0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давайте создадим тему, можно будет в ФАК заместить, если нормально опишут все. Стоимость затрат по ремонту основных узлов автомобиля, описание будет ниже. Стоимость с работой, и деталями. ещё описание, где , у кого делались работы, чтобы заинтериссующиеся сразу туда обращались, но можно и без контактов...Донести до читающих форум примерные траты, на тот или иной ремонт. Новичкам очень полезно будет. Так же людям, которые хотят оценить свои возможности обслуживать не новый Пассат.
1. Кап ремонт двигателя, с расточкой блока, Колен.Вала, заменой поршневой,колец, ремонтом клапанов, компенсоторов, головки блока, ГРМа замена. Цена - ( ) Двигатель - ( )
Год авто ( )
2. Замена и отстройка турбины, либо ремонт оной Цена - ( )
3.Змена, или ремонт (если он ремонтопригоден) ТНВД
Цена - ( ) Год авто - ( )
4. Ремонт рычагов, сайлент блоков, шар опор, Стоек (пер.зад.) и т. д. по подвеске Цена - ( ) Год авто - ( )
5. Замена ГРМ с роликами Цена - ( ) Год авто - ( )
6. Ремонт или замена рулевой рейки + ГУРа или по отдельности
Цена - ( ) Год авто - ( )
7. Кап. Ремонт, либо змаена на контрактную КПП, АКПП.
Цена - ( ) Год авто - ( )
8. Ремонт, замена, заправка Кондиционера
Цена - ( ) Год авто - ( )
+ Ваши пожелания добавить...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
имхо:
они (цены) будут разные, в зависимости от сервиса.
они слишком разные даже в Мск, а в заМКАДье тем более.
что касается ремонта акпп и двигателя, тут вобще +/- километр, + разница в ценах на запчасти. проще позвонить, или залезть на сайт специализированного сервиса.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
примерно, на вскидку...(см. сообщение SerV).
1. 100 кРэ
2. 35 кРэ
3. 20 кРэ (?)
4. 35 кРэ
5. 12 кРэ
6. 30 кРэ
7. 50 кРэ (акпп), 20 кРэ (мкпп)
8. 30 кРэ (замена компрессора)
на всё +/- 40% (в зависимости от см. сообщение SerV).
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Надо также иметь ввиду, что в некоторых случая дополнительные запчасти требуютсЯ, а в некоторых -нет.
Ну к примеру, купил турбину на дизель (там кроме нее да прокладки ничо не надо), в процессе разбора выяснили, что дырявый патрубок турбины и убитый клапан N75, плюс протерты шланги вакуумные. Соответственно, все одним скрипом заменили. Стоимость ремонта выросла на 5 000 р (ну я к примеру).
а у другого- все обошлось заменой. И что? Один напишет стоимость ремонта 25 000, другой - 30 000..... И поедут товариищи в тот сервис, где делали дешевше. А там выяснится, что становится дороже - т.к. дела ваще швах. и начнется: тут меня обули, а там все было ловко. Туда не ходи, сюда ходи....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
давайте не будем её создавать...Сообщение от WawaNN1
Давайте создадим тему,![]()
(это будет совершенно некорректная тема с некорректными ценами...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
разброс очень приличный, да. Но мне ,к примеру порог цен ясен,
Считаю тему полезной. Если конечно люди будут писать, кто за сколько поменял турбину, или ТНВД починил. .
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1 к противникам![]()
Никакой информативности не будет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
http://turbomotors.ru/?l=1&m=3&c=2Сообщение от WawaNN1
кто за сколько поменял турбину
может поймешь что это бессмысленно.
ты пытаешься узнать "среднюю температуру по больнице"
и получаешь один труп, а у второго только ОРЗ, а в среднем - все здоровы...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
ИМХО, проще сделать тему "СКОКА СТОИТ?" кому надо - спросил, кто захотел ответил.
Я вот клипсы на обшивку двери покупал 30 рэ штука
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН