0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Редко обращаюсь, в основном читаю интересные топики.
Такая вот у меня проблемка. Являюсь владельцем Пассата, 2003 с двигателем AWT (см.подпись). Родной пробег составляет где то 303000 км. Проехал на этом авто около 6 тыров. Были трудности с деньгами, вот и купил эту машину у знакомого зная о пробеге. Планировал покататься несколько тыров и приобрести еще свежее авто, конечно Пассата. В общем похоже я не успел избавиться от авто)))). Появился стук на холодную. Т.к. шумит натяжной ГРМ при нормальных ХО не слышен, но при перегазовке стучек слышен и в салоне. Постукивают вероятно и распреды. Короче с таким пробешом всяко нужна капиталка. Ну не хочется делать мне такой дорогостоящий ремонт (наверняка заменой колец не обойтись, а придется растачивать, менять все расходники и т.д.), поэтому хочу поинтресоваться может лучше поставить всборе контрактный движок. Расходники заменить и харэ. Или все-таки то на то и выйдет? В общем, нужен совет.))
PS: масло подъдает чуток. за 6 тыров долил литр. чуть меньше максимума на щупе.
в подписи старая машина. Выше рассказанная стория про европейца)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Pikaloff
Надо съездить на диагностику к толковому мотористу, думаю рано ещё так движок приговаривать.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Надо бы локализовать звучок - может просто натяжитель постукивает или еще чегоСообщение от Pikaloff
но при перегазовке стучек слышен и в салоне.
Имхо вряд ли, если звук именно на холодном моторе, когда давление масла максимально (на ХХ).Сообщение от Pikaloff
Постукивают вероятно и распреды.
Ты, кстати, его не замерял?
Это только вкрытие покажет - вполне возможно, что хватит и замены колец.Сообщение от Pikaloff
наверняка заменой колец не обойтись
Думаю примерно равные затраты в твоем случае.Сообщение от Pikaloff
Или все-таки то на то и выйдет?
Это немного для авты с пробегом за 300 тыс.Сообщение от Pikaloff
масло подъдает чуток. за 6 тыров долил литр
Кстати, может ее уже делали (мотор)?
Попроси в сервисе глянуть, т.к. это может быть причиной стука)
+1;)Сообщение от Maks S.
Надо съездить на диагностику к толковому мотористу, думаю рано ещё так движок приговаривать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					думаю - ты торопишься...Сообщение от Pikaloff
нужна капиталкапостарайся для начала найти причину...
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,753  Отправлено: 1,401  | 
  
                  
            
            
            
					.Были трудности с деньгами, вот и купил эту машину у знакомого зная о пробеге
логика.. такие машины надо брать когда денег девать некуда
Три пассата было...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					300 тык для AWT при более-менее нормальном сервисе - ещё не срок. К мотористу тебе толковому дорога...
хорошо подметил...Сообщение от еще Сергей
логика.. такие машины надо брать когда денег девать некуда![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Машина куплена в салоне у Московского дилера новой. Обслуживалась в Новосибирске только в высокобюджетном сервисе. После появления офицалов в городе, у неих и до момента покупки мной. Соответственно сервискнижка имеется. По двиглу кроме замены масла каждые 7тыров ничего не делали, остальное мелочи по замене подвески, генератора и расходников. В эту машину в свое время вкладывали в обслуживание кучу денег.Сообщение от enot
300 тык для AWT при более-менее нормальном сервисе - ещё не срок. К мотористу тебе толковому дорога...
хорошо подметил...Сообщение от еще Сергей
логика.. такие машины надо брать когда денег девать некуда
Я вообще ничего с этой тачкой не делал, кроме того, что сразу после покупки поехал на сервис с подозрительным стучком. Как раз там и сказали про распреды и шум натяжителя ГРМ. Спросив хватит ли двигла на 5 тыров, сказали вполне. И вероятно пока не обманули. В связи с финкризисом на вторрынке машин куча, продать тяжело.
В общем, сегодня мне укрепили сетчатку на глазу, а завтра если будет время, то сразу к головам моторным загляну.
Кстати, машина стала значительно тупее в разгоне до 2тыро оборотов, как раз до включения турбины. Это чувствуется, потому что после включения турбы он преееееет...на МКПП же)))). Отпишусь в ближайшее время.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Re: Замена двигателя или капиталка?)))
ты же не знаешь за сколько я её купилСообщение от еще Сергей
.Были трудности с деньгами, вот и купил эту машину у знакомого зная о пробеге
логика.. такие машины надо брать когда денег девать некуда![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					[/quote]
Машина куплена в салоне у Московского дилера новой. Обслуживалась в Новосибирске только в высокобюджетном сервисе. После появления офицалов в городе, у неих и до момента покупки мной. Соответственно сервискнижка имеется. [/quote]
Я пару раз на своем катался в новосиб-барнаул. Как-то звякнул в новосибовский Мир авто вроде - мол, давление масла померять можете -Можем. А манометр вворачивать будете? - Зачем- Ваг Комом...
Ужоссс
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Там скорее натяжитель цепи/цепь будут постукивать имхо.Сообщение от Pikaloff
Как раз там и сказали про распреды
Надо послушать в задней части ГБЦ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну так и начни с замера давления и проверки ГНЦ...Сообщение от Pikaloff
Как раз там и сказали про распреды и шум натяжителя ГРМ![]()
![]()
Сообщение от Pikaloff
Кстати, машина стала значительно тупее в разгоне до 2тыро оборотов, как раз до включения турбины. Это чувствуется, потому что после включения турбы он преееееет...![]()
..ну ты же знаешь, что турбина не включается и не выключается..просто дует с разной производительностью..
диагностику нормальную сделай - может там дырочка где-нибудь появилась..или ДМРВ при смерти..и тд и тп...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Машина куплена в салоне у Московского дилера новой. Обслуживалась в Новосибирске только в высокобюджетном сервисе. После появления офицалов в городе, у неих и до момента покупки мной. Соответственно сервискнижка имеется. [/quote]
Я пару раз на своем катался в новосиб-барнаул. Как-то звякнул в новосибовский Мир авто вроде - мол, давление масла померять можете -Можем. А манометр вворачивать будете? - Зачем- Ваг Комом...
Ужоссс[/quote]
Тоже не довелен этип балбесами. Сначало в Новосибе официалами были "Сибмеддизайн", а теперь "Мир авто".
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,753  Отправлено: 1,401  | 
  
                  
            
            
            
					надеюсь, на тебе эта добрая традиция закончится, это я и имел ввиду вышеВ эту машину в свое время вкладывали в обслуживание кучу денег
Три пассата было...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Хорошее название для официала ФВСообщение от Pikaloff
"Сибмеддизайн")
Промывание мозга клиента как допуслуга;)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					не говриСообщение от АнатоличЪ
Хорошее название для официала ФВСообщение от Pikaloff
"Сибмеддизайн")
Промывание мозга клиента как допуслуга;)хочу отметить, что Новосибирск далеко не провинция. Так что намеки всякие просто так не бросайте [-X

