0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте. Интересует несколько тем. В поиске ничего толкового не нашёл. Сколько должно быть давление наддува.
Как определить или какие симптомы не работующего ижекционного насоса и редукционного клапана(грибка) и влияют ли они на давление наддува? А то мне кажется что машина едет не так как должна![]()
И ещё один вопрос. как сделать адаптацию подвески на Audi Allroad а то ошибка что "не отрегулирована"Ваг ком есть! Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Дмитрий83
По надуву: 115гр там есть расчётное и фактическое давление надува.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Дмитрий83
В поиске ничего толкового не нашёл. Сколько должно быть давление наддува.зачем врать то вот так с ходу????
![]()
(даже ссылки давать неохота - там сотня тем как минимум...)
0.55-0.65 бара ...
..Эжекционного..(любая лишняя или "неправильная" дырка в ваккуумной системе может влиять на наддув...)Сообщение от Дмитрий83
Как определить или какие симптомы не работующего ижекционного насоса и редукционного клапана(грибка) и влияют ли они на давление наддува?
и что - тоже не нашел???
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E3#1009968
и традиционный совет - НЕ БАЯНЬ!!! - читай ПОИСК внимательнее..
Сообщение от Дмитрий83
ещё один вопрос. как сделать адаптацию подвески на Audi Allroad а то ошибка что "не отрегулирована" Ваг ком естьа кроме ВАГ-ком - технически ты этот вопрос изучил? что к чему конструктивно в пневмоподвеске представляешь?
давай номер ошибки!...(процедура адаптации может быть слегка разной)
в целом так : машина стоит на ровной площадке, мотор заведен, двери закрыты , заходим в 34-ю группу, 11 канал-31564 (Логин)-10(адаптация)-01..ждем пока подвеска самодиагностируется и установится на 2-й уровень (аккумулятор должен быть заряжен)...
меряем вертикальное расстояние от центра колеса до арки на каждом колесе..записываем...(по умолчанию - 00402 )
После - ввод значений для каждого колеса :
Канал 01-переднее левое,
02-переднее правое,
03-заднее левое,
04-заднее правое.
Дальше: 05 канал-00001..
выход.
(не факт, что получится с первого раза - все зависит от ошибок и причины запроса адаптации)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Вобщем поменял передние балоны.Всё работало.Ошибок не было. Залез посмотреть ошибки по двигателю.... и зашёл в подвескупотом и выскочила хрень.
![]()
А эжекционный насос ни как не может дать ошибку 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - Implausible Signal - Периодически-?
Добавлено спустя 1 час 33 секунды:
У меня от 0.6 до 0.8 иногда доходит по мех.манометруСообщение от 1967s
0.55-0.65 бара ...Значит дырок нет и турба живая
Но как то плохо прёт
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
механический манометр НЕ годится...Сообщение от Дмитрий83
У меня от 0.6 до 0.8 иногда доходит по мех.манометру Значит дырок нет и турба живая Но как то плохо прётразве что для первого примерного понимания...
по-хорошему, для начала - стандартно : опрессовка, потом снять логи по ДМРВ, наддуву, лямбдам...(211,115,032 группы)..проверить тщательно и полностью топливоподачу...
только НЕ спрашивай как......в Базе знаний и в ПОИСКЕ это всё описано СВЕРХ-подробно "от и до"...
![]()
да и смотря что в твоем понимании "плохо прет..."...![]()
![]()
(с АКПП этот мотор вообще-то довольно ленивый...так что - чудес от него ждать не надо...и гонять на нем, как на заряженной Импрезе, например, у тебя не получится...не надейся..
)
эта ошибка совершенно официально считается программным глюком...дилеру рекомендуется проверить тормозную систему, и если всё исправно - стирать и не обращать внимания...( та же опрессовка, проверка обратного клапана ваккуумного насоса, тест самого насоса...и тд...)Сообщение от Дмитрий83
А эжекционный насос ни как не может дать ошибку 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - Implausible Signal - Периодически-?
какая "хр...нь"????? ...номер давай...(и ругаться тут не принято, кстати)...Сообщение от Дмитрий83
поменял передние балоны.Всё работало.Ошибок не было. Залез посмотреть ошибки по двигателю.... и зашёл в подвеску потом и выскочила хрень
...а сама машина стоит ровно???? нет перекосов на какое-нибудь колесо???
вообщем - делай адаптацию как выше написано - и сразу пиши здесь результат...если с первого раза не получится - расскажу, что дальше делать...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
спасибо за советы. Попробую и отпишусь.Эта ошибка не так давно выскочила вот я и думаю........Сообщение от 1967s
эта ошибка совершенно официально считается программным глюком...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите за "тупость"но как снять лог? Сегодня пробовал и .. никак. Файл есть но он не читает. Пишет что то типа не записан он
![]()
(VAG-RUS: Версия 7.0)(DIESELPOWER LOG VIEW)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И всё же......Сообщение от Дмитрий83
но как снять лог?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
на третьей передаче с 1100 оборотов педаль газа в пол и не отпуская ни на секунду до 6000. запись - 115 и 211 гр. после поездки - посмотреть значения 032 гр на ХХ (двигатель полностью прогрет).Сообщение от Дмитрий83
Passat `03 AWM
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как и в какой последовательности нажимать в ваг коме?Сообщение от енот
на третьей передаче с 1100 оборотов педаль газа в пол и не отпуская ни на секунду до 6000. запись - 115 и 211 гр. после поездки - посмотреть значения 032 гр на ХХ (двигатель полностью прогрет)![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дмитрий83
Заходишь Двигатель-Измерения
Набираешь в 3-х окошках,
в первом - 003
во 2 - 115
в 3 - 211
Выезжаешь на взлетно посадочную полосу и нажимаешь кнопку Лог (или снять лог, непомню точно)
нажимаешь СТАРТ, втыкаешь 3 -пер и с 1000 об. тапку в пол, и не отпускаешь ни капельки до 5500-6000 об. (это около 140 км.ч).
Останавливаешься нажимаешь СТОП - и вуаля лог снят.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
да и посмотри это
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:Сообщение от енот
посмотреть значения 032 гр на ХХ (двигатель полностью прогрет).
Дмитрий83
Снимай Лог на Кольцевой, в городе опасно![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО сейчас всё получилось! попутно вопрос:зачания колёс были(по рулетке) 370 370 390 390...так и ввёл. Это о чём нибудь говорит или это нормально?Сообщение от 1967s
После - ввод значений для каждого колеса :
Канал 01-переднее левое,
02-переднее правое,
03-заднее левое,
04-заднее правое.
Дальше: 05 канал-00001..
выход.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
значения могут быть разными..главное - что всё получилось...Сообщение от Дмитрий83
сейчас всё получилось! попутно вопрос:зачания колёс были(по рулетке) 370 370 390 390...так и ввёл. Это о чём нибудь говорит или это нормально?![]()
![]()