0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже много раз сказано, что не стоит при кратковременных остановках переключать селектор на нейтраль. Правда, я так и не могу понять, чем это может повредить коробке... Ну да бог с ним!
У меня несколько другой вопрос: есть ли разница для механизмов коробки в режиме движения, рабочим ли тормозом удерживается машина на месте или ручником? То есть, можно ли, не переводя селектор в нейтраль, затянуть ручник и отпустить педаль?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Можно.Сообщение от zem
можно ли, не переводя селектор в нейтраль, затянуть ручник и отпустить педаль?
Можно даже выйти и кирпичи под колёса положить...
А ещё можно упереться во впереди стоящее авто...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот хлебом не корми - дай постебаться!Сообщение от Чубук
ещё можно упереться во впереди стоящее авто...
Я немного о другом: когда педаль отпущена, "лягушка" дает соответствующий сигнал. Он используется только системой блокировки селектора в положениях Р и D или еще как-то? Как?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не в коем случае так не делайСообщение от zem
Вот хлебом не корми - дай постебаться!Сообщение от Чубук
ещё можно упереться во впереди стоящее авто...
Я немного о другом: когда педаль отпущена, "лягушка" дает соответствующий сигнал. Он используется только системой блокировки селектора в положениях Р и D или еще как-то? Как?АКПП тебе это не простит.Стоиш на светофоре положение D и на педжаль тормоза жмешь-все!!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Можно.Сообщение от zem
То есть, можно ли, не переводя селектор в нейтраль, затянуть ручник и отпустить педаль?
Почему?
Аналогия.Ты стоишь на ОЧЕНь крутом подъеме, пускаешь тормоз и машина или стоит на месте неподвижно(крутящего момента гтр хватает) или катится назад(не хватает крутящего момента на холостом ходу).
Так вот...когда она стоит неподвижно коробка не портится, иначе зачем делать такую коробку, которая ездит только с горки и по ровному, здесь тоже самое, только вместо горки машину держат задние тормоза.
Да и вообще какая разница, что машина держится всеми тормозами или только задними?ГТР молотит себе в одном и том же режиме, одна часть крутится, а другая стоит не подвижно, главное не давать при этом оборотов, иначе погнет лопатки.![]()
Мне единственно, что не нравится так это то, что зад машины приседает.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сева
согласен частично. На ХХ коробке все равно... Более того нет ничего плохого в переводе рычага в положение N. Но это опять же только на ХХ и в спокойном режиме езды. После отжигов лучше подержать рычаг подольше в положении D, так как в этом режиме давление больше - соответственно лучше охлаждение коробки (имхо).
Вот только нельзя на горке долго стоять на одной коробке. Двигатель сам поднимает немного обороты чтоб машина не катилась назад. А это дополнительные нагрузки. Получается эффект одновременного нажатия на газ и тормоз. Когда тормозишь обычным тормозом, лягушка дает сигнал о торможении и никакого увеличения момента не происходит...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Не замечал такого.Сообщение от пингвин
Двигатель сам поднимает немного обороты чтоб машина не катилась назад
Если стоишь на D и затянут ручник, то точно никакого повышения обрротов нет.