0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Здравствуйте, уважаемые пассатоводы! У меня случилась след. проблема: Заменил термостат (температура на приборке 85, после замены 90), и долил масла до max. Через три дня, при пробеге 150 км. по городу, проверил уровни жидкостей и обнаружил что резко упал уровень масла с max уровня до самого кончика щупа. До этого расход масла был 1-1,5 литра на 10 тыс. км. Подтеков нигде не видно, а вот дым из выхлопной трубы при сильной перегазовке сначала черный, а затем нормализуется. Кинулся в поиск на форуме, но не все моменты понятны, прошу по возможности разжевать. Не понятно что произошло, почему так резко все изменилось. Отсюда:
- откуда такие резкие перемены, что случилось?
- чистка ВКГ, где найти схему для AHL?
- чем именно и каким способом все-таки лучше раскоксовать кольца чтобы не сделать хуже?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
AlexMit
Вот, буквально на днях было http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=58659
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сергей_Р
Я надеюсь, что мне так еще рано ...![]()
Еще пять дней назад все было нормально, с чего вдруг так резко все началось?
Пока я попробую заменит масло и фильтр и буду наблюдать, по ходу чистить ВКГ и попытаюсь раскоксовать кольца, а там видно будет ...
Схемку бы какую по ВКГ да средство для раскоксовки какое выбрать?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
там в ВКГ то одна трубка.... чо там чистить... снял трубу ету (из головки блока, с гофрой... сантиметра 1,5-2 в диаметре), прочистил и поставилСообщение от AlexMit
Схемку бы какую по ВКГ да средство для раскоксовки какое выбрать?![]()
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
R011ka
Серьёзно? На других моторах там целая система патрубков ...
То-то я у себя смотрел-смотрел, так ничего и не понял, кроме этой трубки ...
Кстати, у меня эта трубка переломалась, так я оставил от неё только уголки, а в середину вставил метеллопластиковую трубу на 16, думал на след. день новую купить, да так и осталась она стоять, уже пол-года с ней катаюсь ...
может из-за этого что случилось?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
AlexMit
гофра на этой трубке слабое место.. у меня эта часть заменена вставкой из маслостойкой трубки + 2 хомута... думаю что стоит снять и посматреть на ее состояние.. делов то на 2 минутыфиксатор, хомут и трубка в руках
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
AlexMit
кстати, а что было причиной замены термостата? перегрева случайно не было?![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
R011ka
Перегрев по всей видимости был, мне её уже пригнали такой. Я после пригона (11.2007) менял на ней все ремни, ролики и т.д. и по совету сразу заменил маслосъемные колпачки, так вот они оказались плохими, а чуть позже выяснилось, что у меня трещина в прокладке ГБЦ, я даже тему поднимал (http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic46364.html).
А термостат меня по причине того, что с наступлением холодов температура на приборке стала показывать примерно 85, почитал по форуму и сделал вывод, после замены - 90.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да на AHLете вся вкг проще паренной репы, хотя и в ней гуано бывает.Сообщение от AlexMit
На других моторах там целая система патрубков ...
То-то я у себя смотрел-смотрел, так ничего и не понял, кроме этой трубки ...
я чистил трубку на рис. №24 в месте соеденения с патрубком дроселя №15 кокса было прилично
сначало просто в нее подул , нефига еле дуетсяну Абровским карбом туда дунул --- полетело.......................
Для раскоксовки однозначно Лавр посмотри в ПОИСКе был отчет на несколько страница мотом меняй масло и смотри, кстати какое льешь?
я б еще компресию померял по обработки лавром и после!
P.S. Термостат как без проблем поменял?
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
результат после чистки? гуано все вылетело?Сообщение от LIS161
я чистил трубку на рис. №24 в месте соеденения с патрубком дроселя №15 кокса было прилично![]()
+1Сообщение от LIS161
Для раскоксовки однозначно Лавр![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага , ну и есно всю трубку тоже промыл, там тоже бяка была!Сообщение от R011ka
результат после чистки? гуано все вылетело?![]()
И тоже вместо гофры мааслостойкая трубка и два хомута стоит!
Хотел новую купить но отдельно не нашел тока в сборе с патрубком дроселя но за 1500 р чёто жаба![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
LIS161
Масло лью Castrol 5-40, потому как наклейка на двери с последнего ТО в германии была именно Castrol![]()
Термостат менял не сам, сам не решился, но стоял рядышком и всё тщательно контролировал!Мастер снимал для замены генератор, а после его снятия там всё проще простого. Генератор, как выяснилось, тоже снимается довольно просто ...
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может в Германии другой CastrolСообщение от AlexMit
Масло лью Castrol 5-40, потому как наклейка на двери с последнего ТО в германии была именно Castrol![]()
Сам на нем раньше ездил, а к всем размышления про то что Castrol фуфло относился скептически типа на паленку нарвались, сам вроде как в проверенном месте брал!
Ну как вскрыл двигукокс!!! вот те и Castrol и проверенное место,
Так что это дело каждого чем мотор кормить, но про Castrol больше всего негатива даж здесь , целые талмуты написанны!
l
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сейчас залил ЛАВР, свечи все были в масле. По ходу возник вопрос как избежать искрообразования завтра? Датчик Холла я отключил, что еще необходимо сделать?
И еще вопрос, стоит ли промывать двигатель 5-минутной промывкой из набора или просто заменить масло?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Отключения датчика достаточно.Сообщение от AlexMit
как избежать искрообразования завтра? Датчик Холла я отключил, что еще необходимо сделать
Можно, только со старым маслом. Потом надо отъездить 3-5тыс на свежем неплохом масле, а потом уже заливать то какое собрался.Сообщение от AlexMit
стоит ли промывать двигатель 5-минутной промывкой из набора
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Не нашел, маслосъёмные колпачки менялись?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Son@r
Я писал чуть выше: "после пригона (11.2007) менял на ней все ремни, ролики и т.д. и по совету сразу заменил маслосъемные колпачки, так вот они оказались плохими ..."
Хочу уточнить: Датчик Холла это тот датчик, который стоит возле ремня ГРМ сверху?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да. Сбоку справа, у верхней кромки мотора.Сообщение от AlexMit
Датчик Холла это тот датчик, который стоит возле ремня ГРМ сверху?
Смутило:
Сообщение от AlexMit
Сейчас залил ЛАВР, свечи все были в масле.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я свечи очень давно не выкручивал и не смотрел. Перед тем как залить ЛАВР выкрутил свечи и отметил, что электроды всех свечей в масле с какими-то шмотьями, посмотрев форум делаю вывод, что у меня действительно залегли кольца, а значит и то что я залил ЛАВР - правильно.
Есть у меня такой вопрос еще: может мне какое-то масло левое на доливку попалось, именно после доливки начался этот масложор?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AlexMit
Могло и "левое" попасть, но оптимальней сменить бренд масла.
Хороно бы фото свечей увидеть![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Son@r
Всю операцию по раскоксовке проделал, сейчас поеду давать машине просраться. Вернусь напишу о результатах. Фото свечей тоже выложу. Залил опять кастрол, т.к. уже было купленно.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Откатал на машине порядка 40 км. по трассе. Сначала движок подтраивал, немного дергался, потом прошло. Едет нормально, по маслу пока вывод сделать не могу. Свечи (повторю, что выкручивал перед тем как заливать ЛАВР) выглядят вот так (перед этим ездил короткими перебежками):
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.