Непонятки с зарядкой
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Непонятки с зарядкой

    Всем привет. Тут в соседней ветке обсуждают саморазряд акума, у меня подобная песня, но причина другая.
    Вообщем акуум разряжается недели за 2-3 . Искал ток утечки, нет его (где то 10 мА) , а вот с зарядкой интересная тема: при установке климы в ECON заряд 13,8-14,1 В, а при AUTO 12,5 (т.е. заряда как такового нет)
    Вопрос: это с климой проблемы или с геной? И где копять?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бутанол
    При AUTO включается вентилятор кондея (при t выше +4, что в Ростове сейчас возможно), это солидная нагрузка, "проседает" сеть.
    Попробуй нагрузить дворниками+дальний свет и т.д. Если напряжение при нагрузке не поднимается тоже- причина скорее в регуляторе на генераторе
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так же при этой температуре вместе с вентилятором включается и муфта компресора - а это еще большая нагрузка. Так же неплохо было бы проверить потери в контактах, то есть при низкой зарядке проверить напряжение непосредственно на генераторе (я понимаю, на V6 это сложно, но надо). Если на генераторе с напряжением все ОК, а на АКБ маловато, ищи на каком проводе происходит потеря, это просто.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Падение только при включении климы. Дальний, обогрев зеркал, стекла, попогрейки (включено все вместе) напряжение 13,8-13,9 В. Как только клима -12,5
    Может ли при частичной потере фреона возрастает нагрузка на компресор? (я просто давно не проверял климу, хотя летом вроде нормально холодила)

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бутанол
    Может ли при частичной потере фреона возрастает нагрузка на компресор?
    При снижении давления муфта не срабатывает.

    И вообще муфта не настолько уж и энергожрущая. Это же электромагнит, там много не нужно.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Не вникал как на пассате, но на гольфе при включении компрессора еще электровентилляторы подрубаются
    Может отключим муфту и попробуем без нее?

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    И вообще муфта не настолько уж и энергожрущая. Это же электромагнит, там много не нужно.
    Ну а как думаеш, что может быть причиной?

  8. #8
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,790
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Не вникал как на пассате, но на гольфе при включении компрессора еще электровентилляторы подрубаются
    на пассате тоже самое
    Бутанол
    попробуй отключить электровентилятор
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  9. #9
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бутанол
    при установке климы в ECON заряд 13,8-14,1 В, а при AUTO 12,5 (т.е. заряда как такового нет)
    Это на ХХ, а что на повышенных оборотах?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Не вникал как на пассате, но на гольфе при включении компрессора еще электровентилляторы подрубаются
    Гм, тоже не смотрел...

    Цитата Сообщение от tecro
    попробуй отключить электровентилятор
    +1, возможен вариант межвиткового замыкания мотора - повышенное потребление.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Попробуй нагрузить дворниками+дальний свет и т.д. Если напряжение при нагрузке не поднимается тоже- причина скорее в регуляторе на генераторе
    pavel1, ты имеешь в виду критический износ щёток?
    Я бы сюда добавил сильное окисление контакта/ов...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    критический износ щёток
    Щетки сами по себе, но и РР, бывает, отдельно подыхает...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    попробуй отключить электровентилятор
    И где у него фишка отключения

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бутанол
    И где у него фишка отключения
    Под крышкой бачка ГУР.
    Вентилятор-оранжевая фишка с толстым красно-черным и коричневым проводом.
    Муфта-зеленая фишка с одним зеленым проводом

    APT, 1,8 универсал

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо попробую и на высоких оборотах зарядку посмотрю

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саморазряд может быть и внутри АКБ.
    Акум подменить и проверить.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6
    Саморазряд может быть и внутри АКБ.
    Акум подменить и проверить.
    Да просто это второй с той же проблемой Первый думал умер по старости


Похожие темы

  1. Что случилось с зарядкой?
    от PROMTEX в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 00:09
  2. непонятки с масложором на AHH
    от xedin в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 17:27
  3. Непонятки в маслянной системе !!!
    от imported_ws в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 11:25
  4. непонятки с AM диапазоном,ничё не ловится
    от imported_lanv в разделе Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 13:51
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 02:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •