0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Yamamitsu
А снять показания с ДМРВ...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребят! Я не умею! чесслово!
щас поищу![]()
Но все-таки... Сколько можно так ездить - без ДМРВ всмысле
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тож заодно поищи.Сообщение от Yamamitsu
Но все-таки... Сколько можно так ездить - без ДМРВ всмысле
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yamamitsu
Неужели и с наступлением лета расход не упал ни насколько?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Аlexxx35
Ну может на пол-литра (после смены резины).
Вот недавно промыл форсунки КарбКлинером - повысилась чуть-чуть тяга с низов. Вначале показалось что и расход упал - но нет, все также 17-18 литров.
Если только очень-очень плавно трогаться, не развивать больше 3 тыщ оборотов - расход становится 15...
Боже, сколько ж можно так ездить?!?!
![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Сегодня снял турбину. Нашел трещины в горячей половине (2 шт.) и одну под тарелкой Вестгейт-клапана - клапан не плотно прилегает к седлу. Имеется люфт крыльчатки, когда качаешь ее из стороны в сторону, + еще имеется большой масложор (около 1 литра на 1000 км.) - много масла вылилось из интеркуллера, хотя месяц назад сливал, на ДЗ тоже есть масло.
Это КОНЕЦ? ГУРУ!!! Что скажете?
катализатор живой вроде, чистый.
фотки тут (тяжелые вроде...)
http://s55.radikal.ru/i147/0906/b7/f2c9f6c682ba.jpg
http://i080.radikal.ru/0906/2f/10bb31948556.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0906/6b/8b8e3c80094a.jpg
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Апну...
Гуру! Ну где же вы?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оф выходные![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
офф блин точна![]()
совсем вылетело с головы.....
ну еще добавляю на всякий:
Трещины большие - каждая по 3-4 сантиметра.
Люфт крыльчатки гдето 2-3 миллиметра (если качать относительно оси).
Масла я считаю вылилось очень много. Тут в форуме написано, что масло может собираться из вентиляции - но 100-150 грамм в интеркуллере за месяц - это явно перебор! Когда снял патрубок с ДЗ - там тоже все было в масле...
Блин, неужели все-таки турбина?![]()
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Сорри, все нашел... Забудьте!!! ПОИСК рулит![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
В общем много чего почитал... и башка щас лопнет...
Ситуация объясните: ВГ-клапан не сидит плотно, на седле имеется трещина и небольшой скол. Отсюда недодув.
Турбину выкидывать?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Шнурок я покупал здесь http://www.agson.net/kkl-com-adapter.html , но это в Алматы. Стоит 45$, вместе с диском, всё работает.Сообщение от Yamamitsu
А вот на будущее, если подскажете у кого можно заказать шнурок и программу для диагностики, буду признателен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже на тоСообщение от Yamamitsu
Блин, неужели все-таки турбина?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Парни!
Сами ведь понимаете, что турбина очень не дешевая штука. И чтобы брать новую, нужно действительно на, ну примерно, 90% быть уверенным что она сдохла.
В нашей деревне нету специалистов по турбинам - показывать не кому.
Как я понял из форума, трещины они довольно часто встречаются у всех. У меня, как я уже выше говорил несколько раз, 2 трещины имеются на перегородке между ВГ-клапаном и выпускной частью, каждая длинной около 4 см. - думаю они не критичны, но если лопнут окончательно, то полетят в катализатор - он у меня довольно таки свежий еще пока, хотя я давно думал что он забитый.
Под ВГ-клапаном трещинка на седле, от седла немного отколот кусочек - писал еще в прошлом году, что как то раз чтото вдруг зазвенело в районе турбины-катализатора - наверное этот кусочек и зазвенел. Сам клапан сидит не очень плотно, но прижимается хорошо. На месте седла видно что прижимается оно где то третье частью - на просвет видна небольшая щель.
Есть пару небольших (1-1,5 см) трещинок на горячей половине турбины в районе соединения с холодной половиной
Следующее, масложор очень большой. ВКГ чистил в прошлом году.
Крыльчатка турбины люфтит из стороны в сторону относительно оси. Вперед-назад крыльчатка не двигается.
Парни, ГУРУ, спецы по турбинам - ну подскажите плииз, конец моей турбе или еще можно поездить?
зы. конечно понимаю, что хорошо продиагностировать турбу нужно замером давления. Но такого не делал никогда...
Будет очень жаль если куплю новую турбу, а старая будет еще живая. Или еще вариант, оставлю старую турбу, а она уже мертвая - и придется опять лезть и разбирать...
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ап![]()
![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Yamamitsu
турбина - дохлая...а менять тебе её или нет - это уж ты сам решай...
а ездить на автомате с отключенным ДМРВ - вообще НЕ советую...(разве что прокатиться пару сотен метров для понимания...да и то - это всё очень приблизительно...если очень надо - можно доехать куда-нибудь в ручном режиме)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вот именно, что я хотел узнать, мертвая или нет. Буду брать - чего уж тут решатьСообщение от 1967s
Yamamitsu
турбина - дохлая...а менять тебе её или нет - это уж ты сам решай...Спасибо за ответ Сергей!
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Кстати, в последнее время постоянно вылезала данная ошибка -
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 - 35-10 - - - Спорадическая
Датчик менять? тот что на интеркуллере...
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...Сообщение от Yamamitsu
Датчик менять? тот что на интеркуллерена интеркулере - G31 (датчик давления наддува..)
он вкручен во впускной коллектор около ДЗ (со стороны бачка ОЖ)Сообщение от Yamamitsu
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
номер 16
[/url]