0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну круто, вы там все прокладки сами себе режите?Сообщение от Umberto31
Специальный листовой, термостойки материал для изготовления прокладок. Типа кортон, только темно серого цвета. Под коллектор, под турбину и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Неа. Не режим. Покупаем в магазинах.
Давным давно работал на кразе. Был у нас дедушка в авторемонтном цехе. Старенький, в очках. Очень уважаемый человек. У него были все прокладки ко всем совецким груз автомобилям. Он их сам нарезал. По своим шаблонам.
Ну эт так к слову. Вспомнилось.
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я некоторые режу сам если уверен что по температуре и по толщине подходит![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А где паронит берешь?Сообщение от Талян
Я некоторые режу сам если уверен что по температуре и по толщине подходит
Здесь в автомобильных магазинах продаются наборы всяких прокладок, медных, резиновых и т.д.Сообщение от Umberto31
Неа. Не режим. Покупаем в магазинах.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
lognode
Восхищаюсь тобой, в таком возрасте решится на переборку головки, да еще под открытым небом. Я на такое был способен только лет десять назад, когда боролся с первым своим авто в жизни ТАЗ-2105. Сейчас без комфортных условий фиг какую гайку заставишь открутить.
По поводу паронита, раньше батя тащил с завода, теперь покупаю в фирмах, торгующих резинотехникой (шлангами, резпластинами, манжетами и т.д. и т.п.)
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня еще остались запасы с советского времени![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да теплый гараж и шальная молодость это хорошоСообщение от EDD XXI
Восхищаюсь тобой, в таком возрасте решится на переборку головки , да еще под открытым небомгодик, другой и будет первого больше, второго меньше,
но что делать пока гаража нет? Ну не пропадать же Пассе все эти годы из за моей любви комфорту?
![]()
Ну ты запасливый, в последние дни Советского времени тебе было года два от силы, а уже паронит колекционировал.Сообщение от Талян
У меня еще остались запасы с советского времени![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет ни ядедушка. меня тогда паронит мало интересовал
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда насдедственность у тебя правильная.Сообщение от Талян
Нет ни я дедушка. меня тогда паронит мало интересовал![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Я сейчас еще больше напугаю...Сообщение от lognode
Ну круто, вы там все прокладки сами себе режите?Сообщение от Umberto31
Специальный листовой, термостойки материал для изготовления прокладок. Типа кортон, только темно серого цвета. Под коллектор, под турбину и т.д.
ВСЕ ГАЗОВИКИ и на высоких давлениях (70 Атм) и на низких (<=3 Атм)
Юзают саморерезанные прокладки из паронита... и ничего... живут и в европу газ качают... 8о)))
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да у меня его наследственность, он всегда все сам делал и я тоже все стараюсь сам делать, а вот мой папка не любит возится с машиной любит только ездить![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот вам и объяснения газового кризиса, кто там из клуба сам на свой Пассат прокладки из паронита вырезает? А то все Ющенко да Тимошенко.Сообщение от Kidont
Я сейчас еще больше напугаю...
ВСЕ ГАЗОВИКИ и на высоких давлениях (70 Атм) и на низких (<=3 Атм)
Юзают саморерезанные прокладки из паронита... и ничего... живут и в европу газ качают... 8о)))![]()
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Это, как правило через поколение и щелкает. Молодец, так держать.Сообщение от Талян
Да у меня его наследственность, он всегда все сам делал и я тоже все стараюсь сам делать, а вот мой папка не любит возится с машиной любит только ездить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да на Украине паронит кончился![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
ВСЕ ГАЗОВИКИ...Сообщение от Талян
Да на Украине паронит кончился![]()
![]()
![]()
![]()
И в россии ТОЖЕ...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перечитал всё. Осилил. Было интеречно читать. Автор молодец. Жму руку. ))
С мотором у меня проблеммы, так что делать придётся. Конский ценник и кривые руки сервисменов тоже не устраивают. нужно будет правда изучить мат часть очень хорошо. Ну и как максимум сдать голову в ремонт, в ней нужно поменять будет МСК и притереть.
Ну в общем, lognode, у меня пара вопросов о выставлении угла опережения ТНВД? а так же совмещении меток Коленвала и распредвала... т.е угол выставлять не буду. Надо только зафиксировать шкив ТНВД в нужном положении.
1. Я так понял, что вставляешь ограничитель в шкив ТНВД http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=8926 и он чётко настроен на ВМТ коленвала? его там перекручивать на фазу 360град, и нужен именно положение 1 из 720градусов, или что то в этом роде. Ничего не надо мутить????
2. выставление ВМТ КоленВала и распредвала, иначе как я понял загнёт клапана: нужно спец приспособление http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=8925 -вот оно, которое как раз фиксирует положение распредвала в нужной фазе при ВМТ. ??? Просто надевается приспособление в заднюю часть распред вала и всё ? ничего мудрить не надо????
Даиг у меня тоже AFN.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
В БЗ есть статья по выставлению угла, но без ВАГ-КОМа-не обойтисьСообщение от WawaNN1
у меня пара вопросов о выставлении угла опережения ТНВД?
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну ты гигант, я наверное сам бы уже не осилил.Сообщение от WawaNN1
Перечитал всё. Осилил. Было интеречно читать . Автор молодец. Жму руку
Какие проблемы, можно поподробние?Сообщение от WawaNN1
С мотором у меня проблеммы, так что делать придётся. Конский ценник и кривые руки сервисменов тоже не устраивают. нужно будет правда изучить мат часть очень хорошо. Ну и как максимум сдать голову в ремонт, в ней нужно поменять будет МСК и притереть.
Для простоты, есть две связанные метки, это колевал - распредвал ( связанные, потому, что их нельзя крутить относительно друг друга независимо) и свободная - ее можно вращать независимо от двух первых.Сообщение от WawaNN1
1. Я так понял, что вставляешь ограничитель в шкив ТНВД http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=8926 и он чётко настроен на ВМТ коленвала? его там перекручивать на фазу 360град, и нужен именно положение 1 из 720градусов, или что то в этом роде. Ничего не надо мутить????
Сначала выставляется ВМТ первого целиндра.
[pic]8842[/pic]
В твоем случае. если ты будешь снимать голову, при дальнейшей установке распредвала используй либо вот это устройство.
Либо использзуй любой его заменитель, главное чтобы толщина совпадала,толшина огигинального 4.45 мм.
[pic]8841[/pic]
И проследняя метка ТВНД, я использовал свечную - удлиненую голову с внешним диамером 15.5 мм
[pic]8840[/pic]
Насчет загнет клапаны и ВТМ понял правильно.Сообщение от WawaNN1
2. выставление ВМТ КоленВала и распредвала, иначе как я понял загнёт клапана : нужно спец приспособление http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=8925 -вот оно, которое как раз фиксирует положение распредвала в нужной фазе при ВМТ. ???
По Элзе нужно еще вставить одинаковые шаблоны с двух сторон. Я этого не делал зазор там ничтожно мал в переводе на градусы поворота распредвала это будет что то в районе сотой или тысячной градуса.Сообщение от WawaNN1
Просто надевается приспособление в заднюю часть распред вала и всё ? ничего мудрить не надо????
Ремонтировался двигатель AHU. С AFN снятие головы должно быть намного проще, за счет низко расположенной турбины - не будет проблем со снятием впускного и выпускного трактовСообщение от WawaNN1
Даиг у меня тоже AFN.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно,вроде ничего сложного, главное эту планку изготовить http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 вот там в теме планка. Спасибо.
Двигатель хавает масло, причем не кисло так. пора менять ГРМ. Чистить турбину, походу зависает геометрия. Ну и компрессия 15,19,19 и 19 в 4 цилиндре. Хотя может уже пиндец ЦПГ. надо бы и колечки сменить. Ну хотя бы выше описанное.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode, перечислить пожайлуста, какие запчасти ты покупал для ремонта своего пепелаца? и спец инструмент. Ну желательно с номерами)) касается только двигателя, суппорт и рычаг не надо. Буду благодарен...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
028 109 101 F - camshaft (распредвал)Сообщение от WawaNN1
lognode, перечислить пожайлуста, какие запчасти ты покупал для ремонта своего пепелаца? и спец инструмент. Ну желательно с номерами )) касается только двигателя, суппорт и рычаг не надо. Буду благодарен...
034 109 309 AD - cam follower (восемь гидриков)
027 109 675 - seal - valve stem (восемь маслосемных колпачков)
028 103 383 BQ - cylinder head gasket (прокладка под головку с двумя дырками)
068 103 384 A - cheese head bolt (десять болтов для головки)
408 3 - stud (штифт на которую крепится натяжной ролик ГРМ)
068 103 085 E - oil seal (круглая прокладка распредвала)
028 129 717 D - gasket (intake)(прокладка впускного коллектора)
037 253 039 F - gasket (exhaust) (четыре прокладки выходного коллектора)
1H0 253 115 A - gasket (exhaust pipe) (проладка стоящая между турбиной и гофрой)
028 109 601 D - intake valve (впускной клапан)
N 905 021 02 - hexagon head bolt (combi) M12X1,5X35 (болт крепящий звездочку распредвала)
021 109 651 - cotter, split (сухарь)
3B0 254 200 EX - catalytic convertor (катализатор)
N 013 832 6 - 0-ring 18X22 (две алюминивые прокладки для выходного масляного канала турбины)
Номера написаны на белых бумажках
[pic]8687[/pic] [pic]8688[/pic] [pic]8689[/pic] [pic]8690[/pic]
[pic]8691[/pic] [pic]8692[/pic] [pic]8693[/pic] [pic]8694[/pic]