0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите, плиз, распиновку разъема блока ABS с номером 8E0614111C. Очень нужно!!!![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278  Отправлено: 35  | 
  
                  
            
            
            
					Капец! Веселуха однако! Надо же додуматься поставить блок от другой машины. Тебе можно только посочувствовать![]()
1.8T 02, AWM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					ИгорехаROLF
Да, представляешь, кто-то додумался, а потом еще и додумался лампочки погасить, дабы машину продать...Надо же додуматься...
Теперь надо попытаться этот блок приживить к этой машине. Если ты считаешь, что это невозможно, то потрудись объяснить почему.
Тут человек не сочувствия просит, а помощи...можно только посочувствовать...![]()
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это уж точно, help...
А в Elsa инфу по блокам можно найти?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Этот блок поменял номер, теперь на конце у него буква "G, устанавливался на американцев с 1998 по 2001 года. Включает в себя системы ABS, EDS и ASR. Посмотри в ЭЛЬЗе схему для переднеприводного автос октября 2000 года. Если не найдешь, завтра-послезавтра выложу распиновку. А кодировку блока проверяли?
На счет массы, я имел ввиду не массу блока, а массу ДАТЧИКА! Читай внимательнее. Какую перемычку вы вставляли в разъем, уж не параллелили ли эту пресловутую массу? Сейчас нет времени (прости), но чтото подсказывает мне, что схема подключения блоков будет одинаковой. С чего вы взяли, что это не родной блок? По ЭТКЕ он вполне тебе подходит...
Блок, который якобы изначально стоял на машине, поменлся на 8E0614111AQ и несет все теже функции, только устанавливался позже.
На счет ремонта без паяльника (хотя сам я паяю)- если я это обнародую, то меня повесят, я думаю...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					AudiMan
В разъеме пропущен 4-й контакт, а на самом блоке 111С-5-й, поэтому один датчик и не виделся. Возможно, не совпадает распиновка и в том месте, где блок подключается с CAN-bus и к датчику давления. Но это только предположения.Какую перемычку вы вставляли в разъем
Знать бы еще какая должна быть...А кодировку блока проверяли?![]()
Это уже не так.схема подключения блоков будет одинаковой
С того, что на гидроблоке пробит номер 8Е0 614 111, а электронная часть отзывается номером 8Е0 614 111 С.С чего вы взяли, что это не родной блок?
На счет ремонта без паяльника (хотя сам я паяю)- если я это обнародую, то меня повесят, я думаю...![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сходил еще раз посмотрел на гидроблок, на нем номер 3B0 614 111. VAG Com видет электронную часть 8Е0 614 111 С. Видимо 3B и 8E совсем разные.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					почему ты так думаешь??? (или просто на самом деле - нет никакого ноу-хау???Сообщение от AudiMan
На счет ремонта без паяльника (хотя сам я паяю)- если я это обнародую, то меня повесят, я думаю![]()
)

