Звон, Незнаю где он (гидронатяжитель и его прокладка) ВОпрос
  1. #1
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Звон, Незнаю где он (гидронатяжитель и его прокладка) ВОпрос

    Привет! Давно я к Нам не заходил, работа, заботы и т.п.
    на серваке CS меня можно видеть!
    Всем большой Привет!
    Давно у меня проблемка тянется..
    Что-то у меня в задней части мотора побринкивает, звенит, мне кажется цепь...
    Давление масло в норме (будет перепроверка)
    НО прокладка натяжителя в ауте, про продувке (проверка на герметичность) из под натяжителя сильная СТРУЯ воздуха..
    Может ли это влиять каким-то образом на этот звон? И на работу натяжителя? т.е. на натяжку цепи?
    Буду менять прокладку, вот думаю может стоить поменять цепь ГРМ(не путать с ремнем )??
    Как определить что цепь изношена, пробег 230к (на приборке 86 )
    Вообще из-за того что воздух сечет может смесь образовываться неправильно??
    Еще заметил что чем полнее бензобак, тем ровнее мотор работает...
    Кстати давали совет залить грамм 200 спирта на полбака чтобы воду вывести если она есть - стоит это делать?

    КО всему сказанному, цепь не тарабанит, но что-то типа звона и нехарактерного звука доноситься, раньше когда жарко было - то на горячую слышно было... С холодами ( около нуля градусов) звук есть..

    Чтож делать посоветуете?
    И как определить при вскрытии цепь растянута или гидронатяжитель сдох? может просто сеточку почистить аккуратно, если засорилась и делов то?

    Или это все просто детонация?
    Спасибо!
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Вообще из-за того что воздух сечет может смесь образовываться неправильно?
    Это подсос неучтенного расходомеров воздуха, естественно как-то отражается не смесеобразовании.
    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Что-то у меня в задней части мотора побринкивает, звенит, мне кажется цепь...
    На холостом или про прогазовке?
    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Или это все просто детонация?
    А какие углы уменьшения УОЗ на ходу?

  3. #3
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Сева]
    Цитата Сообщение от "Александр_KZN":1b4zo7bu
    Что-то у меня в задней части мотора побринкивает, звенит, мне кажется цепь...
    На холостом или про прогазовке?[/quote:1b4zo7bu]
    Только на холостом! Нсли поднять обороты чуть выше холостых, до 900 например, все в норме, звуком нет (у меня подушка двигателя тоже под замену проситься, есть некоторая вибрация в пол тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык с оборотами ростет, чувствуется от педали -думаю тут цепь не может создавать такую вибрацию)

    [quote=Сева]
    Цитата Сообщение от "Александр_KZN":1b4zo7bu
    Или это все просто детонация?
    А какие углы уменьшения ОЗУ на ходу?[/quote:1b4zo7bu]
    Подскажи пожалуйста где их посмотреть в VAG COM и какие должны быть значения?
    20 группа - углы детонации по цилиндрам. - здесь?
    Если 0 во всем диапазаоне - идеал . Чем больше - тем хуже
    Это? Обьясните что такое "угол детонации" и как он меняется? т.е. как детонация влияет на этот угол?? я так понимаю он приходит в 0 когда нет детонации...

    Изучал вопрос детонации - вот что нашел..
    Сигнал датчика детонации 16 группа; (норма должна быть 0.4-2.0 В) - тоже глянуть?
    По детонации - 13 группа в различных режимах езды. - а это логи снимать надо?

    Цепь в норме значит - раз только на ХХ ?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Если 0 во всем диапазаоне - идеал . Чем больше - тем хуже
    Не берусь говорить за AWT, но на АЕВ, AGU регулировка по детонации была только при нагрузке более 40%,.
    Чем больше тем хуже, в идеале 0 градусов по каждому, но если более 3 градусов это плохо.Проверяй на ходу под нагрузкой.
    В идеале пл 0, но это только на ОЧЕНЬ качественном топливе, которого у нас нету, а так 1-2 градуса по каждому цилиндру, я думаю норма.

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Это? Обьясните что такое "угол детонации" и как он меняется? т.е. как детонация влияет на этот угол?? я так понимаю он приходит в 0 когда нет детонации...
    Есть УОЗ, если есть детонация, то мозги уменьшают УОЗ на определенную цифру.Это цифра и есть ретард, который висит в 20 группе(хоть убей, но помню где на AWt точно ), чем больше ретард тем хуже.Если ретард выходит за максимально допустимые рамки, то начинается звон, динамика естественно ухудшается.

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Цепь в норме значит - раз только на ХХ ?
    ИМХО это не показатель, я думаю наоборот.С повышением оборотов ратяжка не так заметна, т.к скорость движения цепи выше.

  5. #5
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    а зачем про ХХ спрашивал? )
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Давление масло в норме (будет перепроверка)
    Точные цифры давай при долгом замере.

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    И как определить при вскрытии цепь растянута или гидронатяжитель сдох?
    Когда снимешь крышку для замены прокладки (прокладку крышки тоже менять) попробуй пальцами оторвать цепь от башмака натяжителя и от шестерни сбоку, если не получится то не криминал.
    При замене прокладки ГНЦ тебе придёться его сжимать приспособой, тут ты по наличию сопротивления поймешь рабочий или нет сам натяжитель.

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Еще заметил что чем полнее бензобак, тем ровнее мотор работает...
    Может что-то с вентиляцией бака. Замер давления топлива не повредит. Да и опрессовочка хотя бы грубая...

    Лечи машину пошагово, т.к. проблемы запросто переплетаются...
    Мне думается ГНЦ у тебя в порядке...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Спасибо!
    Вот пошагово и начал с опресовки, уперся в прокладку ))
    Раз вскрывать, думаю мож и цепь сразу менять, тк если что - потом опять вскрывать, а так прокладку легче поменять если цепь снимать для замены (замена цепи в сервесе, если только прокладку - сам..)

    Подскажите сразу, чтоб тему не поднимать
    переходник для монометра чтобы вкрутить правильно какой нужен?
    Он продается? ))
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    переходник для измерения давления масла какой нужен?
    Резьба на датчике вроде М10Х1 подходит тормозной шланг от каких-то ВАЗов

    Обе прокладки полюбому нужны, если цепь будет болтаться от руки, прикрутишь крышку обратно и поедешь в сервис. А если натяг будет - сам поменяешь прокладку ГНЦ. Приспособу только приготовь...
    Вот хороший отчет по замене:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50945
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Son@r]
    Цитата Сообщение от "Александр_KZN":2xbx5i4q
    переходник для измерения давления масла какой нужен?
    Резьба на датчике вроде М10Х1 подходит тормозной шланг от каких-то ВАЗов

    Обе прокладки полюбому нужны[/quote:2xbx5i4q]
    Вот бы точно знать!
    Да-да я знаю что клапанную меняют в любом случае...
    Узнал все и где герметик мазать, мало того заказал и пришло всё ) кроме прокладки натяжителя (пришло не то)
    Перезаказываю...
    А что в случае если мотор остановится с сжатым натяжителем? это тоже бывает...
    Тогда цепь болтаться будет? надо проверить сжат или нет натяжитель еще ))
    Ок Спасибо, советы очень дельные насчет цепи!!
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    А что в случае если мотор остановится с сжатым натяжителем? это тоже бывает...
    Как это? Натяжитель упирается в цепь, если он исправен натяг будет при любом варианте останова. Давление даже на ХХ от 1.3бар, а это не так уж и мало...именно поэтому и надо перепроверить давление.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Как это? Натяжитель упирается в цепь, если он исправен натяг будет при любом варианте останова
    нет...

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    А что в случае если мотор остановится с сжатым натяжителем?
    ...если мотор остановлен в положении, когда ГНЦ уже сжат - нужно повернуть распредвал на 1/4 оборота, чтобы ослабить натяжение...

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Вот бы точно знать!
    ты ссылку Сонара прочти - там все про замену прокладки есть...

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    А что в случае если мотор остановится с сжатым натяжителем?
    У меня механика или автомат?
    Если механика то можно или поднять машину и покрутить колесо вручную(с включенной передачей), пока натяжитель не ослабится, или статером по чуть-чуть прокручивать.
    Тебе нужно, чтобы цепь болталась, тогда ты сможешь поменять прокладку, в противном случае ты не поднимешь натяжитель.

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    а зачем про ХХ спрашивал?
    Так ты же не написал, в каком режиме работы звенит.

  13. #13
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Вот бы точно знать!
    ты ссылку Сонара прочти - там все про замену прокладки есть...
    Да, это статья у меня в "Избранное" давно )))
    я имел ввиду про резьбу, на форуме уже нашел, она самай..
    на ХХ было 2.0 давление..
    Как и говорил буду перезамерять..
    Хотел услышать вчем дело может быть еще
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN
    Я тут нашел интересную картинку съёмника для сжатия:болт и пару гаек.Фотка дома на ПК, вечером могу выложить.

  15. #15
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    Механика, так примерно и думал,только думал просто потолкать машину по гаражу с вкл. передачей ))) если немного надо толкать полметра метр.. чтоб хватило хода...
    Вообще если
    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Son@r
    Как это? Натяжитель упирается в цепь, если он исправен натяг будет при любом варианте останова
    нет...
    ТО нельзя так проверить?
    Цитата Сообщение от Son@r
    Когда снимешь крышку для замены прокладки (прокладку крышки тоже менять) попробуй пальцами оторвать цепь от башмака натяжителя и от шестерни сбоку, если не получится то не криминал.
    PS: "когда ГНЦ уже сжат - нужно повернуть распредвал на 1/4 оборота, чтобы ослабить натяжение..."
    Так сжат - это цепь натянута чтоли?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN
    Попробую объяснить на "пальцах".
    Чтобы снять ГНЦ тебе нужно сжать верхний башмак натяжителя приспособлением.Сжать ты его сможешь только в одном положении-когда он разжат, т.е когда верхний башмак натяжителя стоит "высоко".
    Он стоит "высоко" и далее ты вкручиваешь прибомбас и сжимаешь башмак на сколько можно, и получается, что цепь у тебя болтается, где-то 1 см получается между цепью и башмаком.Откручиваешь болты и приподнимаешь натяжитель.


    Цепь натянута всегда, хоть сжат, хоть разжат натяжитель, сжат значит башмак "низко", разжат, значит башмак "высоко".

  17. #17
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Цепь натянута всегда, хоть сжат, хоть разжат натяжитель, сжат значит башмак "низко", разжат, значит башмак "высоко".
    Значит есть всеже болтается цепь - значит что она растянута? (другого не дано) - т.е. требует замены...
    Правильно?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Александр_KZN]
    Цитата Сообщение от "Сева":3ds5zf30
    Цепь натянута всегда, хоть сжат, хоть разжат натяжитель, сжат значит башмак "низко", разжат, значит башмак "высоко".
    Значит есть всеже болтается цепь - значит что она растянута? (другого не дано) - т.е. требует замены...
    Правильно?[/quote:3ds5zf30]

    По логике вещей, получается, что да.

  19. #19
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы Ребята!
    хотя откуда звон пока не ясно!
    Буду постепенно, начну с 200гр спирта ))
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  20. #20
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    залил 200гр чистого спирта на ~ 30л бензина..
    посмотрим что получится )
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


Похожие темы

  1. Что за звук и где его искать ?
    от Sano в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 21:38
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 13:18
  3. Пропал "Рабочий стол". Где его искать?
    от Влад (Псарь) в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 10:18
  4. бортовой компьютер туда, где его нет.
    от ВАЛЕРА БРЕСТ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 12:45
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •