0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Знаю что DSG это не гидротрансформаторный автомат а роботизированая коробка. сейчас много машин оснащается дешевыми автоматами (роботами), но насколько я знаю у той же тойоты на королле роботКПП работает по иному принципу нежели классический автомат - т.е. при отпускании педали тормоза роботКПП не рвется вперед а стоит на месте а если в горку - то и вовсе скатывается назад, лишь при нажатии педали газа он едет и переключается! у мя вопрос - по какому принципу работает DSG?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Пастух
А тут не пробывал посмотреть? http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=51613 Там много чего интересного...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Пастух
баяним???![]()
![]()
(да просто в Яндексе свой вопрос набери - чтобы тут не повторяться - обчитаешься ...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
короче я так понял нифига это не робот. [-X
Это просто продвинутая АКПП... Тогда странно что ФВ продает вместе с ДСГ еще и обычные автоматы...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
пингвин
Это не совсем класическая АКПП, гидро ГТР там, например, нету.У DSG, которая ставится на турбодизель есть ограничение по крутящему моменту- 350 н/м, даже типтроник В5 Пассата 01V имеет допуск до 420 н/м.Сообщение от пингвин
Тогда странно что ФВ продает вместе с ДСГ еще и обычные автоматы...
Таже Ауди ставит мультитроники и типтроники, коробка типа DSG вроде только на S сериях стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
напрашивается вопрос : почему они DSG не предлагали с атмосферным 2.0 или 1.8Т у которых момент меньше дизельного...Сообщение от Сева
У DSG, которая ставится на турбодизель есть ограничение по крутящему моменту- 350 н/м, даже типтроник В5 Пассата 01V имеет допуск до 420 н/м.![]()
может еще проблемы агрегатирования различных КПП с двигунами
я доволен DSG как слон!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Dron
На Шкоду СуперБ 1.8Т ставят 7 скоростную DSG.![]()
На Пассат тоже обещали.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
Это просто продвинутая АКППнет..это - механическая КПП..с двумя сцеплениями и электронным управлением...
[/url]
Сообщение от Dron
может еще проблемы агрегатирования различных КПП с двигунамитож нет...
- это чистый маркетинг и попытка "разведения" разных машин по разным нишам....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967S +1
Точнее и не скажешь, а вот у Тойоты или там у Опеля стоят роботы потипу того, что ставился еще на Гольф 3 Экоматик, потом на Лупо 3Л. Механическая коробка с мозгами, селектором почти как на АКПП и гидроцилиндрами привода сцепления и механизма выбора передачи
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AudiMan
вот у Тойоты или там у Опеля стоят роботы потипу того, что ставился еще на Гольф 3 Экоматик, потом на Лупо 3Л. Механическая коробка с мозгами, селектором почти как на АКПП и гидроцилиндрами привода сцепления и механизма выбора передачиалаверды...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Авто Ревю №22 , за этот год, статья "Транс-миссия"![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
пингвин
DSG почти восьмерку американских рублей стоит, обыкновенный автомат около 5.5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
вот обзор от Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/, http://www.auto-sport.ru/archive/2004/06/audi_tt_3.2/,
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я на многих DSG поездил, у самого уже вторая, но нигде не было в полной мере того, о чем здесь пишут...какие-то лучше, какие-то хуже, но все тупят и толкаются в определенных ситуациях....Пока идет разгон на четной передаче, следующая, нечетная, уже будет включена (именно поэтому DSG называют преселективной трансмиссией). Пора переключаться — «четное» сцепление размыкается, а «нечетное» синхронно замыкается. И весь процесс передачи тяги от одной коробки к другой пройдет без разрыва потока мощности — без рывков и клевков!
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !