0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Приветствую!!!
В поиске не смог найти конкретную цифру. Но хотелось бы знать, при каком уровне омывающей жидкости выскакивает сообщение на дисплей? Просто бачок на 4л, а начинает пишать примерно на 2 литрах. Мне кажется что рановато. Достаточно раздражает и приходится в багажнике полканистры жидкости возить....
И в чем может быть причина? Устройство датчика и его крепеж не до конца представляю. Датчик срабатывает, значит контакты в порядке...
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote="litvintsev"]Но хотелось бы знать, при каком уровне омывающей жидкости выскакивает сообщение на дисплей? Просто бачок на 4л, а начинает пишать примерно на 2 литрах. У меня где то примерно также ну может с 1,5 пищит и символ загораеться.Но бачек у меня на 5л.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
У меня бак 3.5 л, пищать начинает тогда, когда осталось на 2-3 прыска, то есть бак пустой!
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Я так понял, что до датчика удобно добраться когда морда откинута. Мне скоро будут ГРМ менять - заодно попрошу посмотреть.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
litvintsev
возьми выплескай весь бачок, залей до полного воды-змерь сколько залил, потом как запищит, залей снова до полного и разницу посчитай![]()
р.s. у меня тоже начинает когда осталось гдет литр
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Но бачек у меня на 5л.думал,что это умерло вместе с Пассатом Б3.разве такой объем стандартного бачка?в мой 4 литра не входит точно.и на Б5 тоже не влезало.
автору темы-да фиг с ним,вози запас с собой.по нашей погоде и дорогам все одно хуже не будет.![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот как раз на в3 у меня больше 4л не входило,здесь 5л влазит под завязку,Сообщение от mixa
думал,что это умерло вместе с Пассатом Б3правда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пищит, когда литра 2 остается.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
значит это нормально....
эт надо ж так перестраховаться! На полбака!!!
Вот немцы придумают!... По мне так это вообще лишняя фенечка!
На Б3 было все проще - открыл капот и сразу видно!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
не два конечно, но где то литр или грамм 600-800Сообщение от dwp
Пищит, когда литра 2 остается.
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
У меня пятилитровый бачок (с омывателями фар), пищать начинает при остатке около 2х литров. При этом перестает брызгать на фары.
Я так понял из ELSA, что датчик уровня и насос фароомывателя установлены чуть выше. И остаток (~2Л) расходуется экономнее.![]()
Видимо задумка немецкого инженерного разума![]()
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
в документации, как я понял, нигде нет уровня срабатывания датчика....?
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
А еще в догонку вопрос:
С канистр бывает очень неудобно заливать жидкость. В районе бачка нет каких-либо агрегатов, на которые лучше не проливать жидкость? На что обратить внимание?
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так-же само. Только пискнет , почти сразу перестаёт лить на фары ( хотя "вжикает"). На стекло еще немало остаётся. Сёдня шёл из Колпино в город: фары перестали мыться ещё в Колпино, а воду долил только в ЛЕНТЕ на Бухарестской. И всё одно вся 5-литровка не вошла, где-то литр остался.Сообщение от MORGAN
У меня пятилитровый бачок (с омывателями фар),
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
litvintsev
Пролей свет, по возможности, на вопрос. У мена Пассик один в один, с AVF. Что он тебе кажет по расходу к вечеру??? Я сегодня ездил как пионер, только что багром не отталкивался - меньше 10,9 не получилось. Стою на "D" - 1.7 -1.8, на "P" 0.9 - 1.0 ( у меня автомат ) Пользую недавно, изучаю мнения.Сообщение от litvintsev
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 131л.с. Универсал 2005гСпасибо заранее.
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от litvintsev
А еще в догонку вопрос:Я больше чем уверен, что немцы так сделать не могут. Личный опыт. Но и мнение тоже личное.Сообщение от litvintsev
каких-либо агрегатов, на которые лучше не проливать
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
По городу сложно определить. Все от конкретных пробок зависит.Пролей свет, по возможности на вопрос. У мена Пассик один в один, с AVF. Что он тебе кажет по расходу к вечеру??? Я сегодня ездил как пионер, только что багром не отталкивался - меньше 10,9 не получилось. Стою на "D" - 1.7 -1.8, на "P" 0.9 - 1.0 ( у меня автомат ) Пользую недавно, изучаю мнения. Спасибо заранее.
Ездил ночью почти без машин, но со светофорами. получилось в районе 9 л.
На трассе еще опыта не было. Тоже недавно купил.
Кажется немного завышены показатели.Стою на "D" - 1.7 -1.8, на "P" 0.9 - 1.0
Когда я его купил у меня было
P 0.6-0.7
D 1.2-1.4
Потом мне залили масло не то что нужно - 10W-60, получилось
0.8-0.9
1.5-1.7
Буду скоро масло менять на то, что с допусками!
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Однако ребята на встрече мне рекомендовали черную пластиковую накладку (там где АКБ) снять, т.к. там грязь скапливается и накрывается вакуумник.Я больше чем уверен, что немцы так сделать не могут. Личный опыт. Но и мнение тоже личное.
Так что немцам я уже не верю.
Да и турботаймер могли бы поставить....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обратил на это внимание. Если с парковки сразу в пробку и до цели "на тормозах", то у меня еще и поболе получается. Ща залил полный бак и обнулился, посмотрю, что получится.Сообщение от litvintsev
По городу сложно определить. Все от конкретных пробок зависит.
По трассе ещё не довелось, самое дальнее в Колпино ездил.![]()
Только взял.![]()
С накладкой полностью согласен, предупреждён. Грязь, листья забивают водосток под накладкой. У меня знакомый докатался до того, что у него на поворотах оттуда вода плескалась.Сообщение от litvintsev
на встрече мне рекомендовали
Я имел ввиду что облить до беды там ничего нельзя.
Добавлено спустя 8 минут:
Я тут писал про свою эпопейку.........Сообщение от litvintsev
Потом мне залили масло не то что нужно
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=540
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
ага.я так и предполагал,что 5 л именно в этом случае.у меня нет ОФ.У меня пятилитровый бачок (с омывателями фар)
незамерзайку смело можно проливатьвообще,если изловчиться и наливать ее,держа канистру со стороны крыла,то все ок.например,к Holtz'у прилагается спец.насадка,но платить 250руб.за канистру
![]()
немного офф
Тадеуш.
в эти наши края вовсе не езда временами получаетсясамое дальнее в Колпино ездилособенно если туда по Мск шоссе.
я бы не стал связывать это с маслом.точнее,не только с ним.зима на дворе-вот чуть расход и вырос.у меня МКПП,но на хх цифры тоже подскочили.получилось
0.8-0.9
1.5-1.7![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
тоже офф
а из-за чего это в теории происходит?я бы не стал связывать это с маслом.точнее,не только с ним.зима на дворе-вот чуть расход и вырос.у меня МКПП,но на хх цифры тоже подскочили.
- то что масло более вязкое - это понятно
- когда двигатель холодный прогреваешь - тоже понятно
а когда полностью прогретый двигатель потребляет больше - это из-за чего?
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во-во. А ежели от Обводного по Обуховке и через Рыбацкое? Вечером? Может я рано паникую?Сообщение от mixa
в эти наши края вовсе не езда временами получается
Но на P и D показатели не уменьшаются..............
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.