Низкая эффективность катализатора - Страница 2
  1. #21
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AG1
    Ошибка пропадет, check не горит
    физическое обоснование данному факту...?

    (необходимо решать проблемы в смесеобразовании а не искать обманки...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AG1
    Эффективность работы катализатора была решена 1 л. горючей воды.
    Для этого необходимо изготовить нехитрый переходник, который устанавливается после катализатора на место лямбды, а сверху в него вкручивается сама лямбда.
    Ошибка пропадет, check не горит
    А со смесью что делать будем. Ты изолировал ЛЗ от выхлопа и лямбда-показания кислорода в норме, Так считает ЭБУ на основании принятых от ЛЗ данных, ну а форсунка залипнет, что делать то будем, смесь обеднённая пойдёт. катализатор перегреется машинка отупеет, ведь ЭБУ думает что всё в норме. [-X

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот фото что должно получить

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AG1
    Вот фото что должно получить
    Не забивай себе голову. это пройденный этап с физическими обманками, убьёшь движок и всё!
    Это серьёзно колхоз! Пробовал ставить на A6 чек всё равно зажигает через 500-700км и СО зашкаливает.

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Цитата Сообщение от AG1
    Ошибка пропадет, check не горит
    физическое обоснование данному факту...?

    (необходимо решать проблемы в смесеобразовании а не искать обманки...).
    данный переходничок действительно рулит, сам пробовал... но он эффективен если нет коррекции смеси по втотрому зонду(т.е. второй зонд только диагностирует состояние ката)...
    с помощью переходника зонд отдаляется от потока выхлопных газов и его показания снижаются...
    правда перед тем как браковать кат, стоит хотя бы тестером проверить показания второго зонда...

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    Цитата Сообщение от енот
    Цитата Сообщение от AG1
    Ошибка пропадет, check не горит
    физическое обоснование данному факту...?

    (необходимо решать проблемы в смесеобразовании а не искать обманки...).
    данный переходничок действительно рулит, сам пробовал... но он эффективен если нет коррекции смеси по втотрому зонду(т.е. второй зонд только диагностирует состояние ката)...
    с помощью переходника зонд отдаляется от потока выхлопных газов и его показания снижаются...
    правда перед тем как браковать кат, стоит хотя бы тестером проверить показания второго зонда...
    Вопрс, всегда ли второй ЛЗ бывает корректирующим или нет и в каких случаях. Если есть инфа или ссылка буду примного благодарен.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Не забивай себе голову. это пройденный этап с физическими обманками, убьёшь движок и всё!
    Это серьёзно колхоз! Пробовал ставить на A6 чек всё равно зажигает через 500-700км и СО зашкаливает.
    чтоб данная проставка прокатила, ставить надо тож с умом играя ее длиной и диаметром калибровачного отверстия и на авто второй зонд должен быть только диагностическим...

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

    Цитата Сообщение от Aspee
    Вопрс, всегда ли второй ЛЗ бывает корректирующим или нет и в каких случаях. Если есть инфа или ссылка буду примного благодарен.
    с этим вопросом не ко мне, а к kalex...

  8. #28
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    данный переходничок действительно рулит, сам пробовал... но он эффективен если нет коррекции смеси по втотрому зонду(т.е. второй зонд только диагностирует состояние ката)...

    с помощью переходника зонд отдаляется от потока выхлопных газов и его показания снижаются...

    правда перед тем как браковать кат, стоит хотя бы тестером проверить показания второго зонда...
    доля разумного в этом есть.... однако на некоторых эбуд, как верно было замечено, второй (надеюсь речь мы ведем только о нем...) ЛЗ выполняет не только диагностическую функцию катализатора, но и субкоррекцию смеси...и что тогда ???

    (по теме - у больного необходимо искать и устранять источник боли..а не пытаться пичкать его обезболивающими до самой смерти...!!!).

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

    Цитата Сообщение от kalex
    Например, у систем ME7.x/MED17.x такое регулирование есть, а первые зонды там используются и узко- и широкополосные.

    А скажем у системы M5.9.х такой функции нет, и назначение второго зонда чисто диагностическое.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Низкая эффективность катализатора
    от =B O N D= в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 18:54
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 20:55
  3. эффективность катализатора ниже нормы
    от Hipa в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 16:51
  4. неиправность катализатора
    от кар в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 11:36
  5. Низкая компрессия, стоит ли менят поршни?
    от womanizer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •