0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
))))))
физику в школе не преподавали?
Конденсатор -устройство для накопления энергии электрического поля. То есть, бысто берет, быстро отдает.
Но если сила тока постоянна, то кондер не нужен. А может и лишний компонент в системе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
саб - ArtSound Vulcan 10, и усилитель - ArtSound AS PA 800.1, сюда нужен будет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Пожалуйста, не путай понятия и людей в заблуждение не вводи [-X [-X [-X Необходимость в конденсаторе(и его ёмкости) определяется мощностью усилителя(-лей) и не зависит ни от сечения проводов ни от состояния электросистемы!!! В исключительных случаях, для запитки конкретной головки вместо ус. + конд. возможно использование более мощного усилителя, как более стабильного по питанию аналога. Больше никак!Сообщение от Евжений
Если силовой кабель хороший, и толщина его 4/0 Ga, то кондер может и не понадобится.
To "J@ckson": 1F вполне хватит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, нагородил...
Человек спросил про усь и саб, а ты говоришь,что кондер обязателен.
Читайте ниже....
ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНДЕНСАТОР???
многие непонимают о чем вообще идет речь
электролитические! конденсаторы большой емкости я бы сказал это аккумуляторы с большим током отдачи,
именно с большим, но далеко не бесконечно большим! он обязательно равняется какой-то величине но какой?
об этом все производители конденсаторов для автомузыки умалчивают и очевидно не спроста! (м.б. этот ток не больше тока разрядки АКБ?)
вот как выглядит даташит конденсатора ведущего японского производителя http://www.rubycon.co.jp/en/notes/al...rformances.pdf
на автоконденсаторы вообще ни точто даташитов, даже какой ток дают не найти информации
Дык для чего они?
1. Для того чтоб не было просадки напряжения
2. Для устранения помех и пульсаций
Рассмотрим вариант (1):
Из школьного курса физики
1ампер X 1сек = 1 кулон,
1ампер X 1вольт = 1 ватт,
1ампер X 1ом = 1 вольт,
1фарада X 1вольт = 1 кулон.
Таким образом в конденсаторе запасается
1фарад Х 12 вольт = 12 кулон
Существует слух то что для киловаттника хватает 1 фарада (как обычно с потолка)
1000 ватт усилитель это 12 вольт Х 83 Ампер = то есть за 1 секунду 83 кулона
12 \ 83 = за 0,15 секунды разрядится конденсатор (до ноля), если к нему подсоединить усилитель напрямую без аккумулятора.
Но это в идеальном теоретическом расчете на самом деле,
после разряда конденсатора до 9 вольт он уже бесполезен (разряд электролитического конденсатора идет не равномерно,напряжение падает вначале быстро, а затем медленно, очень похоже на АКБ)
и даже если учесть что напряжение может быть 14 вольт все равно теоретически через 0,1 секунды конденсатор перестанет тянуть нагрузку, напряжение упадет ниже 9 вольт (если без АКБ)
НО! У нас происходит постоянная подпитка от аккумулятора (и м.б. генератора)
И конденсатор берет на себя только часть мощности
Какую? Ну если говорить о том что он нужен в любой системе значит 10% точно наверно берет, а если меньше тады нах он нужен?
Ладно 10% это 8 кулон… ну с натяжкой 0,5 секунды он будет реально помогать, а потом, что он есть, что его нет - разницы не будет! (пока громкость не убавишь)
а вдруг на конденсатор еще меньше нагрузка приходится?
Ну пусть 1% (хотя дешевле кабель потолще пробросить чем тратить на конденсатор деньги)
1% это 1 кулон вауу целых 6 секунд будет выполнять функции по энерго подпитке а потом (через 6 секунд громкой музыки) напряжение на усилителе будет таким же как если бы не было конденсатора.
Дык че же тогда получается зачем он этот загадочный конденсатор?
Рассмотрим вариант (2):
А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы?
Ответ прост: хороший конденсатор это оооочень хороший подавитель ВЧ помех (и НЧ конечно) и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет.
и когда ваша супер-аудифильская система безукаризненно воспроизводит божественную музыку, вы же нехотите услышать в динамиках, что включился вентилятор двигателя (типа щелчёк), вот для этого и ставят
Аргументы за установку конденсатора выглядят примерно так:
!!! - у меня фары моргали в такт с музыкой, а теперь после установки конденсатора перестали…
Да так бывает, проблема моргания упирается в плохой аккумулятор и возможно слабый генератор, после установки конденсатора фары моргать не будут они плавно притухнут и так и будут притухшими пока громкость не убавить. Конденсатор в таком режиме долго не проживет, аккумулятор тоже, да и на генератор нагрузка большая.
В таком случае лучше заменить АКБ ведь стоимость конденсатора практически сравнима со стоимостью АКБ.
!!!: - у меня до установки конденсатора на басах было попёрдывание, а после установки перестало…
Значит усилитель имел поганый блок питания и стоил меньше конденсатора и скорей всего либо проводка либо АКБ не соответствуют нагрузке
Либо то и другое и третье
!!!: - Я заменил АКБ, поставил 4 конденсатора, а у меня генератор воет как тамбовский волк и фары моргают ...
Возможно мощность у системы запредельная, примерно после 1500 Ватт уже можно задумываться о дополнительном специальном генераторе
Возможно будет критика, но все же…
ВЫВОДЫ
1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час),
лучше поставить более емкую и мощную АКБ например оптиму (OPTIMA Batteries) ценою ~6000р. (ток 700-900А) или современный гелевый аккумулятор (как оптима почти) типа "Титан Gel", цена около 4000 (ток 500-600А).
2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль.
3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно.
3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2 Ф на 1Кв, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо
(конденсаторы Prology,Mystery,Fusion и т.п. вообще в расчет не берутся т.к. Г-полное
П.С.
внимательно относитесь к заказным магазинным статьям
типа таких Как правильно выбрать силовой конденсатор. Новости рынка Автотехника. - www.TechHome.ru
нет ни описания системы на которой производился замер, ни типа аккумулятора,ни сечения силовых проводов
да и если внимательно вглядется в графики видно, что они нарисованы рукой, и основная их часть
кроме пиков не меняется (а должна в большей степени), короче развод.
__________________
Взято отсюда:
http://forum.magnitola.ru/car-audio-f-a ... henie.html
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Евжений: И после этого я "нагородил"?Дискуссия сводится к вопросу: "Нужен ли конденсатор в машине вообще?" Если ты лично против его установки - так и напиши! А суть того, что предоставлено тобою: "Конденсатор реально работает и свою функцию ВЫПОЛНЯЕТ!" Это - не источник тока, а балласт сглаживающий пульсации нагрузки, соответственно от просадки напряжения не спасающий. А дохлая проводка, генератор и аккумулятор - это совсем другая проблема (к целесообразности установки конденсатора не имеющая никакого отношения) [-X
p.s. да, если нужно что-то реально антинаучное - так это акустические провода с указанием направления от источника к динамику(у меня тоже такие) С учётом переменного тока, осмыслить целесообразность направленности у меня не получается
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопчем, получилось, что начали за здравие, закончили за упокой..
Я не против кондера, он у меня есть.
Но его я ставить не буду (пока).
Так что вернемся к теме: советуем усь и саб.
Мой совет:
1. Усь - Kicx KAR 4.150.
2. Subwoofer - ???? все зависит то требований и возможности.