Пара вопросов.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пара вопросов.

    Здраствуйте . Интересует несколько тем. В поиске ничего толкового не нашёл. Сколько должно быть давление наддува.
    Как определить или какие симптомы не работующего ижекционного насоса и редукционного клапана(грибка) и влияют ли они на давление наддува? А то мне кажется что машина едет не так как должна
    И ещё один вопрос. как сделать адаптацию подвески на Audi Allroad а то ошибка что "не отрегулирована" Ваг ком есть! Спасибо.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий83
    По надуву: 115гр там есть расчётное и фактическое давление надува.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий83
    В поиске ничего толкового не нашёл. Сколько должно быть давление наддува.
    зачем врать то вот так с ходу????
    (даже ссылки давать неохота - там сотня тем как минимум... )

    0.55-0.65 бара ...

    Цитата Сообщение от Дмитрий83
    Как определить или какие симптомы не работующего ижекционного насоса и редукционного клапана(грибка) и влияют ли они на давление наддува?
    ..Эжекционного..(любая лишняя или "неправильная" дырка в ваккуумной системе может влиять на наддув...)

    и что - тоже не нашел???

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E3#1009968

    и традиционный совет - НЕ БАЯНЬ!!! - читай ПОИСК внимательнее..

    Цитата Сообщение от Дмитрий83
    ещё один вопрос. как сделать адаптацию подвески на Audi Allroad а то ошибка что "не отрегулирована" Ваг ком есть
    а кроме ВАГ-ком - технически ты этот вопрос изучил? что к чему конструктивно в пневмоподвеске представляешь?

    давай номер ошибки!...(процедура адаптации может быть слегка разной)

    в целом так : машина стоит на ровной площадке, мотор заведен, двери закрыты , заходим в 34-ю группу, 11 канал-31564 (Логин)-10(адаптация)-01..ждем пока подвеска самодиагностируется и установится на 2-й уровень (аккумулятор должен быть заряжен)...

    меряем вертикальное расстояние от центра колеса до арки на каждом колесе..записываем...(по умолчанию - 00402 )

    После - ввод значений для каждого колеса :
    Канал 01-переднее левое,
    02-переднее правое,
    03-заднее левое,
    04-заднее правое.
    Дальше: 05 канал-00001..
    выход.

    (не факт, что получится с первого раза - все зависит от ошибок и причины запроса адаптации)

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Вобщем поменял передние балоны.Всё работало.Ошибок не было. Залез посмотреть ошибки по двигателю.... и зашёл в подвеску потом и выскочила хрень.
    А эжекционный насос ни как не может дать ошибку 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 - 008 - Implausible Signal - Периодически-?

    Добавлено спустя 1 час 33 секунды:

    Цитата Сообщение от 1967s
    0.55-0.65 бара ...
    У меня от 0.6 до 0.8 иногда доходит по мех.манометру Значит дырок нет и турба живая Но как то плохо прёт

  5. #5
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий83
    То что дует хорошо, еще не факт, что система герметична. После опрессовки видно будет.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий83
    У меня от 0.6 до 0.8 иногда доходит по мех.манометру Значит дырок нет и турба живая Но как то плохо прёт
    механический манометр НЕ годится... разве что для первого примерного понимания...

    по-хорошему, для начала - стандартно : опрессовка, потом снять логи по ДМРВ, наддуву, лямбдам...(211,115,032 группы)..проверить тщательно и полностью топливоподачу...

    только НЕ спрашивай как... ...в Базе знаний и в ПОИСКЕ это всё описано СВЕРХ-подробно "от и до"...

    да и смотря что в твоем понимании "плохо прет..."...

    (с АКПП этот мотор вообще-то довольно ленивый...так что - чудес от него ждать не надо... и гонять на нем, как на заряженной Импрезе, например, у тебя не получится...не надейся.. )

    Цитата Сообщение от Дмитрий83
    А эжекционный насос ни как не может дать ошибку 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 - 008 - Implausible Signal - Периодически-?
    эта ошибка совершенно официально считается программным глюком...дилеру рекомендуется проверить тормозную систему, и если всё исправно - стирать и не обращать внимания...( та же опрессовка, проверка обратного клапана ваккуумного насоса, тест самого насоса...и тд...)

    Цитата Сообщение от Дмитрий83
    поменял передние балоны.Всё работало.Ошибок не было. Залез посмотреть ошибки по двигателю.... и зашёл в подвеску потом и выскочила хрень
    какая "хр...нь"????? ...номер давай...(и ругаться тут не принято, кстати)...

    ...а сама машина стоит ровно???? нет перекосов на какое-нибудь колесо???

    вообщем - делай адаптацию как выше написано - и сразу пиши здесь результат...если с первого раза не получится - расскажу, что дальше делать...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    спасибо за советы. Попробую и отпишусь.
    Цитата Сообщение от 1967s
    эта ошибка совершенно официально считается программным глюком...
    Эта ошибка не так давно выскочила вот я и думаю........

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Простите за "тупость" но как снять лог? Сегодня пробовал и .. никак. Файл есть но он не читает. Пишет что то типа не записан он

    (VAG-RUS: Версия 7.0)(DIESELPOWER LOG VIEW)

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий83
    но как снять лог?
    И всё же......

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий83
    Passat `03 AWM
    на третьей передаче с 1100 оборотов педаль газа в пол и не отпуская ни на секунду до 6000. запись - 115 и 211 гр. после поездки - посмотреть значения 032 гр на ХХ (двигатель полностью прогрет).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    на третьей передаче с 1100 оборотов педаль газа в пол и не отпуская ни на секунду до 6000. запись - 115 и 211 гр. после поездки - посмотреть значения 032 гр на ХХ (двигатель полностью прогрет)
    Как и в какой последовательности нажимать в ваг коме?

  12. #12
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий83
    Заходишь Двигатель-Измерения
    Набираешь в 3-х окошках,
    в первом - 003
    во 2 - 115
    в 3 - 211
    Выезжаешь на взлетно посадочную полосу и нажимаешь кнопку Лог (или снять лог, непомню точно)
    нажимаешь СТАРТ, втыкаешь 3 -пер и с 1000 об. тапку в пол, и не отпускаешь ни капельки до 5500-6000 об. (это около 140 км.ч).
    Останавливаешься нажимаешь СТОП - и вуаля лог снят.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

    да и посмотри это
    Цитата Сообщение от енот
    посмотреть значения 032 гр на ХХ (двигатель полностью прогрет).
    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

    Дмитрий83
    Снимай Лог на Кольцевой, в городе опасно
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    После - ввод значений для каждого колеса :

    Канал 01-переднее левое,

    02-переднее правое,

    03-заднее левое,

    04-заднее правое.

    Дальше: 05 канал-00001..

    выход.
    СПАСИБО сейчас всё получилось! попутно вопрос:зачания колёс были(по рулетке) 370 370 390 390...так и ввёл. Это о чём нибудь говорит или это нормально?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий83
    сейчас всё получилось! попутно вопрос:зачания колёс были(по рулетке) 370 370 390 390...так и ввёл. Это о чём нибудь говорит или это нормально?
    значения могут быть разными..главное - что всё получилось...


Похожие темы

  1. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  2. Пара вопросов возникла.
    от Джавдет в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2005, 23:50
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 11:14
  4. Пара вопросов VAG-chek
    от GAN в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 02:09
  5. Пара вопросов про ЕТКИ-ЭЛЬЗЫ (поиском не нашел)
    от Джавдет в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •