0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго утра![]()
Сегодня ехал на работу (за город по трассе) на светофре глянул на стрелку температуры, а она 120 гр. Машину не насиловал (нет такой привычки), обороты были нормальные. Постоял на светофоре минуту и t отпустилась до 90 гр. Кстати краем глаза такое уже замечал пару раз (по трасе езжу редко). В городе с пробками и т.п. t не поднималась ни разу выше 90гр. Человек который пригнал мне Пасю 2 месяца назад говорит что подобного во время перегона не было.
Я так понял что на радиаторе стоит два вентилятора: один мех. постоянного вращения, другой эл. подключаемый во время подн. температуры.
Да кстати у меня плохо греет печка, и даже когда темп. поднялась до 120гр. горячего воздуха не наблюдалось.
Возникает вопрос :Что это может быть, как его завут, и как с ним
бороться
Может както проверить эл. вент. или еще что, подскажите ПЛИИИИЗЗЗЗ![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
В расширительном бочке не булькает?Антифриз по уровню?
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
очень похоже на помпу. Карлсона тоже можно посмотреть (включив кондей), но у него две ступени скорости.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Машина какая? В подпись напиши :-)
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
ИванИ
а ДТОЖ что говорит в вагкоме в момент 120гр.С?![]()
имхо, если бы помпа - на заведенном движке не остывал бы двиг со 120 до 90... проверено на себе...![]()
может стоит термостат посматреть?![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Первое и самое несложное действие.Сообщение от ИванИ
Возникает вопрос :Что это может быть, как его завут, и как с ним
бороться
Может както проверить эл. вент. или еще что, подскажите
Взять фонарик и друга, открыть капот, подсветить сбоку расширительный бачок ОЖ. Попросить друга несколько раз погазовать
и при этом пронаблюдать за струей из Z-образной трубки обратки ОЖ.
При исправной помпе струя с силой будет бить в стенку бачка напротив выхода обратки. Если там будет вытекать по 5 капель значит помпе пришел конец.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо советы принял к сведению буду проверять.
Кстати только что опять проехал по этой дороге, км. 4 ехал 130 ничего не поднялась температура![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго утра![]()
Пузырьки так и не удосужился проверить, но вот сегодня опять таже история, специально всю дорогу до работы поглядывал на температуру, и вот при 4000 оборотах на 4 передаче она за 1 км поднялась почти до 130 С и загорелся индикатор. Сразу остановился, дв. не стал глушить, открыл капот, а электр. вентилятор не крутится![]()
Подскажите в чем может быть причина, как проверить напрямую сам вентилятор, от каких реле датчиков и т.д. зависит его включение и при какой температуре.![]()
Да кстати закрыл капот сел в машину а Т уже 90-95 С
Вот такие пироги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИванИ
скорее все карлсо здес вторично.....больше похоже на термостат или помпа, проверить обязательно как струя дует в бочек....
у меня щас например он вобще не включается, т.к. холодно
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИванИ
Проверь помпу сначала.
Что бы проверить вентилятор надо снять разъём с радиатора и замкнуть два контакта на фишке.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вентилятор может не срабатывать из-за пробки в нижнем патрубке радиатора - именно там установлен термовыключатель...(или сам термовыключатель может быть неисправен)...Сообщение от ИванИ
электр. вентилятор не крутится
Подскажите в чем может быть причина, как проверить напрямую сам вентилятор, от каких реле датчиков и т.д. зависит его включение и при какой температуре
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ИванИ
+1 похоже что клинит термостат.Когда клинит в закрытом положении температура быстро достигает за 100гр.(малый круг охлаждения).Потом открывается (по большому кругу) и темпер. приходит в норму.Можно проверить на месте.Когда температурка опять подпрыгнет нужно остановиться,открыть капот и пощупать нижний патрубок от радиатора-если холодный или еле тёплый-термостат в ТОПКУ.Такие перегревы движка нельзя допускать-обязательно аукнется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот точно такая же проблема, наблюдается последнюю неделю. Чтобы сбить температуру просто напросто включаю печку, буквально за сек 10-15 температура снова норм. Вентилятор малый тоже не крутится. В бачке ОЖ все нормально. Завтра еду диагностику сделать да пусть мастер посмотрит. Результат отпишу.
Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Забыл спросить, а может быть виной вышедший из строя предохранитель отвечающий за винтелятор? Есть ли такой?![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
помпа... На больших скоростях ни вентилятор, ни термостат не будут способствовать поднятию температуры... А тут похоже при больших оборотах помпа просальзывает... Кстати натяжение ремня ГРМ я бы посмотрел в первую очередь...
Добавлено спустя 56 секунд:
Илья Викторович
а тебе надо просто напрямую подключить вентилятор... А потом либо искать бу либо разбирать и чистить...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем вся проблема была в термостате. Термостат - от 280р. до 560р. рублей, замена от 900р. Больше не греется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точн оне оригинал....Сообщение от Илья Викторович
Термостат - от 280р. до 560р.
можно было купить оригинал за, поменять самомуСообщение от Илья Викторович
замена от 900р
имхо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не, самому кажется без опыта будет тяжело и долго, хотя так поглядел - процесс не сложный...
А насчет цен это да, не оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,
Вчерась опять Т поднялась, как советовали вышел, потрогал нижний патрубок, и очудо .... он холодный, видимо каюк термостату, буду менять.
Паралельно хочу узнать-
на улице -6 С когда двиг. прогревается до 90С воздух из сопел в салоне идет чуть теплый воздух ( на климате выставлена мах темп) проезжаеш км 10 становится теплее но все равно слабо и в ноги дует холодней чем на верх.
Вопрос Это по причине неисправного термостата или как![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ИванИ
Точно не припомню,но когда термостат накрылся,с печкой были какие-то заморочки.Поменяй,а потом дальше будешь рыть,если с печкой будет гемор.