АКПП - стоим на ручнике
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП - стоим на ручнике

    Уже много раз сказано, что не стоит при кратковременных остановках переключать селектор на нейтраль. Правда, я так и не могу понять, чем это может повредить коробке... Ну да бог с ним!

    У меня несколько другой вопрос: есть ли разница для механизмов коробки в режиме движения, рабочим ли тормозом удерживается машина на месте или ручником? То есть, можно ли, не переводя селектор в нейтраль, затянуть ручник и отпустить педаль?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    можно ли, не переводя селектор в нейтраль, затянуть ручник и отпустить педаль?
    Можно.
    Можно даже выйти и кирпичи под колёса положить...

    А ещё можно упереться во впереди стоящее авто...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    ещё можно упереться во впереди стоящее авто...
    Вот хлебом не корми - дай постебаться!

    Я немного о другом: когда педаль отпущена, "лягушка" дает соответствующий сигнал. Он используется только системой блокировки селектора в положениях Р и D или еще как-то? Как?

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    206
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Цитата Сообщение от Чубук
    ещё можно упереться во впереди стоящее авто...
    Вот хлебом не корми - дай постебаться!

    Я немного о другом: когда педаль отпущена, "лягушка" дает соответствующий сигнал. Он используется только системой блокировки селектора в положениях Р и D или еще как-то? Как?
    Не в коем случае так не делай АКПП тебе это не простит.Стоиш на светофоре положение D и на педжаль тормоза жмешь-все!!!!!

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    То есть, можно ли, не переводя селектор в нейтраль, затянуть ручник и отпустить педаль?
    Можно.

    Почему?
    Аналогия.Ты стоишь на ОЧЕНь крутом подъеме, пускаешь тормоз и машина или стоит на месте неподвижно(крутящего момента гтр хватает) или катится назад(не хватает крутящего момента на холостом ходу).
    Так вот...когда она стоит неподвижно коробка не портится, иначе зачем делать такую коробку, которая ездит только с горки и по ровному , здесь тоже самое, только вместо горки машину держат задние тормоза.
    Да и вообще какая разница, что машина держится всеми тормозами или только задними?ГТР молотит себе в одном и том же режиме, одна часть крутится, а другая стоит не подвижно, главное не давать при этом оборотов, иначе погнет лопатки.
    Мне единственно, что не нравится так это то, что зад машины приседает.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    согласен частично. На ХХ коробке все равно... Более того нет ничего плохого в переводе рычага в положение N. Но это опять же только на ХХ и в спокойном режиме езды. После отжигов лучше подержать рычаг подольше в положении D, так как в этом режиме давление больше - соответственно лучше охлаждение коробки (имхо).
    Вот только нельзя на горке долго стоять на одной коробке. Двигатель сам поднимает немного обороты чтоб машина не катилась назад. А это дополнительные нагрузки. Получается эффект одновременного нажатия на газ и тормоз. Когда тормозишь обычным тормозом, лягушка дает сигнал о торможении и никакого увеличения момента не происходит...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Двигатель сам поднимает немного обороты чтоб машина не катилась назад
    Не замечал такого.
    Если стоишь на D и затянут ручник, то точно никакого повышения обрротов нет.

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •