0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Кто приезжает на встречи А4 8Е уже знает про мою проблему - превышен допустимый уровень детонации.
Начал я свой нелёгкий и небыстрый путь:
1. Поменял интеркулер (была дырка)
2. Ещё раз опресовали впуск.
3. Затянули хомут на гусеници от фильтра к турбине, слушали слушали вроде всё тихо, дырок нет.
4. Поменял тройник на вентиляции кар-х газов.
5. Почистил дроссель.
Вроде всё ок, поехали кататься с компом.....в итоге машина валит, детонация как была так и осталась Превышение по 1 и 2 цилиндрам многократное, причём во 2 заметно больше чем в 1!!, а в 3 и 4 всё ок.
6. Решено поменять датчик детонации между 1 и 2 цилиндрами, поменяли.
7. Попутно поменял электронный термостат т.к. рано открывался.
Поехали кататься итог: результата практически нет, детонация чуть снизилась, но ошибка всё равно выскакивает.
8. Поменяли местами форсунки.
Прокатились, все без изменений.
Ребят у кого какие мысли по проблеме ???? хеееелп
PS. Логи и коды ошибок выложил, двиготель AVJ
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Mr.Pilot
А компрессию по горшкам проверить не пробовали?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет.
Ты имеещь в виду, какой нибыдь клапан не плотно закрывается.
Сколько должна быть?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Mr.Pilot
Я ничего не имею ввиду.
Но для начала было бы неплохо знать о состоянии железок.
Померить во всех 4-х горшках одним компрессометром и значения выложить сюда.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я позже подъехал, но так понял, что даже при отключении датчиков ЭБУ все равно фиксировал 8.3С ??? Проводка?
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Расходомер потока впускаемого воздуха (тот что в воздушном фильтре) менять или чистить не пробовал ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Каких датчиков - детонации ?Сообщение от Graycep
Я позже подъехал, но так понял, что даже при отключении датчиков ЭБУ все равно фиксировал 8.3С ??? Проводка?Ты бы пояснял , а то не все же ЭБУт
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А на топливе с каким ОЧ катаешся?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, датчиков детонацииСообщение от rummi
Каких датчиков - детонации ?Сообщение от Graycep
Я позже подъехал, но так понял, что даже при отключении датчиков ЭБУ все равно фиксировал 8.3С ??? Проводка?Ты бы пояснял , а то не все же ЭБУт
Это все со слов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У автора ошибка :
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
Он ,как заявляет, поменял этот датчик ,результат то же ,та же ошибка. На ХХ в 020 группе то 10.5гр по всем цилиндрам ,то 8.3,то вообще 0.5 ??? Мало того ,при отключении обоих датчиков все равно в 020 группе 8.3 гр по всем горшкам. Какие мнения ?
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это нормально, когда ЭБУ не видит сигнал с датчиков детонации, он выставляет позже зажигание во избежание детонации... ИМХОСообщение от melkon2002
У автора ошибка :
Мало того ,при отключении обоих датчиков все равно в 020 группе 8.3 гр по всем горшкам. Какие мнения ?
меряйте компрессию...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По компресии это верно...
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему тогда на другой аналогичной машине при отключении датчиков эбу видит 0 детонацию?Сообщение от kuzmichh
это нормально, когда ЭБУ не видит сигнал с датчиков детонации, он выставляет позже зажигание во избежание детонации... ИМХОСообщение от melkon2002
У автора ошибка :
Мало того ,при отключении обоих датчиков все равно в 020 группе 8.3 гр по всем горшкам. Какие мнения ?
меряйте компрессию...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
детонацию видит ноль или ретард равен нулю?Сообщение от Graycep
А почему тогда на другой аналогичной машине при отключении датчиков эбу видит 0 детонацию?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну мы же знаем все что у нас в 020 групее ...Сообщение от kuzmichh
детонацию видит ноль или ретард равен нулю?Сообщение от Graycep
А почему тогда на другой аналогичной машине при отключении датчиков эбу видит 0 детонацию?Вот там и нули
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МенялиСообщение от iGORik
Расходомер потока впускаемого воздуха (тот что в воздушном фильтре) менять или чистить не пробовал ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похоже расходомер в помойку, чип излишне злые углы ставит, хотя нада смотреть на все углы редарды расход воздуха и смесь
зы досмотрел все логи. мотор едит на очень поздних углах.запишь лог 03-20-31
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mr.Pilot
А без чипа тоже детонация?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mr.Pilot
Для проверки ДМРВ сними лог 211гр, слишком низкие показания для чипа.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
+1Сообщение от kuzmichh
это нормально, когда ЭБУ не видит сигнал с датчиков детонации, он выставляет позже зажигание во избежание детонации... ИМХОСообщение от melkon2002
У автора ошибка :
Мало того ,при отключении обоих датчиков все равно в 020 группе 8.3 гр по всем горшкам. Какие мнения ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.