0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты думаешь раз дизель то все потроха в голове другие? Направляющие одинаковаые. По мне твоя голова до неприличия похожа на мою в ЕТКАСообщение от Талян
Хватит меня путать у тебя же дизельный мотор![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причем тут ГБЦ и направляющие. Я тебе говорю что мотор работает как нормальный дизельный. Знаю я какая ГБЦ у дизеля и у бензина, конструктивно почти одинаковы но материалы немного другие а может и такие же.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Извини, перепутал с другой темой на которую отвечал сегодня.Сообщение от Талян
Причем тут ГБЦ и направляющие. Я тебе говорю что мотор работает как нормальный дизельный. Знаю я какая ГБЦ у дизеля и у бензина, конструктивно почти одинаковы но материалы немного другие а может и такие же![]()
Да так нормально работает - я тут задумал проапграйдить мои измеритнльные приборы - надо бы за маслицем последить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты хочешь поставить датчик давления масла?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Турбины, давления масла и температуры масла от VDO.Сообщение от Талян
Ты хочешь поставить датчик давления масла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А куда ты хочешь это ВСЕ вкрячить?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вот сюдаСообщение от Талян
А куда ты хочешь это ВСЕ вкрячить?![]()
[pic]9121[/pic]
Вообще то покорячиться пидется, чтобы не следующий МОТ не снимать уже все приборы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да! дурная голова рукам и машине покоя не дает![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это не голова, это руки у меня шаловливые.Сообщение от Талян
Да! дурная голова рукам и машине покоя не дает![]()
Вот с утра наснимал в High Definition моде разных дорог в окрестности.
Сразу приношу извинения - забыл выключить обдув, поэтому немного шумит. Фотик прикрепил сверху щитка фигней называемой
BluTack.
Предлагаю смотреть только в HD режиме, в обычном режиме все очень размыто. Сказывается разница гораздо больше чем в обычном режиме съемки.
Здесь подезжаем к центру Рейгета, на Север по карте.
[pic]9122[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=ND-IP3nFC4s
Теперь проезжаем станцию с которой я езжу на работу в Лондон.
Едим в сторону кольцевой магистрали вокруг Лондона M25.
Обратите внимание на камеру с правой стороны сразу за желтой изгородью. Камера сама тоже желтая.
[pic]9123[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=28F3_aBZ7Eg
Выезжаем на М25, как здесь говорят против часовой стрелки (anti clock wise), машина ведет себя уверенно, скорость набирет динамично, затем сворачиваем на М23 на Юг в сторону Аэрапорта Гатвик и Брайтона - это Южная точка в моей зоне.
[pic]9124[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=gEO98P7pPwg
На М23 попалась прикольная машина с рекламой Red Bool
[pic]9125[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=1v5EB37RTsk
Сворачивам на А217 в сторону моего дома от Гатвика это на Север
[pic]9128[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=iPJ6SIMW3tc
А217 Обгоняем группу велосипедистов, здесь с ними, как впрочем и с пешеходами обращаются бережно.
[pic]9131[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=wdTLTw1_2Hs
Вот он дом, родной дом.
[pic]9129[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=LsmcyLbj1UA
А это карта моего тестово маршрута на сегодня, где и были сняты ролики. Красной пунктирной линией показан маршрут.
[pic]9130[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дворники на лобовом тоже в право гребут![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у тебя чего, неужели влево гребут?Сообщение от Талян
Дворники на лобовом тоже в право гребут![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не поверишьСообщение от lognode
А у тебя чего, неужели влево гребут?Сообщение от Талян
Дворники на лобовом тоже в право гребут![]()
![]()
но ты угадал в лево
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты еще скажи, что и руль у тебя справа.Сообщение от Талян
Не поверишь но ты угадал в лево![]()
![]()
![]()
Ну думаю, что все различия уже перебрали или осталось не упомянутым еще чтото?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на центральной подсветке салона переключатель стоит с лева![]()
И руль у меня тоже с лева![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня работал из дома, утром отвезя супругу на станцию, вернувшись обратил внимание на два больших масляных пятна на месте где стояла моя машина. Поскольку не было уверенности были ли это следы моей машины или какой другой стоявшей на том же месте, я пергнал машину под окна и положил кусок картона под машину.
Вот этот кусок часом спустя, впечатляет не правда ли?
[pic]9142[/pic]
Поднял машину, заехав одним колесом на бордюр, а другое поддомкатив
[pic]9143[/pic]
Поддон на вид был мокрый
[pic]9144[/pic]
Вот то что успело натечь на асфальт после того как я убрал картон.
[pic]9145[/pic]
Снятый поддон подтвердил мои нехорошие предчувствия.
[pic]9146[/pic]
Весь низ мотора был уделан чем то маслянистым, не мог понять откуда так обильно могло течь масло, чтобы уделать такую плошадь.
[pic]9147[/pic] [pic]9148[/pic]
[pic]9149[/pic] [pic]9150[/pic]
Обатил внимание на то, что было мокро вокуг этой форсунки и здесь ниже.
[pic]9151[/pic] [pic]9152[/pic]
Похоже вот она причина, не правда ли странный разрыв?
[pic]9153[/pic] [pic]9166[/pic]
Надо чинить и благогдарить бога за то, что у меня ничего не искрило под капотом.
Решил починить следующим образом, нашел вот такой крепежный элемент
[pic]9155[/pic]
Затем укоротил немного мои шланги, если обратили внимание они были у меня немного длиноваты. Укороченный элеметнт входит в шланг довольно плотно.
[pic]9156[/pic]
Тем не менее подумал что вот с таким клеем сидеть будет надежнее.
[pic]9157[/pic]
Ну вот все в сборе
[pic]9158[/pic]
Уже знакомый вам компрессор.
[pic]9159[/pic]
Решил продуть, почистить и высушить полость вокруг форсунки.
[pic]9160[/pic]
Ставим наше изделие на место.
[pic]9161[/pic]
Оно же с разных ракурсов.
[pic]9162[/pic] [pic]9163[/pic]
Вот тестовый прогон с работаюшим двигателем, ничего не течет.
[pic]9174[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=L_7EB6bLtZQ
Убедившись что ничего больше не течет, решил все как следует помыть. Вот GUNK мне в помощь.
[pic]9169[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=_H4HTVkNuMg
Теперь снизу
[pic]9170[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=z9lsK991QKY
Теперь все надо смыть обильным колличеством воды
[pic]9171[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=Ei3GKLwx_tk
Вот вид на мотор снизу после промывки
[pic]9172[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=x7NmPqZ2TB4
Работы были прерваны набежавшем ливнем
[pic]9177[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=1Eg-yW9tuF0
А теперь проверка на наличие каких либо подтеков с попрежднему снятым поддоном и работающим двигателем
[pic]9173[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=Umocbd-M7K4
Убедившисть, что ничего больше не течет, я решил что было бы не плохо помыть также поддон. Вот опять GUNK.
[pic]9175[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=iRL2hIunnXg
Ну а тепереь надо это смыть большим колличеством воды, Я помыл две стороны, все выгллядело примерно одинаково.
[pic]9176[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=T0Azh3DFrmI
Вот он отмытый поддон.
[pic]9168[/pic]
Поствив поддон на место и опустив машину я снял ее еще раз работающей на турботаймере.
[pic]9178[/pic]
http://www.youtube.com/watch?v=-8kqF3XOc0Q
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да такое случается резина стареет. А ты не обратил внимание на расход он должен был немного увеличится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет - он все время скачет в зависимости от режима движения. Думаю, я обратил на это внимание почти сразу - я ведь, недавно, ставил шайбы на маслопровод, мыл поддон, потом проверял - ничего не текло. Поэтому и обратил внимание на пятна.Сообщение от Талян
. А ты не обратил внимание на расход он должен был немного увеличится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ты тогда с шайбами облопошился, на всех подобных гидро соединениях должны стоять алюминевые или медные шайбы![]()
Кстати на моей турбе нет такого штуцера, соединяется флянцем и уплотняется прокладкой( я ее вырезал из паронита)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да хотел собрать до темноты, некогда было посмотреть - да и не было, как потом выяснилось, второй шайбы (одна таки была с наружной стороны). Я всю такую мелочевку собирал в магнитную чашку, хоть алюминий и не магнитный, шайба не могла никуда дется из этого блюдца. Скорее всего ее там и не было, помню что болт был затянут не по детски.Сообщение от Талян
Да ты тогда с шайбами облопошился, на всех подобных гидро соединениях должны стоять алюминевые или медные шайбы
Что такое паронит?Сообщение от Талян
я ее вырезал из паронита
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
lognode
Специальный листовой, термостойки материал для изготовления прокладок. Типа кортон, только темно серого цвета. Под коллектор, под турбину и т.д.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.