0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Проблема у меня банальная для всех AWTшников. А именно расход в 20 литров - надоело уже на заправки ездить![]()
Решил разбираться. Излазив весь форум и перелопатив миллионы тем по расходу, сделал кое какие выводы:
1. Начну с того, что, как уже не раз говорил, нормальных сервисов в нашем колхозе днем с огнем не сыщешь. Приходится все делать своими руками. К сожалению шнурка у меня нет - логи снять не могу![]()
2. Опрессовку не делал пока, но беспокоит меня одна фишка: температура ОЖ по приборке постоянно скачет, после прогрева держится в районе 70-75 градусов, при езде повышается до 80-85. Хотя вроде температура должна постоянно держаться на 90, после прогрева естественно. Чтож получается ДТОЖ и термостат в помойку?
3. По борткомпу средний расход показывает 16-18 литров, без климы, в небольших пробках да и просто при езде по городу, даже дошло до того что сильно на газ то и не нажимаю уже - расход падает до 13-14 при езде накатом - НО это же смешно просто!!! В реале, грубо говоря, 10 литров бензина хватает на 50 км по городу![]()
Заметил также, что раньше при переключении селектора АКПП в положение "паркинг" борт комп автоматически переключался из замера расхода в л/100 км в л/час - теперь такого нет. Сейчас в положении "паркинг" средний расход продолжает считатся, доходит до того что расход становится чуть ли не 40-50 л/100 км. Может что накосячили, когда компьютерную диагностику делали на СТО?
Для себя уже наметил список того что требуется сделать:
1. Опресовка.
2. Проверка ДТОЖ и термостата.
3. Прочистка форсунок и замена свеч.
4. Замена ДМРВ, если с 1-3 не поможет.
Сумбурно так написал. Надеюсь поскажете что-нибудь или дадите какие-нибудь советы...
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Кстати, фильтр воздушный, масляный и соответственно масло заменяны.
Масло Mobil1 OW40 New Life, пробег 130к
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
И еще.
Очень много похожих тем, где симптомы у всех одинаковы и советы по их лечению тоже. НО, блин, неужели нельзя дописать темы с результатом работы - помогло что-либо или нет.
Сидишь и читаешь миллион одинаковых незаконченных тем...
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yamamitsu
делай 1и 2 а потом видно будет..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Хехе, это понятно. А как проверить? Просто заменить?Сообщение от teas
Yamamitsu
делай 1и 2 а потом видно будет..
Да, еще.
Раньше расход по трассе был 9-9.5 Сейчас как минимум 11.
Что-то здесь явно не то![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yamamitsu
1- значало узнай что надо заменить, откуда воздух идти будет....
2- конечно надо проверить сначало, но говоришь нет шнурка, тогда "тупо" менять сначало датчик, а потом термостат, но желательно сначало проверить....
из-за не догрева расход процентов на 20 точно будет повышен
Добавлено спустя 26 секунд:
и причем это не есть гуд для турбированного мотораСообщение от teas
из-за не догрева расход процентов на 20 точно будет повышен
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Yamamitsu
А что говорят твои "Лям-де-Зоны"?
Без шнурков плохо - ботнки на бегу спадают...Сообщение от Yamamitsu
К сожалению шнурка у меня нет - логи снять не могу![]()
![]()
Без компьютерной диагностики тяжко тебе будет.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Очень похоже, что так.Сообщение от Yamamitsu
ДТОЖ и термостат в помойку
ДТОЖ замени в первую очередь и смотри дальше.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот это интересно почемуСообщение от Yamamitsu
Заметил также, что раньше при переключении селектора АКПП в положение "паркинг" борт комп автоматически переключался из замера расхода в л/100 км в л/час - теперь такого нет. Сейчас в положении "паркинг" средний расход продолжает считатся, доходит до того что расход становится чуть ли не 40-50 л/100 км.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
teas
Чубук
Есть тут у меня рядом с домом мастер, делает компдиагностику. Довольно адекватный тип. Заезжали как то с знакомым к нему, правда на Мерсе 202. Посмотрел, сказал что нужно заменить, на основании ошибок. Сказал, чтоб после замены, снова подъехали для повторной проверки ошибок. Чем закончилось я не в курсе. Но его отношение порадовало.
Так вот, приборчик у него был по моему какой то универсальный, т.е. скорее всего можно проверять любую марку авто. Думаю там должны быть настройки и на Пасю.
Ребят! ПОдскажите, что и где смотреть для проверки ДТОЖ, термостата и лямбд![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ничего смотреть не надо (ты уже на приборке всё видел).Сообщение от Yamamitsu
что и где смотреть для проверки ДТОЖ
Надо тупо заменить на новый.
Дешевле купить (спаять - kalex приводил отличную схему из двух транзисторов и четырёх сопротивлений) свой адаптер и освоить диагностику самому (на любом компе).Сообщение от Yamamitsu
Есть тут у меня рядом с домом мастер, делает компдиагностику.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я конечно дико извиняюсь за детские вопросы. Полазил на экзисте чтоб поискать номерок ДТОЖ и термостата:
у второго номер 050 121 113 C
а вот номер ДТОЖ не нашел.
не подскажете?..![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 и не надо будет не куда ехать....Сообщение от Чубук
Дешевле купить (спаять - kalex приводил отличную схему из двух транзисторов и четырёх сопротивлений) свой адаптер и освоить диагностику самому (на любом компе).
P.s. при наличии бука конечно, ну или на худой конец ПК....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
В электронике не силен, да и для паяния, честно признаюсь, руки не из того места растутСообщение от Чубук
Дешевле купить (спаять - kalex приводил отличную схему из двух транзисторов и четырёх сопротивлений) свой адаптер и освоить диагностику самому (на любом компе).![]()
А вот на будущее, если подскажете у кого можно заказать шнурок и программу для диагностики, буду признателен
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Бук есть![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Посмотри на своём.Сообщение от Yamamitsu
а вот номер ДТОЖ не нашел. не подскажете?..
Возможно такой же - http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....t=%E4%F2%EE%E6
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и замечательно.....Сообщение от Yamamitsu
Бук есть![]()
программа на сайте здесь найдешь, а вот шнурок просто в яндексе набираешь КК-L, и выбераешь тот магазин который занимается пересылкой... заказываешь и ждешь, потом пришел на почту оплатил наложным и усе
Добавлено спустя 40 секунд:
орентировочная цена 1200-1600 р.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
059 919 501 AСообщение от Yamamitsu
номер ДТОЖ не нашел.
ВАГ-ком лежит прямо на этом сайте в Базе знаний...(или в Яндексе, например - полно...)Сообщение от Yamamitsu
у кого можно заказать шнурок и программу для диагностики
где взять адаптер - легко найдешь через ПОИСК здесь же..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Чубук
teas
1967s
Спасибо ребят! Буду менять ДТОЖ однозначно - давно уже на него косился, заодно попробую своими силами сделать опрессовку.
По результату обязательно!!! отпишу![]()
![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в ней нет ничгео сложного...Сообщение от Yamamitsu
заодно попробую своими силами сделать опрессовку.
дстаточно иметь
1. запаску
2. фильтр топливный.
3. пару хомутов
4. шланг от насоса.
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Yamamitsu
на лови завершенную тему про термос и ДТОЖ
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=47067
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
посмотри эту темкуСообщение от Yamamitsu
А вот на будущее, если подскажете у кого можно заказать шнурок и программу для диагностики, буду признателен
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %EC+vagcom
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем большое СПАСИБО!!!![]()
На выходных буду разбираться!
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ДТОЖ можно проверить имея под рукой простой тестер,Сообщение от Yamamitsu
Чубук
teas
1967s
Спасибо ребят! Буду менять ДТОЖ однозначно - давно уже на него косился, заодно попробую своими силами сделать опрессовку.
По результату обязательно!!! отпишу :oops: vosmilie:
конечно проверка далеко не 100%, но всеж приносит результат/
замеряй сопротивление при разных температурах.