Проблема ХХ на AHL 1,6 Simos 98г
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема ХХ на AHL 1,6 Simos 98г

    Приветствую, однополчане! Нужна ваша помощь - может кто наступал на такие же грабли. Поиск юзал - пока не помогло ((
    Предыстория.
    Это мой первый пепелац, у прошлого хозяина до июня этого года бегал по Новороссийску, потом переехал ко мне в Питер. (не ищем легких путей!)
    При заводке на холодную очень редко держал 1200 оборотов на прогреве - обычно чуть выше 800. За четыре месяца эксплуатации раза 3 холостые ни с того ни с сего в пробке прыгали до района 1300. Выключение -включение движка приводило все в норму...
    В августе сгорел топливный насос (остановился на светофоре на въезде на Каменноостровский с Песочки - так и остался там стоять (( ) Поменял насос...
    На прошлой неделе поехал менять ГРМ, ОЖ, а также с жалобой на холостые и на расход большой - 15,5 на сотню по городу (для 1,6 многовато, тем более я не спиди гонщик).
    ГРМ и ОЖ поменяли, дроссель почистили, адаптировали.
    После этого обороты стали жить своей жизнью - задираются до 1300, просаживаются до 500-600... При плавном троганье только на сцеплении (это уже эксперименты) - периодически глохнет...
    Ошибок ВАГ не показывает (шнурок и у меня есть, и на сервисе смотрели) Поменяли лямбду - картина не поменялась. На сервисе разводят пока руками - диагностика каких-то анамалий не показывает. Говорят, что можно, конечно, поменять дроссель, но тут 50/50, а он не дешевый...
    Взываю к коллективному разуму с просьбой о помощи!

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sam258
    Проверяй ДТОЖ, герметичность впускного тракта и топливную систему, заодно ВКГ
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня была таже история.. из нее остался тока расход дикий около 13 л по городу (чистка ДЗ с адаптацией, чистка ВКГ, замена фильтров, чистка ДМРВ)... грешу на ДТОЖ.. хотя по ВАГКОМУ и приборке все сходится.. ошибок по контроллеру нет...
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sam258
    После этого обороты стали жить своей жизнью - задираются до 1300, просаживаются до 500-600... При плавном троганье только на сцеплении (это уже эксперименты) - периодически глохнет...
    Похоже у тебя проблемы действительно с ДЗ. У меня что-то похожее было, иногда обороты зависали в районе 1300, вроде как победил мытьем ДЗ (никому не доверил) с последующей адаптацией. Причем адаптировать Simos нужно с предварительным "обнулением" памяти. Если не поможет как вариант взять на разборке ДЗ для пробы. К электрику толковому обратись, который не только ошибки читать умеет но разъемы ДЗ прозвонит.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не спеши дроссель менять,я поменял на новый и ничего толкового не получилось,деньги только выкинул,если заслонка адаптировалась и если ты уверен что подсоса воздуха нигде нет(в основном может быть сломана трубка отсоса картерных газов или сломан шланг идущий ко впускному коллектору от клапанной крышки)если все впоряде пусть машина после адаптации 200км покатается, пройдет самообучение заслонки,у меня все стабилизировалось

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы - продолжаем борьбу с неисправностью...
    Сегодня по дороге с работы подцепился ваг комом троечкой и снял логи 098, 001 и 002 на всем пути следования. Может кто на глаз что увидет?
    Кидаю импортированный в ксл и родной цсв - кому как удобней (оба в зипах!)

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sam258
    Спасибо за советы - продолжаем борьбу с неисправностью...
    Сегодня по дороге с работы подцепился ваг комом троечкой и снял логи 098, 001 и 002 на всем пути следования. Может кто на глаз что увидет?
    Кидаю импортированный в ксл и родной цсв - кому как удобней (оба в зипах!)
    выложи логи групп 006, 019, 099....

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Некоторое время не удавалось выйти на связь - совсем замотался... Проблема почти решена...
    Итак, поздравте меня, - у меня новая ДЗ с адаптацией, лямбда поменяна, машинка вроде поехала, но холостые 832 - 854 (по вагкому); на 800 выходит, когда трогаешься на чистом сцеплении... Греется на ~1000 оборотов... Два раза ХХ в пути крутились до ~1200. После замены ДЗ прошел 170 км и вчера снял логи 006, 019, 099 как советовал kuzmichh по дороге домой... Гляньте, аксакалы, может что кто насоветует...

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо надо просто ХХ записать, при подгазовке непонятно что возмущает систему
    Попробуй на хх отключить фишку ДМРВ и посмотреть что будет
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Имхо надо просто ХХ записать, при подгазовке непонятно что возмущает систему
    Попробуй на хх отключить фишку ДМРВ и посмотреть что будет
    Э-э-ээ... Ссори, я еще ламер, тока недавно за баранкой,- но учусь быстро
    Если не затруднит - немного поподробнее - я по базе знаний полазил, чтоб гуру понапрасну не дергать, но конкретики не нашел как правильно ДМРВ отключить (( . В чистом нете есть инфа по другому авто "Для демонтажа ДМРВ необходимо при выключенном зажигании отключить разъем, отсоединить воздушный шланг и отвернуть два болта крепления датчика к воздушному фильтру. Монтаж следует производить в обратной демонтажу последовательности" Но верно ли это для пасси... Направте где искать пжлст...
    И еще, тока что сходил с дочей погулять, откопать машину (в Питере СНЕГ!!!) и заодно ошибки почитать...
    На выключенном двигателе (тока зажигание) выдало
    "Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 907 557 C
    Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    00525 - Лямбда-зонд-G39
    28-00 - к.з. на плюс
    Готовность: Нет данных "
    На заведенном
    "1 Неисправности:
    00525 - Лямбда-зонд-G39
    28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
    Готовность: Нет данных "

    Седня вечером ехать в Пулково борт из Красноярска с тещей встречать... Интересно, доеду?

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sam258
    лямбда поменяна
    Цитата Сообщение от Sam258
    00525 - Лямбда-зонд-G39

    28-00 - к.з. на плюс
    Лямбду нормальную поставил?
    ДМРВ снимать не надо - только отключить разъем с него. Но прежде надо устранить ошибку по лямбде

    Цитата Сообщение от Sam258
    Седня вечером ехать в Пулково борт из Красноярска с тещей встречать... Интересно, доеду?
    Имхо доедешь, т.к. выход из строя лямбды (и возможно, ДМРВ) влияют на динамику, расход, устоичивый ХХ. Будет тупить, но ехать.
    APT, 1,8 универсал

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лямбды оригинальной на сервисе не было, поставили Febi - сказали, что на вид сделана нормально

    ДМРВ завтра попробую заняться, а то к проблемам с пассей добавятся проблемы с НАШЕЙ мамой , если где застряну.... (хотя и так будут, даже если вовремя приеду )


Похожие темы

  1. проблема при запуски AHL 1.6
    от Тула-VW в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 19:30
  2. движок AHL проблема
    от Andrej043 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 21:58
  3. движок AHL проблема
    от Andrej043 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 14:29
  4. Проблема с охлаждением 1,6 AHL
    от Кир в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 10:35
  5. Проблема с Гольфом 4-1.4л-98г.в
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.07.2005, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •