0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
собственно сабж. предположу что среди нас есть бывшие владельцы данного мотора в данном кузове. Интересуют мнения по ресурсу мотора, обслуживанию, слабым местам и примерным расходам при таком пробеге и т.д. Полезная будет любая информация (особенно с конкретными ценами на конкретные работы данного авто).
Пассата b3 у меня небыло, посему как свинья в апельсинахопережая возможные вопросы... - машину беру себе на пол года, дальше будет ездить отец.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сама машина очень достойная - выносливая, простая по конструкции, запчастей много. Этот мотор редкий, ходят устойчивые мнения, что найти такой не убитый редкость. Нужно смотреть конкретный вариант. А нужны эти 174лс на одной оси? Зверь ещё тот...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Son@r
что найти такой не убитый редкость.![]()
ладно, диагностика не проблема, понял.
в выборе больший упор делал не на лс а на ресурс мотора..Сообщение от Son@r
А нужны эти 174лс на одной оси? Зверь ещё тот...т.к. есть желание взять на долгое время. (имхо все 1.8 и 2.0 на данный момент уже практически в предсмертных конвульсиях
)
по работам какой уровень цен..?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
енот
Леш,по этому адресу http://www.golflab.spb.ru/index.php?mid=15&pid=25 http://www.osudim.org/golflab/ тебе больше расскажут про ВР6.они же и с правильной диагностикой помогут.
есть стойкое мнение,что живых их нет в наших краях.разве что у Анны Карениной
имхо,2Е ищи или ADY(предпочтительнее,но это другой кузов).9А и ABF тоже мертвые пациенты![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
Кузов машины, подвеска это это всё вечное, машина практически не убиваемая а вот мотор этот полная не удача со стороны ФВ. Обьём 2.8 а тянет хуже 2.0 16V 136 кобыл, бензин хавает тоже не плоха. Большая его проблема это натяжитель цепи, летит почти каждые 100 000, если прозиваешь то и мотор загубит.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
По ходовой легко справиться самому, а по мотору такая-же ситуация как с нашим VR5. Если мотор не ушатан - прослужит верой и правдой. У меня за 17лет была коррозия только над горловиной б/бака. Мотор прошел наверное тыщ 400, а следы хонингования ещё были. Отличная рабочая лошадка, а с таким мотором - сказка. Кондишен есть, тестируй мотор и не пожалеешь. Может только надо поискать в самой максимальной компклектации![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
mixa
спасибо за ссылки![]()
а какая в B3 максимальная комплектация..?Сообщение от Son@r
Может только надо поискать в самой максимальной компклектации(какие опции вплане).
Добавлено спустя 28 минут 47 секунд:
нашел инфу по двигателю и отзывы..да, что-то типа нашего V5![]()
спасибо всем отписавшимся
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ставился и климатроник, почти такой как на В5, подогрев сидений, ABS, была система EDS, MFA, эл. зеркала с подогревом, сидения с разширенным количеством регулировок. И даже система выранивания задней подвески...и люк я бы поискал![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
ищи с шильдиком "GT".обязательно должен быть по кругу пластиковый обвес(а-ля Allroad,только того времениа какая в B3 максимальная комплектация..?) еще интереснее "Volfsburg Edition".правда,мало их очень.ВР6 если и везли,то на фарше.кожаный салон,климат(кондей как минимум).если тряпка,то должны быть сидения Фольксваген Спорт.а люк умирает там очень быстро,или как минимум полутруп уже
![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вспомнилСообщение от mixa
с шильдиком "GT"точно
там ещё три подголовника на заднем сиденье вместо двух в CL и GL
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
енот
Мое мнение.
То, что по ссылке, 101% труп.Пробег...прости конечно, я 98 V6 продал с бОльшим пробегом, тысяч 200 накинь, как минимум.![]()
По поводу Vr6.Мотор вечный и очень простой в конструкции.Цепь требует замены, её можно вычеслить по звуку работы мотора.
Исправный и неубитый мотор прет будь здоров, летает лучше В5 с 2.8(193лс).Кушает нормально.![]()
Комплектации разные.
Бывает климатроник, передние ПТФ, задняя ось с пневмостойками, 4 эл.стекла, 2 подушки, EDS, цз, ГУР, подогревы передних кресел, зеркала с обгревом и эл.регулировкой, люк, бортовой комп, круиз, релинги на крыше и т.д.
GL всегда имеет велюровый салон и зеркала в цвет кузова, CL...самая простая комплектация, GT...знаю обвес у них по кузову, а что еще не понмю.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
У меня в CL ни одно не было...Сообщение от енот
там ещё три подголовника на заднем сиденье вместо двух в CL и GL![]()
Ерунда полная, значит такой 2.8.Сообщение от Passat VW
Обьём 2.8 а тянет хуже 2.0 16V 136 кобыл![]()
Опять же мое мнение.Сообщение от енот
т.к. есть желание взять на долгое время. (имхо все 1.8 и 2.0 на данный момент уже практически в предсмертных конвульсиях )
Лучше ищи 2е 115лс, рядный 4-х котловой мотор, 8 клапанов, впрыск Дигифант.У этого впрыска только 1 нуанс-расходомер.Там стоит не проволочка, которая греется, как на VR6, а калитка, которая отклоняется при проходе воздуха, но его ремонтируют.А так моторЕго перебрать можно в гараже, в моторый отсек можно залезать с ногами
деталей на разборках куча-весь мотор стоит 250$
.
Трактора не смотри даже, будешь реально ездить как в тракторе![]()
Моно впрыски...кому как, но меня он просто заи....Карбюратор лучше.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
енот
А вообще лучше сотку посмотри.![]()
С движком 2.6 класс, но только не 2.3 и не 2.0 16V.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
енот
Леша, если брать, то только после диагностики в Т&М. Как минимум пневмотест у Алексея...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ерунда полная, значит такой 2.8.Сообщение от Passat VW
Обьём 2.8 а тянет хуже 2.0 16V 136 кобыл
Да ты прав он немножко тянет, тока с 5000 оборотов, эти моторы тока с пяти тысячь жить начинают, пока 5000 наберёшь уже тормоэить надо.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Passat VW
Открою тайну-существуют исправные моторы и трупы.
Описанный тобой это как раз пример трупа.![]()
Притом безнадежного, в плане ремонта, трупа.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сева
краткость - сестра таланта...расписал как надо
(без сарказма
)
Сотка - хорошо..только в бюджет затеи не вписывается![]()
если надумаю брать - туда и хотел везтиСообщение от RomanMak
то только после диагностики в Т&Мвот только почитав мнения как-то желание на покупку начинает пропадать
![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
енот
У меня баги КПК или у тебя ник русифицировался?![]()
![]()
Лучше не связывайся ты с 2.8 этих годов, было бы это лет 10 назад, я поддержал покупку, но тогда, когда машине 16 лет.
Пассатов с 2-х литровым агрегатом полно продается.По мне так лучше Gl комплектация.Только НЕ смотри Доховские 16 клапанники, там механический впрыск, 1.8 136лс вообще кадр
, 2.0 136лс...на нем хоть форсунки с эл.управлением стоят.
![]()
Вопрос...что ты собрался диагностировать в В3?Сообщение от енот
если надумаю брать - туда и хотел везти![]()
Завел, послушал, проехался и принимай решение о покупке.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Еще в машинах старше 10 лет напрягает состояние подкапотной электрики - обычно все провода уже задубели и изоляция трескается при малейшем изгибе.Сообщение от енот
если надумаю брать - туда и хотел везтивот только почитав мнения как-то желание на покупку начинает пропадать
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Они все на сегоднишьний день трупы 2.8, годков то им не мало а если перебрать захочишь то влип.Сообщение от Сева
Passat VW
Открою тайну-существуют исправные моторы и трупы.
Описанный тобой это как раз пример трупа.![]()
Притом безнадежного, в плане ремонта, трупа.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
По поводу поломок и прочего.
Мне В3 достался по наследству от папы(смысл было продавать его аз 5-6 тысяч баксов, за эти деньги какую-то машину было невозможно купить).Он на нем 130 проехал, и я около 70.![]()
Мотор был RP 1.8, 90г, красный универсал, название цвета вообще зачетное-Tornado Rot.Rot понятно, но не Tornado он не разу не был, 90лс![]()
![]()
Я уж все не помню, что менялось, но особо часто менял шрусы, подшипники стоек.Глушак менял, сцепелние тоже, мотор перебирал, стартер разбирал, термостат менял, колодки, диски, трос ручника, контактная группа, подсветка панели приборов и т.д.
Короче чего только не делал, но все делал сам в гараже.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, есть немногоСообщение от Сева
У меня баги КПК или у тебя ник русифицировался?![]()
как минимум - замер компрессии, работа всех узлов (типа ГУР и absСообщение от Сева
Вопрос...что ты собрался диагностировать в В3?)..дальше
, подвеска и т.д. думаю есть чего накопатьСообщение от RomanMak
состояние подкапотной электрики![]()
![]()
пойду в бэ 3 клаб учить матчасть![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.