0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Друзья! Сорри за дезинформацию! Эта "фишка" оказывается работает в положении "мгновенного расхода"Сообщение от Yamamitsu
Заметил также, что раньше при переключении селектора АКПП в положение "паркинг" борт комп автоматически переключался из замера расхода в л/100 км в л/час - теперь такого нет.![]()
Пока еще не начиналСообщение от Yamamitsu
Для себя уже наметил список того что требуется сделать:
1. Опресовка.
2. Проверка ДТОЖ и термостата.
3. Прочистка форсунок и замена свеч.
4. Замена ДМРВ, если с 1-3 не поможет.но заметил кое-что: на фишке, подключающаяся к ДМРВ, из пяти проводов - оборван черный, но куда он подключается почему то не видно. За что он отвечает - масса (-)? Может ли это влиять на повышенный расход?
Кстати никак не могу снять эту фишку с ДМРВ... Фишка по форме овальная.
Что скажете?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
оборваный провод - экран на сигнальных проводах (он заземлен). так и должно быть.Сообщение от Yamamitsu
на фишке, подключающаяся к ДМРВ, из пяти проводов - оборван черный, но куда он подключается почему то не видно. За что он отвечает - масса (-)?
дмрв может, но см п.1Сообщение от Yamamitsu
Может ли это влиять на повышенный расход?![]()
отверткой аккуратно поддеть фиксатор и стащить фишкуСообщение от Yamamitsu
Кстати никак не могу снять эту фишку с ДМРВ... Фишка по форме овальная.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Почитал тут пару тем про катализаторы... и вдруг вспомнил...
Было это правда месяца 2 назад, но...
Ехал по полупустому проспекту, решил дать газку, нажал на педаль и вдруг "бух" из под капота, средненький такой - негромко, но ощутимо, и как будто что то посыпалось. Остановился, открыл капот - ничего криминального не нашел.
Подумалось вначале что может рассыпался катализатор?Но в этих устройствах я не разбираюсь, хотя вроде ничего сложного не должно быть.
Не давно заметил, что очень сильно маслит из под маслозаливной крышки и крышки ГБЦ в районе натяжителя цепи, хотя раньше такого не замечалось.
Да, еще после заводки двигателя с утра выхлоп из трубы идет не сразу, а как бы с задержкой, секунды через 3-4 (хотя вроде так и должно быть - глушитель заполняется газами...).
Я может и надумал чего себе лишнего, но.. Это случайно не к замене или пробивке катализатора?![]()
И может ли это повлиять на расход? Если да, сильно ли?
Спасибо.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Неужели нет советов?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Yamamitsu
Неужели нет советов?![]()
![]()
жор масла сколько ? (л/10000км)Сообщение от Yamamitsu
Не давно заметил, что очень сильно маслит из под маслозаливной крышки и крышки ГБЦ в районе натяжителя цепи, хотя раньше такого не замечалось.
скорей всего забита ВКГ...либо просто прохудилась прокладка клапанной крышки/натяжителя цепи (зависит от интенсивности масложора).
катализатор, точнее его состояние, могут влиять на расход и динамику автомобиля..."диагностируется" катализатор только либо визуальным осмотром либо замером его противодавления (манометр вкручивается вместо первого ЛЗ).Сообщение от Yamamitsu
Да, еще после заводки двигателя с утра выхлоп из трубы идет не сразу, а как бы с задержкой, секунды через 3-4 (хотя вроде так и должно быть - глушитель заполняется газами...).
Я может и надумал чего себе лишнего, но.. Это случайно не к замене или пробивке катализатора?
(на машине 01 года с пробегом более 150 ккм на нашем топливе вполне вероятно уже уставший катализатор..).
и, без KKL кабеля и ваг-кома, тяжело тебе будет с поиском причин расхода...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
мдаа...Сообщение от енот
катализатор, точнее его состояние, могут влиять на расход и динамику автомобиля..."диагностируется" катализатор только либо визуальным осмотром либо замером его противодавления (манометр вкручивается вместо первого ЛЗ).
(на машине 01 года с пробегом более 150 ккм на нашем топливе вполне вероятно уже уставший катализатор..).
Не представляю как можно продиагностировать катализатор визуально, но только что договорился на данную операцию. Замер противодавления у этих "специалистов" врятли присутствует. Как приеду - отпишу![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот, посмотриСообщение от Yamamitsu
Не представляю как можно продиагностировать катализатор визуально
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Читал эту тему. И тут катализатор был снят с авто и разрезан. Я имел ввиду, как можно продиагностировать катализатор не снимая.Сообщение от енот
Вот приехал. Авто подняли на подъемник, завели. "Мастер" заглушил руками! выхлопную трубу, и после 3-4 секунд отпустил - пшикнуло, ага.Сообщение от Yamamitsu
Не представляю как можно продиагностировать катализатор визуально.
Как приеду - отпишу.
Потрогал катализатор, пощупал. Посмотрел снизу, посмотрел сверху.
И выдал: кат в порядке, и что 145к км не предел. Не звенит, не гремит.
Взял 500 тг = 100 рублей и отпустил с богом...
Вот такая у нас в КЗ диагностика. А проверку ката давление он не слышал... или не видел...
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Тоже есть вопросы по расходу(а тему новую открывать думаю не стоит).
У меня нет борт. компа и расходомера-ориентируюсь только по киллометражу и стрелке на датчике бензина.
Собственно вопрос:
какой стиль вождения обеспечивает меньший расход? У моего знакомого на Лансере на панели есть шкала расхода, дак у него она показывает наименьшее значение, когда на тахометре около 3000 и очень увеличенный расход при езде на 1500-2000. Предыдущий же хозяин мне сказал, что на AWT расход будет значительно меньше, если не превышать обороты более 2000, даже если авто идет в натяг!
По трассе при 90-100 км/ч ест около 7 литров хорошего бензина (естественно), а вот по городу никак не могу сориентироваться с манерой езды![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это хорошо...Сообщение от AleksandrVL
По трассе при 90-100 км/ч ест около 7 литров хорошего бензина
в городе все непредсказуемо..светофоры, пробки и тд и тп...для оптимального расхода - не ездить "газ в пол", все делать спокойно - и будет вполне примемлемо...Сообщение от AleksandrVL
по городу никак не могу сориентироваться с манерой езды![]()
![]()
все остальное - очень индивидуально...
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Это понятно. Так же я понимаю, что даже если ездить одинакого, то в городе одинаковых результатов не добъешься. Вопрос в другом: как вляет на расход движение внатяг? Или оптимальнее крутить движок, и опять таки на каких оборотах?Сообщение от 1967s
для оптимального расхода - не ездить "газ в пол", все делать спокойно - и будет вполне примемлемо...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Привет! У меня такая фишка была! термостат глюкнутый был! В интоге движок постоянно был недогретый - примерно 75-78 гр (и это летом) но на приборке было 90.. После замены расход реально упал на 1-2 лира!
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
а по расходу- тык как то выкладывали графики зависимости расхода топлива от оборотов и от передачи- надо по ним ориентироваться!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
В поиске рыл-не нашел![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже проблема, расход 18 на 100, машина очень тупаяюю. Чудо диагносты сказали пробить кат. Пробил-толку ноль, поехал к другим- сказали, турбине хана(дует в холостую, прогарел клапан на ней) и из-за этого расход. Так вот теперь я голову ломаю, только на турбину попал, или ещё на чтоПодскажите кто-нить может из-за нерабочей турбы быть расход?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Продолжаю...
Пару дней назад поменял термостат. Для чего снимал впускной коллектор и ДЗ, заодно и помыл последнюю. Особо не требовала, т.к. делал это летом.
Завожу... И тууууут, как началось. Двигатель весь дрыгается, троит, чихает. Я в тихом ужасе. Испугался. Ну думаю, доездился-доразбирался... Заглушил. Пошел убивать горе пивом с друзьями...
На следующий день начал разбираться. В начале поигрался с катушками - перекидывал местами - без изменений. Пробывал отключать форсунки в поисках неисправной - без изменений. Поменял все вакуумные шланги, требовавшие раннее замены - без изменений. Честно говоря, начал уже паниковать.
Перелопатил заново весь форум. Перечитал про адаптацию ДЗ.
Решил заново перетянуть все болты которые отворачивал при разборе - и о чудо - я то дурило недотянул болты впускного коллектора, они у меня вручную крутились - странно, проверял ведь.
Дрожащими руками завожу -завелась!!!
... как добрался до дому не помнюНо начиналось все опять с друзьями.
Итог: после пары дней катания расход не изменился, но стрелка стоит как влитая на 90. Что делать дальше?
зы. Заметил, что один из обратных клапанов ВКГ не продувается ни туда ни обратно (тот что в районе впускного коллектора)
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ну подскажите, у кого есть расходомер!![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ну что, вам трудно что ли?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AleksandrVL
Есть бортовой комп.Чем меньше крутишь двигатель и давишь на "газ",тем меньше расход. Инструкция по экпл. авто рекомендует режим движения "натяг".Но как сдержать себя (1,8Т)?
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А по оборотам? Экономично ("внатяг") - это до 2000? До 3000?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Продолжаю разбираться...
Подключали недавно ваг-ком, выявили несколько ошибок, выкладывал сюда, никто ничего не отписал, нуда ладно...
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 30011
WVWZZZ3BZ1P097456 VWZ7Z0Y3180320
3 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-00 - -
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 35-10 - - - Спорадическая
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Температура двигателя держится на 93 градусах - стабильно.
Делал опрессовку - гдето под впускным коллектором тихо-тихо травит. Не нашел.
Нарыл в поиске, что при отказе ДМРВ ошибка якобы не прописывается (дикость ваще). Советовали снять фишку с ДМРВ и так поездить - при мертвом - расход должен упасть. При замене на новый - еще больше упадет. НО...
Отключенный ДМРВ - приводит к смерти АКПП.
Ребят! Сколько можно поездить с отключенным ДМРВ без последствий для АКПП? - хочу попробывать (можно в км.)![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.