0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Это дейтвительно так? типо по умолчанию?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А как еще бороться с возможной детонацией при неработающих датчиках - уменьшением УОЗ, увеличением длительности впрыска и ,возможно, некоторым снижением давления наддува .Сообщение от Maks S.
rummi
Это дейтвительно так? типо по умолчанию?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему один ЭБУ при отключенных датчиках в 20 группе пишет 0, другой 8.3 ???? Что-то не сходится...Сообщение от rummi
А как еще бороться с возможной детонацией при неработающих датчиках - уменьшением УОЗ, увеличением длительности впрыска и ,возможно, некоторым снижением давления наддува .Сообщение от Maks S.
rummi
Это дейтвительно так? типо по умолчанию?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока незнаю.Сообщение от Aztek
Mr.Pilot
А без чипа тоже детонация?
В ближайшие выходные хочу слить прошивку и настандарте попробывать.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
По кочануСообщение от Graycep
Почему один ЭБУ при отключенных датчиках в 20 группе пишет 0, другой 8.3 ???? Что-то не сходится...Сообщение от rummi
А как еще бороться с возможной детонацией при неработающих датчиках - уменьшением УОЗ, увеличением длительности впрыска и ,возможно, некоторым снижением давления наддува .Сообщение от Maks S.
rummi
Это дейтвительно так? типо по умолчанию?Кстати , на заборе ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок мужики, всё понятно, надо прошивку проверять, т.е. в худшем случае менять на новую.
У кого можно сделать в блежайшие три дня?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mr.Pilot
если у тебя чип больше чем на 175-180лс, а он наверняка больше, то надо проверить расходометр.![]()
Для нормальной диагностики надо вернуть прогу в сток.
Чей чип залит?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это все объясняет тогдаСообщение от rummi
По кочануСообщение от Graycep
Почему один ЭБУ при отключенных датчиках в 20 группе пишет 0, другой 8.3 ???? Что-то не сходится...Сообщение от rummi
А как еще бороться с возможной детонацией при неработающих датчиках - уменьшением УОЗ, увеличением длительности впрыска и ,возможно, некоторым снижением давления наддува .Сообщение от Maks S.
rummi
Это дейтвительно так? типо по умолчанию?Кстати , на заборе ...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Mr.Pilot
привет, почитал о твоих проблемах - один в один с моими, у меня тоже AVJ
Свои я уже почти преодолел, кроме высокого уровня сигнала от датчика детонации.
По моему опыту: ошибки 16712 16684(16685) могут иметь разную природу. 16685 - возникают при неправильной смеси (у меня была слишком богатая из за умершего ДМРВ). Здесь тебе надо посмотреть 32 группу, аддитив, мультипликатив. Если они не стремятся к нулю, то точно проблемы со смесью.
После того как я разобрался со своим расходомером и аддитив с мультипликативом пришли в норму, ошибка 16712 осталась и говорит она не о детонации, а о высоком уровне сигнала от датчика. Посмотри 26 группу, в ней увидишь значения сигналов от датчиков по цилиндрам. в моем случае по второму цилиндру значение в два раза превышает значения в третьем и четвертом, в первом нечто среднее между значениями второго и четвертого
В борьбе с этой ошибкой мне пришлось откатить прошивку (был чип-тюнинг от Калекса). При условии спокойной езды ошибка не появляется, но повышенный уровень сигнала по второму цилиндру остался. Он даже на холостых в два раза превышает сигнал в четвертом.
Компрессию, конечно же нужно померить, у меня она 12.5 по всем цилиндрам и значит проблема не в этом.
Большое спасибо Румми и Базарову, которые помогли мне привести машину в норму и, конечно же, Калексу.