0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был сегодня на ВДВ-сервисе, как посоветовали ранее, с целью диагностики источника гула.
Подняли на подъемник, я погазовал, сказали, что это главная пара, что коробка стоит вдоль, а не поперек, в связи с этим за попытку исправить неисправность не возьмутся.
Посоветовали купить Б/У коробку с гарантией и заменить Главную Пару из той в своей.
В связи с этим вопрос к опытным форумчанам: стоит ли поступать именно таким образом или идти на полный капремонт коробки. И второй совет который нужен: к кому лучше обращаться касательно той и другой процедуры.
С уважением,
Сергей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А наличие масла там не проверяли?Сообщение от PATHuK
В связи с этим вопрос к опытным форумчанам: стоит ли поступать именно таким образом или идти на полный капремонт коробки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. Вся процедура заняла около 10 минут. Вывесили на подъемник, отсоединили разъем АБС, сказали "газуй", погазовал, ушли пришли с еще одним спецом, сказали "газуй" повторно, погазовал, присоединили АБС, опустили авто - озвучили приговор.Сообщение от АнатоличЪ
А наличие масла там не проверяли?
Масло в самой коробке проверял менее месяца назад (тогда уже вылои гудело) на М1 Сервис - сказали, что уровень в норме, цвет масла светлый.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я имел ввиду масло в корпусе дифа:Сообщение от PATHuK
Масло в самой коробке проверял менее месяца назад
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=DEC004F8
Туда заливается трансмиссионка и отдельная заливная пробка для этого.
Если масла там нет или мало, могут быть разные звуки нехорошие на ходу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотря как гудит главная пара,если постоянно и сильно, может и действительно что-то надо делать,а если так,к 100км/ч не сильный вой,то это у всех АДР-автоматов,и с этим подвыванием еще ездить и ездить. Недавно искал такую коробку,редкость,но есть ,соответственно цена 45000руб,в 2 раза дороже чем на БМВ))).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каким образом я могу это проверить? Может посоветуешь где это сделать в течение рабочего дня в районе Варшавки или Каширки?Сообщение от АнатоличЪ
Я имел ввиду масло в корпусе дифа:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=DEC004F8
Туда заливается трансмиссионка и отдельная заливная пробка для этого.
Если масла там нет или мало, могут быть разные звуки нехорошие на ходу
Звуки действительно только на ходу и только при нажатой педали газа.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Гул появляется после переключения между 2 и 3, по нарастающей, пропадает сразу при отпускании педали газа, т.е. не постепенно по затухающей, а моментально, далее чем выше скорость, тем звук становится выше по тональности но тише по громкости звучания. Иногда при сбрасывании газа раздается не громкий рык, как часть воя...Сообщение от Зеленый Б5
Смотря как гудит главная пара,если постоянно и сильно, может и действительно что-то надо делать,а если так,к 100км/ч не сильный вой,то это у всех АДР-автоматов,и с этим подвыванием еще ездить и ездить. Недавно искал такую коробку,редкость,но есть ,соответственно цена 45000руб,в 2 раза дороже чем на БМВ))).
Прочитал, что написал, ей богу как кусок фильму ужасов...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Недавно поменял всю ходовую часть, проехал примерно тыс. 13 заехал недавно поменять серьги, а сказали вези новую ходовку что делать незнаю? размер дисков не влиет у меня 215\60\16.![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот так:Сообщение от PATHuK
Каким образом я могу это проверить?
- открутить пробку в крышке дифа (рядом с правым фланцем акпп, снаружи похожа на болт)
- уровень масла должен быть по нижнему срезу отверстия (при комнатной температуре кпп)
- если ниже, долить до этого уровня
- закрутить пробку 25 н/м
Полная емкость прим. 0,8 л (если совсем пусто), масло по оригиналу G052145S2.
Либо нормальная трансмиссионная синтетика 75W90.
Мне доливали вот такое:
http://www.neopolis-total.ru/pages/desc ... ontfdl.htm
Вот тут про твою коробку:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01n
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Громадное спасибо за подробный ответ.Сообщение от АнатоличЪ
Вот так:
- открутить пробку в крышке дифа (рядом с правым фланцем акпп, снаружи похожа на болт)
- уровень масла должен быть по нижнему срезу отверстия (при комнатной температуре кпп)
- если ниже, долить до этого уровня
- закрутить пробку 25 н/м
Полная емкость прим. 0,8 л (если совсем пусто), масло по оригиналу G052145S2.
Либо нормальная трансмиссионная синтетика 75W90.
К сожалению, сам такое точно не проделаю, есть большая недружба с гаечным ключом, да и эстакад в округе не встречал, поэтому еще раз просьба ко всем участникам - может кто посоветует в какой сервис на юге (районы хоть варшавки хоть каширки) с такой проблемой лучше сунуться.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
PATHuK
смотрел в самом ВДВ или у Алексея (бокс справа в конце)? Это 2 разных места![]()
Имхо в М1 смотрят масло криво (не утверждаю). Мне просто любопытно как они определяют цвет масла... Кроме того они не смотрят уровень в главной паре и не проверяют температуру перед проверкой масла...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел в ВДВ-сервис, белые ворота, куча подъемников.Сообщение от пингвин
PATHuK
смотрел в самом ВДВ или у Алексея (бокс справа в конце)? Это 2 разных места![]()
Имхо в М1 смотрят масло криво (не утверждаю). Мне просто любопытно как они определяют цвет масла... Кроме того они не смотрят уровень в главной паре и не проверяют температуру перед проверкой масла...
Насчет цвета масла, может я криво написал, до сих пор уровнем М1 остаюсь доволен.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
PATHuK
Не туда поехал. Писали же Алексей Малянин на территории ВДВ. Но не сам ВДВ... Вот если бы он не взялся, то ВДВ (он туда отправляет уровень масла смотреть). Я бы поехал к нему...
А по поводу М1. Я тоже доволен. Но имхо уровень масла в коробке они меряют неправильно. Во первых не проверяют температуру масла вагкомом (она должна быть 35-45 гр), во вторых при правильном уровне масло должно немного вытекать. Но даже если оно и правда вытекает, то не совсем понятно как определяется его цвет и наличие стружки на машнитахРентгеном чтоль?
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обидно... прочел "в ВДВ" вот и поехал... не уделил внимание, что речь идет о ком-то кто рядом с ВДВ. Блин, 2 часа простоял в пробках чтобы доехать и получается, что бестолково съездил.Сообщение от пингвин
PATHuK
Не туда поехал. Писали же Алексей Малянин на территории ВДВ. Но не сам ВДВ... Вот если бы он не взялся, то ВДВ (он туда отправляет уровень масла смотреть). Я бы поехал к нему...
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 21 секунду:
Спасибо АнатоличЪу за настойчивость в совете.
Нашел рядом (на Балаклавском,33) контору, которая занимается ремонтом коробок, подъехал, выкрутили пробку....
Ну короче при заливе "туда" поместилось 830 гр. нового масла.
Понятно, что даже после залива масла, звук уже никуда не делся...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Хреново.Сообщение от PATHuK
Ну короче при заливе "туда" поместилось 830 гр. нового масла.
Понятно, что даже после залива масла, звук уже никуда не делся...
Укатал ты гипоид без масла...
Теперь вопрос: "Куда оно делось?"
Есть предположение, что вытекло из-за износа сальника правого фланца (к которому привод прикручен). Смотри теперь потёки на корпусе редуктора (масло должно продолжать оттуда подтекать).
В принципе, можно найти и поменять шестерни главной передачи. Но нужно снимать коробку и нужен донор. Потому, возможно, проще и дешевле будет махнуть коробку целиком...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж, хреново не то слово - результат собственной безграмотности и надежды на авосьпронесет. Теперь действительно, либо кап ремонт либо замена целиком на б\у, но и та и другая операции достаточно финансово затратные. Так что начинаем рубить бабло.Сообщение от Чубук
Хреново.
В принципе, можно найти и поменять шестерни главной передачи. Но нужно снимать коробку и нужен донор. Потому, возможно, проще и дешевле будет махнуть коробку целиком...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попробуй обсудить эти варианты с этим человеком:Сообщение от PATHuK
либо кап ремонт либо замена целиком на б\у
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=1748
Он практикует и то и другое, если не ошибаюсь
ПС. Капиталка тут имхо не причем, если нет претензий к работе самой акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Увы, претензии конечно есть, иногда затяжное переключение со 2 на 3 при "сонном" стиле вождения, иногда удар при резком сбрасывании газа. Так что я уверен, что стоит ее только "вскрыть" там много щастья ждет.Сообщение от АнатоличЪ
ПС. Капиталка тут имхо не причем, если нет претензий к работе самой акпп.
И очередная благодарность за координаты