0
Тема: Теперь турбина - умерла?
-
06.05.2009, 16:34 #41
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
Yamamitsu
А снять показания с ДМРВ...МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
06.05.2009, 16:41 #42
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Ребят! Я не умею! чесслово!
щас поищу
Но все-таки... Сколько можно так ездить - без ДМРВ всмыслеVW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
-
06.05.2009, 16:49 #43
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Сообщение от YamamitsuМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
06.05.2009, 17:21 #44
- Регистрация
- 01.10.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Yamamitsu
Неужели и с наступлением лета расход не упал ни насколько?
-
07.05.2009, 07:15 #45
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Аlexxx35
Ну может на пол-литра (после смены резины).
Вот недавно промыл форсунки КарбКлинером - повысилась чуть-чуть тяга с низов. Вначале показалось что и расход упал - но нет, все также 17-18 литров.
Если только очень-очень плавно трогаться, не развивать больше 3 тыщ оборотов - расход становится 15...
Боже, сколько ж можно так ездить?!?!
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
-
06.06.2009, 17:42 #46
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Сегодня снял турбину. Нашел трещины в горячей половине (2 шт.) и одну под тарелкой Вестгейт-клапана - клапан не плотно прилегает к седлу. Имеется люфт крыльчатки, когда качаешь ее из стороны в сторону, + еще имеется большой масложор (около 1 литра на 1000 км.) - много масла вылилось из интеркуллера, хотя месяц назад сливал, на ДЗ тоже есть масло.
Это КОНЕЦ? ГУРУ!!! Что скажете?
катализатор живой вроде, чистый.
фотки тут (тяжелые вроде...)
http://s55.radikal.ru/i147/0906/b7/f2c9f6c682ba.jpg
http://i080.radikal.ru/0906/2f/10bb31948556.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0906/6b/8b8e3c80094a.jpgVW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
-
06.06.2009, 21:06 #47
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Апну...
Гуру! Ну где же вы?VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
-
06.06.2009, 22:03 #48
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0оф выходные
-
06.06.2009, 22:20 #49
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0офф блин точна
совсем вылетело с головы.....
ну еще добавляю на всякий:
Трещины большие - каждая по 3-4 сантиметра.
Люфт крыльчатки гдето 2-3 миллиметра (если качать относительно оси).
Масла я считаю вылилось очень много. Тут в форуме написано, что масло может собираться из вентиляции - но 100-150 грамм в интеркуллере за месяц - это явно перебор! Когда снял патрубок с ДЗ - там тоже все было в масле...
Блин, неужели все-таки турбина?
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Сорри, все нашел... Забудьте!!! ПОИСК рулитVW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
-
07.06.2009, 12:38 #50
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0В общем много чего почитал... и башка щас лопнет...
Ситуация объясните: ВГ-клапан не сидит плотно, на седле имеется трещина и небольшой скол. Отсюда недодув.
Турбину выкидывать?VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
-
07.06.2009, 16:50 #51
- Регистрация
- 11.11.2007
- Адрес
- 阿拉木图
- Сообщений
- 1,913
Спасибо: Получено: 499
Отправлено: 194
0Сообщение от Yamamitsu
-
07.06.2009, 18:08 #52
- Регистрация
- 02.09.2008
- Адрес
- Россия, Шексна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 484
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Yamamitsu
-
08.06.2009, 08:27 #53
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Парни!
Сами ведь понимаете, что турбина очень не дешевая штука. И чтобы брать новую, нужно действительно на, ну примерно, 90% быть уверенным что она сдохла.
В нашей деревне нету специалистов по турбинам - показывать не кому.
Как я понял из форума, трещины они довольно часто встречаются у всех. У меня, как я уже выше говорил несколько раз, 2 трещины имеются на перегородке между ВГ-клапаном и выпускной частью, каждая длинной около 4 см. - думаю они не критичны, но если лопнут окончательно, то полетят в катализатор - он у меня довольно таки свежий еще пока, хотя я давно думал что он забитый.
Под ВГ-клапаном трещинка на седле, от седла немного отколот кусочек - писал еще в прошлом году, что как то раз чтото вдруг зазвенело в районе турбины-катализатора - наверное этот кусочек и зазвенел. Сам клапан сидит не очень плотно, но прижимается хорошо. На месте седла видно что прижимается оно где то третье частью - на просвет видна небольшая щель.
Есть пару небольших (1-1,5 см) трещинок на горячей половине турбины в районе соединения с холодной половиной
Следующее, масложор очень большой. ВКГ чистил в прошлом году.
Крыльчатка турбины люфтит из стороны в сторону относительно оси. Вперед-назад крыльчатка не двигается.
Парни, ГУРУ, спецы по турбинам - ну подскажите плииз, конец моей турбе или еще можно поездить?
зы. конечно понимаю, что хорошо продиагностировать турбу нужно замером давления. Но такого не делал никогда...
Будет очень жаль если куплю новую турбу, а старая будет еще живая. Или еще вариант, оставлю старую турбу, а она уже мертвая - и придется опять лезть и разбирать...VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
-
08.06.2009, 11:35 #54
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0ап
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
-
08.06.2009, 11:37 #55
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Yamamitsu
турбина - дохлая...а менять тебе её или нет - это уж ты сам решай...
а ездить на автомате с отключенным ДМРВ - вообще НЕ советую... (разве что прокатиться пару сотен метров для понимания...да и то - это всё очень приблизительно...если очень надо - можно доехать куда-нибудь в ручном режиме)
-
08.06.2009, 11:41 #56
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Сообщение от 1967sVW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
-
08.06.2009, 15:56 #57
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Кстати, в последнее время постоянно вылезала данная ошибка -
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 - 35-10 - - - Спорадическая
Датчик менять? тот что на интеркуллере...VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
-
08.06.2009, 16:13 #58
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Yamamitsu
Сообщение от Yamamitsu
номер 16
[/url]
Похожие темы
-
Помогите турбина умерла AWM 1.8 Т 2004 г/в полный привод
от Линар в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 57Последнее сообщение: 24.12.2012, 22:24 -
Турбина умерла или нет?
от tumananapa в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 8Последнее сообщение: 11.02.2012, 15:43 -
Турбина умерла? или движок?
от flash20092 в разделе Архив 2011г.Ответов: 39Последнее сообщение: 16.01.2011, 00:22 -
турбина умерла?
от lapata в разделе Архив 2010г.Ответов: 17Последнее сообщение: 30.04.2010, 16:17 -
турбина умерла а потом ожила!?
от EGOR51 в разделе Архив 2010г.Ответов: 11Последнее сообщение: 30.04.2010, 14:24