Низкая эффективность катализатора
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Низкая эффективность катализатора

    Сегодня на сервисе отключили пресловутого дядю ЧЕКА. Но через часа 2 он опять появился.

    При просмотре ошибок выдало ошибку "низкая эффективность катализатора"

    Мне ремонтники сказали - что это в общем-то уже нормой иногда является Американский движок и горящий ЧЕК из-за такой ошибки.

    Подскажите, как можно ЧЕК этот убрать? И чем чревата езда с такой ошибкой ("низкая эффективность катализатора") ? Можно ли в дальние поездики ездить с таким чеком?

    Динамика у машины отличная - обороты и скорость набирает как надо. Не задыхается , заводится отлично.

    ps в поиске нашел что можно перепрошиьть мозги с американского стандарта экологичности на европу. Подскажиет гдже это делают и сколько это стоит примерно?
    (и вообще стоит ли это делать?)

  2. #2
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стукни kalex -он Асс!
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Низкая эффективность катализатора

    Цитата Сообщение от antoxa_X
    Сегодня на сервисе отключили пресловутого дядю ЧЕКА. Но через часа 2 он опять появился.

    При просмотре ошибок выдало ошибку "низкая эффективность катализатора"

    Мне ремонтники сказали - что это в общем-то уже нормой иногда является Американский движок и горящий ЧЕК из-за такой ошибки.

    Подскажите, как можно ЧЕК этот убрать? И чем чревата езда с такой ошибкой ("низкая эффективность катализатора") ? Можно ли в дальние поездики ездить с таким чеком?

    Динамика у машины отличная - обороты и скорость набирает как надо. Не задыхается , заводится отлично.

    ps в поиске нашел что можно перепрошиьть мозги с американского стандарта экологичности на европу. Подскажиет гдже это делают и сколько это стоит примерно?
    (и вообще стоит ли это делать?)
    убрать можно заменив катализатор или демонтировать его ИМХО, а чревато мазолящим глаза ЧЕКом и загрязнением атмосферы повышенным СО.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pikaloff
    убрать можно заменив катализатор или демонтировать его ИМХО, а чревато мазолящим глаза ЧЕКом и загрязнением атмосферы повышенным СО.
    +1
    или Kalex

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antoxa_X
    Подскажите, как можно ЧЕК этот убрать? И чем чревата езда с такой ошибкой ("низкая эффективность катализатора") ? Можно ли в дальние поездики ездить с таким чеком?
    Антоха - при всем понимании - зачем БАЯНИТЬ????

    Цитата Сообщение от antoxa_X
    в поиске нашел...
    ну вот там же ВСЁ есть про это...сотни сообщений, советов, практических шагов и тд и тп...

    (где в Питере можно переделать программу - не знаю..в Москве - у Алексея kalex)

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    antoxa_X
    тебе прям скоро уже пора в хор главным (не обижайся, но что не тема - то байан, причем старый и порваный ).

    перед тем как что-то пилить/варить/шить/вставлять/менять/прошивать посмотри в 032 группу эбуд, многое должно прояснится
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    где в Питере можно переделать программу - не знаю..в Москве - у Алексея kalex
    В Питере рекомендую сюда:
    www.sergeynik.com

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    а лучше всё-таки снизить перепрошивкой требования по экологичности выхлопа до Euro 3 или вообще программно отключить лямдбу после катализатора?

  9. #9
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antoxa_X
    а лучше всё-таки снизить перепрошивкой требования по экологичности выхлопа до Euro 3
    Что понижать, у тебя кат умер, там все уже снижено, дальше некуда .
    Мое имхо, если мотор и турбина в порядке, сделай чиповку и поставь пламягаситель.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от antoxa_X
    а лучше всё-таки снизить перепрошивкой требования по экологичности выхлопа до Euro 3
    Что понижать, у тебя кат умер, там все уже снижено, дальше некуда .
    Мое имхо, если мотор и турбина в порядке, сделай чиповку и поставь пламягаситель.
    Дык а если кат умер, то почему же машина чувствует себя отлично ? [-X
    Динамика разгона, Скорость, Приёмистость движка - всё оК. Не шумит, не бренчит. Обороты набирает как новая.

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут есть разное понятие умер...он может быть чистым (не забитым) но не выполнять своих физико-химических свойств..но, в большинстве случаев, одно является следствием второго..и, соответственно если всё "пуляет" - значит рано пока думать о катализаторе (на край - можно померить его противодавление...чего гадать-то ).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #12
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    не выполнять своих физико-химических свойств
    Вот вот, а из этого следует что.... :burr: в топку его

    Цитата Сообщение от antoxa_X
    Дык а если кат умер, то почему же машина чувствует себя отлично ?
    это пока отлично [-X

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

    Цитата Сообщение от enot
    можно померить его противодавление...чего гадать-то
    Леша, дык у него все Ок , ненадо противодавления
    Цитата Сообщение от antoxa_X
    Динамика разгона, Скорость, Приёмистость движка - всё оК. Не шумит, не бренчит. Обороты набирает как новая.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Вот вот, а из этого следует что....в топку его
    да иначе задолбит чеком...

    (а может выхлоп быть таким (допустим богатым), что катализатор просто не справляется с нейтрализацией...о чем успешно сигнализирует ЛЗ тут уже надо смотреть смесеобразование...(а в большинстве случаев - проблема именно в нем..)).

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Леша, дык у него все Ок
    ну тады и славненько...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Офф..

    enot
    Можно уже фирму открывать, снимаем порчу по инету
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, гадание - дело сложное, но возможное
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #16
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шаманы млин
    сорри за офф
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  17. #17
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может ли "ленивый" лябда-зонд до катализатора вызывать ошибку "Низкая эффективность катализатора"?
    У меня ВАГКОМ показывает более 1 секунды (в описании не более 1 сек), а именно 1,1-1,2 сек.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS
    номер ошибки выложи (и сразу значения в 032 блоке после нагрузки).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    Может ли "ленивый" лябда-зонд до катализатора вызывать ошибку "Низкая эффективность катализатора"?
    У меня ВАГКОМ показывает более 1 секунды (в описании не более 1 сек), а именно 1,1-1,2 сек.
    По своей сути может, поскольку отвечает за смесеобразование, так вот если из-за неисправного лз может случиться обогощение выхлопных газов химическими элементами привышающими так сказать норму, то после этого даже исправный катализатор не сможет справиться с такой концентрацией. Отсюда ошибка "Низкая эффективность катализатора"
    хотя что гадать надо диагностику. или поменяй датчик всё равно сам говоришь ленивый. должен 0.8

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эффективность работы катализатора была решена 1 л. горючей воды.
    Для этого необходимо изготовить нехитрый переходник, который устанавливается после катализатора на место лямбды, а сверху в него вкручивается сама лямбда.
    Ошибка пропадет, check не горит

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Низкая эффективность катализатора
    от =B O N D= в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 18:54
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 20:55
  3. эффективность катализатора ниже нормы
    от Hipa в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 16:51
  4. неиправность катализатора
    от кар в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 11:36
  5. Низкая компрессия, стоит ли менят поршни?
    от womanizer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •