюсь тобой, в таком возрасте решится на переборку головки , да еще под открытым небом. Я на такое был способен только лет десять назад, когда боролся с первым своим авто в жизни ТАЗ-2105. Сейчас без комфортных условий фиг какую гайку заставишь открутить.
    По поводу паронита, раньше батя тащил с завода, теперь покупаю в фирмах, торгующих резинотехникой (шлангами, резпластинами, манжетами и т.д. и т.п.)
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  6. #206
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня еще остались запасы с советского времени

  7. #207
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    Восхищаюсь тобой, в таком возрасте решится на переборку головки , да еще под открытым небом
    Да теплый гараж и шальная молодость это хорошо годик, другой и будет первого больше, второго меньше, но что делать пока гаража нет? Ну не пропадать же Пассе все эти годы из за моей любви комфорту?

    Цитата Сообщение от Талян
    У меня еще остались запасы с советского времени
    Ну ты запасливый, в последние дни Советского времени тебе было года два от силы, а уже паронит колекционировал.

  8. #208
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет ни я дедушка. меня тогда паронит мало интересовал

  9. #209
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    Нет ни я дедушка. меня тогда паронит мало интересовал
    Тогда насдедственность у тебя правильная.

  10. #210
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Цитата Сообщение от Umberto31
    Специальный листовой, термостойки материал для изготовления прокладок. Типа кортон, только темно серого цвета. Под коллектор, под турбину и т.д.
    Ну круто, вы там все прокладки сами себе режите?
    Я сейчас еще больше напугаю...
    ВСЕ ГАЗОВИКИ и на высоких давлениях (70 Атм) и на низких (<=3 Атм)
    Юзают саморерезанные прокладки из паронита... и ничего... живут и в европу газ качают... 8о)))
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  11. #211
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да у меня его наследственность, он всегда все сам делал и я тоже все стараюсь сам делать, а вот мой папка не любит возится с машиной любит только ездить

  12. #212
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont
    Я сейчас еще больше напугаю...
    ВСЕ ГАЗОВИКИ и на высоких давлениях (70 Атм) и на низких (<=3 Атм)
    Юзают саморерезанные прокладки из паронита... и ничего... живут и в европу газ качают... 8о)))
    Ну вот вам и объяснения газового кризиса, кто там из клуба сам на свой Пассат прокладки из паронита вырезает? А то все Ющенко да Тимошенко.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

    Цитата Сообщение от Талян
    Да у меня его наследственность, он всегда все сам делал и я тоже все стараюсь сам делать, а вот мой папка не любит возится с машиной любит только ездить
    Это, как правило через поколение и щелкает. Молодец, так держать.

  13. #213
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да на Украине паронит кончился

  14. #214
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    Да на Украине паронит кончился
    ВСЕ ГАЗОВИКИ...
    И в россии ТОЖЕ...
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  15. #215
    Polo
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    267
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перечитал всё. Осилил. Было интеречно читать . Автор молодец. Жму руку. ))
    С мотором у меня проблеммы, так что делать придётся. Конский ценник и кривые руки сервисменов тоже не устраивают. нужно будет правда изучить мат часть очень хорошо. Ну и как максимум сдать голову в ремонт, в ней нужно поменять будет МСК и притереть.
    Ну в общем, lognode, у меня пара вопросов о выставлении угла опережения ТНВД? а так же совмещении меток Коленвала и распредвала... т.е угол выставлять не буду. Надо только зафиксировать шкив ТНВД в нужном положении.
    1. Я так понял, что вставляешь ограничитель в шкив ТНВД http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=8926 и он чётко настроен на ВМТ коленвала? его там перекручивать на фазу 360град, и нужен именно положение 1 из 720градусов, или что то в этом роде. Ничего не надо мутить????

    2. выставление ВМТ КоленВала и распредвала, иначе как я понял загнёт клапана : нужно спец приспособление http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=8925 -вот оно, которое как раз фиксирует положение распредвала в нужной фазе при ВМТ. ??? Просто надевается приспособление в заднюю часть распред вала и всё ? ничего мудрить не надо????

    Даиг у меня тоже AFN.

  16. #216
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,995
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WawaNN1
    у меня пара вопросов о выставлении угла опережения ТНВД?
    В БЗ есть статья по выставлению угла, но без ВАГ-КОМа-не обойтись
    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  17. #217
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WawaNN1
    Перечитал всё. Осилил. Было интеречно читать . Автор молодец. Жму руку
    Ну ты гигант, я наверное сам бы уже не осилил.

    Цитата Сообщение от WawaNN1
    С мотором у меня проблеммы, так что делать придётся. Конский ценник и кривые руки сервисменов тоже не устраивают. нужно будет правда изучить мат часть очень хорошо. Ну и как максимум сдать голову в ремонт, в ней нужно поменять будет МСК и притереть.
    Какие проблемы, можно поподробние?

    Цитата Сообщение от WawaNN1
    1. Я так понял, что вставляешь ограничитель в шкив ТНВД http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=8926 и он чётко настроен на ВМТ коленвала? его там перекручивать на фазу 360град, и нужен именно положение 1 из 720градусов, или что то в этом роде. Ничего не надо мутить????
    Для простоты, есть две связанные метки, это колевал - распредвал ( связанные, потому, что их нельзя крутить относительно друг друга независимо) и свободная - ее можно вращать независимо от двух первых.

    Сначала выставляется ВМТ первого целиндра.

    [pic]8842[/pic]

    В твоем случае. если ты будешь снимать голову, при дальнейшей установке распредвала используй либо вот это устройство.
    Либо использзуй любой его заменитель, главное чтобы толщина совпадала,толшина огигинального 4.45 мм.

    [pic]8841[/pic]

    И проследняя метка ТВНД, я использовал свечную - удлиненую голову с внешним диамером 15.5 мм

    [pic]8840[/pic]

    Цитата Сообщение от WawaNN1
    2. выставление ВМТ КоленВала и распредвала, иначе как я понял загнёт клапана : нужно спец приспособление http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=8925 -вот оно, которое как раз фиксирует положение распредвала в нужной фазе при ВМТ. ???
    Насчет загнет клапаны и ВТМ понял правильно.

    Цитата Сообщение от WawaNN1
    Просто надевается приспособление в заднюю часть распред вала и всё ? ничего мудрить не надо????
    По Элзе нужно еще вставить одинаковые шаблоны с двух сторон. Я этого не делал зазор там ничтожно мал в переводе на градусы поворота распредвала это будет что то в районе сотой или тысячной градуса.

    Цитата Сообщение от WawaNN1
    Даиг у меня тоже AFN.
    Ремонтировался двигатель AHU. С AFN снятие головы должно быть намного проще, за счет низко расположенной турбины - не будет проблем со снятием впускного и выпускного трактов

  18. #218
    Polo
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    267
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно,вроде ничего сложного, главное эту планку изготовить http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 вот там в теме планка. Спасибо.
    Двигатель хавает масло, причем не кисло так. пора менять ГРМ. Чистить турбину, походу зависает геометрия. Ну и компрессия 15,19,19 и 19 в 4 цилиндре. Хотя может уже пиндец ЦПГ. надо бы и колечки сменить. Ну хотя бы выше описанное.

  19. #219
    Polo
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    267
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode, перечислить пожайлуста, какие запчасти ты покупал для ремонта своего пепелаца? и спец инструмент. Ну желательно с номерами )) касается только двигателя, суппорт и рычаг не надо. Буду благодарен...

  20. #220
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WawaNN1
    lognode, перечислить пожайлуста, какие запчасти ты покупал для ремонта своего пепелаца? и спец инструмент. Ну желательно с номерами )) касается только двигателя, суппорт и рычаг не надо. Буду благодарен...
    028 109 101 F - camshaft (распредвал)
    034 109 309 AD - cam follower (восемь гидриков)
    027 109 675 - seal - valve stem (восемь маслосемных колпачков)
    028 103 383 BQ - cylinder head gasket (прокладка под головку с двумя дырками)
    068 103 384 A - cheese head bolt (десять болтов для головки)
    408 3 - stud (штифт на которую крепится натяжной ролик ГРМ)
    068 103 085 E - oil seal (круглая прокладка распредвала)
    028 129 717 D - gasket (intake)(прокладка впускного коллектора)
    037 253 039 F - gasket (exhaust) (четыре прокладки выходного коллектора)
    1H0 253 115 A - gasket (exhaust pipe) (проладка стоящая между турбиной и гофрой)
    028 109 601 D - intake valve (впускной клапан)
    N 905 021 02 - hexagon head bolt (combi) M12X1,5X35 (болт крепящий звездочку распредвала)
    021 109 651 - cotter, split (сухарь)
    3B0 254 200 EX - catalytic convertor (катализатор)
    N 013 832 6 - 0-ring 18X22 (две алюминивые прокладки для выходного масляного канала турбины)

    Номера написаны на белых бумажках

    [pic]8687[/pic] [pic]8688[/pic] [pic]8689[/pic] [pic]8690[/pic]
    [pic]8691[/pic] [pic]8692[/pic] [pic]8693[/pic] [pic]8694[/pic]

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. тормозной цилиндр
    от CSDB в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 22:44
  2. Тормозной цилиндр?
    от andru108 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 08:30
  3. Главный тормозной цилиндр
    от Pul в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 09:48
  4. Главный тормозной цилиндр? (+)
    от Vladman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 16:06
  5. Главный тормозной цилиндр
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •