0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера, дня или утра.
Существует такая проблема:
Дизель с трудом запускается приходится крутить секунд 5 иногда даже по 2 раза. Когда купил были ошибки: ДТОЖ эта ошибка излечилась заменой датчика: вторая это регулятор опережения зажигания, вылечилась при замене ремня ГРМ. Теперь ошибок нет. Свечи накала новые, работают все абсолютно. Фильтр топливный поставил новый. Воздух в системе через прозрачный шланг не просматривается. Когда снимаешь фишку с ДТОЖ становится лучше , но все равно с трудом. Двигатель не дымит , тянет хорошо компрессия должна быть в норме. Вот теперь даже не знаю на что подумать. Какие есть варианты? Что еще можно проверить?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так проверь...Сообщение от олег некрасов
компрессия должна быть в норме
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Vasilich, +1!Сообщение от Vasilich
Так проверь...
Откуда знаешь что работают? Бывает, что контакты колпачков теряют упругость и не контачать должным образом. Очень удобно для роверки пользоваться безконтактными токоизмерительными клещами. Скидываешь разъём с ДТОЖ, включаешь зажигание и смотришь ток на жгуте к свечам.Сообщение от олег некрасов
Свечи накала новые, работают все абсолютно.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
мне кажется не свечи этоморозов то нет еще , зажигание отрегулировать скорее всего надо [-X
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
не факт. начни с проверки компресии [-XСообщение от олег некрасов
компрессия должна быть в норме
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Я тоже так думал, т.к. померять было негде и нечем, а расхода масла не былоСообщение от олег некрасов
компрессия должна быть в норме![]()
Переменял все что можно было, а зря. Все дело было все-таки в плохой компрессии из-за прогоревших седел.
Вот здесь есть фото:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
А УОВ при этом отреглирован?Сообщение от олег некрасов
вторая это регулятор опережения зажигания, вылечилась при замене ремня ГРМ. Теперь ошибок нет.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
блин не поймуСообщение от vr305
Все дело было все-таки в плохой компрессии из-за прогоревших седел., а почему на дизеле могли седла прогореть ?
гидрики чтоли накрылись ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Это особенность НФ-моторов. Почему - нужно заказывать экспертизу.Сообщение от ALEX94
а почему на дизеле могли седла прогореть ?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а почему имеет место данная проблема ? и что за экспертиза и зачем она ?Сообщение от CYXOB
Это особенность НФ-моторов. Почему - нужно заказывать экспертизу.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Это проблема всех дизельных двигателей. Причина-борьба за экологию-дожиг отработанных газов с помощью клапана EGR. Сажа из выхлопных газов и масло из наддува попадают на впускные клапана.Сообщение от ALEX94
а почему имеет место данная проблема ?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
руки еще пока не дошли до изготовления компрессометра.но в планах уже эта идея есть.как я знаю из свечи накала надо делать. вот сегодня купил реостат буду ставить в разъем ДТОЖ(пока не определю причину). до этого сделал кнопку вкл/выкл , но из-за кнопки ошибка на мозги разрыва цепи выскакивала.
дело не в свечках накала точно - летом такая же ситуация была. и купил я машину только потом узнал когда ковыряться стал что с ДТОЖ идут через переходник только два провода на приборку.
я грешу на тнвд, мне кажется что ему не хватает давления. у меня на прошлой машине при заводке долго нужно было крутить тоже. но там стоял ручной насос для прокачки. и если один человек крутит стартером а другой качнет ручным насосом то заводился с полоборота. поэтому врезал в систему дополнительно моторчик от стеклоомывателя. и больше проблем не знал! я понимаю конечно, что это получается уже колхоз, но если компрессия будет в норме, то больше выхода я не вижу.мозгов уж очень много на TDI с обычным трактором проще.зажигание проверю через шнурок.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
и как он солярку держал ? идея интересная, у меня на горячую тоже хреново заводитсяСообщение от олег некрасов
врезал в систему дополнительно моторчик от стеклоомывателякак запускал моторчик ? с доп. кнопки ?
ну незнаю-незнаюСообщение от oleg-kv
Это проблема всех дизельных двигателей. Причина-борьба за экологию-дожиг отработанных газов с помощью клапана EGR. Сажа из выхлопных газов и масло из наддува попадают на впускные клапана.может если с тепловоза заправляться то что угодно прогорит, у меня пробег 230 000 , в прошлом году оборвало ГРМ, когда мастер снимал головку то сказал , что с завода ее еще не снимали [-X , седла были в идеальном состоянии [-X впускной тракт конечно не блестел но керхером без мыла я все отмыл за 20 минут
. может прогорают потому что насосфорсуночные двиглы более форсированые ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
И какой из этого вывод? Почему прогорают?Сообщение от ALEX94
может прогорают потому что насосфорсуночные двиглы более форсированые ?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и как он солярку держал ? идея интересная, у меня на горячую тоже хреново заводитсяСообщение от ALEX94
Сообщение от олег некрасов
врезал в систему дополнительно моторчик от стеклоомывателякак запускал моторчик ? с доп. кнопки ?
[quote="oleg-kv"]
моторчик очень просто ставиться.врезаешь его перед ТНВД, 2 контакта на стартер.чтобы при заводке он только работал, а потом через него просто солярка течет , как через обычную трубку.САМОЕ ГЛАВНОЕ чтобы все было герметично. За 10 лет ТНВД как ни как но подызнашивается. летом соряка становится очень жидкая и ему тяжеловато накачать свое давление.
ребят а как кто проверял топливную систему на герметичность?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
олег некрасов
дак ведь он не создаст давление в ТНВД [-X , все избыточное давление уйдет по обратке как я думаю и эффекта не будетили я ошибаюсь ? какой моторчик брал ? от какого авто ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
моторчик создаст давление не в ТНВД а пере и ему легче качать потому что разность давления до и после уменьшится. моторчик можно брать любой.главное чтоб по диаметру трубки приблизительно подходил. но вопрос сейчас в другом. я хочу проверить тнвд на утечки. мне кажется что он воздух подсасывает где-то. вот намазать ТНВД мыльным раствором и перед фильтром создать давление и проверить на шипение.Сообщение от ALEX94
олег некрасов
дак ведь он не создаст давление в ТНВД [-X , все избыточное давление уйдет по обратке как я думаю и эффекта не будетили я ошибаюсь ? какой моторчик брал ? от какого авто ?
как думает это рациональная идея? или есть более лучший способ?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
если и подсасывает то под верхнюю крышку, там прокладка мне кажеться может со временем утратить свои свойства, и врядли она отдельно продаетсяСообщение от олег некрасов
мне кажется что он воздух подсасывает где-то![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может на ТНВД все щелки герметиком промазать?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ага, внутрь попадет, вот попотеешь то тогдаСообщение от олег некрасов
может на ТНВД все щелки герметиком промазать?![]()
![]()