Исследование динамических характеристик
  1. #1
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Исследование динамических характеристик

    Господа, посмотрите лог.
    Наблюдал группы 26, 113,114. Двигатель АЕВ, на третьей передаче с отключеным кикдауном, бензин Аи-95.
    Делал два рывка, несколько не докрутил двигатель, не хватило дороги.
    Смущет значение детонации по цилиндрам и скорость набора оборотов.
    Интересны также мнения гуру по остальным параметрам.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  2. #2
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ув. Гуру, неужели никто не может ничего прокоментировать...
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Zh
    я не гуру конечно жеее....
    но интересно расскажи что ты хотел снять по этим логам....

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Наблюдал группы 26
    и это не снятие детонации- это сигнал которые поступаю от датчиков детонации, а вот ретард смотриться в другой группе, к сожелению не знаю в каких, да еслихотел посмотреть ДМРВ, и надув, то судя по логам их там тоже нет, видно только клапан что работает нормально и все....
    p.s. ИМХО

  4. #4
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу клапана это приятно, но чего то считал, что он дольше должен был бы поддерживать повышенное давление на впуске.
    Цитата Сообщение от teas
    и это не снятие детонации- это сигнал которые поступаю от датчиков детонации,
    Я понимаю так, что чем больше детонация, тем больше напряжение выдает сам датчик.
    Думаю насколько это нормально если зафиксированное значение с датчика детонации больше 15 В.
    Интересно также было бы покататься на бензине с разным значением октанового числа.
    Думаю многие споры по поводу 95 или 92 прояснились бы.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Я понимаю так, что чем больше детонация, тем больше напряжение выдает сам датчик.
    Думаю насколько это нормально если зафиксированное значение с датчика детонации больше 15 В.
    соответвтственно, но 15 в может показывать по ретарду 4 градуса, ориентировочно...
    нужно тчные группы ДМРВ, надува, и ретарда....
    ретард знаю что на AWM и AWT 20 группа как на AEB не знаю

    Добавлено спустя 45 секунд:

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Думаю многие споры по поводу 95 или 92 прояснились бы
    да если это реальный 95 и реальный 92

    Добавлено спустя 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    но чего то считал, что он дольше должен был бы поддерживать повышенное давление на впуске.
    в том то и дело что до конца не понятно, т.к. не видно надува...

  6. #6
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    в том то и дело что до конца не понятно, т.к. не видно надува...
    На АЕВ по Вагкому наддув не видно.
    Но, подключал манометр. Стелка прыгала до 0,5 бар пропорционально работе клапана.
    Цитата Сообщение от teas
    да если это реальный 95 и реальный 92
    Я думаю по значению октанового числа на заправках у нас не махлюют, другое дело какими средствами это ОЧ достигается.
    Цитата Сообщение от teas
    соответвтственно, но 15 в может показывать по ретарду 4 градуса, ориентировочно...
    А не много ли 15 В по датчику детонации?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    На АЕВ по Вагкому наддув не видно.
    а блин точно.....
    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Стелка прыгала до 0,5 бар пропорционально работе клапана.
    это норм
    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    это ОЧ достигается.
    гы да вот это вопрос
    не это не много, точнее не понятно много или нет надо покапаться в другой группе где конкретно углы показанны.....
    видел что ваг ком на русском, значит можно путем перебирания груп найти должно быть написанно "угол опережения зажигания"

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    Цитата Сообщение от teas
    "угол опережения зажигания"
    вот он важен, а что напряжение датчиков это не точно..

  8. #8
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    видел что ваг ком на русском, значит можно путем перебирания груп найти должно быть написанно "угол опережения зажигания"
    Надо будет на каких-то выходных покататься и посмотреть.
    Какие еще параметры желательно прогнать?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Zh
    блин честно не могу сказать про "аеб" посомтри в поиске а еще щас....
    вот http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    может чего полезного найдешь...


Похожие темы

  1. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 15:13
  2. B5 или B6 улучшение потребительских характеристик?
    от Анатоличь в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •