0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ! Я здесь впервые так-что не судите строго !!! У меня В-5+, американец, 1.8Т 2003гв типтроник . Беда с автоматом , а именно с включением режимов R,N,3,4 и ручного переключения . D и P работают на твёрдую 5 а R включается вместе с переходом коробки в аварийный режим. На диагностике компьютер не может установить соединение с коробкой, пробовал на 5!!! разных СТО . Подскажите что делать ???
VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Мож блок управления АКПП того?
Или на твоих СТО руки корявые![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но если он того почему она едет и иногда всё начинает работать как часы ( правда недолго) . Один гаражный кулибин в целях эксперемента подключал свой тестер так он выдал (неисправен датчик определения положения селектора ) причём в системе ABS
VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Боюсь что без диагностики и ошибок не обойтись...Хотя...если денег вагон начинай менять ВСЁ подряд.
Тогда можно и без неё
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
YRI 47
ищи место, где тебе смогут нормально считать ошибки, хотя бы...номера ошибок напиши здесь...
иначе может получиться так :
Сообщение от Максимка
...если денег вагон начинай менять ВСЁ подряд. Тогда можно и без неё
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно, что не могут подсосаться к блоку АКПП.... другие блоки при этом отвечают? По симптомам - это многофункциональный переключатель АКПП F125 (в миру датчик положения селектора, кулибин прав), стоит на самой АКПП за опорой на оси переключения, проверь на всякий случай его разъем (коррозия, влага, окислы и т.п.). А разобраться с диагностикой блока управления все же придется. Так ты сможешь точно определить неисправность - положение селектора наглядно видно.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AudiMan
+1
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Код ошибки 1119 . Разъем проверю на выходных . Оф.дилер кстати на вопрос о стоимости датчика положения селектора сказал что он идёт в сборе с блоком управления АКПП , опять разводят что-ли !?
VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Это что за дилер такой? Просто полный развод...Сообщение от YRI 47
Оф.дилер кстати на вопрос о стоимости датчика положения селектора сказал что он идёт в сборе с блоком управления АКПП , опять разводят что-ли !?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
01119 045F Сигнал определения передачиСообщение от YRI 47
Код ошибки 1119
1. проверяй разъем и проводку датчика стоп-сигналов F под педалью тормоза и сам датчик...(стОит рублей 400-500, меняется за 10 минут...)..проверь лапмы стопов - должны быть исправны и со штатными параметрами...
2. проверь свич F-125 (на корпусе АКПП около левого привода)...он там часто практически сгнивает из-за грязи и тд и тп...
[/url]
Сообщение от YRI 47
Оф.дилер кстати на вопрос о стоимости датчика положения селектора сказал что он идёт в сборе с блоком управления АКПП , опять разводят что-ли !?как хоть этот "офф" называется???? - просто вопиющая некомпетентность и полный развод...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я покупал себе б/у... Отдавал 130$ Новый у официалов стоил, если не ошибаюсь, около 400$Сообщение от YRI 47
Оф.дилер кстати на вопрос о стоимости датчика положения селектора
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от zmeelov
я покупал себе б/у... Отдавал 130$ Новый у официалов стоил, если не ошибаюсь, около 400$![]()
жадины они у вас...ужоссс...
он новый оригинальный в Москве стОит 140-150 долларов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблема была. (Тема "на холодную не тянет")
Именно в F 125 сказали проблема. Сегодня только забрал. Пока не устанавливал. Купил за 5 522 руб.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
YRI 47
воспользуйся ваг-помощью по питеру (типа чтобы ктонить из одноклубниов ошибки тебе прочитал)![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, всем добого дня!
помогите советом!. я тут первый раз.
купил фольца "американец" 2000 года, 1,8 турбо.
вроде бы все хорошо, но с недавнего времени загорелась лампа "ЧЕК ЭНЖИН", увеличился расход топлива до 15-17 л на 100 км, и расход масла. меняю масло через каждые 5000, но пока проезжаю этот километраж, доливаю литра 3, не меньше.
официалы ничего сделать не могут. по "ЧЕКУ" сначала меняли какие то шланги, как они говорят, 3 раза снимали ошибку но через 2-3 часа загоралась снова. последний приговор - замена воздушного насоса вспомогательного, горит предохранитель.
что с этим делать??? почитал ваш форум, там пишется что менять его нет необходимлсти, можно чистить. "гаражные" мастера толкуют о том, что создается избыточное давление отработанных газов, и из-за этого масло выдавливает во все щели, соответственно тут и расход топлива.
вот выписка из протокола самодиагностики
обнаружена ошибка
ПО (номер детали) 4В0906018ВН
кодировка 7551
16796 Р 0411 035
система ускор.прогрева катализ. (подачи вторичного воздуха)
неверный расход.
после этого они чего то там наковыряли, ошибку сняли ровно на 800 метров.
следующая диагностика - горит предохранитель, и мне сообщают про насос ( см.выше)
не знаю чего делать![]()
машина нравится, не хотелось бы менять.
у кого есть какие нибудь советы, напишите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от шмассер
я тут первый рази уже успел нафлудить...
![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 21#1100021
(не пиши свой вопрос во всех темах, что найдешь..не надо..написал в одной - жди - тебе обязательно ответят...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сгорает оранжевый предохранитель 40 А, и подскажите пожалуйста, где он находится.