0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
нижний прямой рычаг болтается на резинке в том месте, где крепится к кузову (или подрамнику?)
заметил это еще два года назад, когда отсоединил палец шаровой от поворотного кулака (для замены пыльника шруса)
при этом никаких стуков/скрипов вроде бы нет
"вроде бы" потому, что когда наезжаешь под углом на бордюрчик, раздается все таки с этой стороны небольшой стук, но не уверен, что это именно рычаг, а не рейка например, да и к тому же во всех других ситуациях проблем нет
сижу и думаю, поменять его или все таки дождаться конца всей подвескии менять все вместе?
сейчас посмотрел, можно ж отдельно сайлент блок купить и запресовать в рычаг?![]()
![]()
![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Стук может быть в этой ситуации ещё и в стойке/ках стабилизатора. А насчёт замены одного рычага - меняй какие проблемы.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я при таком случае поменял один, отъездил после этого 40 тык без стуковСообщение от FFedor
думаю, поменять его или все таки дождаться конца всей подвески
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один убитый рычаг который создает люфт в подвеске утянет за собой и все остальное, меняй однозначно.