0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, тут у меня такой вопрос возник:
Обычно жду пока двигатель нормально прогреется. Определяю по тому как станет расход горючего 1,6 л/час.
Сегодня с утра оченно торопился. Подождал пока станет 2-1,9 л/км и поехал. Выехал со стоянки и газку поддал, чтобы быстренько в поток встроиться.
Результат - обороты зашкаливают, расход бензина показывает под 60 л/100 км, а машина еле едет. Чуть не подставился. Проехал так метров 300 остановился. Убрал селектор на "паркинг", включил обратно на "драйв" - машина нормально поехала.
Температурная стрелка тогда уже к середине подтягивалась.
Вот я и думаю, проблема в том, что я "на холодную" газанул, или с двиглом проблемы?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
если обороты растут, а ускорения нет - то это коробка...Результат - обороты зашкаливают, расход бензина показывает под 60 л/100 км, а машина еле едет.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверно так и есть. Сегодня прогрелся хорошо - та ж фигня. Селектор туда-сюда дернул - поехала нормально....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А при этом у тебя на панели все положения АКПП не подсвечиваются одновременно? Если да - блок видит ошибку, но судя по всему можно тебя огорчить - это пробуксовка фрикционов (ошибка будет звучать как "Неправильное передаточное отношение"). Электроника чаще всего здесь ни при чем - это либо мало масло, либо подгорели фрикционы![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AudiMan
фрикционы пробуксовывают обычно на высоких передачах...
Дима П
На каких передачах наблюдается проблема? В режиме ручного переключения все то же самое? Все передачи на табло не горят?
Подробнее опиши..
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ручное управление не переходил. После однократного переключения селектора "P" и обратно на "D" - машина едет.
Передачи на табло все не горят. Хотя пару-тройку раз такое наблюдалось. Но не сейчас.
Горит "check engine". Уже дня три как. Раньше как-то тоже загорелся, но я помятуя, что у американцев он из-за нашего бензина часто горит, докатал до пустого бака, заправился на другой заправке - перестал гореть.
Чую, что к доктору надо ехать. Я давно подозревал, что тянет Паська не так хорошо, как должен. Просто после покупки загнал на диагностику и мне там сказали, что все зашибись. Видать хреново смотрели![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Дима П
возможно проблема в насосе коробки или уплотнениях. Я бы сгонял к мастерам...
Так все таки как разгон происходит во время проблемы? На 1-2-3 передачах. Не тянет на всех? То есть обороты растут быстро а разгон совсем несоответствует оборотам? Или обороты тоже медленно растут?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ж говорю: на ручное управление не переходил. Проблема исчезает после переключения селектора.
А вообще тяги по-моему маловато именно при разгоне. На больших скоростях проблема по определению мало заметна.
К мастеру попробую сегодня же сгонять. Потом напишу в чем проблема была.
Вот найти бы нормальный сервис в Юго-Западном округе. Сейчас буду искать в "белом списке".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не согласен, вот Дима сгоняет на диагностику, посмотрим какая ошибкаСообщение от пингвин
AudiMan
фрикционы пробуксовывают обычно на высоких передачах...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, смотался я в ВДВ-сервис. Причина оказалась банальной и никак не связанной с холодом![]()
Под замену датчик положения селектора F125. Заказал по VIN новый за 5500 руб. Завтра уже будет.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Кстати, прелюбопытный факт: на самом ВДВ-сервисе считали ошибки, там куча пропусков было и показала проблему коробки. Сказали, что в чем конкретно проблема сказать не могут и посоветовали обратиться к "автоматчикам", которые у них на территории. Показали где.
Там некий Алексей поездил со мной в разных режимах. Подключил VAG - com и сразу определил проблему. Сказал, что можно починить, но лучше ставить новый. При этом сказал, что поменять его можно в любом сервисе и это плевое дело.
Так вот фокус в том, что ВДВ с меня взяли 400 руб за 5 минут работы (и толком не выявили проблему), а Алексей ничего не взял, хотя я настойчиво ему всучивал бабки.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Дима, этого человека знает пол форума..многим он реанимировал коробкиСообщение от Дима П
а Алексей ничего не взял, хотя я настойчиво ему всучивал бабки.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так новенький яМного чего непонятно в машинке. Точнее больше непонятно, чем понятно.
Стараюсь форум больше читать, чем писать![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Дима П
Когда тут говорят про ВДВ относительно коробок, имеется в виду тот самый Алексей![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой